Меню

Заголовки для статей генератор



5 генераторов заголовков для статей, если вы устали придумывать сами

Часто бывает так, хотите написать статью, а у вас даже нет темы на руках. А дедлайн горит и нужно срочно написать, потому что требуют. Не беда — эти 5 сервиса выручат вас.

Иногда даже не горит дедлайн, а хочется написать статью, но никак не можешь придумать с чего начать. Или наступил писательский блок, а по-хорошему нужно статейку выпустить. Вы начинаете рыть интернет на нужную вам тему, но все зря. У всех и заголовки крутые и статьи огонь, а у вас ничего. Для вашего случая есть эти пять замечательных сервисов, которые помогут выйти из творческого кризиса

1. Webcanape

В моей подборке это единственный генератор в чистом виде, который может в русский язык. Удобен он еще тем, что объясняет почему сгенерировала такой «интригующий заголовок». Также в нем можно сохранить вариант, который понравился.

2. Hubspot

Не очень большой функционал в бесплатной версии: всего 5 заголовков для вашего слова. Лучше не вводить много слов, чтобы получить все заголовки по одной теме. На платном тарифе обещают идеи для вашего блога на весь год. Удобно.

3. WebX

Еще один генератор теперь от WebX. Такой же функционал, но подбирает менее «продающие заголовки». Хотя, иногда его заносит. Помогает при поиске «философских» тем для статей. Если хотите поразмышлять в своей статье — вам сюда.

4. Portent

Такой же, как и русский сервис от Webcanape. Только на английском. Иногда, выдает интересные темы для статей, в которых вы сравниваете свой объект, например, с Дартом Вейдером. Такие интересные ходы могут запомниться вашей аудитории, которая прочитает статью.

5. Матрица идей

Один из инструментов созданный ребятами из студии Артемия Лебедева. Он поможет в крайних случаях: если стандартные заголовки вам не по вкусу, он вас выручит. Можно много раз прогонять ваше ключевое слово и наткнуться на интересное сочетание.

Источник

Заголовки для статей генератор

Выполняя рекомендации из этой статьи, вы закроете максимум потребностей посетителя и сделаете свой сайт заметным для поисковых систем.

Если вы — владелец интернет-магазина или только планируете открыть собственный бизнес, необходимо понимать, что сейчас конкуренция в сети крайне высока.

Спроектировать, заложить фундамент и построить, отделать, обустроить, провести коммуникации — не очень похоже на то, как мы себе представляем разработку сайта, правда?

Редактор отдела контент-маркетинга WebCanape делится секретами создания успешного корпоративного блога (а заодно рассказывает, зачем такой блог нужен).

Но сколько времени занимает у Вас придумать заголовок к статье? В этом деле точно не стоит надеяться на русский авось и писать заголовок кое-как.

Важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы, в беседе с бабушкой.

Чтобы клиент оценил все прелести вашего предложения, текст должен быть не только хорошо написан, но и правильно оформлен. Как сделать это не обладая навыками дизайнера?

Источник

5 генераторов заголовков для статей, если вы устали придумывать сами

Иногда даже не горит дедлайн, а хочется написать статью, но никак не можешь придумать с чего начать. Или наступил писательский блок, а по-хорошему нужно статейку выпустить. Вы начинаете рыть интернет на нужную вам тему, но все зря. У всех и заголовки крутые и статьи огонь, а у вас ничего. Для вашего случая есть эти пять замечательных сервисов, которые помогут выйти из творческого кризиса

Читайте также:  Можно ли восстановить коллектор генератора

1. Webcanape

В моей подборке это единственный генератор в чистом виде, который может в русский язык. Удобен он еще тем, что объясняет почему сгенерировала такой «интригующий заголовок». Также в нем можно сохранить вариант, который понравился.

2. Hubspot

Не очень большой функционал в бесплатной версии: всего 5 заголовков для вашего слова. Лучше не вводить много слов, чтобы получить все заголовки по одной теме. На платном тарифе обещают идеи для вашего блога на весь год. Удобно.

3. WebX

Еще один генератор теперь от WebX. Такой же функционал, но подбирает менее «продающие заголовки». Хотя, иногда его заносит. Помогает при поиске «философских» тем для статей. Если хотите поразмышлять в своей статье — вам сюда.

4. Portent

Такой же, как и русский сервис от Webcanape. Только на английском. Иногда, выдает интересные темы для статей, в которых вы сравниваете свой объект, например, с Дартом Вейдером. Такие интересные ходы могут запомниться вашей аудитории, которая прочитает статью.

5. Матрица идей

Один из инструментов созданный ребятами из студии Артемия Лебедева. Он поможет в крайних случаях: если стандартные заголовки вам не по вкусу, он вас выручит. Можно много раз прогонять ваше ключевое слово и наткнуться на интересное сочетание.

Источник

12 инструментов, которые помогут сгенерировать идеи контента для блога

Нужно создавать новый контент, а идеи закончились? Специально для таких ситуаций мы составили список инструментов, которые всегда придут на помощь вместе с сотнями тем, вариантов заголовков и идей для публикаций.

Генератор заголовков Webcanape

Классический генератор, который помогает создать заголовок, когда все идеи закончились. Один из немногих вариантов, который доступен на русском языке. К тому же, инструмент объясняет, почему именно этот заголовок был выбран.

Матрица идей

Этот инструмент также работает на русском языке. Но он не создает заголовки, а предлагает различные сочетания слов, которые в итоге могут вылиться в отличную идею для публикации. Достаточно только добавить ключевое слово.

Генератор тем в блоге Hubspot

Заголовок сообщения в блоге — большая часть успеха, и этот инструмент поможет вам генерировать идеи для сообщения очень простым и эффективным способом.

Достаточно ввести ключевые слова и генератор предоставит вам не только идею, но и отличный заголовок для публикации. Хотя инструмент работает на английском языке, из него можно почерпнуть много идей и для русскоязычного блога.

Генератор заголовков блога Impact

Этот инструмент поможет создать тему с помощью ключевых слов. Кроме того, здесь вы найдете множество популярных и актуальных тем, которые готовы к использованию.

Инструмент работает на английском языке.

Публичные ответы

И снова таки инструмент для инглиш-спикинг пользователей. Это один из самых популярных онлайн-генераторов. Инструмент простой в использовании, а принцип его основывается на ключевых словах.

Все, что нужно, это ввести ключевое слово, которое у вас на уме, — и вы получите множество результатов с основными вопросами и исследованиями относительно вашего слова. А это уже легко переводится на русский.

Генератор Krasper

Вот еще один инструмент по созданию заголовков для постов, которые предлагает версию на русском языке. Вводите ключевое слово и получаете несколько вариантов заголовка. Отметим, что здесь можно выбрать заголовки для различных ресурсов. Например, для Google, YouTube, Twitter, Yandex.

Klock Work — генератор идей инфографики

Этот инструмент поможет выбрать работающую идею для создания инфографики для блога. У инструмента несколько различных опций и вы сможете подобрать самый подходящий вариант для создания инфографики.

Читайте также:  Крышка заднего подшипника генератора

Анализатор вопросов Buzzsumo

С помощью этого англоязычного инструмента, вы сможете находить, какие вопросы люди задают на популярных сайтах. Это поможет выбрать тему для поста, которая поможет решить боли потенциальных клиентов.

Также инструмент позволяет следить за трендами и самыми популярными дискуссиями, и создавать контент, который будет максимально интересен аудитории.

Генератор заголовков блогов Seopressor

Еще один инструмент, который создает темы и заголовки для ваших постов. Все, что нужно сделать — ввести ключевое слово, которое вы хотите использовать в своем посте. После чего вы получите сотни предложений касательно темы публикации и заголовка (который в большинстве случаев почти дословно переводится на русский).

Если же не нашли ничего подходящего для вас, достаточно только обновить предложения и вы получите новый список тем.

Content Row link — генератор завлекающих заголовков

Здесь также нужно ввести ключевое слово, которое вам нужно для темы публикации. В итоге, вы получаете семь тем и заголовков для контента. Особенность этого инструмента в том, что он использует максимально завлекающие заголовки для публикаций — однако, только на английском.

Генератор идей заголовков постов в блоге Fatjoe

Этот инструмент предлагает десять вариантов заголовков для каждого ключевого слова, которое вы вводите на этом сайте. Если вам недостаточно, то есть вариант подписаться на блог и тогда вы будете получать сотни результатов.

Генератор идей контента Portent

Этот инструмент также прост и полезен, если вы хотите развивать свою творческую сторону райтера. Все, что вам нужно, это решить, какое ключевое слово подойдет для вашего сегодняшнего дня, и выбрать полезную тему для вашего блога.

Источник

Генератор заголовков 4U + примеры + чек-лист

Создайте заголовок 4U за 20 секунд

Любым Landing Page

Строго по формуле

Экспериментируйте

Почему заголовки 4U работают? Принципы написания, примеры и чек-лист!

Как и почему работают заголовки по методу «4U»?

Читатели сегодня не вникают в текст, а «сканируют» материал, стараясь найти в нем «островки» реальной пользы и конкретные факты . Заголовок «4U» уже собрал в себе самые важные показатели, на которые обращают внимание читатели.

Простая и эффективная формула 4U

Для вас ведь не новость, что современный читатель сканирует статьи, а не читает их? Поэтому так важно завладеть его вниманием с первых секунд. И проще всего сделать это с помощью заголовка, написанного по формуле 4U.

Почему именно эта формула считается самой эффективной при создании продающих заголовков? Позвольте объяснить. Согласно исследованию, проведенному проектом Copyblogger, заголовки читают 8 из 10 человек. И только 2 из 10 читают информацию под ними.

Соответственно, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей (читателей, клиентов), вам нужно создать как можно более привлекательный заголовок.

Заголовок, который опирается на 4 составляющих:

  • useful – полезность;
  • ultra-specific – специфичность;
  • urgent – срочность;
  • unique – уникальность.

Именно так расшифровывается формула 4U. Это четыре элемента, которые привлекают обещанием решения проблем и уникальности предложения.

Полезность

Вспомните, какие статьи вы читали в последнее время? А какие коммерческие предложения привлекали ваше внимание? Наверняка те, которые были вам полезны. Понимание того, что полезно вашей ЦА – это часть понимания того, кто они и чего они хотят.

Это проблемы, которые перед ними стоят, и решения, которые они могут искать в ваших заголовках. Создавая заголовок по формуле 4U, учитывайте то, какую пользу принесет человеку товар или услуга. Например, не продавайте пылесос, продавайте чистоту в доме.

Читайте также:  Высоковольтный импульсный генератор это

Примеры офферов в 4U:

  • Создавайте клиентские базы за считанные минуты.
  • Как быстро почистить шубу без химчистки.
  • Ни грамма жира на посуде без вреда для здоровья.

Специфичность

Вы не задумывались о том, почему так много заголовков содержат цифры? Все потому, что цифры дают конкретику.

Например:

  • 9 обычных блюд, которые лучше не пробовать.
  • 95 идей для романтического свидания без больших затрат.
  • Пластиковые окна «под дерево» со скидкой 35% до конца сентября.

Такой тип заголовков популярен, потому что он эффективен. Читатели хотят сразу понимать, сколько пользы они получат, если прочтут текст после заголовка. Заголовки с цифрами – это хорошо. Но можно сделать заголовок еще лучше с помощью конкретики, специфичности.

Посмотрите на примеры еще раз. Заголовок говорит не просто о блюдах, а об обычных блюдах, которые могут быть у вас на столе каждый день. Не просто об идея х для свидания, а об идеях без больших затрат. Не просто о гибких скидках, а о конкретном предложении.

Этот компонент формулы 4U помогает читателю узнать себя и подумать о своей выгоде. А значит заинтересоваться, что для продающего заголовка очень важно.

Срочность

В погоне за вниманием читателя, умные копирайтеры встраивают в свои заголовки срочность. И таким образом играют на жадности клиентов/читателей. Можно это сделать так: «До конца распродажи в «Эльдорадо» осталось всего три дня».

То есть, нужно использовать слова-ограничители, которые указывают на сроки действия акций, скидок, бонусов или дефицитность товара или услуги. Нужно заметить, что из четырех U, срочность – это тот компонент, который не всегда получается применять к товарам или услугам.

Поэтому если вы подумываете о том, чтобы не использовать одну из составляющих формулы, пусть это будет именно срочность.

Примеры заголовков 4U со срочностью:

  • Приучим вашего щенка к улице за 2 недели.
  • Вы заговорите на английском языке на уровне носителя уже через месяц.
  • Только эти три вещи помогут вам заполучить мужчину мечты.

Вы можете ограничивать читателей не только временными рамками, но и другими словами-спецификаторами: только, всего, именно и т.д. Главное показать, что можно не успеть, что важно прочитать/заказать/купить именно сейчас.

Уникальность

Людям нравится новизна. Что бы вы не гуглили, вы получаете кучу статей на одну и ту же тему. Что заставляет вас выбрать одну из них? То, что отличает ее от остальных. Например, девушка ищет купальник, какой из трех заголовков статьи или оффера она выберет?

  • Купальники всех цветов и размеров.
  • Модные купальники этого лета.
  • Купальники, которые адаптируются и шлифуют вашу фигуру.

Наверное, третий все же оптимальней. При создании заголовка (особенно для лендинга) не нужно быть как все. Нужно показать ваше УТП – то, что отличает вас от остальных в вашей нише. И сделать на этом акцент.

Мы разобрали 4 элемента формулы 4U. Теперь вам нужно объединить их в единое целое и написать свой крутой заголовок.

Или пойти более простым путем. Воспользоваться нашим генератором заголовков 4U, который учитывает нюансы и никогда не забывает ни об одном из них. Помните, единственное, чем можно привлечь читателя – это дать ему полезный, своевременный, уникальный и конкретный ответ.

Дайте читателю формулу 4U и он останется с вами.

Источник