- Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33
- Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.
- Замена ремня гидроусилителя.
- Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.
- Замена подшипника натяжного ролика.
- Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT продан › Logbook › 10.04.2012 Замена генератора и ролика натяжителя ремня.
- Замена ролика натяжителя ремня генератора ниссан цефиро
- Nissan Serena «Буся» жемчуг › Logbook › (Сказ про то) как я менял ролик натяжителя приводного ремня
- Замена ролика натяжителя ремня генератора ниссан цефиро
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
- Re: Натяжитель ремня генератора.
Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33
Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.
Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.
Номер ремня для гур:
Номер ремня для генератора и компрессора:
Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:
Номер подшипника натяжного ролика:
Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12
Замена ремня гидроусилителя.
Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.
Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.
Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.
После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.
болт с обратной стороны гидроусилителя
Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.
Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.
Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.
Замена подшипника натяжного ролика.
Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.
После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.
При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.
В прессование подшипника в ролик
Новый и старый подшипник
Источник
Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT продан › Logbook › 10.04.2012 Замена генератора и ролика натяжителя ремня.
Прошло 8 месяцев и 15 тысяч километров после моей последней битвы с генератором. В результате был немного погнут вал ротора и шкив немного восьмерил. Тогда я подумал, что это негативно скажется на переднем подшипнике. Половину лета и осень я проездил без проблем, подшипник вел себя хорошо. С приходом минусовой температуры из под капота на немного прогретом двигателе стал раздаваться легкий частый стук. Я сразу подумал на генератор – палочка-стетоскоп подтвердила это. Звук издавал передний подшипник генератора. Звук был при оборотах 1100-1300. Проходил, если обороты больше и на прогретом двигателе не стучало вообще. Зашумит – поменяю подшипник, подумал я. И ездил до весны.
Весной решил заняться генератором. Помимо гнутого ротора, у меня еле-заметно мерцали фары на холостом ходу. Скорее всего, регулятор напряжения готовился сдохнуть в самый неподходящий момент.
Итак, для ремонта генератора мне были нужны:
1. Регулятор напряжения в сборе с щеточным узлом (примерно 1700 р. за неоригинал)
2. Ротор (примерно 2700 р. за неоригинал)
3. Подшипник передний (Koyo от десяточного – держался очень хорошо, примерно 200 р.)
Итого 4600 рублей. Контрактный генератор стоил 4-6 тысяч, но состояние его было бы под вопросом.
Полез я на Ebay и нашел там восстановленный родной генератор Hitachi за смешные $90 + $48 за доставку – итого 4300 в рублях. На Экзисте такие восстановленные генераторы продавались от 9 до 14 тысяч рублей.
Репутация продавца была отличной, торговал он, в основном, генераторами и стартерами. Немного подумав, я решил заказать восстановленный (пусть и неоригиналом) генератор из Америки. Гена мой пока работал без особых нареканий и подождать новый месяц-другой я был готов. Приехала посылочка весом в 7 кило через 24 дня, чему я несказанно удивился.
Забрал гену на почте, открываю, смотрю. Блин, он как новый – новая обмотка в лаке, новый блестящий корпус и шкив, все легко крутится и не люфтит, даже логотип Nissan на задней крышке. В общем, внешне он меня очень порадовал. Единственное – не было затянуто два винта корпуса, но это я исправил за полминуты.
Теперь надо его поставить. И заодно заменить подшипник в ролике натяжителя ремня. Напомню – там у меня стоял российский подшипник за 30 рублей, смазанный синей суперсмазкой для подшипников. Решил я в этот раз попробовать на прочность усиленный ролик натяжителя для двигателей ГАЗ 406-405 семейства.
На рынке это чудо стоило 150 рублей. Приобретя его и новый ремень (старый потрескался на ручьях), я поехал менять моего видавшего виды Геннадия на американского Gennadiya.
Процедура снять-поставить гену у меня отработана до автоматизма, поэтому все проходит быстро.
Источник
Замена ролика натяжителя ремня генератора ниссан цефиро
Malex » 21.04.2006 17:55
Temba » 22.04.2006 4:32
на самом ролике гайку ослабь, а потом вертикальную трубочку над роликом крути
после замены обязательно затяни гайку на ролике
Lis_Cefiro » 22.04.2006 4:46
ПаБ » 24.04.2006 7:32
Repins » 24.04.2006 7:48
А фото есть? Хочу наоборот затянуть покрепче, а то немного разболтан.
Или лучше менять? сколько может стоить?
SamSebeYa » 24.04.2006 9:38
Sergio » 24.04.2006 12:00
правильная. ключ по-моему на 14. главное сорвать чуть-чуть, а дальше легко откручивается. до конца можно не откручивать. когда назад закрутишь, тяни посильней, чтоб не открутилось. а то у м еня раз так было — не затянули гайку. только отъехал от СТО — тут стук-звон. гайка короче отлетела, натяжной роик вниз съехал, ремень слетел.
Starcon » 24.04.2006 19:46
А что значит немного разболтан? Как это выглядит/проявляется?
Merlin » 11.06.2006 10:47
Starcon » 11.06.2006 11:23
Говоря честно, инструкция с фото там не нужна. Во-первых операция очень простая, а во-вторых фото не сильно и помогут. Разве что показать где какие гайки находятся.
Имхо основная проблема здесь, как для практически любых операций на иномарках — найти «правильный» ключ. Рожковым откручивать центральную гайку на ролике достаточно опасно — грани можно сорвать элементарно. Советую плоский накидной ключ.
Starcon » 11.06.2006 19:01
А впрочем, вот вам картинка из сервис-мануала, это лучше чем фото. Для справки: Loosen — ослабить, Tighten — натянуть.
Последовательность снятия ремня:
1. Ослабить гайку на оси ролика (это та которая внизу)
2. Ослабить натяг ремня контргайкой (это та которая вверху)
3. Снять ремень.
Соответственно установка делается в обратной последовательности.
Merlin » 17.06.2006 8:35
Гоша » 18.06.2006 20:24
Merlin » 18.06.2006 21:07
Источник
Nissan Serena «Буся» жемчуг › Logbook › (Сказ про то) как я менял ролик натяжителя приводного ремня
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Если, стоя рядом с работающей машиной, вы слышите с правой по ходу движения стороны, примерно за передним колесом, периодические непрекращающиеся посвистывания/поскрипывания, то, вероятно, пора заменить подшипник в ролике натяжителя. Нагрузка на этом узле приличная, да и подшипник не вечный.
У себя я такие звуки терпел примерно полгода, или около того. Надоело, стал изучать, как решить вопрос.
Сначала задумался, что купить для замены? Ролик целиком или достаточно подшипника? В сервисе «у дома» меня запугали, что перепрессовка штатного подшипника может быть проблемой, мол, посадочное гнездо может быть пластиковым (тьфу на них, но об этом позже). Повёлся, купил на эмексе за 500+ руб. ролик, вот такой:
Можно ли справиться с заменой самому? Процедура, в принципе, известная. Чтобы заменить ролик, обычно снимают весь натяжитель. Для этого нужно поддомкрачивать двигатель, чтобы через технологический проём добраться до болта-звёздочки, которым прикручен натяжитель. После снятия натяжителя, на нём меняется ролик.
Звёздочка Т50 для откручивания натяжителя у меня есть, приобрёл когда-то.
А с остальным некоторая проблема, так как 1) нет второго домкрата, есть только штатный. Им я домкрачу машину, чтобы снять колесо. Дальше затык. 2) снизу установлена металлическая защита. Чтобы подобраться к двигателю, нужно её снимать. А гаража с ямой у меня нет, а в одиночку во дворе трудновато эту защиту снимать.
Думал я, что придется ехать в сервис на замену ролика. Но некстати настал пандемийный год, появилось свободное время, я начал кое-как понемногу копаться в машине сам. Ранее я писа́л, что сам снял-заменил генератор. Это довольно простая оказалась процедура, страшнее выглядит (мало места, неудобно расположены болты крепления), чем есть на деле. И вот, в момент, когда генератор был снят, присмотрелся я поближе к натяжителю и его ролику.
И подумал я: а может, можно подобраться к ролику с этой стороны? Сверху, не снизу? И снять только ролик, не откручивая весь натяжитель? Вот же он, совсем рядом вроде. И решил попытаться. Уже снято колесо, скинут ремень допоборудования. Накидным ключом на 14, развёрнутым наоборот, я зафиксировал о коленвал натяжитель, чтобы при откручивании ролика он не отводился:
«Да-да, близок локоть, да не укусишь».
Но первая попытка подобраться к ролику окончилась неудачей. Обычному ключу на 13, которым я до этого лихо откручивал болты генератора, как рожковой части, так и накидной, болт, удерживающий ролик, не поддался, от слова никак.
Головка в столь узкое пространство никакая не входит тоже. Бился я, бился, «слизал» частично грани головки болта, но ни на чуть не провернул болт.
Но я не сдался. Подумав, для более изощрённого мазохизма я приобрел изогнутый накидной ключ на 13, примерно такой, как на фото ниже:
… И снова у меня ничего не вышло. Изгиб слишком высокий, ключ в проём входит едва, грани на изгибе упираются в металл лобовины, головка ключа не надевается на болт нормально. А при попытке откручивать, ключ упирается в болтик помпы, и всё на этом. Амплитуда движения слишком маленькая.
Отступил я, загрустил маленько. И тут как раз поехали мы в Самару, к родным жены (дело было прошлым летом). А надо сказать, тесть у меня любит всякие технические штучки, паять умеет, чинить всё на свете. Инструмент у него есть разный. И вот как-то раз решил он ножи поточить. Для чего извлёк на свет нехилый такой точильный станок, электрический. И подумал я (вслух =)), глядя на него, а не подточить ли заодно и ключ мой, чтобы попробовать добить-таки ролик этот треклятый? Тесть говорит, легко, тащи свой ключ. Десять минут дело́в. Сточили грани на изгибе, а также головку на 6 мм, чтобы её нижняя часть стала параллельна рукоятке.
Ну что, Самара рулит? Попытка номер три. Опять: колесо, ремень, генератор сняты. Зафиксирован натяжитель. И… пошло-поехало! Медленно, но верно, потом всё быстрее. И вот он, болтик, у меня в руках!
Однако, только болтик. Освобождённый ролик выходить в эту же сторону отказался начисто. У него такая хитрая форма, подшипник сильно утоплен внутрь, нужно отводить в сторону от места крепления дальше, чем для этого есть место. Твою тож мать! Я вновь слегка расстроился… Но подумал, не может мне так фатально не везти, должно быть где-то хитрое место, куда эта хрень вылезет, по примеру генератора (там тоже надо найти подходящее место, просто так не вытаскивается). И такое место есть! Ролик надо не вытаскивать на себя, а выталкивать вниз. Туда, где в натяжитель был вставлен ключ для фиксации. Возле шкива коленвала оно в итоге и вылезло. Уффф!
Обратная процедура прошла немного быстрее, т.к. ролик от ГМБ оказался на 1мм. у́же. Монтировка тестя помогла — чуть-чуть поддеваешь ей снизу натяжитель — и ролик можно относительно легко вставить.
Всё на месте, вставлено, прикручено, натянуто. Заводим машину… блин, что это? Скрипит и свистит еще хуже, чем до замены?!
Короче, знайте — все эти ролики-шмолики от разных не известных брендов, со своими подшипниками, которые не оригинал, все ГОВНО не лучший вариант. Самый правильный ход — купить отдельно подшипник, извлечь ролик, выпрессовать из него подшипник (это можно и самому сделать, у меня вышел легко), всё помыть-почистить, запрессовать новый подшипник и поставить обновлённый ролик на своё место. И пусть ещё тысяч 100-150 км. отработает.
Источник
Замена ролика натяжителя ремня генератора ниссан цефиро
SecorD » 02.03.2010 21:11
Re: Натяжитель ремня генератора.
lega0000 » 03.03.2010 6:06
Re: Натяжитель ремня генератора.
lega0000 » 06.03.2010 18:15
Re: Натяжитель ремня генератора.
SecorD » 06.03.2010 22:18
Re: Натяжитель ремня генератора.
ТАХ » 07.03.2010 6:01
Re: Натяжитель ремня генератора.
alekom777 » 07.03.2010 8:57
Вот именно левая резьба,да еще при этом когда натягиваешь ремень, гайка ролика должна быть ослаблена.
Re: Натяжитель ремня генератора.
lega0000 » 07.03.2010 16:20
Re: Натяжитель ремня генератора.
dkz117 » 07.03.2010 17:40
Re: Натяжитель ремня генератора.
cefs » 09.03.2010 7:44
Re: Натяжитель ремня генератора.
ТАХ » 09.03.2010 8:38
Re: Натяжитель ремня генератора.
Nissan 32 » 11.07.2011 9:02
Re: Натяжитель ремня генератора.
il86md » 12.04.2013 19:17
Re: Натяжитель ремня генератора.
Farick » 21.03.2014 15:08
У меня так ставится. Нифига 4 темы перерыл в одной только упамянуты эти шайбы нужные.
Сначала шайба, потом натяжной болт. Потом толи шпонка толи цилиндр, не уверен в правильности. Ролик само собой, шайба маленькая (у меня она не двигается дальше резьбы).Затем одевается, защита что ле, от грязи. Потом уже сама гайка.
И главное! Это помоему самое главное, болт сам, надо чем то фиксировать. Я толстую отвертку пихал чтоб он не вылазил, потому-что на нем есть металл, который вставляется как надо в саму железку натяжного ролика, и если поставить криво то мне кажется часть деталей не залезет. Я 2 дня мучался ну не получалось без 1ой шайбы. Ролик болтается туда сюда. ПО сему советую сначала затягивать в самой верхней точке и проверять не болтается ли это устройство. Всем мира, надеюсь кому то поможет.
Re: Натяжитель ремня генератора.
Farick » 22.03.2014 16:40
Источник