Меню

Замена помпы бмв е39 м52 своими руками



BMW 5 series das mein wagen › Logbook › Замена дополнительной помпы (вариант рестайлинг).

Всем добрый день, посетители моего БЖ! Сегодня пойдет речь о наболевшем для наших любимых автомобилей — системе охлаждения. А точнее о дополнительной помпе.

Итак, с приходом холодов стал я замечать, что из печки дует холодным воздухом. Летом это никак не напрягало, но зимой было не комфортно. Пока не прогазуешь тепло не шло в салон. Диагностика была не сложной: открыл капот, включил зажигание, а характерного жужжания не было. Под подозрение сразу же попала дополнительная помпа. Но в душе теплилась надежда, что оборвался проводок, его надо спаять и все заработает. Но, сняв помпу, понял, что она накрылась…

Пошел искать по разборкам. Цена была 2500-3000 руб за б/у! Б/У, ребята! К тому же, проверив 2 штуки, которые по уверению продавца работали… (может быть лет 17 назад прим. автора), а на самом деле неисправные, принял решение купить новую. Каково же было мое удивление, что новая помпа PIERBURG стоит на 1000 руб дороже, чем б/у. Естественно, купил новую. Подкинул к ней разъем — работает. Установка заняла чуть более 10 мин. Крепится в рестайле она на диффузоре радиатора, внизу со стороны воздушного фильтра.

После чего решил прокачать систему. Но потока обратки не увидел. Пришлось чистить шланг обратного тока и воздухоотделитель в расширительном бачке компрессором и шприцем. А забит он оказался кусками резины от уплотнителей клапанов печки.

В итоге все прочистил, прокачал, результат стал гораздо лучше, но клапаны залипают. Впрочем, это уже повод написать еще одну статью в БЖ.

Номер помпы: PIERBURG 702078370

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких ))

Источник

BMW 5 series das mein wagen › Logbook › Замена дополнительной помпы (вариант рестайлинг).

Всем добрый день, посетители моего БЖ! Сегодня пойдет речь о наболевшем для наших любимых автомобилей — системе охлаждения. А точнее о дополнительной помпе.

Итак, с приходом холодов стал я замечать, что из печки дует холодным воздухом. Летом это никак не напрягало, но зимой было не комфортно. Пока не прогазуешь тепло не шло в салон. Диагностика была не сложной: открыл капот, включил зажигание, а характерного жужжания не было. Под подозрение сразу же попала дополнительная помпа. Но в душе теплилась надежда, что оборвался проводок, его надо спаять и все заработает. Но, сняв помпу, понял, что она накрылась…

Читайте также:  Запчасти для ирригатора помпа

Пошел искать по разборкам. Цена была 2500-3000 руб за б/у! Б/У, ребята! К тому же, проверив 2 штуки, которые по уверению продавца работали… (может быть лет 17 назад прим. автора), а на самом деле неисправные, принял решение купить новую. Каково же было мое удивление, что новая помпа PIERBURG стоит на 1000 руб дороже, чем б/у. Естественно, купил новую. Подкинул к ней разъем — работает. Установка заняла чуть более 10 мин. Крепится в рестайле она на диффузоре радиатора, внизу со стороны воздушного фильтра.

После чего решил прокачать систему. Но потока обратки не увидел. Пришлось чистить шланг обратного тока и воздухоотделитель в расширительном бачке компрессором и шприцем. А забит он оказался кусками резины от уплотнителей клапанов печки.

В итоге все прочистил, прокачал, результат стал гораздо лучше, но клапаны залипают. Впрочем, это уже повод написать еще одну статью в БЖ.

Номер помпы: PIERBURG 702078370

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких ))

Источник

[двигатель] Замена помпы водяного охлаждения M52TU , M54

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • В принципе ничего сложного, все довольно просто. Снимаем воздушный
    фильтр вместе с воздухозаборником и расходомером (спокойнее будет).
    После чего снимаем вентилятор, оба ремня. Откручиваем шкив, 4 болта М6.
    Снять шкив с вала помпы может быть не просто, особенно если ранее его никто
    ни разу не менял. Далее откручиваем 4 гайки M6 на помпе, в специальные
    отверстия вкручиваем 2 болта М6, равномерно обе стороны, старая помпа
    выходит из блока. Вытаскиваем руками, выльется чуток антифриза,
    несмотря на то что до этого я слил все что было, но как известно 100% не слить.
    Сливать не обязательно, но я заодно менял и ОЖ.

    По краю блока аккуратно все чистим, собираем в обратном порядке,
    уплотнительное кольцо новой помпы смазать антифризом, чтобы легче было
    установить помпу на место. Новые гаечки и болтики не обязательны, но я обычно
    ставлю весь крепеж новый. Не забыть выгнать воздух из системы.

    Стоял оригинал, на замену поставил Hepu и алюминиевый шкив ECS.

    Последний раз редактировалось dallas 28 08 2010, 19:56, всего редактировалось 6 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [двигатель] Замена помпы водяного охлаждения M52TU , M54

Продам комплект компенсаторов для M54 и др. INA 420004910. Б/у совсем немного, тысяч 10 пробега. Зам.

Добрый вечер форумчане. Уже совсем нет идей и сил в решении проблемы. Почитал много форумов, проблем.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Подскажите пожалуйста если ли номер внутреннего уплотнительного кольца в патрубке охлаждения 1153778.

  • Stealth
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Последний раз редактировалось Stealth 25 07 2010, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Реклама
  • sash-a
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • dreadnaxt
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 02:29
  • Сообщений 3892
  • Авто: 335iX N54
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дубна
  • Изображения:99
  • Репутация: 0
  • vlad1k
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 10:22
  • Сообщений 134
  • Авто: e46 320в m47n
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МИНСК
  • Репутация: 0
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Alchi
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 06 2010, 07:36
  • Сообщений 1257
  • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва, Тимирязевская
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Реклама
  • vlad1k
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 10:22
    • Сообщений 134
    • Авто: e46 320в m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МИНСК
    • Репутация: 0
  • johnide
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 01 2011, 08:23
  • Сообщений 42
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Makc
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 06 2010, 15:31
  • Сообщений 3202
  • Авто: Highlander 3.0 4×4
  • Торговая репутация:+11
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Изображения:4
  • Репутация: -48
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Legioner
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 07 2011, 13:52
  • Сообщений 192
  • Авто: BMW e46 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • —> Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
    А главное — не мошенничать!

  • dallas
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 11 2009, 21:21
  • Сообщений 3123
  • Авто: e46 320i ’99
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Томск
  • Репутация: 55
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [двигатель] Замена помпы водяного охлаждения M52TU , M54

Продам комплект компенсаторов для M54 и др. INA 420004910. Б/у совсем немного, тысяч 10 пробега. Зам.

Добрый вечер форумчане. Уже совсем нет идей и сил в решении проблемы. Почитал много форумов, проблем.

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Подскажите пожалуйста если ли номер внутреннего уплотнительного кольца в патрубке охлаждения 1153778.

  • Legioner
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 13:52
    • Сообщений 192
    • Авто: BMW e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • —> Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
      А главное — не мошенничать!

  • peperdoche
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 06 2011, 16:54
  • Сообщений 373
  • Авто: 325 седан серебряная пуля АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Митино
  • Изображения:19
  • Репутация: 0
  • Legioner
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 07 2011, 13:52
  • Сообщений 192
  • Авто: BMW e46 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • —> Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
    А главное — не мошенничать!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник