Меню

Замена ремня генератора actyon sports



SsangYong Actyon Dark blue swallow › Logbook › Замена приводного ремня и ревизия натяжителя.

Друзья, доброго всем времени суток! Пару лет назад, засвистел ремень. Полистал бортжурналы и воспользовался советом EVGEN74ekb www.drive2.ru/l/4962966/. Спасибо ему. Защиту сделал из старого резинового коврика. Ремень залил силиконом. С тех пор, свист больше не появлялся.

О разборках, что и как, много написано. Я воспользовался бортжурналом Iskander723 www.drive2.ru/l/502242618990658212/, все разжевано и понятно. Спасибо ему.
Приходится много ездить по грунтовой дороге, пока не поставил защиту, вся грязь, вода и камешки летели на ремень.

Прочитал, что натяжитель проблемный узел, решил сделать ревизию. К счастью, болт крепления открутился легко, да и все остальное в хорошем состоянии.

Друзья, всем добра, ровных и безопасных дорог.

SsangYong Actyon 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 9

Подшипники с завода не набивают смазкой полностью не из жадности, а из расчета на тепловое расширение этой смазки. Если набивать полностью, то при нагреве ее будет выдавливать из-под сальника, а при охлаждении она будет всасываться назад вместе с пылью, что не прибавит ресурса подшипнику. P.S. Статья где-то была об этом.

Возможно в чем то Вы и правы, но факт на лицо. Машина куплена на гарантии. Мной узел не разбирался, смазка присутствует в достаточном количестве, без подтеков и выдавливания крышки.

В том году тоже делал ревизию натяжителя, разбирал после просмотра видио, но оказалось не все так просто, шкиф помпы ни как не хотел вылазить с моторного отсека, часа 2 я его там крутил по всякому, кое как вытащил, втулка оказалась сухая, коррозия тоже была не слабая, ещё немного и заклинило бы, все смазал почистил собрал, ремень в корейском магазе почему-то в каталоге значится 6rk1915 его и поставил хотя стоял1913,

Кстати шкив, я тоже покрутил какое то время. Такое ощущение, что у Iskander723 в видео, двигатель ниже опускался.

Донгил не хорошие ремни делает.🙄 .

Донгил редкостное гавно, свистит и тянется даже без попадания воды и камешков. Чуток дороже — но «гуд» Дайко 1910 либо 1915.

Донгил не хорошие ремни делает.🙄 .

Покупал приятель, поэтому поставил то, что есть. А дальше жизнь покажет. Заменить не проблема. Но спасибо за предупреждение.

Пробег 100т.км и ремень родной стоит, а новый с 40 т.км в запасе лежит

Тут скорее желание проверить натяжитель, чем ремень.

Источник

Ремень привода навесного оборудования Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода SsangYong Korando C , ремень привода генератора SsangYong Korando C , ремень привода грм SsangYong Korando C , замена ремня привода SsangYong Korando C , приводной ремень SsangYong Korando C , приводный ремень SsangYong Korando C , ремень привода SsangYong New Actyon , ремень привода генератора SsangYong New Actyon , ремень привода грм SsangYong New Actyon , замена ремня привода SsangYong New Actyon , приводной ремень SsangYong New Actyon , приводный ремень SsangYong New Actyon

3. Ремень привода навесного оборудования

В зависимости от версии на автомобиле может использоваться один из двух типов ременного привода навесного оборудования: исполнение с электроусилителем рулевого управления (EPS) и исполнение с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS).

В версиях с EPS вместо шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе установлен паразитный шкив.

Привод навесного оборудования двигателя осуществляется от шкива коленчатого вала одинарным поликлиновым ремнем с 6 канавками. Такая конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и сводит к минимуму проскальзывание ремня и шумность работы.

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера.
  3. Шкив водяного насоса.
  4. Шкив генератора.
  5. Шкив натяжителя.
  6. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  7. Паразитный шкив EPS.

Гидравлический натяжитель создает натяжение приводного ремня для минимизации проскальзываний и вибраций, обеспечивая таким образом продолжительный срок службы ремня. Гидравлический натяжитель состоит из гидравлической пружины, гидравлического демпфера, рычага и натяжного шкива.

  1. Крышка натяжного шкива.
  2. Болт крепления натяжного шкива.
  3. Натяжной шкив.
  4. Рычаг натяжителя.
  5. Болт гидравлического натяжителя.
  6. Гидравлический натяжитель.

Для передачи натяжения на ремень от гидравлического натяжителя в компактных габаритах двигателя G20DF в системе приводного ремня используется удлиненный рычаг натяжителя.

Проверка приводного ремня

Нанести на ремень метку мелом.

Проверить приводной ремень на наличие любых повреждений, вращая коленчатый вал двигателя.

Внимание:
Заменить приводной ремень новым при обнаружении любых повреждений.

1. Скатывание резины в комочки на основании ребристой части ремня.

2. Пыль или абразивные частицы.

3. Заострение ребер поликлинового ремня. 4. Разлохмачивание корда по краям ремня

5. Задир корда. 6. Изнашивание наружной поверхности корда.

7. Расслаивание основания ремня

8. Поперечные трещины на ребрах ремня. 9. Задиры ребер ремня.

10. Многочисленное поперечное растрескивание ребристой поверхности ремня

11. Поперечные трещины с обратной стороны ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня в сборе

1. Подпереть нижнюю часть масляного поддона гаражным домкратом.

2. Снять деаэрационный шланг (А) и отвернуть два болта (В, 10 мм).

Внимание:
Не допускать попадания охлаждающей жидкости на лакокрасочные поверхности кузова и двигателя.

3. Отвернуть болт (А, 17 мм) и три гайки (В, 17 мм) правого монтажного кронштейна.

Примечание:
Момент затяжки: 68.6

4. Снять правый монтажный кронштейн двигателя.

5. Медленно опустить гаражный домкрат, не перегружая при этом опоры двигателя.

6. Для ослабления натяжения повернуть регулировочный болт (А) натяжителя приводного ремня против часовой стрелки при помощи специального инструмента.

7. Снять ремень привода навесного оборудования.

8. Отвернуть четыре болта (5 мм) шкива водяного насоса.

Примечание:
Момент затяжки: 10.0±1.0 Н·м.

9. Снять шкив водяного насоса.

10. Отвернуть болт (А, 8 мм) оси гидравлического натяжителя и верхний болт (В, 13 мм) гидравлического натяжителя.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (А): 82.0±5.0 Н·м.
— Болт (В): 32.0±3.2 Н·м.

Внимание:
Удерживать гидравлический натяжитель вертикально, не наклоняя его более, чем на 45°.

11. Снять гидравлический натяжитель в сборе.

12. Установка натяжителя производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Ремень генератора Саньенг Актион дизель: как предотвратить несвоевременный износ?

Южнокорейские автомобили становятся все более популярными. Они относительно недорого стоят и показывают отличные технические характеристики на дорогах. Современный дизайн, напоминающий японские авто и комфортный салон – их основные отличительные черты. Почти все автомобили SsangYong оснащены мощным лицензионным двигателем Мерседес – это делает их надежными и качественными. Приобретая современный кроссовер Саньенг Актион, вы отдаете предпочтение стилю, комфорту и надежности.

Ремень генератора, несомненно, важная деталь в автомобиле любой марки. На сегодняшний день это единственный способ получить энергию в сети, при помощи передачи вращения от коленчатого вала к валу генератора. Ремень генератора Саньенг Актион дизель имеет вид резинового кольца. При внешней простоте механизма он является очень прочным и способен выдерживать большие нагрузки на протяжении длительного времени.

Читайте также:  Как разбить ротор генератора

По типу ремни генератора бывают:

  • клиновые. Способны выдерживать огромные нагрузки. Но подходят к очень малому числу автомобилей;
  • полуклиновые. Широкие и по внешнему виду напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней;
  • зубчатые. На поверхности находятся мелкие впадины, благодаря чему образуется идеальное сцепление. Прочный и востребованный вид.

Как производится замена ремня генератора Саньенг Актион

Рано или поздно каждый автолюбитель столкнется с вопросом замены ремня генератора на Саньенг Актион. Сделать это самостоятельно, особенно если вы недолго за рулем, практически невозможно. Конечно, можно постараться, и воспользовавшись схемой замены данного механизма, произвести попытку заменить деталь. Но, к сожалению, вы можете навредить своему автомобилю. Только автомеханики с многолетним стажем способны быстро и качественно исправить поломку. Автопроизводители рекомендуют всегда иметь в запасе страховочный ремень, чтобы в случае разрыва не искать нужный вариант.

Замена ремня генератора на Саньенг Актион дизель — процесс трудоемкий, требующий определенных знаний и навыков. Обычно срок службы описываемой детали 50-60 тыс. км, но зачастую замена потребуется гораздо раньше. Очень важно приобретать ремень генератора проверенной фирмы-производителя. Это даст гарантию, что механизм прослужит долго, согласно техническим характеристикам.

В случае обнаружения разрыва или надрыва ремня, необходимо знать, как снять ремень генератора на Саньенг Актион. Для этого просмотрите обучающие видео, почитайте полезную информацию от автолюбителей или обратитесь за помощью к профессионалам.

Приобретая автомобиль, вы соглашаетесь с ответственностью за его сохранность, а также за безопасность ваших пассажиров. Не пренебрегайте простыми правилами, которые способны защитить вас от неприятностей на дорогах. Своевременная замена ремня безопасности обеспечит вам и вашей семье спокойную и легкую дорогу.

Источник

SsangYong Actyon Sports Сeнька🇰🇷 › Logbook › [64] Муфта-туфта, натяжитель ремня на подшипниках

Всем привет. После покатушек случилось так что в пятницу утром завёл машину, а из под капота хррр-кррр-гррр и при включении фар и прочих потребителей, звук становился постоянным кхгррррррррррррр. В общем по всем признакам муфте спать, к гадалкам не ходи. За день на работе так нагрузили, что пришлось просить помощи в клубе чтобы успели до закрытия магазина мне купить муфту( спасибо Сане за помощь). В субботу заскочил к друзьям на сервис поменять. Скинув ремень сразу осмотрели и натяжитель, втулки тоже гудбай. В заначке лежал давно приготовленный корпус под подшипники. Отдавал знакомому токарю вместе с чертежами, раздобытыми тут же на Д2. Значит пришло время ставить его. Заодно в заначке давно лежал купленный натяжитель с какой-то тойоты(с него нам нужен только ролик и демпфер), покупался он у Китайцев за 1300.

Сам натяжитель в сборе выглядит так:

Родной ролик выбрасываем(если он выработался по краям), либо убираем в запас если он нормальный ещё. Родной демпфер тоже снимаем. Втулки китайского подходят по внешнему диаметру, но внутренний больше чем родной болт. Можно нарезать резьбу под более крупный болт крепления демпфера, там и место на корпусе позволяет, но у ребят на сервисе нашлись втулочки нашего натяжителя в отличном состоянии. Пока поставил их, т.к. не вытачивал из бронзы и т.п.

Пришлось подбирать шайбу маленького диаметра, но такой толщины чтобы она упиралась во внутреннюю обойму подшпиника, и в широкую шайбу(которая упрётся в блок двигателя) Токарь выточил в принципе правильно, но сделал шайбу очень толстой, и корпус сильно криво роликом стоял по отношению к другим и размещению ремня. Наружняя шайба подошла отлично. Втулка между подшипниками тоже отличная. Демпфер зажали несколько раз в тиски, т.к. где-то читал что попадаются неразработанные, подклинивающие и т.п. Заодно проверил и долил внутрь трансимиссионного масла грамм 15-20. Всё это собрали и поставили на автомобиль.

Шкив генератора не фотографировал, не успел. Пока я был занят доработкой натяжителя, товарищ поменял шкив. При наличии спец.ключа эта процедура совсем не сложная, главное вытащить генератор, места там мало, приходится повозиться, но выдернуть его реально не снимая ничего кроме него( у меня корейская сборка, и отсутствует вентилятор на вискомуфте, да и ЕГР вырезан давно). Самое обидное что шкив генератора я менял относительно недавно, года 2 назад или примерно 10-15 тысяч назад, и брал я тогда ориджинел за 4500-5000 вроде. Этот корейский за 3000. Посмотрим сколько он будет погулять по дорогам России =)

По натяжителю скажу что конструкция не нова. Под подшипники много кто перетачивал корпус, здесь же на Д2 много записей в БЖ, на КайронКлане и других форумах тоже много информации. Демпфер с роликом тоже не новость, я уже описывал эту переделку в своем блоге. И эти заменители катаются уже почти год на Актионе товарища. Поэтому смело могу рекомендовать к замене ))) Такой натяжитель уже отсылал в Красноярск товарищам по SsangYong из их клуба syclub24.ru
Вот такие выдались выходные.

Источник

Саньенг актион замена ремня генератора

Как заменить (и ремонт) ролик-натяжитель? — Страница 2 — Форум MySsangYong


Дизайн автомобиля был разработан при участии итальянского ателье Italdesign Giugiaro.

Свист ремня генератора SsangYong New Actyon 2011


Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся.

Замена ремня генератора на дизельных автомобилях Ssangyong Actyon (Саньенг Актион, Санг Енг Актион, ССангйонг Актион)…

Устанавливаем новый натяжитель, сначала верхний, потом нижний болт:

При снятии натяжителя помним что сначала откручивается нижний болт, потом вершний. В общем для замены ремня в дали от сервиса желательно иметь в инстументах набор шестигранных ключиков, иначе будет затруднительно снять крыльчатку.

Об патрубки можно обжечь руки да и вобще возле горячего движка трудне все делать. Защиту сняли, капот открыли, снимаем патрубок воздухозаборника который перед воздушным фильтром, крепится двумя болтиками по бокам.

Содержание

Вынимается при легком повороте, защелка в окошке должна уйти вбок и он легко снимается: Освобождаем из зажимов на кожухе металическую трубочку обратки, ее можно закрепить в защелки подпорной штанги капота, она нам не понадобиться до окончания упражнения. Окручиваем все три болта крепления кожуха, и ослабляем еще один болтик, которым зафиксирована нижний ободок кожуха вокруг вентилятора: Ну а дальше надо вынимать кожух, Справа у кожуха еще одна защелка пластиковая с корпусом радиатора, чтобы освободить нужно тащить его вверх, но снизу как раз ухо упирается в патрубок, но за счет гибкости кожуха все удаеться.

Читайте также:  Генератор чемпион dg 10000 e 3

Далее пропихиваем нижний круг под лопасти и потихоньку вынимаем кожух. Все, доступ к винтелятору есть, откручиваем три болтика с головками под обычный шестигранник и снимаем: Теперь доступ к ремню и всем роликам открыт, можно все хорошо рассмотреть: Ремень весь в трещинах на ручейках, но основа целая, покрайней мере при беглом осмотре после снятия трещин на основе не обнаружил, вообщем ремень отправился в аварийный комплект, пусть будет в машине на всякий случай.

Амартизатор натяжителя весь в грязи, потом поймем причину.

Обычной головкой на 19 пробую “прокачать” натяжитель, он поддается, но с какими-то затруднениями. Как написано в книжке — прокачать три раза и потом отягиваем и довольно спокойно снимаем ремень: Обследуем ролики на предмет люфтов, скрипов и скрежетов.

Генератор, гидрачь и кондей ведут себя хорошо, а вот колесо водяного насоса слегка поскрипывает, но прокручиваеться без люфтов, подтеков нет. Пассивный ролик разболтан и издает характерное шуршание шариками. Для его снятия нужна бита-звездочка.

Замена натяжного механизма приводного ремня SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

С диагностикой натяжителе несколько затруднились, так как ролик был в порядке, немного неплавный ход при прокачке все таки вызывал подозрение, и в конце-крнцов обнаружили люфт всего корпуса относительно его главной втулки, вообщем решил снимать новый стоил р.

Стажер Ворон 02 ноября — Если “засвистел” приводной ремень — этому есть причины: Ослабление натяжения, то есть проскальзывание беговых дорожек по металлическим поверхностям направляющих шкивов и роликов; Высыхание, потеря элластичности, разрушение гребней беговой дорожки верхнего слоя.

Засвистел ремень — каждый раз лечить свист микстурой из автохимии? При малом пробеге его надо подтянуть.

Но и при пробеге в 15 км. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, то есть от не дорогого производителя.

3. Ремень привода навесного оборудования

Вот и свист на 15 тысячах. Контактный некачественный слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность.

Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять.

Замена ремня генератора SsangYong Actyon

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ремня генератора СсангЙонг Актион
Санкт-Петербург

Замена ремня генератора – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт SsangYong Actyon ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на SsangYong Actyon в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на СсангЙонг Актион.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Партнёрские каталоги автотоваров SsangYong

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей СсангЙонг

Сервис автомобилей СсангЙонг
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей СсангЙонг
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей СсангЙонг
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей СсангЙонг
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей СсангЙонг
Сервис на Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей СсангЙонг
Сервис на Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро пр. Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей СсангЙонг
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей СсангЙонг
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей СсангЙонг
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей СсангЙонг
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей СсангЙонг
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей СсангЙонг
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей СсангЙонг
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино

Замена Приводного Ремня Санг Енг Актион Дизель

Полезная информация на всех машинах. Для общения. comcar@inbox.ru

Действия, обзоры и особенности Sang Yeong Задачи

Цель этой статьи. полностью опишите Ssangyong Actyon и все возможные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Мы все знаем, что для выбора подходящего автомобиля вам потребуется больше часа (или даже больше, чем один день). Проникновение через различные форумы и сбор информации по частям.

Здесь вы найдете краткий обзор собранных номеров Sangeng Aktion. Реальные отзывы владельцев и некоторый опыт авторов помогут вам решить, какой Ssangyong Actyon для вас.

Если вы заинтересованы в выборе и элементах расходных материалов, эта статья поможет вам.

Может быть, мы начнем. Я не буду описывать внешние компоненты действий. Если вы читаете эту статью, то вы, в той или иной степени, любите эту машину. Кроме того, я не буду ориентироваться на цветовую схему, просто скажу, что их достаточно для выбора.

Читайте также:  Как снять генератор рено кенго

Стволовые

Не секрет, что при выборе внедорожника многих интересуют размеры и вместимость багажника. Этот автомобиль занимает первое место в категории «багажник года» в окружении автомобилей класса.

Очень удобно складывать задние сидения на ровном полу и быть 1312 литров.

Общие вопросы и операционные вопросы Действие:

Вся статистика проблем и сбоев собирается на форумах, посвященных этой машине. Эти владельцы отмечают следующие недостатки.

Замена SsangYong Actyon 2.0 4wd 2012 Натяжитель ремня SsangYong Action 2012

Замена холостого хода приводной ремень с механизмом SsangYong Actyon 2.0 4wd SsangYong действие 2012.

SsangYong Actyon 2, как снять генераторную установку и приводной ремень

+ Изменить приводной ремень!

Корпус и интерьер

тело

Первое, на что я хочу обратить внимание читателя, это действия Сан Юна не оцинкован. Написанное производителем о якобы оцинкованном корпусе не совсем верно. Эти характеристики холодное цинкование, что, по сути, использование цинкового покрытия.

Кожаный руль

Многие жалуются на пилинг кожаный руль. Эта вода может 2000 км.

Это не гарантийный случай, но заменяющие дилеры имеют прецеденты бесплатно. Это быстрее, чем регулярность. У хитроумных автовладельцев есть схема. После обращения к продавцу и получения отказа, они отправляются на официальный сайт Sangeng. Они звонят по 8 (800) горячей линии. или оставьте заявку в качестве отзыва. Производитель перезвонит вам и сообщит, что это не гарантия, но вы можете изменить ее. Затем вам позвонит авторизованный дилер и назначит время замены. Время ожидания для этой части составляет около месяца или двух.

Кому лень совершать эту покупку косой. Цена вопроса — 300-1000 руб.

Микрофон

Ужасное качество стандартного громкоговорителя микрофона. Лучше даже не пытаться его использовать.

двигатель

Санг-анг цепной прыжок действия. большая проблема (бензин)

Общий вопрос бензин Sangengye Aktion’e. хоп цепь Прыжок происходит с 20000 км до бесконечности (достаточно повезло). Владельцы меняют цепочку и связанные с ней предметы каждые 20 000. 25000.

Эта ошибка является гарантией. Но главная проблема не в работающей машине, а в том, что дилер будет выполнять восстановительные работы от 20 до 45 дней. Это связано с отсутствием заводских деталей и нежеланием быстро и эффективно устранить проблему.

Цепь Actyon редко вызывает полное повреждение внутреннего компонента двигателя. Но сказать, что это невозможно, — серьезное перераспределение двигателя.

Форум: SsangYong Actyon 2 (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Сергею 012. Это ремень генератора, однозначно. После заводки мотора генератор подзаряжает аккумулятор, а, если, ещё включены фары и климат, то нагрузка на сопряжение шкив-ремень большая, вот он и проскальзывает. Раньше на машинах стояли одноручьевые шкивы. Не было эл.усилителей, климата, подогревов и всяких других прибамбасов и то ремень приходилось подтягивать довольно часто, а теперь отбор мощности большой, стали ставить широкий мультирёберный ремень, но всё равно он не всегда справляется. Не бери в голову, он сам подтянется и посвистывание пройдёт

Случилось так, что от попадания воды и несвоевременной смазки заклинило нижний палец в суппорте и он сломался там. Пальца отдельно в каталогах нет. Менять надо полностью суппорт, а это 8 тыс. Кто столкнется с этой проблемой, подсказываю: один в один подходит палец суппорта от Газели.

Всем привет. Сегодня заезжал к Од по поводу свиста в районе ремня и агрегатов. Заменили по гарантии насос ГУРа, свист продолжается. Теперь по гарантии заказали, (новое для меня устройство) ускоритель генератора. По мере поступления заказа позвонят. Читал на форумах, что я не один такой и подтяжкой ремня это не лечится, тем более ремень подтягивается гидравлически.
Кто-то чистит ремень с внутренней стороны зубной щеткой, кто-то брызгает кондиционером.
Мой пробег 53000 км.
В сухую погоду свист проходит, а после дождя опять свист, как на копейке или Запорожце.

Автомобиль как и любой сложный агрегат требует соответствующего ухода и бережного обращения со стороны автовладельца. Не смотря на то, что он внедорожник, не стоит ставить на нём рекорды проходимости, не стоит ставить рекорды скорости хотя он и кроссовер. Желательно сразу после покупки Актион покрыть полиролью, а мыть авто на профессиональных автомойках и обязательно с воском. Не лениться и хотя бы раз в квартал проверять состояние подвески, ну и конечно стараться ямы на дороге не штурмовать, а объезжать, по возможности. Тогда Вам Актиоша будет служить долго и преданно.

Нужна прошивка для коробки М78. Версия прошивки 9

Для Михаил. Обратись к ОД.

Друзья, есть большое желание купить action new своей жене. Подскажите, пожалуйста, какой для города лучше, бензин или дизель? На форуме много пишут про головняк с дизелем, особенно по зиме. Есть ли разница передний или полный привод для Москвы? Сейчас у неё шкода йети передний привод, в принципе для нее нормально…

Для чисто городской эксплуатации достаточно будет и переднеприводного SsangYong Actyon. Что касается бензинового и дизельного варианта – то дизель предпочтительнее из-за меньшего расхода топлива, однако такие машины дороже. Слышал, что такие автомобили очень чувствительны к качеству солярки, поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС. Кроссовер с бензиновым двигателем в этом плане получше, да и зимой вроде надежнее, однако «кушать» он будет больше.

У меня базовая комплектация, бензин, АКПП , AWD, 2012г., пробег 48000км, проблем не было, только приехал из Крыма. Только положительные эмоции.
Расход АИ-95, после обкатки, трасса 8,5-9л город 10-11.5 л с кондиционером, эаправляюсь на ТНК.
Передний привод гораздо экономичнее.
Аппарат цена качество с немецким оттенком, рекомендую.
В базовой комплектации всё необходимое для водителя, рекомендую.

Спасибо большое. Так думаю, остановлюсь на бензине и переднем приводе. За 1 млн. руб. в хорошей комплектации на переднем приводе, автомате и бензине, для города нормально, в Москве снег 2 недели за зиму максимум и то, реагент всегда поливают, а дизель с полным приводом на 200 косарей больше…

В общем был доволен машиной и собирался покупать кайрона. Внимание потенциальным покупателям! На 90 тысячах вышли из строя передние амортизаторы. Фирма отказывается их менять по гарантии. Совок! Покупателя потеряли и в суд теперь пойдут. Покупатели пока не поздно – остановитесь. Их обслуживают и продают жуликоватые “советские мясники” которые надеются что Россия большая и так купят. А так десяток – другой тыщенок стяну. Большой привет корейским братьям, покупателя Вы потеряли.

Источник