Меню

Замена щетки генератора раум



Замена щетки генератора раум

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)

Пытаюсь найти причину временного свиста в районе генератора, который возникает при следующих условиях:
1. Машина непрогретая
2. Генератор нагружен (фары и печка)
3. Рост оборотов двигателя (например трогание с места)

Причем если во время свиста выключить фары — свист пропадает.
При достижении определенных оборотов — пропадает также.
На прогретой машине — как правило не возникает.

Подозрения следующие:
1.Подшипники генератора
2. Ремень генератора (вроде не должно, поскольку тысяч десять назад менял на оригинал)
3. Шкив генератора — на сервисе КТА, когда я менялмасло в коробке слесарь (по впечатлению — весьма внимательный и грамотный) сказал, что на тойотах шкивы генератора делают составными — из двух концентрических металлических частей, разделенных резиновой прослойкой, гасящей рывки и вибрацию. Бывает, что прослойка расслаивается и проскальзывает — отсюда и свист.

По екзисту подшипники генератора стоят рублей по триста, шкив — 900.

Вопросы:
1. Может я какие то причины свиста пропустил?
2. Монолитный у нас шкив или составной?
3. Кто снимал генератор на ПП Рауме? Судя по книжке о терцеле и корсе он должен сниматься достаточно просто, но по-моему снизу, отому что для варианта 4ВД надо чуть не пол-мотора разобрать, включая снятие коллектора.

Источник

Замена щетки генератора раум

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 32 раз(а)

Замена подшипников генератора на 4WD

Диагностика
Симптом: при старте двигателя был слышан шум (свист) ремня навесных агрегатов, который в каждой секундой только усиливался. После нескольких повторных стартов ничего не менялось, а наоборот прогрессировало вплоть до появления запаха подгоревшего ремня. До этого случая на протяжении примерно полгода это появлялось в 1 из 10 при первом старте, но лечилось остановкой двигателя на несколько секунд и повторный старт был нормальным.
Первым делом необходимо выявить неисправный агрегат. Для этого ослабляем и скидываем ремни – и подтверждаем опасения, заклинило ротор генератора. Покачав его за шкив он начинает вращаться, но с явными внутренним шумом. Диагноз ясен – необходим его ремонт

Деинсталляция.
Из всех вышеперечисленных вариантов его изъятия — подошел только один, через верх с предварительной разборкой впускной системы.
Снять генератор, на 4WD версиях, не разбирая ничего не получилось, т.к. даже вытащить нижний болт на котором он вращается для затяжки — невозможно, он упирается в кронштейн раздатки (поз.1 на рисунке стр 91 «Устройство, ТО и ремонт.»). Здесь появляется выбор действий: 1) снять кронштейн раздатки и скорее всего и раздатку тоже вместе с правым приводом; 2) снять генератор вместе с его кронштейном, там всего два болта под ключ на 12, но подлезть к ним можно только сверху.
Был выбран второй вариант. Для его осуществления необходимо снять:
1) Воздухозаборник;
2) Крышку воздушного фильтра, сам фильтр;
3) Топливный коллектор с форсунками. Можно и не снимать, но будет очень неудобно вытаскивать «впускного паука». К тому же появилось время помыть форсунки, которые и были замочены в «Лавре» на 4 дня;
4) И сам впускной коллектор в сборе. Если дано не разбирали корпус дроссельной заслонки, то лучше его отцепить от коллектора, убрать тросики, снять коллектор (6 болтов на 12), а затем уже аккуратно отцеплять 4 шланга (2- система охлаждения, 2 — воздушных).
Можно и не снимать корпус дроссельной заслонки, а отвести его в сторону. Но я его снял и также как и форсунки замочил в «Лавре», к нему же в замочку отправились и свечи зажигания.
Кстати во впускном коллекторе было небольшое количество какой-то маслянисто-клейкой жидкости и все стенки его покрыты ей же. Естественно все это было «замочено» и отмыто.
5) Теперь снимаем сам генератор вместе с кронштейном. Перед этим лучше скинуть плюсовую клемму аккумулятора.

Читайте также:  Как заменить кварцевый генератор

Разборка генератора
На вид вроде бы все в норме, но при вращении был слышен металлический шелест.
Разборку делал точно по книжке до момента снятия шкива. Все что было снято –было в порядке, с незначительным износом (длина щеток примерно 7-8 мм, диаметр около 14 мм), на кольцах есть борозды от щеток примерно 0,3-0,4 мм .
Итак как снять этот шкив?
Для начала он был залит ВДшкой на ночь. Весь следующий вечер (дело было в рабочий день) примерно 4 часа, был потрачен на аккуратное снятие его, но он так и не поддался «ласковым уговорам» при этом было сломано 3 головки на 10. Для этой операции необходимо иметь два ключа типа трубки на 22 и 10, чтоб они вставлялись друг в друга.
На следующий день при помощи газового ключа №3, головки на 22, кувалды и «какой-то матери» шкив был скручен за 5 минут. Перед использованием «волшебного ключа» шкив обмотал ветошью, на всякий случай. Но все равно на нем появились небольшие риски, которые легко зачислились мелким напильником.
Дальше разбирал по книжке, корпус выпрямительного блока без съемника никак не снять, пришлось его приобрести. После окончательной разборки стало видно, что почти весь ротор имел следы касания за статор. Подшипники были целые без видимых причин износа, но с увеличенным люфтом. Кстати оба подшипника при разборке остались в корпусе, а не как в книге на роторе. Решение было одно – менять на новые оба подшипника. Выпрессовались они просто и быстро с помощью молотка и воротка.

Сборка генератора
Сборка генератора заняла намного меньше времени чем разборка. Новые подшипники запрессовались быстро, главное не забыть вставить на месте пружинное и простое кольцо под задний подшипник. Перед сборкой все помыл бензинчиком и потер старой зубной щеткой. Собирается все в обратном порядке без особых проблем. А вот притянуть шкив к ротору гаечным ключом не удастся, т.к. на нем нет ни шпонок не шлицов, а притягивается с помощью конуса на вале ротора и гайки. Вот здесь опять необходимы ключики-трубочки на 22 и 10. С максимальными усилиями затягиваем их.

Читайте также:  Где расположен регулятор напряжения генератора

Инсталляция
1) Прикрепил кронштейн генератора к генератору;
2) Установил генератор — это лучше делать вдвоём, достаточно сложно удерживать его левой рукой, правой пытаться попасть болтиком в дырочку… за полчаса получилось прикрепить. Одеваем и натягиваем ремень;
3) Установил «паука» предварительно промыв его, оставил старую прокладку;
4) Промыл форсунки с помощью баллона «очиститель карбюратора» и батарейки (неоднократно обсуждалось в отдельных темах);
5) Собрал рампу с форсунками и устанавливаем на место, кстати, резиновые колечки оставил старые.
6) Промываем продуваем и собираем клапан ХХ с корпусом дроссельной заслонки;
7) Насаживаем шланги и устанавливаем её на впускной коллектор, устанавливаем и настраиваем тросики;
8) Устанавливаем воздушный фильтр, воздухозаборник, свечи зажигания;
9) Одеваем клемму аккумулятора и запускаем двигатель.

Источник

Щетки генератора.

Как определить, что щетки генератора необходимо заменить?

Щетки генератора деталь которая есть практически в каждом автогенераторе.

Чем современней автомобиль, особенно иномарка, тем больше в нем электрических потребителей, которые тем или иным образом облегчают жизнь владельцу машины. Соответственно все большую роль среди автомобильных агрегатов играет автогенератор, который снабжает электричеством все потребители на машине.

Для чего предназначены щетки генератора?

С помощью щеток генератора напряжение с реле регулятора подается на обмотку возбуждения — ротор . На роторе закреплены коллекторные кольца — коллектор ротора к которому плотно прилегают щетки. Чтобы передать ток с реле напряжения на обмотку ротора, щетки должны находится в определенном положении и прижиматься к коллекторным кольцам с определенной силой. Для этого они установлены в посадочных местах щеткодержателя и с обратной стороны их поджимает пружина.

Материал из которого изготовлены щетки генераторов иностранных производителей — смесь меди и графита отличается от отечественных лучшей износостойкостью и проводимостью. По этой причине не рекомендуется установка на иномарки этого элемента от отечественных автомобилей.

Как узнать, когда нужна замена щеток генератора?

  1. Пробег автомобиля, 150-200 тыс. км. является сроком когда деталь порядком изношена.
  2. Загорается и снова тухнет контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Так может продолжаться несколько дней, пока значок не загорится окончательно.
  3. Потеря мощности или просадка напряжения из за неплотного прилегания изношенной детали.
  4. Скачки напряжения бортовой сети автомобиля могут свидетельствовать о неисправности детали.
  5. Если на генератор попало много моторного масла или иной технической жидкости, в этом случае деталь подвержена повышенному износу.

Как проверить, действительно ли необходима замена щеток генератора?

Для определения причин неисправности необходимо разобрать генератор и осмотреть щетки генератора — они должны быть достаточной длинны и контактировать с контактными кольцами.

Если оставшаяся длинна хотя бы одного элемента менее 3 мм, необходима замена в любом случае. Также щетки генератора должны быть хорошо подвижны в своих посадочных местах, иметь примерно равную остаточную длину, не должны быть загрязнены, пружины должны прижимать с одинаковым усилием.

Как выполнить замену щеток на генераторе? Порядок действий.

На многих современных автогенераторах щетки составляют одно целое с реле регулятором напряжения, например это справедливо для фирм Valeo, Bosch, Mitsubishi, Magneti Marelli у фирмы Denso реле регулятор выполнен отдельно от щеточного узла.

Читайте также:  Ремень генератора для митсубиси лансер 10

Для замены щеток генератора, если они встроены в реле регулятор, из инструментов потребуются паяльник 40-100 Вт, припой, флюс, сверло 1,5-3 мм, дрель или шуруповерт, а также инструмент для снятия регулятора.

  1. Снимаем защитную крышку
  2. Снимаем реле-регулятор напряжения (либо щеточный узел)
  3. Со стороны крепления жгута щетки высверливаем контакт так, чтобы остатки детали вышли. Стараемся не повредить пружину, которая находится внутри щеточного узла.
  4. Берём новые щетки, проверяем свободно ли они двигаются в своих посадочных местах
  5. Вставляем пружину и заводим жгут в отверстие, так чтобы осталась необходимая рабочая длинна.
  6. Запаиваем место контакта, остатки жгутов отрезаем.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

На некоторых реле регуляторах возможна замена щеток генератора, а на некоторых деталь заменить не получиться, можно заменить реле регулятор в сборе.

Например на генераторах Бош примерно с 2000 года реле регулятор идет в сборе с щетками, замена не возможна.

Мы можем произвести замену щеток генератора Bosch, Valeo, Denso, Mitsubishi, Форд Фокус 2, Хендай, Киа, Тойота и другие.

Для того, чтобы купить щетки генератора необходимо знать их размеры, образец либо марку или модель агрегата.

Самые распространенные размеры щеток для генератора следующие: 4*6*18, 5*8*20, 5*6*15, 4*7*19, 5*7*15. Для различных производителей размеры: длинна, ширина, высота могут быть разными.

В нашем сервисном центре можно провести бесплатную диагностику генератора, замену щеток генератора или просто купить щетки генератора.

  • Есть снятие/установка генератора с автомобиля.
  • Ремонт генератора в течении 1 часа.
  • Все детали в наличии.
  • Бесплатная диагностика.

Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.

Источник

Замена щеток генератора Toyota Raum в Тюмени

Замена щеток генератора Тойота Раум в Тюмени — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена щеток генератора Toyota Раум в автомастерских города Тюмень

9 компании по ремонту автомобилей

    • Вилгуд
    • Ямская улица, 122с1
    • +7 (495) 02. показать все

    пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–18:00

пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (замена щеток генератора toyota raum) в Тюмени

Произведена замена подшипника ступицы переднего колеса. Диагностику и ремонт провел мастер Антон. Все сделано быстро и качественно. Спасибо фирме за хорошую работу.

Свежие вопросы автомастерским (замена щеток генератора toyota raum) в Тюмени

Добрый день. Требуется замена порогов автомашины Chevrolet Rezzo с 2007 года. Сколько будет стоить с учётом материалов и сроки ремонта с момента постановки.

Добрый день. Требуется замена порогов автомашины Chevrolet Rezzo 2007 года. Сколько будет стоить работа с материалами по замене порогов и сроки выполнения заказа с момента принятия на ремонт?

Доброго здоровья. Требуется замена порогов у автомашины Chevrolet Rezzo с 2007 года. Скажите пожалуйста сколько будет стоить работа вместе с материалами и сроки с момента постановки на ремонт?

Блок управления климат-контролем ниссан теана можно отремонтировать, не работают кнопки отключения кондиционера, переключения потоков воздуха.

Источник