Меню

Запах от генератора приора



Запах от генератора приора

Сообщения: 1420 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 :
Награды: 2

Рейтинг: 5 455
Репутация: +9

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Проблема с генератором, гудит и воняет

Сообщение DMMC » 07 янв 2015, 18:52

Началось все с лампочки заряда аккума, которая не горела на холодную. Как все прогреется — загоралась. Методом исключения было выявлено что сама лампа исправная. На диодном мосту, точнее на проводке, который идет на регулятор напряжения был обнаружен пробой изоляции (сам сделал случайно). Плюнул, решил сменить вчера диодный мост.
Мост от нивы 2123, на него идут 2 доп. вывода с регулятора. В начале один вывод прицепил не туда, один должен идти на + второй на -. У меня получилось что оба на минус, зарядка не шла. Сегодня переделал. Зарядка появилась, НО! Генератор стал гудеть и вонять какой то жженой пластмассой, очень похожим запахом. Самое интересное, если вытащить регулятор напряжения — не шумит и не воняет. Думал дело в регуляторе, поставил второй, заведомо исправный, ничего не изменилось — гул и вонь. Зарядка есть, лампа как не горела так и не горит. Подскажите, чего я там натворил и на какую сумму попал ехать страшно, не дай Бог еще полыхнет че нибудь, завтра планирую на буксире тащить машину в автоваз, знать хотя бы примерно к чему готовиться…

В интернете натыкался на статью, где описывались похожие симптомы и была неисправность диодного моста. Откуда тогда гул и вонь? Авто ВАЗ 2113

Источник

Запах от генератора приора

В прошлое воскресенье ездил на море под Анапу в с.Благовещенскую. Поездка омрачилась возгоранием под капотом — загорелся генератор.
Ехал с рециркуляцией, так как работал кондюк. Приехал к морю, вышли , собрали вещи у багажника и хотели уже идти купаться, как я почувствовал странный запах. Напоследок решил обойти машину и вдруг увидел дым из под капота. :focus:Хорошо, что у меня был порошковый ОГНЕТУШИТЕЛЬ . О, чудо! Он спас мою ласточку всеми своими тремя килограммами! Да , если бы мы ушли, то вернулись бы уже к останкам Калины.
Замена гены в походных условиях- это ещё то развлечение. В Анапе цена вопроса генератору- 3250 р.+ новый брандмейстер- 320 р.
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ОПЕРАТИВНУЮ ПОДДЕРЖКУ НАШЕМУ КЛУБУ В ЛИЦЕ Серёга93 и -=recovery=- Спасибо Вам , ребята.

Прилагаю фотки погорельца и СПАСИТЕЛЯ. ( P.S.: Замкнул диодный мост )

Да это печально, теперь задумался может поменять свой 10 летний огнетушитель:unsure:

А мне вообще его купить и положить в машину, а то так иногда задумываешься, аж страшно становится. :help:

У меня история такова: ехал на дачу, появилось свистение при нажатии педали газа, а дело было в 4 утра(в такое время можно без пробок доехать) останавливаться не стал, доехал благополучно. После 2х дней возьни в грядках и пары килограмм сьединого шашлыка поехал обратно в Москву. Уже после 10 километров по шоссе почувствовал что что-то не то(какое то жужание и вибрации в коробке) подумал ролик грм. И уже прям практически перед МКАДом захотелось пипи и вышел из машины. Исполнив задуманное смотрю магнитола маргать начала и движок заработал как то не так, заглушил, открыл капот, и ауел. горит генератор.огнетушителя не было, задувал — а он еще больше загорелся..в растерянности залил колой.Она то и притушила его пыл.Через 15 минут простоя снова вспыхнул.тут вырвал клему минуса(именно так ибо ключей тоже нету)и . А дальше звонок папе, эвакуатор до дома.

Купил генератор ПРАМО 90А 500км и вот оно счастье =)

Ниже фоты погарельца

нипонил, генератор от нагрузок возгарелся?

Замыкание диодного моста! я до мастерской уже на дымящем доехал, но не загорелся, ехал с огнетушителем под ногами.

мда. уж. читаю — грустно. три года назад ставил саб,усил,в принципе даже не сказал бы что сильно мощно,вобщем местная «тачку на прокачку» неправильно,че то там подсоединили,попал в небольшую ямку,резко потух ближний,приборка,мафон и резко со всех щелей панели пошел сильный густой дым,огнетушителя не было под рукой,машина загорелась,сдернул аккумулятор как то,тряпками кое как затушилось,результат вся новая проводка,имобилайзеры и т.д было страшно реально. огнетушитель до сих пор не купил

я себе под сидение купил огнетушитель углекислотный, 1литр как в аэрозольном болоне, на первое время хватит пока добегу до основного в багажнике. (да если что на дороги хоть чем то то же помогу)

надо, надо уметь. 🙂 почитай инструкцию по применению :-Р

Гы.. там не инструкция а комиксы=) что там учится! имхо дернул-направил -импульсами по нажимал!

А по поводу багажника — я задумался и приобрел 1л банку огнетушителя под сидения четка проходит между воздуховодом и сидением, слегка прижимаясь- не выпадет значит=)

Блин, как то не по себе стало. У меня огнетушитель есть в багажнике, но пользоваться я им не умею. :blink:

Читайте также:  Генераторы бензиновые инверторные расход топлива

Гы.. там не инструкция а комиксы=) что там учится! имхо дернул-направил -импульсами по нажимал!

Какой вопрос был — такой ответ. ))

что то многовато случаев ((((( была тема что калина спорт новая сгорела , причина та же, замыкание гены в области диодного моста ((((

Да уж! Много случаев.. пздц просто — можно запросто заполыхать!
А я еще на море собрался ехать на калине. Не зря видимо про нее говорят, что дальше города на ней страшно ездить.

пассажиров надо сначала эвакуировать, а уж потом приступать к тушению. Жизнь одна, калин много.

Вопрос не о том, как спасаться.
Вопрос скорее к ВАЗу, почему они громко , с помпой, объявляют отзывную кампанию по какой-то копеечной и явно надуманной проблеме, гордясь масштабами этой кампании и ничего не делают с реальной проблемой. При чём очень серьёзной проблемой.
Не жалобы надо на ВАЗ писать и не звонить им, а судиться. Если исками закидать, вот тогда чухнутся.

Вопрос не о том, как спасаться.
Вопрос скорее к ВАЗу, почему они громко , с помпой, объявляют отзывную кампанию по какой-то копеечной и явно надуманной проблеме, гордясь масштабами этой кампании и ничего не делают с реальной проблемой. При чём очень серьёзной проблемой.
Не жалобы надо на ВАЗ писать и не звонить им, а судиться. Если исками закидать, вот тогда чухнутся.

иск надо подавать на производителя генератора. ВАЗ тут при чем? производитель ему поставил комплектующую (генератор) — он воткнул его на машину. фсе. отвечать должен производитель за своё гумно

иск надо подавать на производителя генератора. ВАЗ тут при чем? производитель ему поставил комплектующую (генератор) — он воткнул его на машину. фсе. отвечать должен производитель за своё гумно

ВАЗ при том, что он отвечает за то, что ставит в свои изделия.
Я купил машину у дилера ВАЗа и претензии — ВАЗу. А уж они со своими поставщиками сами пусть разбираются.

гены поставляются в соответствии с контрактом, а скрытый дефект выявляется позже. по сути получается что ВАЗ ничего не может предъявить производителю, а тот у кого гена погорел — как раз может
не буду Вас переубеждать.
к кому хотите к тому иски и предъявляйте Ваше право и за ваши деньги (госпошлина).
но мое мнение такое, раз завод допустил установку конкретной детали на авто (а именно он диктует какие запчасти допустимы, а какие нет (что сказывается на гарантии)) то он и должен отвечать.

Добавлено через 18 минут
гены поставляются в соответствии с контрактом
тем более, что контракт заключается поставщиком с заводом, а не с нами (конечными потребителями).
мы (покупатели) стороной контракта не являемся, исполнение обязательств по контракту (заключенному между заводом и поставщиком) от наших действий/бездействий не зависит. это их личные проблемы в рамках заключенного контракта.

Добавлено через 1 минуту
уж не серчайте, такая моя точка зрения:curl-lip:

Все комплектующие проходят (или должны проходить) входной контроль. Плюс ездовые испытания. В СССР так и было — наматывали по 10-20 тыс км по Северу и Югу прежде чем пускали в серию авто с новым узлом(!). Поэтому 100% согласен с автором предыдущего поста.

Кстати, я уже давно заметил, что одни и те же производители поставляют на конвейер и в розничную продажу запчасти не только абсолютно разного качества, но еще и отличающиеся внешне (например, регулятор напряжения). В розницу, видимо, идет все то дерьмо, что отбраковал Автоваз 😉

Источник

Запах от генератора приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Во время очередного стояния в Подмосковной пробке, периодического включения вентилятора системы охлаждения, почувствовал запах паленой пластмассы, а потом увидел, что из под капота пошел дым.
Выключил двигатель и обнаружил, что густой дым идет из-под крышки генератора, как-будто сгорела обмотка.
Снова завел автомобиль, — никаких ламп неисправности на приборной панели не загорелось. Отогнал машину на обочину, снял генератор, крышку, а там — весь блок выпрямителей оплавился.
Съездил в магазин, купил новый генератор, поставил, поехал все нормально. Откатал 150 км, простоял в автопробках 4 часа, — все работает нормально, зарядка идет, ничего не дымится.
Вопрос, — отчего мог сгореть старый генератор(ему 14 лет)? Сам по себе или от нагрузки? Если от нагрузки, — то почему не сгорели предохранители и надо ли что-то проверить в электрике автомобиля, чтобы и новый генератор не сгорел?

старый генератор.jpg
Описание:
Размер файла: 543,41 KB
Просмотрено: 335 раз(а)
блок выпрямителей 1.jpg
Описание:
Размер файла: 552,45 KB
Просмотрено: 393 раз(а)

отчего мог сгореть старый генератор(ему 14 лет)?

Гена ни разу не перебирался.

Хорошо это случилось в Моск. области, в 10 км от магазина запчастей, а если бы в астраханской степи?

отчего мог сгореть старый генератор

Каков у них срок службы, надо было значит перебирать и профилактически что-то менять?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Короче, лучше брать с собой запасной генератор в дальние поездки.

[quote=»Ажур»]Как это ни смешно, но так и получается, причем не только с ТАЗами.
Если есть интерес, — почитайте отчеты экстремалов, которые ездят на внедорожниках в экспедиции в дальние поездки. Весь багажник их Митсубиси L200 нагружен именно запчастями, в том числе генератором, лебедкой и пр.

и только на нивах и уазах багажники забиты бухлом,мясом и прочими тонкостями для удачной экспедиции

Диодный мост там уже не заменишь, надо менять весь выпрямительный блок в сборе, но еще не факт

Пробило диод моста.

Диодный мост там уже не заменишь, надо менять весь выпрямительный блок в сборе, но еще не факт, что с обмотками все ОК.
А вожу я с собой на дальнях, а иногда и на дачу(забываю выложить) очень много чего, что ломается внезапно, без предупреждения и без чего, наверное придется вызывать эвакуатор или буксир, если это случится далеко от сервиса или магазина запчастей —
бензонасос, стартер(менял уж 2 раза), все датчики, все реле, тосольные шлаги, топливные шланги, хомуты, расширительный бачок, крышки для бачка, модуль зажигания, свечи, ремни ГРМ и генератора, ролик, ремкомплект для шин, запасную камеру на всякий случай, подрулевые переключатели, замок зажигания, все лампочки, запас жидкостей на долив, моторчики омывателей, жиклеры, инструмент, насос , домкрат, фонари, мурзилки и пр.
Без этого лучше из гаража не выезжать, так как за 14 лет эксплуатации все вышеперечисленное было поменяно неоднократно собственными руками в пути.
Машина 1999 г.в. представляла из себя некий конструктор сделай сам.
Тогда еще коробки передач бракованные ставились, — у меня лопнул вторичный вал в коробке передач, прямо на ходу. Это был заводской брак, но Автоваз машины не отзывал, а менял по гарантии только тем, кто обратился. Я потом обратился, когда узнал, но коробку сначала сам купил, так как не знал об этом заводском браке. Исправная коробка теперь лежит в гараже , как ЗИП.
А двигатель мне поставили некондиционный, в котором оказались несоосными помпа, ролик и шкивы. Если дистанционную шайбу не подточишь с нужного края и не поставишь на клей в определенном положении, то никогда правильно не отрегулируешь ремень ГРМ. Он будет съезжать в сторону и съедаться. Этот секрет мне рассказал один опытный механик-моторист, стажировавшийся в те времена на Автовазе, после того, как несколько механиков не смогли отрегулировать ремень, потому что выкинули заводскую подточенную шайбу и поставили новую, недоработанную.
А вы говорите, что с собой машину на запчасти возить надо. Так оно в принципе и есть, только сама вторая машина не нужна, нужны запчасти для нее, которые можешь заменить сам и мурзилка, если забыл или не знаешь, как это делать.
Можно конечно еще и помпу возить, но там ресурс приличный, если недавно менял, то можно обойтись. Можно и сцепление возить, но его менять все-равно надо в сервисе на подъемнике, можно купить будет по месту у мастеров.
И все равно, каждый раз выезжая в путь думаю, что эта машина еще выкинет, — вот теперь генератор сгорел, что следующее?

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » горит значок аккумулятора, непонятный запах от генератора.

горит значок аккумулятора, непонятный запах от генератора.

Сообщений 1 страница 30 из 35

Поделиться101.11.2010 18:48

  • Автор: Волк
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 07.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-16]
  • Провел на форуме:
    22 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    13.08.2013 00:26

забрал машину с ремонта, сразу почувствовал какойто запах в салоне когда печку включил, думал масло на двигателе испаряется, потом машина еле еле завелась но поехала без нареканий, уехал за город (ночью), но через день назад собрался, увидел что от гена еще и дымок идет, в общем домой приехал на одном аккумуляторе, ипостоянно горел значок акума, поставил другой акум, хватило вообще на полчаса и помер. подскажите, что это может быть?

Отредактировано Волк (01.11.2010 19:16)

Поделиться201.11.2010 19:02

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

Волк, что тут скажешь.смотреть надо.одно настораживает-забрал машину с ремонта.а что ремонтировал7

Читайте также:  Пежо 406 свистит ремень генератора

Поделиться301.11.2010 19:13

  • Автор: Волк
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 07.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-16]
  • Провел на форуме:
    22 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    13.08.2013 00:26

это была просто сказнка, термостат, помпа, все ремни и ролики+ 8 клапанов. но до ремонта машина пару месяцев стояла, а проблем с электрикой никогда не было вообще.

Поделиться401.11.2010 19:46

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

Волк, при замене помпы гену двигают.иногда снимают.значит мастера туда лазали. вот их и спроси что они сделали.хотя они скажут что не впервой.что они мастера. но это точно они чёт тебе наделали.снимай генератор и в ремонт неси. вначале правда можно осмотреть так. может положили провод на что то плавящее.

Поделиться501.11.2010 21:57

  • Автор: Денис
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 13.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 992
  • Уважение: +19
  • Позитив: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-06-12]
  • Провел на форуме:
    14 дней 22 часа
  • Последний визит:
    20.09.2019 10:10

походу диодный мост надо смотреть. влюбом случае снимай его и тащи в ремонт.

Поделиться601.11.2010 22:13

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3640
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    13.04.2021 10:30

Волк первое проверь напругу на акуму на работающем двс, должно 13.5-14.0 в зависимости от гены. Если меньше , то или щетки или диодный мост или сам гена, а может контактное сопротивление в проводке.

Поделиться702.11.2010 09:20

  • Автор: zakkvanaxel
  • Неоновод
  • Зарегистрирован : 30.04.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 170
  • Уважение: +1
  • Позитив: +4
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    06.12.2012 19:53

у меня такое было. первый раз в сырую погоду — загорелась лампочка акума, завоняло. потом прошло через пол часа. спустя пару месяцев тоже самое , но уже не проходило. в итогде — разбитый подшибник, тёрлась обмотка, вот и воняла.
в ремонт тащи гену

Поделиться802.11.2010 10:39

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3640
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    13.04.2021 10:30

Подшипник больной издаёт звуки-послушай. Можно на вибрацию потрогать рукой на работающем двс , только руку под шкив не сунь, а то потом медики тебя будут трогать и слушать.

Поделиться902.11.2010 10:57

  • Автор: FRAER
  • Член клуба
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 12.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1288
  • Уважение: +37
  • Позитив: +74
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-04-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    13.04.2020 13:55

только руку под шкив не сунь, а то потом медики тебя будут трогать и слушать.

ХА-ХА-ХА Позитив +1

Поделиться1005.11.2010 19:56

  • Автор: Волк
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 07.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: 0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-12-16]
  • Провел на форуме:
    22 часа 31 минуту
  • Последний визит:
    13.08.2013 00:26

спасибо за рекомендации , последний вопрос, генератор самому реально снять, у когонибудь есть схема этого узла, и может кто просто подскажет последовательность действий?

Поделиться1105.11.2010 21:10

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3640
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    13.04.2021 10:30

Ну честно, снять проблем не было , а вот вытащить иногда и впускной коллектор приходилось снимать, главное инструмент нужный надо иметь, а без него машина будет иметь тебя.

Поделиться1205.11.2010 22:36

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

Волк, ставишь машину на подставки.на домкрате не работаешь надеюсь?))))снимаешь правое колесо.смотришь на ступицу,и вдруг влево и вверх переводишь взгляд.там и стоит генератор. ключ основной там который нужен вроде на 15. я трахался с откручиванием.закисшее всё было. отворачиваешь болт регулировки.ослабляешь и скидываешь ремень.выкручиваешь болт на котором гена сопсно держится.ось ткскзть. и всё.почти.есть ещё одна бяка там-откручивание провода. он может тоже не пойти. а крутить там особо нельзя. иначе можно сорвать клемму как бы.к которой прижимается провод. мне его резали. потом просто зачистили,обжали трубкой медной,и заизолировали.открутить не смогли.

Поделиться1305.11.2010 22:47

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 21.01.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • Позитив: +55
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11

кстати.запах у меня тоже тогда был.это обмотка. в мастерской на складе обмотка на этот генератор оказалась почему то самая дорогая. 3500 если не изменяет память.остальные по 2 штуки примерно. кстати установка защиты способствует и защите гены.от воды.ну поменьше летит

Источник