Заз шанс 2011 помпа



Заз шанс 2011 помпа

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 609
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 61 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Родился: 11.11.2011
Пол: Мужской

С некоторых пор начал замечать что после очередной поездки уходит антифриз(3-5мм в расширительном бочке).
Проверил все хомуты на патрубках(закрутил), посильнее затянул кран радиатора. Антифриз продолжал уходить.
Вчера завелся, пока прогревался, немного погазовал, и услышал непривычный звук(что то булькало и свистело). Полез смотреть под капот, увидел идущий дым из под кожуха ремня ГРМ, подсветил защиту картера на ней лужа и все вокруг забрызгано. Вручную приоткрыл дроссельную заслонку до оборотов 3500-4000(на слух) и увидел струю под напором бьющую снизу из под кожуха ремня ГРМ, опять появился свист(я так понимаю ОЖ попадает на ремень ГРМ).

Вопросы:
1. Это навернулась помпа или проблема в чем то другом?
2. У кого-нибудь такое было?
3. Какие запчасти нужны для замены (помпа, прокладка под нее, новая ОЖ, что еще)?
4. Нужно ли менять ремень ГРМ и ремень генератора/кондиционера если на них попала ОЖ?
4. Сколько может стоить такой не гарантийный ремонт в Москве(со своими запчастями и ОЖ)?

Сообщение отредактировал cabanus — 28.1.2010, 14:15

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 289
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 21.1.2010
Из: Дубна
Пользователь №: 222
Спасибо сказали: 46 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Москва Пол: Мужской

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 166
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Екатеринбург

С некоторых пор начал замечать что после очередной поездки уходит антифриз(3-5мм в расширительном бочке).
Проверил все хомуты на патрубках(закрутил), посильнее затянул кран радиатора. Антифриз продолжал уходить.
Вчера завелся, пока прогревался, немного погазовал, и услышал непривычный звук(что то булькало и свистело). Полез смотреть под капот, увидел идущий дым из под кожуха ремня ГРМ, подсветил защиту картера на ней лужа и все вокруг забрызгано. Вручную приоткрыл дроссельную заслонку до оборотов 3500-4000(на слух) и увидел струю под напором бьющую снизу из под кожуха ремня ГРМ, опять появился свист(я так понимаю ОЖ попадает на ремень ГРМ).

Читайте также:  Замена помпы ваз 2112 16 клапанов с гуром

Вопросы:
1. Это навернулась помпа или проблема в чем то другом?
2. У кого-нибудь такое было?
3. Какие запчасти нужны для замены (помпа, прокладка под нее, новая ОЖ, что еще)?
4. Нужно ли менять ремень ГРМ и ремень генератора/кондиционера если на них попала ОЖ?
4. Сколько может стоить такой не гарантийный ремонт в Москве(со своими запчастями и ОЖ)?

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector