Меню

Замена подшипников генератора ниссан цефиро а33



Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT продан › Logbook › 11.02.2011 Ремонт генератора, часть первая.

В январе появился непонятный звук из-под капота. Эдакое гудение, которое появлялось периодически, зависело от оборотов и было слышно только из салона. Звук этот я слышал впервые, поэтому озаботился поиском его источника. Читал форум, нырял головой в капот, ездил в сервис (1 раз). Вариантов источника было как грязи, но основные касались навесного двигателя, а именно: компрессор кондиционера, натяжной ролик ремня генератора, генератор, насос ГУР и их подшипники.
Поехал я в сервис, чтобы «спецы» послушали. Приехал, спросил «в каком ухе у меня жужжит?» ©. Вынесли стетоскоп, послушали. Сказали, что подшипники генератора «немного шумят», но некритично. Как всегда, «плавающая неисправность» отказалась воспроизводиться в присутствии «квалифицированных специалистов». Это всегда так. С любой вещью. Отдал 50 рублей и уехал. Через три светофора загудело ))). Ура, блин.

Приехав домой, я все-таки начал склоняться к генератору. Почему? Подшипники натяжного ролика и кондея я недавно менял, так быстро сдохнуть они не могли. ГУР вряд ли, т. к. он должен скрежетать так, что зубы болят. Плюс ко всему, заметил, что на холостом ходу при включенных фарах немного мерцает подсветка панели приборов и люстра на потолке, если включена. Добавляешь даже самую малость оборотов (1100 к примеру) – светит «ровно». Ага, это уже ближе к телу )). Беру тестер, измеряю напряжение на клеммах АКБ:
— двигатель не работает – 11В;
— двигатель на ХХ – от 12.5В до 13.5;
— двигатель на 2000 об/мин – 13.8В
Здравствуй, дорогой (в деньгах) Гена!

Итак, пересмотрев экзисты и кучу постов на форуме, выяснил три вещи:
— новый генератор Nissan стоит поистине конских денег – от 30 до 80 т. р. Цена зависела от авто, на котором устанавливается этот генератор. То есть на простой седан 30 тыщ, и он же на патролы и финики как в песне: «все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц…» Есть, конечно, китайские неоригиналы (тоже недешевые), но пока рисковать восемью-девятью тысячами не хочется.
— можно установить генератор от Калины с током 120А за 3000-3200 руб.
— генератор вполне ремонтопригоден и можно обойтись ремонтом.
— в сервисе ремонт со снятием/установкой в среднем стоит 3000 руб.

Ок, если можно обойтись ремонтом – буду ремонтировать. За 3000 рублей в сервисах я готов попробовать сделать все сам. Хочешь сделать хорошо – делай сам. Ну и просто не люблю, чтобы в машине ковырялись незнакомые мне люди и ездили с умным видом мне по ушам, т. к. я не шарю (был опыт).

Пока я искал «плавающую неисправность», прошел месяц, и она стала постоянной. Не зря говорят – «хороший стук всегда вылезет». Шум превратился в низкочастотный вой, который зависел от оборотов двигателя, панель мерцала, ближний свет тоже начал немного мерцать в такт с панелью. По симптомам, прощался с жизнью диодный мост. Его можно поменять или отремонтировать, перепаяв диоды.
Покупаю:
— диоды ДВА-204 и ДВА-204Х по 3 штуки (45руб/шт);
— подшипник передний ГПЗ 80303 (40р.);
— подшипник задний NSK B10-50D (400р.);
— паяльник на 100Вт, т. к. пишут, что надо мощный (130р.).

Выбран день (-30, метель), беру все свои инструменты, еду к другу Арсению в теплый ангар. Все работы делаю у него, т. к. в ангаре обслуживаются грузовики, есть яма, разные тиски, кувалды, воротки, есть где поесть и помыться (баня). Ну и конечно, на ремонтах присутствует мой дружище, с такими же «очумелыми ручками» как и я. Вот такой у меня «гараж», своего нет.

Читайте также:  Щетки генератора ниссан санни fb15

День первый.
Приезжаю. Снимаю пластиковую защиту справа. Снимаю ремень гены. Запускаю двигатель – идеально работает, никаких посторонних звуков. Точно гена! Глушу, снимаю компрессор кондиционера, отключаю его фишку, оставляю висеть на трубках. Отключаю АКБ, снимаю, заодно ставлю его на зарядку. Откручиваю основной провод от гены. Вытаскиваю фишку обмотки возбуждения (тяжело, с тонкогубцами) – сидит очень плотно. Откручиваю верхний болт гены, затем длинный нижний, вынимаю его, стараясь не потерять специальную гайку. Вытаскиваю гену снизу.
Разбираю. Осматриваю и ощупываю. Вижу, следы гари на сборке щеточного узла, реле-регулятора и диодного моста. Щетки еще в норме, выработки от них на коллекторе нет, подшипники действительно надо поменять – есть люфт и катаются не плавно. Прозваниваю диоды, одна пара неисправна. Отпаиваю обмотки, снимаю сборку.

Разбираю ее, выбивая шпильки. Вижу, что не зря я сюда полез. Оплавился пластиковый изолятор между пластинами, оплавился металлический контакт, соединяющий пару диодов с обмоткой.

Источник

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

Номер ремня для генератора и компрессора:

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

Номер подшипника натяжного ролика:

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

Читайте также:  Инверторный генератор хутер ремонт

В прессование подшипника в ролик Новый и старый подшипник

Источник

Communities › Nissan Cefiro и Maxima › Blog › Подшипник компрессора кондиционера А33 (Шумит)

Ребята у меня шумит подшипник компрессора кондиционера. Хочу это исправить. Может кто сталкивался и менял его. Расскажите как такой найти, сколько стоил?

Comments 43

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

Привет! сейчас попробую найти информацию. Я помню что тут не угадаешь. Надо снять свой и идти с образцом подбирать. Но я нашел его в магазине для иномарок легко на мое удивление.

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

как же хорошо что я всегда делаю фотографии)) www.drive2.ru/l/3903112/ На фотке мой старый и его номер

Дружище спасибо что откликнулся, но ссылка ведёт в твой БЖ и там нету фоток этого подшипника(((

Я тебе сюда фотографий покидал в каждом сообщении)) А ссылку сейчас исправлю

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

Просто не открывались фотки с телефона, огромное спасибо тебе, только вот как лучше сделать, все таки поехать купить сразу как у тебя(по таким же размерам) или как?большая вероятность что у меня может стоять другой?или все таки стоит такой же?

Лучше ехать с образцом однозначно. У тебя может и другой стоит в силу того что у тебя цифиро и литраж другой. А фотки обязательно потом посмотри там и номера и сравнения внешнего вида

Да я глянул уже с компа

Просто не открывались фотки с телефона, огромное спасибо тебе, только вот как лучше сделать, все таки поехать купить сразу как у тебя(по таким же размерам) или как?большая вероятность что у меня может стоять другой?или все таки стоит такой же?

ну или по ссылки пройди. Я кинул новую тебе

Увидел, спасибо, уже все прочитал)))

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

Зеленый это новый

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

Привет, прочитал у тебя что ты сталкивался с подшипником кондея уже давненько))И все говорят что там может стоять два разных подшипника, как лучше сделать?

отвези компрессор на любую сто.подшипник мне встал в 800 оригинал и ремонт 500.через час забрал и поставил.

Я одал машину и так механикам . Снимут они и закажут новый

Отпишись потом, какой в итоге подшипник

Меняли с братом на а32, сначало чтоб не спускать фреон он решил с ямы снять крышку, итог 3часа потеряно в пустую. По сути там три отверстия под которые нужен спец съемник, вообщем сняли компрессор, купили мечик с мелкой резьбой и три болта, нарезали в этих трех отверстиях резьбу и равномерно начали закручивать болты, а они упираясь в корпус насоса наконецто начали поднимать крышку. А подшипник стоял 450р.

Читайте также:  Болт крепления генератора иж планета 5

Может быть это от компрессора? Что вообще сейчас нужно сделать? Ролик поменял только от того, что на старом запороли болт натяжтеля, он просто сломался нахрен, в другом сервисе исправили. Поменял просто комплектом.

Ребят, на А32 из-за косяка упырей в автосервисе свистит ремень, натягивай сколько ъочешь, не помогает. Сегодня же обратил внимание, что при звуке на мафоне 42(раньше на 60 было) загорался лимитер на усилителе. Потом обратил внимание на то, как заводится а-м. Поехали в сервис менять ремень(сегодня подсвистывал), я обратил внимание на то, что вся электрика угасла, дворник не сработал как должен был. И вообще заглох. АКБ зарядили при помощи прикурки. Купил новый ремень и ролик натяжителя, поменяли, ремень порвался спустя 0.5км, Но генератор зарядил аккум. Поставили старый ремень на месте, но увы генератор опять не давал ток, компрессор кондиционера шумит когда выключен, как включаю — тишина(это косяк автосервиса). По замене ремня мне надо менять генератор?

Короч в цефиро/максима группе в вк, меня уверили, что и на а33 могут быть разные подшипники, надо снимать прижимную пластину и мерить какой по факту стоит. Выход в данном случае вижу один:
— брать и ставить короткий ремень, снимать муфту мерить подшипник, ехать покупать или если нет в наличии заказывать.

Ну да. Так и сделаю. Вариантов нет

я делал так приехал с другом в сервис, после не удачной самостоятельной попытки снять муфту. Подождали пока мастер снимет прижимную шайбу с муфты, Без нее подшипник видно замечательно. Посмотрел размерность и код на подшипнике и пока мастер стягивал муфту с компрессора доехали с другом до магазина подшипников где подобрали нужный. Обошелся в 500 руб и за работу 200 рублей.

Всё чётко встало и работает?

У меня тоже зашумел, на максима форуме сказали этот 40BD49-A-T12DDUCG-01, а двух видов — 1.это на А32 первых годов выпуска, 2ой на последние А32 и все А33.

То есть мои это либо 35BD219T12DDUCG21 по NSK, либо 2TS2DF0719LX2 по NTN? Они второго вида как раз.

У меня тоже зашумел, на максима форуме сказали этот 40BD49-A-T12DDUCG-01, а двух видов — 1.это на А32 первых годов выпуска, 2ой на последние А32 и все А33.

Я к тому что можно смело уже заранее сходить его купить?

У меня тоже зашумел, на максима форуме сказали этот 40BD49-A-T12DDUCG-01, а двух видов — 1.это на А32 первых годов выпуска, 2ой на последние А32 и все А33.

это хорошо когда ты на 100% уверен в том что стоит тот компрессор который поставили на заводе, а вдруг за годы эксплуатации кто то из бывших хозяев поменял компрессор кондиционера, и не известно на какой он его поменял))

У меня тоже зашумел, на максима форуме сказали этот 40BD49-A-T12DDUCG-01, а двух видов — 1.это на А32 первых годов выпуска, 2ой на последние А32 и все А33.

Так судя по номеру ты заказал почему то тогда первый вид который для а32?

Я пока его не заказал, в корзине висит, вот сам думаю.

Так судя по номеру ты заказал почему то тогда первый вид который для а32?

Источник