Меню

Замена помпы пежо 406 бензин



Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

В данном фото отчёте подробно рассмотрена замена ремня ГРМ и водяной помпы на бензиновом 1.8 литровом двигателе марки Peugeot.

Процедура замены вышеуказанных деталей оценивается как выше средней сложности. Перед началом работы стоит знать, что процедура замены самого ремня ГРМ достаточно сложная и при неправильной его установки, может привести к дорогому ремонту. Поэтому если вы не уверены в своих силах, то стоит воспользоваться помощью специалиста.

Для замены нам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат с осевой подпоркой
  • Миска и шланг для слива радиаторной жидкости
  • Щетка по металлу
  • набор гаечных ключей
  • битка с квадратом на 9.5мм
  • отвертка
  • молоток
  • 2 чеки от натяжного ролика 4 и 2 мм

Также вы можете ознакомится с нашим видео замены ремня ГРМ Пежо 406

Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Пежо 406 и когда менять?

Оригинальный номер ремня ГРМ 0816.F4, средняя цена 1724 руб.

  • Dayco 94905 — 910 руб.
  • Bosch 1 987 949 500 — 1014 руб.
  • Contitech CT 1138 — 1245 руб.

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.96, средняя цена 1497 руб.

Оригинальный номер обводного ролика 0830.42, средняя цена 1987 руб.

Периодичность замены

Ремень ГРМ на Пежо 406 меняют — каждые 60-70 тыс.км.

Какую водяную помпу ставить на Peugeot 406, когда менять?

Оригинальный номер 16 094 174 80, средняя цена 4046 руб.

  • Dolz C-138 — 2409 руб.
  • Fenox HB2627 — 1175 руб.
  • Airtex 1857 — 2189 руб.

Периодичность замены помпы

Каждые 120 тыс.км. Большинство автовладельцев рекомендуют при замене ГРМ проводить тщательный осмотр помпы и при необходимости замену (на 70 тыс.км.), так как часто помпа воды не дотягивает ко второй замене ГРМ.

Снимаем короб ЭКУ и снимаем трубку угольного абсорбера от короба

Отвинчиваем болт и гайку на 10 достаем ЭКУ из короба и отвинчиваем защелку от жгута проводов

Отделяем клапан абсорбера и убераем его проводку

Отделяем трубку системы охлаждения от короба

Снимаем ремень генератора квадратом на 9.5мм

Опускаем чеку в отверстие натяжителя, берем квадрат с воротком и двигаем натяжитель против часовой стрелки до упора и заносим чеку в отверстие натяжителя, дальше можно отсоединить навесной ремень

Отсоединяем шкив коленвала, для этого стопорим движок за зубчатый венец маховика и окручиваем болт

Открываем сливной краник и спускаем антифриз, в общем обьем получается 7-8 литров

Задомкрачиваем двигатель. Откручиваем гайку которая крепит кронштейн подвескку двигателя к подушке

Подкладываем осевую подпорку под поддон двигателя и разделяем их доской

Поднимаем мотор, чтоб он отошел от подушки на небольшое расстояние и откручиваем 2 гайки крепления кронштейна подвески к двигателю на 16

и 2 болта с внутренними шестигранниками на 8

Снимаем кронштейн и основную подушку двигателя.Если легко не идет подбиваем с помощью отвертки и молотка

Снимаем верхний защитный кожух, откручиваем сперва гайки потом болты чтоб не лопнул

Раскручиваем сцепившуюся гайку и шпильку, затем шпильку возвращаем на место

Проверяем расположение шкивов (установочные направлены на 5 и 7 часов) если по другому закручиваем болт коленвала обратно и ставим двигатель на нужный нам угол и стопорим шкивы распредвалов

Откручиваем нижнюю крышку ГРМ (4 болта с внутренними шестигранниками на 5)

Снимаем ремень. Ослабляем монтажный болт натяжного ролика гаечным ключем на 13

Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик

Откручиваем болты и снимаем помпу

Вычищаем щеткой по металу чтоб небыло глубокиц царапин и выступов

Меняем помпу и укладываем прокладку, фиксируя ее болтами, а также меняем обводной ролик ремня ГРМ

Читайте также:  Лада калина замена помпы тза

Фиксируем натяжной ролик как рассказано в инструкцие

Придерживаем ролик в таком положение и закрепляем болт, проверяем положение стрелки после того как затянули

Источник

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

Нам нужно демонтировать коробку ЭКУ, от короба нам нужно отсоединить трубку угольного абсорбера.

Болт выкрутим и гайку с помощью ключа на «десять». Эку достаньте и выкрутите защёлку, которая удерживает жгут проводов.

Клапан абсорбера отсоедините, проводку уберите.

Трубку системы охлаждения удалите от короба.

Ремень генератора снимите с помощью квадрата на 9,5 миллиметров.

Чеку в отверстие натяжителя опустите. Нам нужно воспользоваться следующим действием возьмём квадрат с воротком и натяжитель отодвиньте против напрвления часовой стрелки по максимуму. Чеку в отверстие натяжителя занесите. Ну и теперь, можем отсоединить навесной ремень.

Шкив коленчатого вала отсоединяем, для этого зафиксируем движок зубчатого венца маховика и болт выкрутите.

Кран сливной открываем, жидкость антифризную спускаем, вообще у нас должно выйти около восьми литров.

Двигатель устанавливаем на домкрат. Гайку выкрутите, она удерживаем подвеску двигателя и подушку.

ОСевую подпорку подложите под поддон, разделите их доской.

Мотор приподнимите, чтобы он отсоединился от подушки и отошёл на небольшое расстояние. Две гайки, которые удерживают кронштейн подвески и крепят его к двигателю выкрутите с помощью ключа на «шестнадцать».

Выкручиваем пару болтов с внутренними шестигранными ключами на «восемь».

кронштейн снимите, также демонтируйте подушку двигателя. Если он идёт тяжеловато, тогда возьмите отвёртку и подбейте её.

Защитный кожух верхний снимите, в начале выкрутите гайки для того, чтобы болты не полопались.

Гайка, которая сцепилась аккуратно раскрутите и шпильку тоже, после верните её обратно.

Проверьте как располагаются шкивы коленчатых валов, они должны быть направлены на пять и семь часов. Если они не будут закручиваться, тогда закрутите болт коленчатого вала назад и установите двигатель на нужный угол, шкивы распеделительных валов застопорите.

Нижнюю крышку ремня ГРМ выкрутите, там будут четыре болта и шестигранники внутри.

Ремень демонтируем. Далее нужно ослабить болт монтажный ролика при помощи ключа гаечного на «тринадцать».

Ремень ГРМ демонтируем, также снимаем натяжной ролик.

Болты выкручиваем, а помпу демонтируем.

Берем щётку по металлу и начинаем аккуратно зачищать, чтоб не было никаких царапин и выступов.

Помпу нужно заменить, прокладку аккуратно уложите и зафиксируйте при помощи болтов. Ролик обводной замените.

Зафиксируйте ролик при помощи болтов.

Ролик аккуратно придерживаем в этом же положении и фиксируем болтов. Посмотрите на положение стрелок, после того, как уже всё будет затянуто.

Источник

Peugeot 406 1.8/16v/116 Львище. › Logbook › Ремонт бензонасоса ПЕЖО 406, первый опыт, решение проблем.

Всё началось, как всегда это бывает, неожиданно… При нажатии на педаль акселератора авто перестало ехать, через секунду всё становилось нормально и ещё через пол минуты всё повторялось… Ощущение было, как будто автомобиль захлебывался. Заглохнув пару раз на светофорах с трудом доехал до дома и «удачно» заглох на парковочном месте. Дальнейшие манипуляции с замком зажигания ни к чему не приводили. Заглянув под капот, подергал датчики, протер фару, попинал колесо, сплюнул и пошел домой.
Утром автомобиль завелся как ни в чем ни бывало. Подождал пару минут — не заглохла. И я смело поехал в сторону работы. На пол пути все повторилось, и автомобиль заглох окончательно. Дальнейшие действия проходили уже на парковке перед работой. Промыл дроссельную заслонку, проверил все предохранители, снял заднее сиденье, решив послушать бензонасос, который жужжал как ни в чем ни бывало. Так как за это время уже загорелась лампочка датчика топлива, долил его и тут же авто завелось. Посмеялись, решив, что проблема именно в этом. Машина уже не глохла, но периодически терялись обороты. Это продолжалось неделю.
В одном из известных сервис-центров, послушав о симптомах и проверив работу двигателя, мастер «приговорил» к замене сцепления, заверив, что все будет в порядке. В этот же день, поехав на «лексию» в другой сервис (так как в предыдущем ее не оказалось), мастер с легкостью определил проблему, подключив манометр. Давление скакало и пропадало. Предложил менять самому, так как у них это стоит дорого, а работы в принципе немного (за что ему огромное спасибо — внушил уверенность:) ). В то же время менеджер предложил 2 варианта насосов: китайский Patron за 4800 без гарантии и немецкий Bosch за 8800. Меняется только в сборе и это еще дешево. Так как оригинальный стоит больше 20 тыс. Грустный приехал домой, почитал форумы и начал копить деньги. Через 2 дня решительно пришел на авторынок и купил насос фирмы Bosch с номером 0 580 453 453. И до кучи трубку, которая очень пригодилась, и фильтр. Цена вопроса — 1500 за все.

Читайте также:  Хорошая помпа для 21126

Заказал через интернет крышку топливного бака и на всякий случай дополнительную резинку (так как не был уверен, что с крышкой будет резинка) — еще 600 рублей за все.

Дождавшись всех запчастей, решил ремонтироваться. Поднимаем заднее сиденье и видим, что мы не первые решили это делать столь непривычным для французов путем.

Решил не мудрствовать, провел ту же операцию при помощи плоскогубцев.

Быстренько придумал ключ из нержавейки, приспособив его под два не симметричных отверстия на крышке, и приступил к откручиванию.Предварительно было отключено АКБ и разъем + топливная трубка на насосе.

На удивление, получилось легко и быстро.

Аккуратно достал насос, слил остатки топлива. Дальше очень просто достается сам моторчик, запоминаем, какой из проводов + (в моем случае это тот, который с большим разъемом). Одеваем фишку с правильной полярностью на новенький насос. Так как на нем оба контакта одинаковые по размеру, ничего не путаем (они подписаны на моторчике).

В моем случае металлическая пластина от корпуса нового моторчика подходила к «минусу» и в то же время была в миллиметре от «плюса», что сыграло в дальнейшем злую шутку. Забегая вперед, после установки и проверки работы контакт сдвинулся и произошло КЗ, что «убило» предохранитель. Но понял я это далеко не сразу, три раза при этом снимал и устанавливал насос, матерился, сбивал в кровь руки поливая всё вокруг бензином… . В дополнении ко всему есть там такая маленькая резинка в нижней колбе, через котору происходит подсос топлива, так вот она порвалась и когда я собирал колбу она перекрывала часть трубки из за чего давление было низким и авто не заводилось долго… Всё это я понял спустя 4 часа и 6 снятий и установок. Поменял резинку и был счастлив…

Продолжаем. насос стал в положенное ему место без всяких напильников и прочих танцев, один из контактов чуть поджал плоскогубцами и отогнул пластину от корпуса подальше от «плюса» чтоб больше не устраивала ЧП…очень не продумано со стороны производителя…Хотя она под другое авто по секрету ))) А там другой тип контактов скорее всего.
Старый фильтр «сеточку» выбрасываем и ставим новый от того насоса что купили… Через старый даже воздух с трудом проходил не то что бензин))

Читайте также:  Водяная помпа с подогревом

Собираем всё обратно, предварительно снимаю датчик уровня и аккуратно протираю контакты на плате при помощи тряпочки и средства для чистки контактов «WD» ))

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

В этом видео Вы увидите, как менять ремень ГРМ (газораспределительного механизма) и помпу на автомобиле Peugeot 406.

Интернет-магазин http://mystore1.ru/ – Автозапчасти для иномарок

Группа ВКонтакте http://vk.com/madeingarage
Наш Twitter https://twitter.com/AssassinSnake13

Author: Сделано в Гараже

21 thoughts on “ Peugeot 406 – Замена ГРМ и Помпы ”

Excelente amigo. Gracias

не могу одеть ремень,уже с такой силы его тяну,ремень новый,все зубья одинаковы 153, ситроен с5 2003 г Модель двигателя

Да вам лекции читать можно!Даже я все понял.Спасибо.

А почему это вы думаете, что помпа хорошая? Потому-что новая и блестит? Вай, вай, вай.. Нехороший экспертный оценка получается!

На этих моторах не обязательно снимать подушку двигателя

Только не понятно зачем вы шпильку с выпускного коллектора откручивали?

Больше видео про Пежо 406 1.8

У меня шайбы с ушками на шестернях роспридвала они ходят как мне их выставить

Красавцы пацаны! Всех благ вам! Правда если можно про Пежо 406 ещё видео выложите.

Смущает момент натяжки грм. Уверены, что правильно все показано? Если ролик натяжной не держится за отливы двигателя – значит неверно его поставили. Если он не держится, вы его прикрутите с упором в виде шестигранника, но потом, когда вынете шестигранник – ролик сместится – и вся натяжка ослабнет.

Чем грозит? если метка на натяжном ролики после правильной настройки, снова уходит за предел метки в сторону натяжения

Здравствуйте, посмотрел ролик, все понятною, вот только у меня на шкиву коленвала нет стопорящего отверстия а сам шкив сидит на шпонке. Снял шкив и поставил свою метку. Когда снял ремень оказалось, что зубцы на которые одевается ремень крутится на самом коленвале и при затягивании шкива коленвала видать сбил метку, которую по сути и не выставлял, где мне ее сейчас искать? Вроде как мог объяснил.

Источник

Замена помпы Пежо 406

Замена помпы делается двумя вариантами: если она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно — то без снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Пежо 406 нужно обязательно менять прокладку. При покупке, обратите внимание — есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте антифриз на новый. Делайте сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем именно проблема и что нужно делать дальше.

Стоимость :

Варианты Цена
Без снятие / установки ГРМ от 2500 руб.
Со с/у ГРМ от 4 500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

По времени, работа занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия — 180 дней.

Рейтинг производителей :
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять :
— люфт приводного шкива;
— посторонние звуки со стороны насоса;
— подтеки;
— уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Источник