Меню

Замена помпы тойота авенсис дизель



Водяной насос Toyota Avensis 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Toyota Avensis , вентилятор охлаждения Toyota Avensis , радиатор охлаждения Toyota Avensis

2. Водяной насос

Снятие и установка

1. Снимите крышку отверстия кронштейна радиатора.

  • Освободите 7 фиксаторов и снимите крышку кронштейна радиатора.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2.

  • Возьмитесь сзади за крышку и поднимите ее, чтобы разъединить 2 задних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить 2 передних фиксатора крышки, после чего снимите крышку.

Примечание
Попытка освободить задние и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.

3. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

  • Снимите 5 фиксаторов и правую защиту картера.

4. Меры предосторожности.

Примечание
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).

5. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Примечание
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

  • Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

Примечание
Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

  • Снимите крышку расширительного бачка.

Внимание:
— Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут.
— Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

7. Снимите поликлиновой ремень.

  • Ослабьте болты и снимите поликлиновой ремень.

8. Снимите генератор в сборе.

  • Снимите заглушку контакта.
  • Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта.
  • Отсоедините разъем и освободите зажим жгута проводов.
  • Выверните 2 болта и снимите натяжную пластину.
  • Выверните болт и снимите генератор.
  • Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
Читайте также:  Как выбрать помпу для ваз 2112

9. Снимите насос системы охлаждения в сборе.

  • Выверните 5 болтов и снимите насос системы охлаждения двигателя с крышки цепного привода газораспределительного механизма.
  • Снимите прокладку с крышки цепного привода газораспределительного механизма.

Установка

1. Установите насос системы охлаждения в сборе.

  • Совместите выступ новой прокладки с прорезью в крышке цепного привода ГРМ и установите прокладку в канавку крышки цепного привода ГРМ.

Примечание
Перед установкой очистите контактные поверхности.

  • Установите насос системы охлаждения двигателя на крышку цепного привода газораспределительного механизма и закрепите его 5 болтами.
  • Для болта A: 26 Н · м.
  • Для болта B: 21 Н · м.
Параметр / Устройство Длина
Болт A 35 мм (1,38 дюйма)
Болт B 25 мм (0,984 дюйма)

2. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Источник

Замена помпы Тойота Авенсис

Марка Модификация Мощность
2C-TE 2.0TD 90 л.с.
1CD-FTV 2.0D-4D 110 л.с.
116 л.с.
129 л.с.
2AD-FHV 2.2 D-C 177 л.с.
2AD-FTV 2.2 D-4D 150 л.с.
1AD-FTV 2.0 D-4D 126 л.с.
2WW 2.0 D-4D 143 л.с.
1WW 1.6 D-4D 112 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей

В компании «Альфа-дизель» предлагается замена помпы Тойота Авенсис. За полученные услуги вы заплатите 8000 рублей. На работу мастеров потребуется 5 часов. В сервисном центре специалисты легко решат любые проблемы с дизельным ДВС Toyota Avensis, а также выполнят обслуживание, диагностику и ремонт в Москве. В «Альфа-дизель» вам выпишут гарантию. Можно позвонить по телефону +7 (495) 646-82-56 , чтобы записаться на сервис.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Читайте также:  Ваз 2109 замена помпы стоимость

Источник

Toyota Avensis › Logbook › Как замена топливного фильтра превратилась в замену насоса в сборе

В общем ситуация в следующем: дурная голова ногам (и рукам) покоя не дает, и никак иначе это не назовешь!
Запрягал я очень долго, готовился основательно, специально был изготовлен ключ. Изготовлен был из нержавейки

был куплен фильтр Masuma (аналог оригинала)

были куплены трубки

фото с трубками не мое, трубок я купил 6 штук и все разномастные (в смысле разных размеров, чтоб наверняка)

На работе взял строительный фен, перечитал еще несколько раз как это делали другие и принялся за дело.

Снял сидуху и увидел тот самый заветный лючок:

открутил 4 винта (можно фигурной отверткой или ключом на 10) и увидел вот это:

Правда, когда я только открыл, там было очень много пыли и грязи. Устраняется с помощью пылесоса и кисти для покраски батарей (это кисть с изогнутым концом).
Отсоединил серую фишку питания бензонасоса (пришлось попыхтеть)
Прежде, чем отсоединять фишку, надо (обязательно) открыть пробку бензобака, чтобы снять избыточное давление в баке и после этого снять клемму АКБ

Затем были отключены оба патрубка и с помощью чудо-ключа была откручена гайка крепления насоса.
Насос был изъят из своего посадочного места в баке (при вытаскивании не надо прилагать особых усилий, чтобы не повредить поплавок, достаточно немного его покрутить и поварачивать). Потом началось колдовство с феном, ветошью, матами от обожженных рук, набитых мазолей и т.д. Должно было получиться так:

Но как получилось я даже фоткать не стал (стыдно). Короче, трубки, которые ВАЗовские, на холодную нихрена не налезают на штуцера на насосе и на фильтре, если их положить в воду и закипятить — эффекта тоже нет, греть их феном — да, они становятся эластичными (на фене надо выставить 200 градусов, если ставить больше — трубка начинает плавиться и кипеть), но чтобы насадить их на штуцера надо за них держаться — обжегся. Матерясь, плюясь и обжигаясь я кое-как собрал все до кучи, поставил на место и молясь начал заводить. Завелась машина раза с 6-го и то еле-еле. Я понял, что трубки сидят очень хреново и начал демонтаж снова. Потом были всякие разные хомутики и т.д. и т.п. К хорошему это ни к чему не привело.

Читайте также:  Виды то пожарных мотопомп

В итоге были взяты деньги в размере 10500 рублей, во всем известном магазине, название которого начинается на Ex и заканчивается на ist был куплен новый бензонасос в сборе

и установлен на свое место!

Зачем я это делал, спросите Вы? Руки чесались, пробег за 150 000 км, профилактика, баран я, хрен его знает, что еще сказать.
Что изменилось, спросите Вы? Ровным счетом НИ-ХРЕ-НА!
Машина как ехала, так и едет.
Так что совет всем, кто сомневается надо ли это делать: если машина едет — то не надо ей мешать. Ну уж если совсем не в терпежь, то имейте в запасе денег на новый бензонасос в сборе.
Итого мы имеем: новый фильтр с насосом в машине, новый фильтр, старый насос, старый поплавок, старый корпус, обожженые руки все в мазоляках (работал без перчаток), злую жену, потому что сорвал поездку на дачу и дополнительный минус 10500 рублей в семейном бюджете.
Надеюсь, кому-то моя запись остудит пыл.

По просьбам трудящихся добавляю фотографии ключа из нержавейки и бонусом фотки кисточки, с помощью которой не трудно выметать пыль под люком бензонасоса.

Источник