Меню

Замена подшипников генератора honda civic 4d



Honda Civic › Logbook › Замена приводного ремня, ролика и ШРУСа Civic 4D

Всем приветики!
Как всегда ничего не предвещало беды, но как-то в начале декабря вечером завёл машину и раздался небольшой свист ремня, чередующийся с каким-то небольшим металлическим звоном, который через некоторое время с прогревом машины затих. Поехал на сервис, послушали ролики стетоскопом, приговор — ролик натяжителя подустал. Сам натяжитель еще в хорошем состоянии (какие-то там метки совпадают с чем-то, в подробности не вдавался), сказали купить один только ролик на натяжители и сразу хорошо бы поменять ремень навесного, т.к. он уже немного потрескался. Ремень меня конечно вообще огорчил, т.к. ставил MITSUBOSHI 7PK2060 36 тыс. км. назад, для ремня который идет в оригинале (к слову, до этого оригинальный ремень откатал 170 тыс. км и поменял я его лишь потому что боялся что в самый неподходящий ремень может порваться) это конечно малый пробег, но честно говоря и сам ремень меня смущал с самого первого дня покупки, т.к. у него два шва, нитки которых через 10 т.км протёрлись полностью и я боялся что он вот-вот лопнет.

Покупать оригинальный натяжитель Honda 31170-RWK-005 за 12т.руб., не вижу смысла (этот оригинальный накрутил на 116т.км, судя по сервисной книге, его меняли на крайнем ТО у дилера на 90т.км еще в лохматом 2011 году), тем более все уже знают что внутри оригинальной коробки лежит натяжитель Ina 534 0316 10 за 5т.руб и он же лежит в коробке Gates T39077 за 4300руб. Собирался уже действительно заказывать отдельно ролик, но из всех выдаваемых производителей аналогов (Febest, Patron и т.д. при чём ценник на них был далеко не бюджетный — от 1500 руб.) мне не внушала доверия ни одна фирма, но чисто случайно, благодаря вот этому человеку CAMPARI007 и его записи, нашёл тот же самый оригинальный натяжитель, но в другой коробке Натяжитель SNR GA37434 за 2370руб. Блин, бизнес по русски, только в исполнении японцев, немцев, бельгийцев и словаков — один и тот же натяжитель только в разных коробках и с последующей ценой в х2.

Читайте также:  Импульсный генератор с регулируемой длительностью импульсов своими руками

Источник

Замена генератора Honda Civic 2005 — 2011

Примечание:

На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Пред тем, как снять генератор на Хонда Цивик, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

5. Выверните гайки, и снимите колесо. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

6. Отогните защиту вниз.

7. Перейдите в подкапотное пространство.

8. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

9. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

10. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

11. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Замена генератора на Хонда Цивик

1. Снимите защитный чехол.

2. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.

3. Отсоедините силовой провод от генератора Хонда Цивик.

4. Сдвиньте защитный чехол.

5. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку жгута проводов.

6. Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.

7. Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.

8. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора Хонда Цивик.

9. Снимите генератор.

10. Замените генератор Хонда Цивик на рабочий.

11. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

12. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Болт нижнего крепления генератора калина

13. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Источник

Замена подшипников генератора Honda Civic 4D в Ростове-на-Дону

Замена подшипника генератора Хонда Цивик Цивик 4д в Ростове-на-Дону — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника генератора Honda Civic Цивик 4д в автомастерских города Ростов-на-Дону

7 компании по ремонту автомобилей

    • J-motors
    • улица Нансена, дом 79Б
    • +7 (863) 22. показать все

    пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00; вс

пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипников генератора honda civic 4d) в Ростове-на-Дону

Довели двигатель ауди до капиталки. Просто убили его своей бездарной деятельностью. Жалею что к ним обратился, руководитель на вид нормальный, видимо сотрудники бездарные.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипников генератора honda civic 4d) в Ростове-на-Дону

Mazda xedos 6, 1993 года 2литра, нужен ремонт

Добрый вечер у меня на шевроле лачетти на приборной панели надо поменять светодиоды негорить пол панели подсветка вся светится вот допустим чек не загорается

Ремонт редуктора с ГУР на УАЗ Патриот, делаете и цена.

Ваз 21099 нужно поставить ДВС 21127 с нуля, сделать полную шумовиброизоляцию авто, кпп (установить 18-ряд и керамическое сцепление), выхлоп (установить прямоток и паук 4-1), тормоза (установить задние дисковые тормоза), ходовка (установить все стойки с занижение 30 мм), установить фильтр нулевик, установить би-ксенон, узаконить все переделки в ГИБДД. Если все эти работы выполняете то укажите пожалуйста приблизительную стоимость за выполнение работы с учётом стоимости всех запчастей и расходных материалов.

Источник