- Как снять генератор Peugeot 408
- Замена генератора Peugeot 308/408 (Replacement generator Peugeot 308/408)
- Замена обгонной муфты Peugeot 408 HDI без снятия генератора
- Пежо 308 снимаем генератор замена интегралки с щётками
- Замена ремня генератора Пежо-408
- Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.
- ГЕНЕРАТОР ПЕЖО. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА, ПРОФИЛАКТИКА.
- Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.
- Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★
- Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.
- Как снять генератор Peugeot 406
- Замена щеток генератора пежо 408 дизель
Как снять генератор Peugeot 408
Замена генератора Peugeot 308/408 (Replacement generator Peugeot 308/408)
Замена оригинального генератора Mitsubishi 120 А арт. A 003 TG 5281ZE на генератор Valeo 150A арт.FG15T044.
Замена обгонной муфты Peugeot 408 HDI без снятия генератора
Обгонная муфта. Замена без снятия генератора. Пежо 408 дизель. Запись на drive2 /l/546358324031915756/?key=tXUSAAAAA…
Пежо 308 снимаем генератор замена интегралки с щётками
Замена ремня генератора Пежо-408
Замена ремня генератора двигателя EP6 Пежо/Ситроен. Если не ошибаюсь это двигатель так же ставят на некоторы…
Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный.
Peugeot307 Снятие генератора, замена ремня, замена роликов на Peugeot 307 1.6 бензин 16 клапанный. В этом видео я покажу…
ГЕНЕРАТОР ПЕЖО. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА, ПРОФИЛАКТИКА.
Ремонт генераторов Пежо и Ситроен — наш профиль с 1995 года. На Пежо и Ситроен ставятся генераторы Valeo и Mitsubishi….
Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.
Съем и установка генератора Peugeot 308(Пежо 308). Без ямы и подъемника. Какой инструмент необходим. Своими руками….
Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★
Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. Как снять генератор…
Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.
Обучающий материал, по ремонту генератора Валео от автомобилей Ситроен, Пежо. http://auto-03.su.
Как снять генератор Peugeot 406
Как я снимал генератор с машины Peugeot 406 2.2HDI.
Видео урок Как снять генератор Peugeot 408 .
Мы расскажем Как снять генератор Peugeot 408 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Peugeot 408
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Peugeot 408 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Замена щеток генератора пежо 408 дизель
у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.
нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет
Форумчане у кого есть возможность, измерьте и отпишитесь пожалуйста. У меня 13,9 при выключенных потребителях и 13,7 при включенном свете. Считаю, что это мало, аккумулятор недозаряжается!
Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.
Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.
Вы как то связанны с проектированием пежо 408? Думаю что нет! Тогда не надо делать выводов что там заряжается а что недозаряжается!
Я уже писал и еще раз повторю, если есть желание найти проблему или придраться то даже в деревянном бруске можно найти недочеты!
Если машина заводится, ездиет и не выдает никаких предупреждений то с ней все нормально!
Ну и один большой секрет, ни одна современная машина не заряжается на холостых оборотах!
Это вам не ВАЗовская продукция!
Если кому поможет, вот видео с напряжением бортовой сети на моем 408.
P.S. Забыл указать что у меня при заводке скандинавский свет включается автоматом.
Да где ж это нормально то? 13,7 Недозаряд, а как следствие сокращение срока службы и вероятность незапуска в мороз просто обеспечены.
Всегда считалось, что норма напряжения 13,8-14,2. Но для современных кальциевых аккумуляторов и до 14,5-14,6 когда доходит на холодную хорошо!
А тут 13,7 на голом ближнем. Уверен на 98 процентов, что генератор или реле заряда российского происхождения, только наши так косячат!
Диапазон напряжения, при котором происходит зарядка исправного аккумулятора составляет от 13,0 до 14,5 вольт.
13,0 это уже в конкретный разряд аккум идёт.
Замерьте у себя кому интересно, на клеммах аккумулятора после ночного простоя напряжение должно быть не ниже 12,6В
Да где ж это нормально то? 13,7 Недозаряд, а как следствие сокращение срока службы и вероятность незапуска в мороз просто обеспечены.
А в-третьих тут и не надо быть разработчиком, чтобы понять, что хронический недозаряд обеспечен при таком напряжении.
Можно ,ссылку на литературу где при бортовом напряжении 13.7 в. ,аккумулятор не до заряжается.
ВАЗ отличная машина. Перед предыдущей ,машиной был 2114 175000км пробега кроме ,замены ремня грм и тормозных колодок все ОК.
На холостых 800-900 генератор не зарядит аккумулятор.
И на новых продвинутых иностранных машинах ,где поработали фанаты экологии, при проектировании , генератор включается только при торможении или на больших оборотах.Для экономии топлива.
мне одному кажется ,что из курса школьной физики мне ,как дилетанту, кажется ,что когда мы тестим аккумулятор ,также как его в магазинах проверяют — мы измеряем напряжение на полюсах САМОГО АККУМУЛЯТОРА ,а не напряжение в сети ? А еще мне кажется ,вы уж меня гуру физики простите недостойного ,что есть такая величина ,как сила тока в цепи . Что я говорю — даже страшно становится. И вот я как — то в этом топике про страшное слово Амперы даже и не прочитал ничего .
P.S. Чуть не забыл. Проверка зарядки АКБ под нагрузкой и без нагрузки может выдавать разные величины. И вроде как ,ежели номинал указан на батарее как 12 вольт. Разве не нормальная цифра — 13.7 ?
мне одному кажется ,что из курса школьной физики мне ,как дилетанту, кажется ,что когда мы тестим аккумулятор ,также как его в магазинах проверяют — мы измеряем напряжение на полюсах САМОГО АККУМУЛЯТОРА ,а не напряжение в сети ? А еще мне кажется ,вы уж меня гуру физики простите недостойного ,что есть такая величина ,как сила тока в цепи . Что я говорю — даже страшно становится. И вот я как — то в этом топике про страшное слово Амперы даже и не прочитал ничего .
Школьного курса физики тут маловато, исходя из твоего поста, не в обиду будет сказано, надо подтянуть матчасть. Особо не читай посты ss-45, т.к. он попутался немного, но, надеюсь, скоро разберется.
Школьного курса физики тут маловато, исходя из твоего поста, не в обиду будет сказано, надо подтянуть матчасть. Особо не читай посты ss-45, т.к. он попутался немного, но, надеюсь, скоро разберется.
P.P.S — и вот еще боюсь спросить — а что говорит компьютер и вообще как определили эту неисправность ? не заводится по утрам машина и горит значек низкой зарядки ?
P.P.S — и вот еще боюсь спросить — а что говорит компьютер и вообще как определили эту неисправность ? не заводится по утрам машина и горит значек низкой зарядки ?
Вопрос не ко мне — у меня все хорошо.
Это не неисправность, бортовой компьютер не будет об этом говорить и лампочка на приборке гореть не будет, это просто конструктивный просчёт, недостаток реле зарядки. Обидно, что от чего ушли на ладе, к тому и пришли на авто под 800штук.
PS: был опель зарядка на холодную была 14,5-14,6, на прогретую 14-14,2.Независимо от нагрузки и оборотов. И то что на холостых генератор не заряжает-это байки оставшиеся от ваз классика, всяких волг и москвичей с 40 амперным генератором.
http://otvet.mail.ru/question/34120873
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=213320
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=213320
http://forums.drom.ru/mazda-demio-mazda2-verisa/t1150903184.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239000
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/23051-%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D 0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8F
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&func=view&id=207636&catid=30&Itemid=3
Забиваем в гугл, открываем первые страницы и читаем, что пишут умные люди, но при этом отфильтровываем выскочек, которые кричат, о том что всё что 13,8- это норма.
И видим что на всех исправных авто напряжение выше чем у нас и независимо от нагрузки.
Может кто сможет помочь.
Нужен номер регулятора напряжения для заказа или поиска аналога.
Генератор целеком как-то накладно менять 18 т.р.
Сначала скажи причину замены регулятора) А там посмотрим что можно сделать)
щетки не причём.
Причина хронический недозаряд АКБ (поседствие его замена), даже с отключеным проводком управления max 13.8 В.
Генератор разбирал диоды целы щётки в норме визуально всё ок. Решил заменить регулятор.
VIN Z8T4D9HGCCM070891
установлен генератор VALEO — FG18T112 180 А.
tokkz, та же херь. Зимой хронический недозаряд, летом 14-14,2, всё наоборот. Геной мозги управляют, тут надо прошивку править. Хотя 13,8 с отключеным проводом таки маловато. У меня с отключеным проводом что то около 14,2В,
Генератор если что у нас на дизеле Валео стоит на 180А. Я искал регулятор, найти не смог.
у меня с отк проводом на 0.2 В поднялась напруга и стала 13.8 а так 13.6 зимой ваще беда ещё меньше было.
Я бы так и ездил с откл проводком но заметил такую штуку:
иногда прмерно 50/50 заводишь машину а напруга неменяется ( т.е. незаведёная машина 12.3В, завел всё так и осталось 12.3В, пока негазанёшь стоит 12.3В)
иногда нормально ( т.е. незаведёная машина 12.3В, завел стало 13.8В)
Вобщем щас незнаю как быть, мож обратно проводок подключить ( но тогда максимальная напруга у меня будет 13.6 В)
с отключеным проводком подогрев сидений не работает и может ещё что то. А чем измеряешь напругу?
как снять генератор. и где щётки на нём. а то ща пойду снимать.
это угроза? 😀
Как-то примерно так:
блин столкнулся с проблемой:(:(, регулятор напряжения полетел. а какой нужен их тьма в магазинах. ном гены такой 980 375 0980, регуляторов тьма 599149-120А, 599102-180А, 595283-не нашёл А, на регуляторе все цифры вводил не чё не выдал:(:(
в одном из интернет магазине подсказали вот этот номер 599187 вродеб 180А и вроде похож
27511
Ещё возможно поменять контактное кольцо но над искать, кольцо не от этого генератора
27512
Всем привет! Ай нид хелп.. Нужен гена в разрезе со всеми потрохами на схеме и их партнамберами, особенно номера подшипников. Вин прилагается — Z8T4DNFUCDM016160
DickenS, С потрохами в схемах нет, вроде.
28252
https://www.drive2.ru/l/5327224/
Типа такого?
Короче, у меня такая же беда как и у ТС. Пару месяцев назад появился шуршаше-свистящий звук с правой стороны. Его очень хорошо слышно при открытых окнах когда едешь вдоль стен или сплошных заборов. Поначалу подумал именно на Геннадия, но самому разбираться было некогда и я попёрся на сервис. Там дядя Вася с умным видом и стетоскопом через минуту обвинил во всём натяжной ролик, который я кстати говоря менял год назад. Ну ролик, так ролик. Отваливаю 2 рубля и ставлю новый ролик. Как и ожидалось, он оказался не причем. Дальше уже сам — слушаю звук. Звук идет толи от шкива Геннадия, то ли от шкива компрессора. Снимаю ремень и поочереди пробую раскручивать оба. Подлый шуршаший звук издал именно Гена.
В топку всех сраных сервисменов!
Фоткаем маркировку генератора (она снизу) и лезем в нет. Нашел всяко разно материала и размерность подшипников. Заказал. Завтра должны привезти 2 подшипника и уже взял съёмник. Буду сам менять. О результатах отпишу. 🙂
на 405-м помню разбирался очень легко, без всяких съёмников
Сергей, съёмник только для заднего подшибоса
поменял подшипники — такого секаса у меня давно небыло, даже не хочу описывать как это было. пойду-ка я завтра схожу на рыбалку, покидаю блесну, 5 лет небыл на рыбалке.
На 110 сил стоит митсубиши:
Обгонной муфты нет:
28315
размерность подшипников:
17х47х14 — передний, 8х23х14 — задний
Конкретно заказывал:
Передний — Koyo 63032RS, задний — Krauf BAM0419
Выглядят вот так:
28312 28313
Итак, сегодня уже покатался — неприятного звука нет. Немного опишу процесс:
1) Ослабляем натяжной ролик, фиксируем его шпилькой на 5 мм и снимаем ремень;
2) Откручиваем клемму на генераторе, гайка на 13;
3) Снимаем фишку с генератора. Снимается она очень геморно, т.к. нефига невидно. Надо отверткой поддевать снизу, отгибая защелку. Промудился пол часа пока понял как;
4) Надо закрыть радиатор, чтобы не покоцать соты, использовал квадрат ДВП, примерно 50х50 см;
5) Откручиваем 4 болта крепления генератора (болты на 16). Слева 2 болта откручиваются без проблем. 2 болта справа — это жопа.. К ним не подлезть — надо снимать термоэкран с выпуска (4 болтика на 10). Сам термоэкран тоже нифига невылазит просто так — он упирается в радиатор и не снимается. Прокорячился ещё пол часа. Снял.. Теперь откручиваем 2 болта крепления генератора справа — оспользовал накидной ключ и рожковый (на 16);
6) Снимаем Геннадия и везём его на ближайший шиномонтаж, ибо гайку на 24, которой прикручен шкив можно открутить только пневматическим гайковёртом. Я её ещё ВДшкой предварительно отмочил и на монтажке она открутилась в секунду. Даже не пытайтесь открутить эту гайку сами, никакие тиски не помогут, только шкив загубите;
7) Теперь откручиваем 4 болтика под крестовую отвертку в верхней крышке (которые по периметру шкива). Ими прикручена крышка, удерживающая в посадочном гнезде передний подшипник. Отвёртка эти болтики не берет — закручены одуреть как. Отмачиваем ВДшкой. Далее откручиваем шуруповёртом. 2 болта облизались сразу, пришлось позже высверливать, оставшиеся 2 — открутились;
8) Откручиваем 4 длинных болтика скрепляющих 2 половины генератора, предварительно отмочив ВДшкой (откручиваем тем же шуруповёртом с головкой на 8);
9) Теперь самое интересное. Надо рассоеденить 2-е половины генератора, т.е. снять верхнюю крышку и вынуть ротор. Подшипники в посадочных гнёздах и на валу немного заржавели (выше на фото видна ржавчина на подшипнике). Колупался пол дня пока рассоеденил, переодически отмачивая ВД;
10) Выпресовал передний подшипник из верхней крышки, запресовал новый и закрутил удерживающую крышку — один готов!;
11) Берем съёмник и снимаем с вала задний подшипник (здесь тоже пришлось повозиться). Одеваем на вал новый подшипник — второй готов!;
12) Теперь надо зафиксировать щётки, т.е. с тыльной стороны генератора надо вставить чеку. Сами щётки надо загонять до упора, а не западлицо, иначе чека не вставится;
13) Вставляем ротор, накручиваем на вал нашу гайку на 24 и легкими постукиваниями через дерево сажаем на место;
14) Одеваем верхнюю крышку (оделась легко руками) и далее всё закручиваем на место. После того как корпус собран вытаскиваем медленно чеку — щёлк! (одна щётка встала на место), тянем ещё — щёлк! (вторая щетка встала на место);
15) Едем в шиномонтаж чтобы закрутить гайку шкива.
16) Ставим генер на место, заводим, проверяем зарядку, комп показывает 14,2 V — всё ок!
Ну и подведём итог:
— Передний подшипник оказался в норме, люфта нет, при качении не шуршит, но катится туго, смазка внутри есть, но она прокисла и превратилась в пластилин, размазанный по краям.
— Нижний подшипник очень легко катился, имел значительный люфт и при качении сильно шуршал, внутри также пластилин по краям — шарики катились на сухую.
— Износ щеток примерно 50-60 % (пробег 70 000 км).
— Токосъёмные кольца в идеале.
— При разборе ничего не открутилось, не снялось и не рассоеденилось само, всё только с помощью ВД.
В работе использовал несколько материалов из интернета. Вот здесь препарируют именно наш Геннадий от Митсубиши (110 л.с.):
https://www.drive2.ru/l/9887622/
Здесь видно как снять фишку:
P.S. ходил вчера на рыбалку — не клюёт нихрена.. 🙁
DickenS,:-D:-D:-D тож позанимался камасутрой с геной *CRAZY**CRAZY* ток на дизиле валео и регулятор напряжения меняеться как два палтца *dance_happy**dance_happy*половинить гену ненадобно
обвинил во всём натяжной ролик, который я кстати говоря менял год назад. Ну ролик, так ролик. Отваливаю 2 рубля и ставлю новый ролик. ну я не в куррррррсе рррребят одинаковые у нас ролики. но вот
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3104&page=5 и работы на 30 мин с перекуром 10 мин:):):)
Сдох регулятор напряжения в генераторе. Машинка дизель 1,6 HDI.
Перерыл весь интернет, но не могу найти код для того что бы заказать замену.
Код самого генератора: 9803750980
Генератор у нас стоит VALEO, по их базе он пробивается под номерами : 439779 и 440275.
Параметры генератора:
Напряжение : 14V
Ток: 180А
Количество ребер: 6шт.
Шкиф: 55,29 мм
Может кто знает код код или подскажет как найти, буду премного благодарен.
PS: для тех кто столкнется с поломкой генератора, знайте: генератор стоит у нас очень мощный, поэтому даже б/у он стоит 10 тыс. руб, а новый больше 25 т.руб.
Источник