Меню

Замена подшипника генератора ниссан альмера g15



Диагностика и ремонт генератора Альмера (N16, Classic, G15)

Все реже человек обходится без автомобиля, который давно уже стал необходимостью, а не роскошью. И все чаще обращает он внимание на более качественные и комфортабельные авто. Одним из лучших производителей по праву считается компания Nissan. И хотя автомобили данной марки комплектуются только качественными деталями — они имеют свойство изнашиваться. Регулярное проведение диагностики позволит на ранней стадии выявить и устранить все имеющиеся неисправности. Одним из основных механизмов является генератор Ниссан Альмера.

Исправный генератор не просто вырабатывает электроэнергию — он обеспечивает бесперебойную работу всего электрооборудования автомобиля, включая подзарядку аккумуляторной батареи.
Стоит ему выйти из строя, и автомобиль сможет проработать лишь незначительное время — пока не произойдет полная разрядка аккумулятора.

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Неисправности генератора Альмеры

Генератор представляет собой электромеханическую деталь автомобиля, поэтому имеет две категории поломок, связанные как с электрикой, так и с механикой. Диагностировать механические неисправности несколько легче, чем электрические. Зачастую они видны при тщательном визуальном осмотре детали.

Основными из них можно считать следующие:

  • треснутые либо полностью обломанные крепежные элементы корпуса;
  • выработка подшипников, сопровождающаяся характерным гулом или воем;
  • поломка пружин;
  • износ ремня генератора;
  • механические повреждения шкива либо ослабление его крепления.

Устранить любую перечисленную поломку можно путем замены неисправной детали. В большинстве случаев это можно выполнить и в домашних условиях.

Основную массу электрических неисправностей визуально определить не получится. Для этого необходимо задействовать специальное оборудование, имеющееся на станциях технического обслуживания. Зрительно можно заметить лишь явную поломку — перегоревший провод, слабый контакт или его полное отсутствие. Выявление других причин поломки лучше предоставить специалистам.

Генератор Nissan Almera

К наиболее часто встречающимся относятся следующие:

  • обрывы обмотки;
  • неправильная работа диодного моста;
  • сработка щеток;
  • всевозможные пробои и замыкания обмотки статора;
  • обрыв электрических проводов от контактных колец либо низкое сопротивление между ними (меньше 3-х Ом);
  • поломка регулятора напряжения;
  • перегорание предохранителя;
  • наличие в обмотке статора короткого замыкания.

Это еще не полный перечень всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в генераторе Ниссана.

Прежде чем обратиться к специалистам, вы вполне можете самостоятельно произвести тщательный осмотр и его проверку. Начните с предохранителей, неисправность которых определить достаточно легко. После них желательно убедиться в нормальном натяжении ремня генератора. Затем перейдите к тщательному осмотру самого генератора на предмет выявления механических повреждений. Проверьте, как вращается ротор. В его работе не должны присутствовать посторонние шумы и стуки. Если при работе генератора слышится неприятный вой — вполне возможна выработка подшипников.

Если вы умеете работать с мультиметром — вам не составит особого труда проверить обмотки на предмет пробоев, обрывов и замыканий. Подключите его к контактным кольцам и произведите замер сопротивления. Оно должно находиться в пределах от 3-х до 5-ти Ом. Если показатели значительно меньше — имеется проблема с обмоткой. Эти несложные действия под силу даже начинающим автолюбителям.

Ремонт генератора

Производить ремонтные работы лучше всего на специализированных СТО. Если же вы имеете навыки в подобном деле — некоторые поломки можно будет устранить самостоятельно.
Самым простым является замена неисправного агрегата на другой, в этом случае понадобится снять старый генератор и на его место установить новый. Однако, стоимость данного узла не такая уж и маленькая, поэтому при выявлении незначительных поломок дешевле будет осуществить замену отдельных компонентов.

Конструкция автомобильного генератора

Периодически возникает ситуация с необходимостью замены щеток. Для того, чтобы заменить старые щетки, снимать генератор не обязательно. Понадобится отключить его от аккумулятора и отсоединить от него реле. После этого следует отпаять провода и вынуть щетки. Размер щеток, требующих замену, составляет менее пяти миллиметров. Очистите держатель, чтобы их ход был свободным. Часто бывает, что после установки новых щеток система выдает сообщение о неисправности генератора. Не переживайте — через пару дней они притрутся, и данная ошибка пропадет.

Выявление неисправности подшипников и необходимость их замены. Некоторые водители, в большей степени новички, на появившийся шум не обращают никакого внимания. Однако, выработанные подшипники могут явиться причиной заклинивания генератора. Кроме этого, может оборвать ремень, а последствия такого варианта могут быть достаточно серьезными. Самое малое, что может быть — это неприятность буксировки к ближайшей станции технического обслуживания. Ну а если брать по-максимуму — от загиба клапанов до повреждения головки блока цилиндров. А это уже не шуточное дело, да и стоимость такого ремонта довольно высокая. Поэтому старайтесь чаще производить внешний осмотр и плановую замену ремня и натяжного ролика. Установить необходимость замены достаточно просто — на поверхности ремня присутствуют небольшие трещины либо он до такой степени растянут, что невозможно добиться нормального натяжения. Также, если при работе он издает воющий звук — замените его на новый. Если необходимо произвести замену ремня (обычно такая процедура выполняется каждые 50 тысяч километров пробега)— ослабьте его натяжку с помощью натяжителя и открутите болт натяжного ролика. После этого снимите сам ремень и произведите его замену.

После ремонта генератора может возникнуть тонкий свист во время работы — вполне вероятно, что нарушена соосность ротора относительно статора. Это происходит в том случае, если при сборке очень сильно стянули крепежными шпильками заднюю и переднюю крышки генератора.
Такой звук может появиться и из-за попадания внутрь посторонних частиц, а также при определенном износе коллектора. В общем, прежде чем заняться ремонтом такого генератора, необходимо посоветоваться со специалистами и провести профессиональную диагностику.

Выбор нового генератора на Альмеры разных модификаций (N16, Classic, G15)

В настоящее время имеется множество компаний, занимающихся поставкой запчастей, а также Интернет-ресурсы, где можно осуществить их заказ. Для выбора нового генератора на автомобили марки Nissan необходимо указать как можно больше информации, чтобы подобрать именно ту модификацию, которая нужна вам. Первым делом укажите год выпуска вашего автомобиля и вариант кузова (хэтчбек, седан или минивен). Затем следует дать информацию о двигателе — его объеме и варианте (бензиновый или дизельный). Укажите, так же и его модификацию, чтобы подбор был более точным. В завершении выберите наиболее предпочтительного производителя запчастей и сделайте заказ.

Внимание: для правильного подбора запчастей лучше всего использовать VIN — код машины, так как даже в рамках одного поколения автомобиля производитель может использовать разные узлы и детали, поэтому информация о двигателе и кузове не гарантирует совметимость

Коды оригинальных деталей для замены и обслуживания генератора

Генератор Ремень/ролик
Ниссан Альмера 2 N16
(2000-2006)
23100-4M510 Ремень — 11920-95F0A
Ролик натяжителя 11927-4F115
Альмера Классик (Classic, B10)
(2006-2012)
23100BU010, 23100-95F0B, 23100-BU00A 11950-95F0A
С кондиционером — 11920-95F0A
Ролик — 11947-31U05
G15 (c 2015 года) 23100-4AA0A 1172000Q6M
Ролик натяжной — 11925-00Q1A

Замена генератора

В процессе эксплуатации все детали изнашиваются и постепенно выходят из строя. Поэтому воспринимайте это с должным спокойствием. Попытаться восстановить генератор конечно стоит, но бывает и такое, что восстановление не приносит должного результата. Поэтому всегда будьте готовыми к тому, чтобы произвести полную замену данного узла. Перед проведением такой операции обязательно ознакомьтесь с техникой ее проведения. Генератор Ниссана Альмеры имеет встроенный выпрямительный блок и электронную регулировку напряжения. На валу генератора имеются также крыльчатка и шкив привода. Сам вал имеет закрытого типа передний и задний подшипники.

Для того, чтобы снять генератор в домашних условиях, вам потребуются терпение и набор ключей.

В самом начале придется снять ремень. Затем — отсоединить провода, отжимая пальцем фиксатор разъема. Следующим шагом будет отсоединение провода от вывода генератора. Для этого потребуется открутить гайку, которая фиксирует наконечник этого провода. Открутите все болты, фиксирующие генератор, не забыв, предварительно, отсоединить его от натяжной планки. После этого аккуратно извлеките его. Установка нового осуществляется в обратной последовательности. По ее окончании установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

Источник

Снимаем ремень и генератор Альмера G15

Ниссан Альмера G15 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем К4М, а построен на удлиненной платформой Рено Логан. Внезапно порванный или чрезмерно растянутый ремень генератора создаст проблемы другим агрегатам: насосу ГУР, компрессору кондиционера, электрооборудованию. Может сломаться регулятор напряжения, который меняют после снятия электрогенератора с крепления и разборки.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Умение определять износ ременного привода для навесных агрегатов важен для хозяина Nissan Almera G15. Осмотр поможет выявить наличие дефектов. Признаки износа:

  • внешняя сторона отполирована до блеска, стерты надписи;
  • боковые стороны стерты (указывает на не соосность шкивов или роликов);
  • ребра на внутренней поверхности стерты;
  • трещины с обеих сторон;
  • высыпание фрагментов ребер.

Признаки указывают на усталостный износ или проблемы со шкивами и роликами. Внимательно осматривайте привод, когда ремни подходят к порогу срока замены, предусмотренного производителем. Во время движения появляются сторонние звуки «визжание», указывающее на проскальзывание в результате заклинивания роликов или растяжку ремня.

Начнутся проблемы с зарядкой аккумулятора, выходу из строя регулятора напряжения. Заметите мерцание фар. На приборной панели перестанет исчезать подсветка индикации заряда аккумулятора. Перед заменой ременного привода проверьте по мануалу оригинальный номер для Ниссан Альмера G15.

Снимаем ремень навесного оборудования Almera G15

Замена ремня генератора раз в 4 года или 60 тыс. км – регламентирована производителем.

Пошаговая инструкция для автомобиля с кондиционером:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  • Снимаем правое колесо и пластиковую защиту напротив шкива коленвала.
  • Откроется доступ к натяжному ролику.
  • Накидываем головку на 13 или ключ на болт, отжимаем натяжной ролик, сбрасываем ремень со шкива коленвала.
  • Схема расположения ремня навесных агрегатов.

Снимаем ремень, проверьте по мануалу, какой ремень рекомендован производителем. Шкивы агрегатов рассчитаны на шесть ручьев или ребер: 6РК 1822.

Оригинальный номер 1172000Q5A. Замена: CONTITECH (Германия) 6PK1820, MITSUBOSHI (Япония) 6PK1820. GATES (Бельгия) K016PK1823XS — ремень элекьтрогенератора + ролики — 2950-3000 рублей. Покупайте комплект.

Меняем обводной ролик. Ключом на 13 откручиваем болт и снимаем ролик (1) с крышкой (2).

Снимаем натяжной ролик в сборе. Откручиваем болты, головкой на 10.

Проверяем состояние снятых роликов. Меняем на аналогичные из комплекта.

Далее устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

На Альмера G15 с кондиционером — артикул 6РК 1822, а без кондиционера — 6PK 1203.

Диагностика генератора, признаки поломки

Неисправный электрогенератор не обеспечит должного подзаряда аккумулятору, в конечном итоге стартер не запустит мотор.

Неисправности генератора Ниссан Альмера G15:

  • нарушение соосности шкива;
  • стерлись щетки;
  • неисправен коллектор колец;
  • регулятор напряжения не работает;
  • замыкание витков;
  • заклинивание подшипника;
  • проблемы с проводкой.
  • короткое замыкание;
  • механические повреждения (трещины корпуса, нарушение герметичности);
  • химическое повреждение, сульфатация пластин, окисление клемм;
  • вышел срок пользования.

На NISSAN ALMERA G15 установлен генератор переменного тока.

Электро оборудование потребляет постоянный ток, поэтому имеется выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует всплески, когда обороты шкива вращаются с переменой частотой.

Основные признаки неисправности электрогенератора:

  • горит индикация разряда аккумулятора;
  • снижение яркости фар;
  • на малых оборотах слышен характерный звук (дребезжание) подшипника, а при повышении оборотов звук переходит в вой или писк;
  • нет стабилизации напряжения, световой поток меняется с изменением оборотов.

Демонтируем генератор Альмера G15

Сначала отсоедините минусовую клемму АКБ. Предстоит снять:

  • Демонтируем защиту рампы топлива.
  • Передний бампер.
  • Правую блок фару.
  • Ремень привода.
  • Крепления радиатора, затем сдвинуть его немного к левой стороне моторного отсека.
  • После проделанной работы, получим доступ к генератору и болтам крепления. Отверткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор разъема.
  • Снимаем клемму с плюсового вывода электрогенератора, головка на 13.
  • Через проем фары головкой на 10 откручиваем сверху и снизу болты крепления генератора.
  • Для снятия генератора Альмера G15 разверните его, вытащите болт.
  • Генератор демонтирован.

Снятие регулятора напряжения

Головкой 13 откручиваем гайку с плюсовой клеммы, а головкой 15 мм, откручиваем крепление кожуха генератора Альмера G15.

Потом крестообразной отверткой откручиваем еще один винт, снимаем кожух.

Далее, откручиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения в сборе.

Собираем генератор АльмераG15 в обратном порядке.

Заключение

Замена приводного ремня навесных агрегатов повлияют на безопасность движения. Если привод оборвется, откажет генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другое электрооборудование. Будьте внимательны в подборе запасных частей. Снятие генератора выполняйте по сервисному мануалу. Смотрите, чтобы геометрические размеры деталей Альмера G15 совпадали со снятыми.

Источник

Ремонт Ниссан Альмера g15 своими руками

Снимаем ремень и генератор Альмера G15

Ниссан Альмера G15 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем К4М, а построен на удлиненной платформой Рено Логан. Внезапно порванный или чрезмерно растянутый ремень генератора создаст проблемы другим агрегатам: насосу ГУР, компрессору кондиционера, электрооборудованию. Может сломаться регулятор напряжения, который меняют после снятия электрогенератора с крепления и разборки.

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Умение определять износ ременного привода для навесных агрегатов важен для хозяина Nissan Almera G15. Осмотр поможет выявить наличие дефектов. Признаки износа:

  • внешняя сторона отполирована до блеска, стерты надписи;
  • боковые стороны стерты (указывает на не соосность шкивов или роликов);
  • ребра на внутренней поверхности стерты;
  • трещины с обеих сторон;
  • высыпание фрагментов ребер.

Признаки указывают на усталостный износ или проблемы со шкивами и роликами. Внимательно осматривайте привод, когда ремни подходят к порогу срока замены, предусмотренного производителем. Во время движения появляются сторонние звуки «визжание», указывающее на проскальзывание в результате заклинивания роликов или растяжку ремня.

Начнутся проблемы с зарядкой аккумулятора, выходу из строя регулятора напряжения. Заметите мерцание фар. На приборной панели перестанет исчезать подсветка индикации заряда аккумулятора. Перед заменой ременного привода проверьте по мануалу оригинальный номер для Ниссан Альмера G15.

Снимаем ремень навесного оборудования Almera G15

Замена ремня генератора раз в 4 года или 60 тыс. км – регламентирована производителем.

Пошаговая инструкция для автомобиля с кондиционером:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  • Снимаем правое колесо и пластиковую защиту напротив шкива коленвала.
  • Откроется доступ к натяжному ролику.
  • Накидываем головку на 13 или ключ на болт, отжимаем натяжной ролик, сбрасываем ремень со шкива коленвала.
  • Схема расположения ремня навесных агрегатов.

Снимаем ремень, проверьте по мануалу, какой ремень рекомендован производителем. Шкивы агрегатов рассчитаны на шесть ручьев или ребер: 6РК 1822.

Оригинальный номер 1172000Q5A. Замена: CONTITECH (Германия) 6PK1820, MITSUBOSHI (Япония) 6PK1820. GATES (Бельгия) K016PK1823XS — ремень элекьтрогенератора + ролики — 2950-3000 рублей. Покупайте комплект.

Меняем обводной ролик. Ключом на 13 откручиваем болт и снимаем ролик (1) с крышкой (2).

Снимаем натяжной ролик в сборе. Откручиваем болты, головкой на 10.

Проверяем состояние снятых роликов. Меняем на аналогичные из комплекта.

Далее устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

На Альмера G15 с кондиционером — артикул 6РК 1822, а без кондиционера — 6PK 1203.

Диагностика генератора, признаки поломки

Неисправный электрогенератор не обеспечит должного подзаряда аккумулятору, в конечном итоге стартер не запустит мотор.

Неисправности генератора Ниссан Альмера G15:

  • нарушение соосности шкива;
  • стерлись щетки;
  • неисправен коллектор колец;
  • регулятор напряжения не работает;
  • замыкание витков;
  • заклинивание подшипника;
  • проблемы с проводкой.
  • короткое замыкание;
  • механические повреждения (трещины корпуса, нарушение герметичности);
  • химическое повреждение, сульфатация пластин, окисление клемм;
  • вышел срок пользования.

На NISSAN ALMERA G15 установлен генератор переменного тока.

Электро оборудование потребляет постоянный ток, поэтому имеется выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует всплески, когда обороты шкива вращаются с переменой частотой.

Основные признаки неисправности электрогенератора:

  • горит индикация разряда аккумулятора;
  • снижение яркости фар;
  • на малых оборотах слышен характерный звук (дребезжание) подшипника, а при повышении оборотов звук переходит в вой или писк;
  • нет стабилизации напряжения, световой поток меняется с изменением оборотов.

Демонтируем генератор Альмера G15

Сначала отсоедините минусовую клемму АКБ. Предстоит снять:

  • Демонтируем защиту рампы топлива.
  • Передний бампер.
  • Правую блок фару.
  • Ремень привода.
  • Крепления радиатора, затем сдвинуть его немного к левой стороне моторного отсека.
  • После проделанной работы, получим доступ к генератору и болтам крепления. Отверткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор разъема.
  • Снимаем клемму с плюсового вывода электрогенератора, головка на 13.
  • Через проем фары головкой на 10 откручиваем сверху и снизу болты крепления генератора.
  • Для снятия генератора Альмера G15 разверните его, вытащите болт.
  • Генератор демонтирован.

Снятие регулятора напряжения

Головкой 13 откручиваем гайку с плюсовой клеммы, а головкой 15 мм, откручиваем крепление кожуха генератора Альмера G15.

Потом крестообразной отверткой откручиваем еще один винт, снимаем кожух.

Далее, откручиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения в сборе.

Собираем генератор АльмераG15 в обратном порядке.

Заключение

Замена приводного ремня навесных агрегатов повлияют на безопасность движения. Если привод оборвется, откажет генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другое электрооборудование. Будьте внимательны в подборе запасных частей. Снятие генератора выполняйте по сервисному мануалу. Смотрите, чтобы геометрические размеры деталей Альмера G15 совпадали со снятыми.

Обслуживание и ремонт Nissan Almera N15: ты жива ещё, моя старушка…

Кое-кто, думается, успел уже собрать на основе этого Ниссана солянку из запчастей Жигулей и Москвичей, а кто-то бережёт свой автомобиль и доверяет его ремонт только специалисту, который при встрече сгибается в пояснице и говорит: «Кonichiwa». Что же, признаем: не всё тут доступно, и иногда, обливаясь слезами, придётся ехать в автосервис. Но в общем и целом автомобиль настолько прост, что любой его владелец уже знает, что секретов тут почти нет. А если найдём?

Читайте также:  Генератор шкода фабия 2002г

Чуть-чуть истории

В 1995 году Альмера заменила собой весьма успешную модель Sunny. Достаточно только взглянуть на её индекс – N15. Предыдущий Санни был N14, до него – N13. И тем не менее в Европе Almera известна под названиями Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy, причем с Nissan Pulsar этот автомобиль вообще брат-близнец: почти все отличия ограничены отделкой салона и моторной линейкой.

Первое поколение выходило до 2000 года, однако в 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг. Изменились обвес автомобиля и немного – оптика, также появилась возможность приобрести машину с турбированным двигателем. Неизменным оставалось одно: неплохая комплектация Альмеры даже в «базе». ГУР, подушка безопасности водителя, электрозеркала – в этом японцы не жадничали. Собственно, об автомобиле 1996 года выпуска речь сегодня и пойдёт. Но всё же напомним, что было и следующее поколение N16 (2000-2006 гг.), а затем – и Almera Classic. Наш же сегодняшний экземпляр – гораздо более «заслуженный» автомобиль, пробежавший с 1996 года 247 тысяч километров. Это трёхдверный хэтчбек, проживший свою молодость в Германии. Посмотрим, что из стандартных операций по обслуживанию владелец такого Ниссана может выполнить самостоятельно, какие тут могут быть хитрости, и сколько можно сэкономить, если не падать в обморок от одного вида гаечного ключа.

Nissan Almera с 2013. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Nissan Almera в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 191,6 Mb

Nissan Almera с 2013. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Книга по ремонту Nissan Almera

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Almera невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Almera содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Almera разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Almera);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Almera).

Любая из процедур ремонта Nissan Almera приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Almera высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Almera с 2013. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Almera могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Almera Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Almera с 2013. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

книга по ремонту Nissan Almera в формате pdf (191,6 Mb)

Ниссан Альмера — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Приветствую читателей Дрома!

Продолжаю дополнять отзыв, со слов нового хозяина машины.

В последнее время стали слышны непонятные звуки с правой стороны при проезде неровностей. В выходной владелец залез под машину, пошатал рычаги монтажкой, и увидел сильный люфт, причем как справа, так и слева. Слева, кстати, никаких звуков не было.

Поехал, купил шаровые в автозапчастях. Проживает он в небольшом городке, поэтому шаровым на свою машину в наличии обрадовался.

Посмотрел видео в интернете, полез менять. Вывесил одну сторону, стал постепенно откручивать.

05.06.2020 г. На пробеге 30145 км,спустя 6445 км от прежнего технического обслуживания ,произвел очередную плановую замену моторного масла ,фильтра масляного и 06.08. также фильтров :воздушного и салонного.

Как и прежние разы предпочтение отдано всем тем же маркам: моторное масло Эльф Эволюшион SXR с вязкостью 5w30,масляного и воздушного фильтров MANN и фильтра салонного SAKURA (фото коих продублировал прежние).Моторное масло было залито в об’еме 4 литров и после замера еще приплюсовано грамм 200,в итоге уровень по шупу в аккурат по верхнюю риску.Кроме того ,пока седан был на под’емнике промониторил все составляющие элементы подвески и сотворил массу фото для всеобщего обозрения этой конструктивно простой части автомобиля хорошо всем известной и являющейся его положительной чертой.

Пробег 23700км.Произвел замену масла моторного.Как и прежде выбор в пользу Elf Evolution SXR 5w30.

Интервал между заменами составил чуть менее 8 тыс.км.Первое мое авто на котором замена масла произведена при пробеге до 10000км .,прежде какие бы авто не эксплуатировал менял именно по достижении 10 тыс.

Расхода моторного масла нет ни грамма.Сама жидкость чуть изменила свой первоначальный вид,но достаточно не загрязнена,указанные выше 10 тыс.км.нормальный интервал между заменами,но пока намерен придерживаться 8 тыс.км.в надежде сохранить двигатель и продлить его ресурс.Мотор работает тихо.По работе автоматической трансмиссии нареканий нет.Подвеска по прежнему радует,шумы отсутствуют .Охлаждающая жидкость единоразово была добавлена в не большом количестве и более потребности в долитии нет.Эксплуатация бережная продолжается.

Пробег 23224км.Из которых мои чуть менее 8000км.Скоро замена моторного масла,пока буду производить ее каждые 8000км.В дальнейшем раз в 10 тыс.

Для подавляющего большинства автовладельцев данный пост конечно же мало интересен,потому как совершенно банальное мероприятие.Однако,беря в расчёт тот факт,что мне не приходилось прежде обслуживать Рено-моторы в целом и К4М в частности ,данное дополнение опубликую.В ближайшее время замена моторного масла,вторая за время моего владения NAG15.Намедни же,уединившись в гараже предварительно заменил фильтр и воздушный и салонный.Все,что потребовалось для выполнения процедуры -это не длительное отнятое время ,желание (которое присутствует всегда ,а в особенности при выполнении той или иной работы впервые),ну и «шестигранная звездочка» торкс из прежде купленного комплекта для дальнейшего обслуживания авто.

Вообщем поменял масло в АКПП на 90.000 тыс км масло было не красное да и не черное, а коричневое между красным цветом и черным) менял в нормальном сервисе OIL MARKET ! двс k4m сказали у меня в коробке АКПП нет фильтра ! и щупа тоже ! то-есть замена делается частично из 8 литров в коробке сливают через пробку 3 литра мах! и заливают аппаратом 3 литра свежак! и так надо делать раз в 60 тыс км цена вопроса была у меня 2500т за 3 литра масла ENIOS PREMIUM и работа бесплатная!

Замена 90.000 тыс км ГРМ И ПОМПА Ремкомплект ГРМ Mapco (23129)ГЕРМАНИЯ в комплекте 3 крышки,болт,2 ролика 3 601 руб.

Машина до сих пор устраивает. Единственное, хотелось бы багажник еще больше, так как возим бывает доски 100*50 мм, 150*25 мм по 2 м, 2,5 м и даже 3 м. Профиль для гипсокартона вообще отлично входит, только брезент подкладываю, чтобы панель не ободрать). Думаю не в один В-класс не войдет трехметровый предмет.

Купил заглушку заднего бампера всего за 102 руб. в магазине «Автотрейд», в «Экзисте» стоит больше 400 руб. Правда, так и не вставил ее, так как она не покрашена. Буду бампер красить и ее заодно.

На пробеге 91500 заменил рычаг левый.

Решил дополнить. Машинка бегает исправно, мозг не выносит, денег просит только на бензин.

Пришло время самого дорогого техобслуживания с заменой ремня грм, ремня генератора, роликов, шкив поменяли, свечи, и т.д. Решил ехать к официалам в салон в Дзержинске, где покупал машину. Как обычно, приехал со своим маслом elf 5w30 и присутствовал в ремзоне. Все поменяли, вопросов нет. По времени заняло примерно 3,5 часа. Мастер работал вообще без перекуров. Цена 27500 с моим маслом и заменой лампочек передних габаритов, одна из которых снова перегорела, а замена геморная, я уже писал про это.

Закончились февральские «Афанасьевскиe» морозы,при которых температура в нашем регионе опускалась до отметки -46С’.Все эти суровые дни «Альмера» пережила в гараже.

Как и планировал после потепления произвёл замену моторного масла.Учитывая то,что прежний владелец по понятной причине использовал «Кастрол» 5w30,мной же было принято решение подпитывать Реновский мотор именно рекомендуемым для француза моторным маслом «Эльф», замену масла произвёл в два этапа.Отказался от применения разного рода химий в виде » Пятиминутки» ,просто купил несколько больше этого самого «Эльфа» ,слив прежний «Кастрол» Залил «Эльф» ,дал двигателю поработать в течении 30 минут,после чего вновь было слито масло,произведена замена масляного фильтра и залито окончательно все тоже моторное масло «Эльф Эволюшион 900 shr» с вязкостью 5w30.

При всей простоте,надёжности и многоресурсности данного ДВС К4М ,он конечно же имеет свои недостатки и одним из слабых мест его является слабая герметичность.На клапанной крышке данного двигателя располагается маслоотделитель.В качестве уплотнителя между крышкой маслоотделителя и соприкасающейся с ней плоскостью крышки клапанной применяется герметик.В процессе эксплуатации герметичность может быть нарушена и образуются следы просачивания моторного масла.Следствием данного может явиться попадание некоторого количества масла в свечные колодцы и в первую очередь колодцы третьего и четвертого цилиндров как наиболее близко расположенные к очагу.Лечится все достаточно просто,снимая крышку маслоотделителя зачищается привалочная поверхность от ранее используемого герметика,обезжиривается и данная крышка аккуратным образом монтируется на прежнее место.При этом ,конечно же герметик наносится минимальным слоем и кроме того герметиком обрабатываются все внутренние перегородки крышки маслоотделителя.

Ремонт ниссан альмера g15 своими руками — разбираем детально

Ремонт автомобилей Nissan Almera своими руками – нелегкий и кропотливый труд. Конечно, некоторые водители имеют познания в области автотехники, однако большинство владельцев машин не являются профессиональными механиками. Тем не менее устранить неисправности и вернуть к жизни свой автомобиль поможет руководство по ремонту и эксплуатации, которое идет наряду со всей документацией при покупке транспортного средства.

Скачать руководство по ремонту Nissan Almera 2013

Для скачивания руководства в формате pdf на свой компьютер, щелкните здесь.

Для того, чтобы скачать руководство через торрент-трекер перейдите сюда

PS Напоминаем, что формат PDF можно открыть программой Adobe Reader.

Что содержит руководство

Для Nissan Almera Classic, Nissan Almera G15 или Nissan Almera N16 руководство по эксплуатации содержит примерно одинаковые положения, поскольку в автомобилях менялось качество деталей, однако структура и системы построения всех механизмов оставались одинаковыми. Перед первой поездкой на новенькой машине всегда желательно ознакомиться с этой, можно сказать, «священной» книгой каждого водителя, чтобы четко иметь представление о том, каким должно быть правильное использование и обслуживание всех механизмов транспортного средства.

Если по каким-то причинам руководство по обслуживанию и ремонту не было приложено к документам (такое часто бывает в случае приобретения подержанного авто), то его можно найти на сайтах официальных дилеров Nissan.

К примеру, на портале одного из московских автосалонов на странице с Almera G15 имеется руководство по эксплуатации Nissan Almera. Оно изложено как в нескольких частях, так и в виде единого документа. Загрузить его на любой компьютер, а также смартфон можно по следующей ссылке:

Конечно, мануал Ниссан Альмера Н16 несколько отличается от предложенного выше, однако разница касается не самых важных деталей: кузова, некоторой электроники, а также бортового компьютера. В целом же может использоваться инструкция по эксплуатации и 2005, и 2015 годов, поскольку методы ремонта в большинстве своем не меняются.

Как правильно производить ремонт своими руками

Основа самостоятельного обслуживания и ремонта Ниссан Альмера – руководство по эксплуатации. Без этой книжки невозможно себе представить правильное и эффективное устранение неполадок транспортного средства, где и в каких условиях бы они ни возникали.

Стоит помнить, что Ниссан Альмера Классик 2006–2012 годов выпуска и оригинальная линейка Алмера немного различаются в технологической составляющей, поэтому рекомендуется использовать инструкции для конкретных серий. Это проявляется в построении платформы, в электронике, а также в некоторых элементах двигателя. Касается по большей мере версий Ниссан Альмера N16 и Классик. Если же брать для Ниссана Альмера G15 руководство по ремонту, то оно практически полностью подходит «классической» модели, поскольку они построены на очень схожих платформах, и по сути вторая из них является полноценным преемником первой.

Не менее важно правильное применение рекомендаций и инструкций по эксплуатации.

Если не выполнять в точности все инструкции, ремонт может привести к результатам совершенно противоположным: полной поломке детали или усугублению неисправности.

Четкое следование каждому пункту позволит быстро и качественно устранить поломку и вернуть Nissan Almera Classic, N16 или G15 к жизни.

Использование мануала

Как же работать с руководством по эксплуатации Nissan Amlera новичку? На самом деле, сложностей в этом вопросе возникнуть не должно, поскольку именно для новоиспеченных автовладельцев и создаются такие инструкции. Внешний вид данной книги приятен на вид, страницы, как правило, четкие и удобные для глаз. В самом начале мануала находится подробное оглавление, позволяющее сориентироваться и быстро найти нужный раздел.

Не стоит теряться, если эксплуатируется Ниссан Альмера 2013 года выпуска, а в руках есть только руководство от Классика 2007 года. Многие положения в данных документах совпадают, поэтому можно спокойно пользоваться ими. Конечно, касательно моделей II поколения (до 2006 года) будут видны различия, однако в большинстве случаев появления самых распространенных неполадок методы их устранения подходят для всех автомобилей Альмера.

Заключение

Ремонт машины своими руками – ответственная работа. Выполнять ее при отсутствии специальных знаний в области автомобильной техники не рекомендуется, поэтому лучшим решением является использование руководства по обслуживанию и эксплуатации. Для Nissan Almera Classic и G15 руководство по эксплуатации имеет примерно одинаковое содержание, однако для N16 желательно иметь инструкции именно для данной модели, хотя при их отсутствии ряд неисправностей устраняется общими для всех машин серии методами.

Ниссан альмера g15 ремонт своими руками

Это собрание руководств делает доступным ремонт Ниссан Альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но желающим такой опыт заиметь. В каталоге материалов собраны фото и видео инструкции, а также вопросы/ответы и статьи. Вместе они формируют современное руководство по ремонту Nissan Almera.

Всего в каталоге содержится близко 36 таких инструкций, не считая около сотни вопросов/ответов. Задать свой вопрос может любой пользователь, если он нашел интересующего его материала, при этом он вправе рассчитывать на скорый и полезный ответ.

В ремонте Ниссан Альмера пригодятся такие инструкции как:

История Ниссан Альмера

Перед Альмерой была поставлена заменить на посту Ниссан Санни, выпускавшийся уже около 30 лет. Переход получился удачным — автомобиль собрал множество положительных оценок от пользователей, которые отмечали качество сборки и надежность в эксплуатации.

Автомобиль был практически неотличим от Ниссан Пульсар N15, который поставлялся на рынки Японии. Различия заключались в линейке бензиновых моторов и вариациях отделки.

Поколения Ниссан Альмера

Nissan Almera N15 дебютировала в 1995 году и выходила до 2000-го. Авто имел несколько вариантов кузова: 3 и 5-дверный хэтчбек и седан. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 позже расширилась мотором 2.0 GTi SR20DE. За транссмиссию отвечали 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Nissan Almera N16 вышла в 2000, пережила рестайлинг в 2003 и в 2006 уступила место третьему поколению. Все те же варианты кузова, но гамма двигателей несколько изменилась — появились бензиновые моторы 1.5 и 1.8 Nissan QG. Дизельные двигатели объемом 2.2 имели два вида вида: YD22DDT — с прямым впрыском топлива, YD22DDTi — с системой Common Rail.

Nissan Almera G15 выпускается с 2012 года в России на заводе в Тольятти. Автомобиль имеет платформу B0, которая роднит его с большинством компактных моделей, выпускаемых под марками Nissan и Renault, в том числе с Рено Логан и Ниссан Блюбирд Сильфи. Автомобиль представлен в одном варианте кузова (седан) и с одним бензиновым мотором 1.6. Имеет 4 комплектации: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.

Читайте также:  Генераторы помех сделай сам

Ремонт автомобилей Nissan Almera своими руками – нелегкий и кропотливый труд. Конечно, некоторые водители имеют познания в области автотехники, однако большинство владельцев машин не являются профессиональными механиками. Тем не менее устранить неисправности и вернуть к жизни свой автомобиль поможет руководство по ремонту и эксплуатации, которое идет наряду со всей документацией при покупке транспортного средства.

Что содержит руководство

Для Nissan Almera Classic, Nissan Almera G15 или Nissan Almera N16 руководство по эксплуатации содержит примерно одинаковые положения, поскольку в автомобилях менялось качество деталей, однако структура и системы построения всех механизмов оставались одинаковыми. Перед первой поездкой на новенькой машине всегда желательно ознакомиться с этой, можно сказать, «священной» книгой каждого водителя, чтобы четко иметь представление о том, каким должно быть правильное использование и обслуживание всех механизмов транспортного средства.

Если по каким-то причинам руководство по обслуживанию и ремонту не было приложено к документам (такое часто бывает в случае приобретения подержанного авто), то его можно найти на сайтах официальных дилеров Nissan.

К примеру, на портале одного из московских автосалонов на странице с Almera G15 имеется руководство по эксплуатации Nissan Almera. Оно изложено как в нескольких частях, так и в виде единого документа. Загрузить его на любой компьютер, а также смартфон можно по следующей ссылке:

Конечно, мануал Ниссан Альмера Н16 несколько отличается от предложенного выше, однако разница касается не самых важных деталей: кузова, некоторой электроники, а также бортового компьютера. В целом же может использоваться инструкция по эксплуатации и 2005, и 2015 годов, поскольку методы ремонта в большинстве своем не меняются.

Как правильно производить ремонт своими руками

Основа самостоятельного обслуживания и ремонта Ниссан Альмера – руководство по эксплуатации. Без этой книжки невозможно себе представить правильное и эффективное устранение неполадок транспортного средства, где и в каких условиях бы они ни возникали.

Стоит помнить, что Ниссан Альмера Классик 2006–2012 годов выпуска и оригинальная линейка Алмера немного различаются в технологической составляющей, поэтому рекомендуется использовать инструкции для конкретных серий. Это проявляется в построении платформы, в электронике, а также в некоторых элементах двигателя. Касается по большей мере версий Ниссан Альмера N16 и Классик. Если же брать для Ниссана Альмера G15 руководство по ремонту, то оно практически полностью подходит «классической» модели, поскольку они построены на очень схожих платформах, и по сути вторая из них является полноценным преемником первой.

Не менее важно правильное применение рекомендаций и инструкций по эксплуатации.

Если не выполнять в точности все инструкции, ремонт может привести к результатам совершенно противоположным: полной поломке детали или усугублению неисправности.

Четкое следование каждому пункту позволит быстро и качественно устранить поломку и вернуть Nissan Almera Classic, N16 или G15 к жизни.

Использование мануала

Как же работать с руководством по эксплуатации Nissan Amlera новичку? На самом деле, сложностей в этом вопросе возникнуть не должно, поскольку именно для новоиспеченных автовладельцев и создаются такие инструкции. Внешний вид данной книги приятен на вид, страницы, как правило, четкие и удобные для глаз. В самом начале мануала находится подробное оглавление, позволяющее сориентироваться и быстро найти нужный раздел.

Не стоит теряться, если эксплуатируется Ниссан Альмера 2013 года выпуска, а в руках есть только руководство от Классика 2007 года. Многие положения в данных документах совпадают, поэтому можно спокойно пользоваться ими. Конечно, касательно моделей II поколения (до 2006 года) будут видны различия, однако в большинстве случаев появления самых распространенных неполадок методы их устранения подходят для всех автомобилей Альмера.

Заключение

Ремонт машины своими руками – ответственная работа. Выполнять ее при отсутствии специальных знаний в области автомобильной техники не рекомендуется, поэтому лучшим решением является использование руководства по обслуживанию и эксплуатации. Для Nissan Almera Classic и G15 руководство по эксплуатации имеет примерно одинаковое содержание, однако для N16 желательно иметь инструкции именно для данной модели, хотя при их отсутствии ряд неисправностей устраняется общими для всех машин серии методами.

Представляем вашему вниманию эксклюзивное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля Nissan Almera выпуска с 2013 года. ВНИМАНИЕ, КНИГА ОБНОВЛЕНА.

Издание содержит в себе следующие разделы:

  • Оборудование и органы управления
  • Техника безопасности при обслуживании и ремонте
  • Диагностика неисправностей
  • Двигатель и его системы
  • Электрооборудование
  • Ремонт автомобиля
  • Двигатель 1,6 (16V)
  • Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Приводы передних колес
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Рулевое управление
    Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Кузов
  • Приложения

Скачать руководство по ремонту Nissan Almera 2013

Для скачивания руководства в формате pdf на свой компьютер, щелкните здесь.

Для того, чтобы скачать руководство через торрент-трекер перейдите сюда

PS Напоминаем, что формат PDF можно открыть программой Adobe Reader.

Двигатель Nissan Almera G15

Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: впускной трубопровод, масляный фильтр, указатель уровня масла, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера. Сзади на двигателе расположены: корпус воздушного фильтра (с регулятором холостого хода — для двигателя с механическим приводом дроссельной заслонки), выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, стартер.

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 — генератор; 4 — насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — датчик абсолютного давления воздуха; 8 — датчик температуры воздуха на впуске; 9 — датчик детонации; 10-ресивер; 11 — топливная рампа с форсунками; 12 — впускной трубопровод; 13-крышка головки блока цилиндров; 14 — указатель уровня масла; 15 — корпус термостата; 16 — головка блока цилиндров; 17 — труба насоса охлаждающей жидкости; 18 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 19 — заглушка; 20 — маховик; 21 — блок цилиндров; 22 — поддон картера; 23 — масляный фильтр

Справа — насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).

Слева расположены: маховик, датчик положения коленчатого вала, термостат, корпус термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Сверху — катушки и свечи зажигания, маслозаливная горловина, ресивер с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки). Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — ресивер; 4 — дроссельный узел (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки); 5 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 — управляющий датчик концентрации кислорода; 7 — выпускной коллектор; 8 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 — блок цилиндров; 10 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 — поддон картера; 12 — пробка маслосливного отверстия

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запресованные в блок цилиндров в зоне второй и четвертой опор (по обе стороны от опор) коренных подшипников. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — блок цилиндров; 4 — нижний теплозащитный экран выпускного коллектора; 5 — верхний теплозащитный экран выпускного коллектора; 6 — управляющий датчик концентрации кислорода; 7 — выпускной коллектор; 8 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 10 — дроссельный узел (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки); 11 — ресивер; 12 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 — опорный ролик ремня; 14 — генератор: 15 — ролик натяжного устройства ремня; 16 — шкив компрессора кондиционера: 17 — поддон картера

Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых (со стороны привода ГРМ) запрессован в крышку блока цилиндров, а другой (со стороны маховика) -в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки коренного подшипника. К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике нарезан зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Своими нижними (кривошипными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Двигатель (вод слева по направлению движения автомобиля): 1 — маховик; 2 — компрессор кондиционера; 3 — масляный фильтр; 4 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 5 — генератор; 6 — крышка термостата; 7 — насос гидроусилителя рулевого управления: 8 — головка блока цилиндров; 9 — ресивер; 10 — крышка головки блока цилиндров; t1 — корпус термостата; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — блок цилиндров; 14 — верхний теплозащитный экран выпускного коллектора; 15 — выпускной коллектор; 16 — нижний теплозащитный экран выпускного коллектора; 17 — кронштейн выпускного коллектора

Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении бочкообразная, а в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входянщми в проточку на стержне клапана. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Опоры (постели) распределительных валов (по шесть опор для каждого вала) разъемные — расположены в головке блока цилиндров и в крышке головки блока. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На каждом распределительном валу со стороны зубчатого шкива выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточку головки блока цилиндров, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала фиксируется на валу не с помощью тугой посадки, шпонки или штифта, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.

Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов.

Головка блока цилиндров: 1 — впускные клапаны; 2 — выпускные клапаны

Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет. Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) — к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам распределительных валов (со стороны заглушек) и гидроопорам клапанов. Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов — к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод — в цилиндры двигателя. Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Ходовая, тормоза

  • Знакомство с Nissan Almera G15
  • ↳ Новости и фотографии
  • ↳ Цены, комплектации, характеристики
  • ↳ Что выбрать? Сравнение с другими авто
  • ↳ Покупка у официальных дилеров
  • Технический раздел
  • ↳ Общий технический форум
  • ↳ Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая, тормоза
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Салон, багажник и система отопления
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Шины, диски
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Гарантийное и сервисное обслуживание
  • ↳ Документация
  • ↳ Автозвук и Мультимедия
  • Обмен опытом
  • ↳ Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera
  • ↳ Гараж
  • Региональные форумы (дилеры, встречи)
  • ↳ Москва, МО и Центральная Россия
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Северо-Запад
  • ↳ Урал
  • ↳ Юг и Кавказ
  • ↳ Дальний Восток
  • Юридический раздел
  • ↳ Вопросы страхования
  • ↳ ГИБДД и ПДД
  • ↳ ДТП
  • Барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • Обо всём
  • ↳ О сайте и форуме нашего автоклуба
  • ↳ Курилка
  • ↳ Корзина
Читайте также:  Генератор для волга крайслер ремонт

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Замена ремня ГРМ Ниссан Альмера (Nissan Almera) g15

Недавно знакомые таксисты приобрели немного подержанный авто, и поскольку пробег может оказаться скрученным решили сразу поменять все расходники, а так же ремень ГРМ. Сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера (Nissan Almera) g15. Рекомендуемый интервал замены 120000, но лучше сделать это немного пораньше.

При обрыве ремня гнет все клапана.

  1. Инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Установка ВМТ
  4. Установка нового ремня ГРМ
  5. Видео замены ремня ГРМ на Альмере

Инструмент и приспособления

Менять ремень ГРМ здесь не очень удобно, так как все расположено очень близко. Для замены нам понадобится либо оригинальное специальное приспособление для фиксации распредвалов (кода инструмент Renault: MOT1496), либо сделанное самостоятельно, чертеж приведен ниже.

Две заглушки распредвалов.

Заглушки распредвалов.

Подготовительные операции

Под капотом.

Снимаем переднее правое колесо, пластиковый брызговик и защиту двигателя. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем опору.

Опора двигателя.

С права снимаем воздуховод.

Воздуховод.

Выковыриваем отверткой старые заглушки.

Заглушки.

Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до того момента как прорези в распределительных валах не встанут по одной линии ниже центральной оси. Белым изображена центральная ось.

Расположение прорезей на распредвалах.

Оттягиваем ключом натяжной ролик для того что бы ослабить ремень. Снимаем ремень навесных агрегатов.

Натяжной ролик генератора.

Срываем болт коленвала. Что бы застопорить коленвал необходимо затянуть ручной тормоз, подложить упоры под колеса. В торец тормозного диска правого колеса, ниже суппорта, вставляем отвертку и легким движением руки срываем болт.

Болт коленвала.

Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ. Болт вверху, гайка внизу.

Крышка ремня ГРМ.

Установка ВМТ

Стопорим распредвалы, вставляем наше супер приспособление.

Заблокированные распредвалы.

На данном двигателе есть шпонка на звездочки коленвала, поэтому коленвал стопорить не обязательно.

Шпонка.

Ставим метки на старом ремне и звездочках. На распредвалах.

Метки.

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ. Два болта на десять.

Нижняя крышка.

Откручиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем ремень и натяжной с обводным роликом.

Ролики.

Установка нового ремня ГРМ

Достаем недавно купленный ремень ГРМ и ролики. О том как отличить оригинальный ремень от подделки описано в этой статье.

Комплект ГРМ.

На натяжном ролике есть направление натяжки, не забываем про него.

Складываем между собой новый и старый ремень ГРМ и переносим метки с одного на другой. Устанавливаем на место новые ролики и ремень по меткам. Обводной ролик затягиваем, натяжной нет.

Установлен новый ремень ГРМ.

Снимаем фиксатор распредвалов, натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки. Заглядывать туда неудобно, я лично пользуюсь камерой телефона. Затягиваем гайку натяжного ролика.

Правильная натяжка ремня ГРМ.

Еще раз проверяем совпадение всех меток и проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что клапана с поршнями не встречаются.

Не забываем установить на место новые заглушки распределительных валов.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. В принципе ничего сложного. Если вдруг о чем то забыл, пишите в комментариях добавлю в статью обязательно.

Видео замены ремня ГРМ на Альмере

Владельцы Almera G15, необходима консультация. Авто новое, на форумах решения проблемы не нашел. Обращаюсь сюда. Поймите меня, автолюбители.

Дубликаты не найдены

Ну обратись по гарантии, раз авто новое.

Купил Nissan, ремонтируйся сам.

Так оно и вышло :))

По гарантии не получится. Длительная командировка не позволила попасть на гарантийное ТО, с гарантии снят.

Минус в репу от гарантийных СервисМенов :))

Ребята, я скоро не смогу оставлять комментарии! Рейтинг плавает. Я обратился с целью решения проблемы, а не создания новой! А я хочу как и все вы общаться, радоваться за других пикабушников, ставить + и оставлять прикольные картинки в комментах. Одумайтесь 🙂

да, чего вдруг тебя с гарантии сняли?

непрохождение ТО у офдилера не является поводом для снятия с гарантии!

и снять может только завод, никак не дилер.

Пробег уже 95к, последний раз в ниссан центре появлялся на ТО год назад, стоит ли суетиться? Сколько времени и денег может быть потрачено при спорной ситуации с оф. дилером? Дохрена случаев когда суд оставался на их стороне, хотя и косяк был с их стороны. Знаю случай когда на ТО в новенькую Opel Astra официалы залили паленое бочковое масло. Через 2 тыс км мотор застучал, пригнали авто к оф.дилеру в сервис для устранения проблемы по гарантии (как в итоге оказалось случай не единый), те слили масло (устранили вещ.док своего косяка) и отказали в ремонте. Полтора года судов и полтора года нервов. Случай единственное что стал примером всем кто пострадал в последствии. Люди сначала делали экспертизу масла, а потом только обращались в гарантийку, потом уже в суд. А эта девушка, что полтора года не могла отсудиться, я до сих пор не знаю что получила в итоге. На её случае появилась судебная практика по подобным обращениям.

Обратиться в официальный сервис или в салон религия не позволяет?

Оф. сервисам нет доверия, да и все кому вопросы задаешь пожимают плечами. Ощущение что авто с подобными проблемами одно!

«минус» от оф.дилера Nissan? :)))

Авто с мотором 1.6 АКПП, 95 тыс.пробега. Тем летом проблем не было подобных.

Диагностика ничего не дает, не парит, но температура близка к этому. Не только по датчикам но и визуально. Были догадки что радиаторы забиты грязью, кондер после промывки радиаторов стал дуть чуточку холоднее, но проблема не ушла. Мотор чистый, масло в норме. Есть ещё одна догадка:

Коробка такая же как на французах стоит, гидротрансформатор обычный. Охлаждение масла в теплообменнике. Теплообменник наверняка тот же что и у двигателя. А следовательно нагрузка на него в летний период в разы больше. Масло с мотора охлаждает, масло с коробки, так ещё и кондер на двигатель нагрузку даёт, что его ещё больше греет. Перегрев происходит в городском цикле. На трассе температура приемлемая.

Термостат исправен, помпа живая, мотор работает ровно, без перебоев. Перерасхода нет. Вобщем только в одном проблема.

проверь плотность охлаждающей жидкости.

если температура совсем маленькая будет, то попробуй поменять охлаждающую жидкость.

В коробке масло ещё не менялось, пора бы уже. Да и вариант с теплообменником тоже возможен. Отсюда и мысли.

а на счет проверки плотности охлаждающей жидкости подумай и проверь.

Не-не-не, масла в коробке и моторе разные.

Я и не говорил что они одинаковые. Я задался вопросом по поводу где масла охлождаются.

Можно ездить зимой и ничего не будет перегреваться! Или кондиционер не включать — как вариант номер два.

Скорее всего датчик температуры ОЖ врёт и вентелятор не срабатывает вовремя.

В сервис тебе дорога.

Датчики были поменяны для выявления причины. Не помогло.

Сразу после проверки уровня антифриза.

Вентиляторы исправно стартуют на подходе к 6 делениям (около 90-100 градусов)

Это вентиляторы стартуют при 90-100, а греться она медленно продолжает. Как только в городе включается кондер температура повышается до критической. Я так думаю градусов до 110 как раз. Антифриз при 115 вроде кипит. Он бурлить начинает.

Не ездил на первое ТО, до сих пор на гарантии ( машине 1,5 года)

Не стану льстить себе 🙂 от гарантии отказался. Первое ТО было сделано, заводские дефекты повылазили, устранились, а потом было принято решение в Nissan больше не заезжать с подобными вопросами. Ибо нех. Контрактный мотор стоит так же как и большое ТО в 50.000 км. Привык уже что при моей эксплуатации за 100.000 км ничего дорогостоящегося не ломается. Как бы не сглазить.

НУ правда был у меня косяк, ехал с работы, и чувствую бензином в салоне пахнет жестоко. Ну торможу, открываю капот, а у меня из топливной рампы хлещет бенз на двигатель! Еле доехал до города. Дилеры бичи, все запчасти в Москве. Сначала открыли расследование и созвали комиссию, не я ли эту рампу сломал сам и приехал по гарантии делать. Решали недели 2, потом вроде типа заводской брак, в Москау сити отправили документы, со складов выслали рампу, шла месяц. Месяц и две недели стояла у дилеров на ремонте. Сказали не жалуйся, если бы в Москау сити не было, заказывали бы вообще с Европы, а там ждать от 2х месяцев)

На Avensis промыли форсунки (чего делать нельзя), они оплавились. Купил новые, в первый цилиндр вставили так что повредили манжет. Итог, хорошо на ещё холодной машине увидел лужу бензина под мордой, могла бы и загореться от любых случайностей. Попадос на ещё пару часов подбора манжета и расходы на такси.

Когда термостат открывается, по температуре с приборки видно что температура упала.

Крышку на расширительном бачке поменяй!

Тазовская болезнь? Наслышан про неё.

Попробуй поменять цена вопроса 100-200рублей. возможно в ней дело раз термодатчики менял не помогло.

Я попробую. Всё таки цена вопроса — халява. И перечень причин уменьшится.

не только тазовская

Перегреваться может из за установленной защиты картера. Вентилятор гоняет горячий воздух в моторном отсеке и ему некуда деться. Защита картера мешает вентиляции. Попробуй снять защиту и поездить без неё. Если не пройдёт, тогда на диагностический сканер. Может с датчиком температуры проблемы.

А это тоже вариант. Спасибо за догадку. Не подумал бы никогда.

У знакомого была такая проблема на Киа Рио. Снял защиту и всё стало гуд. Так что летом без защиты, а зимой обратно ставить!

Ну вот что за японамать. На мой похожий запрос один нормальный чел пришел. Остальные вопили- ИДИ НАХРЕН НА АВТОФОРУМЫЫЫЫ. (((

у меня немножко другая история. датчик в машине показывает что вода греется..кипит..открываю капот.ничего не замечаю..бачок в норме..не бризгается..винтилятор работает. уже 3 ий год езжу на этой машине..метка для воды 4 палочки..а теперь до 6 и до 9 поднимается а потом снижается. сегодня поменял термостат..сначала норм а потом опятт начал полниматся..хотя поднимается до 6 палочек..и потом опять на 4..может для этой термостати это уже норма?что езе поменять?датчики?

Всем привет. На днях у меня появилась та же проблема со странной работой показателя температуры охлаждающей жидкости. Температура прыгает с 4 до 6 и 9 и обратно. Под капотом всё нормально. Поменял датчик температуры о.ж. помогло ровно на день, потом тоже самое. Промыл радиатор- не помогло. Прошу, кто уже сталкивался с такой же ситуацией, сообщите пожалуйста куда смотреть. Заранее спасибо.

Nissan Almera плохо заводится

Все доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня история будет про Nissan Almera N16 с двигателем QG15DE с плавающей неисправностью. Клиент обратился ко мне после нескольких сервисов. На одном ему сказали менять насос, на другом цепь грм. Всегда люблю таких клиентов ведь ты перед ним как будто в долгу. Итак начинаем диагностику. Перед диагностикой доскональное изучение, что делали и что меняли. От клиента узнаю, что когда автомобиль плохо заводится, то ехать он так же отказывается. Так же он уже поменял датчик коленвала и распредвала, так как иногда выбивало ошибку p0335. Первоначальная диагностика производилась, когда автомобиль работал исправно и не было проблем. Для начала подключаю сканер и проверяю параметры работы двигателя. Все в норме отклонений нет. Дальше пытаюсь понять, что может влиять на плохой запуск. Снимаю сигнал с датчика положения коленвала и распредвала. Так же проверяю растянутость цепи.

Цепь в норме, так же как и сигнал. Начинают копать дальше. Замер давления на насосе. Вешаю манометр давление 3.5 как в аптеке. Никаких не вижу неисправностей. Далее решаю проверить муфту и клапан. Можно сразу проверить муфту и клапан подав на него 12 вольт. В моей практике если автомобиль заглох, то все в норме. Подаем 12 вольт автомобиль глохнет. Сделав кучу тестов на исправном автомобиле отправляю клиента кататься и как тот начнет капризничать сразу звонить и приезжать. В один из таких дней так и случилось. Когда клиент ко мне подъехал и попытался повторно запустить я сразу понял, что момент пойман.Автомобиль стал запускаться очень долго. Сразу цепляюсь к основным сигналам датчика положения коленвала и распредвала и наблюдаю такую картину.

Оранжевым цветом это сигнал ДПКВ. Напомню, что датчик стоит новый. Проверил еще раз все питания и массы все оказалось в норме. Если немного поиграться с настройками, то можно разглядеть душу дьявола контрафактного датчика:

Ставлю б.у датчик и автомобиль заводится сразу и без проблем. Вот так вот бывает вроде бы датчик новый и даже оригинальный, а подделки никто не отменял. Всем спасибо.

Купил Nissan катайся сам. История о двух ниссанах

Всем доброго утрадняночи уважаемые мои подписчики и просто добрые люди. После долгого перерыва из-за эпидемии хочу рассказать вам о новых случаях в моей работы. Для кого то они покажутся простыми, а кому-то как всегда помогу. Итак начнем:

1) Адаптация дроссельной заслонки Nissan.

Каждый автолюбитель в своей компании хоть раз, да обсуждал эффективность чистки дроссельной заслонки и рекомендации по обслуживанию. Вот и мой клиент послушав очередные советы решил обратиться в сервис где почистить смогли, а вот с адаптацией возникли проблемы. Ниже 1500 оборотов холостые не падали. По приезду я внимательно осмотрел автомобиль и приступил к адаптации.

Честно сказать, после многих попыток и танцев с бубном я уже было хотел забросить эту идею, но победить данный автомобиль очень хотелось. Я пробовал разным оборудованием и даже были попытки адаптации так сказать через маховик. Данный способ иногда работает на механике. Суть способа в том, что во время адаптации вы ставите первую скорость и снижаете обороты отжимая сцепление, но у меня данный фокус не сработал. После 1 часа попыток я вспомнил, одну статью про адаптацию путем отключения двух форсунок. Отключил форсунки завел двигатель и адаптация прошла успешна. Одел разъемы обратно на форсунки и обороты опустились до 750. Радости не было предела и я в очередной раз пополнил свою копилку знаний

2.Nissan Primera дергается при езде.

Сегодня ко мне приезжал автомобиль nissan primera 2002 года выпуска с двигателем qr20de. Клиент жаловался на захлебывания при резком ускорении в районе 1500-3000 оборотов. Подключил scandoc и начал опрос кодов неисправности, Кроме ошибок по нагревательным элементам датчиков кислорода больше ничего не было. Я за все время диагностики никогда у nissan не видел параметра пропусков зажигания по цилиндрам. Поэтому начала проверку с малого. Свечи мне сказали, что стоят новые, поэтому проверять я их не стал. Обычно я их проверяю на стенде, но в этот раз было лень. Дело дошло до осциллографа и проверки катушек зажигания. Проверив все катушки я заметил, что у катушки на 3 цилиндре во время резкого нажатия на педаль газа возникает пробой катушки зажигания. Похожую картинку нашел на MotorHelp

Так как у меня есть Nissan на котором стоят точно такие же катушки зажигания. Я недолго думаю быстренько подкинул исправную. После тест драйв клиент сказал, что все перебои в работе зажигания пропали и автомобиль работает исправно. Так же клиент попросил меня посмотреть работают ли лямбда зонд. При проверке я обнаружил, что один уже стоит новый китайский. Спросил почему была замена сказали, что были по ним ошибки. Я вижу, что ошибки как были так и остались. Проверив напряжение я убедился, что на подогреве напряжение нет. Долго пытался найти схему на этот автомобиль и мотор, но не нашел. Если у кого будет жду в комментариях. Нашел предохранитель в салоне, которые отвечает за систему управления двигателем. Он был сгоревший.

После замены предохранителя. Чек спрятался и работа подогревателя лямбды не доставляла больше проблем. Как всегда жду ваши вопросы и критику в комментариях.

Источник