Меню

Если заклинило генератор заведется ли авто



Автомобиль не заводится! Кто виноват генератор или аккумулятор?

Вы зависите от своего автомобиля, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, поэтому, случается так он не заводится, и это может стать довольно серьёзной проблемой. Существует ряд причин, по которым это может произойти, но одна из наиболее распространенных, является той, что для начала процесса запуска недостаточно электроэнергии. У вас может возникнуть соблазн обвинить в этом аккумулятор — и вы можете быть правы, но проблема с генератором, также имеет право на жизнь.

Как выяснить, это генератор или аккумулятор? Знание разницы позволит вам выяснить диагноз и осуществить надлежащий ремонт.

Для начала проверьте аккумулятор, потому что он имеет менее продолжительную жизнь (от двух до пяти лет) и выходит из строя чаще, чем генератор.

Первым делом, что вы должны сделать, это повернуть ключ в замке зажигания и подключить питание, не проворачивая двигатель. Проверьте панель приборов, чтобы узнать, читается ли ваш индикатор заряда аккумулятора (он не должен показывать заряд ниже 12 В). Затем обратите внимание на световые приборы, если они окажутся тусклыми, это означает, что батарея разряжена. Проверьте состояние самой батареи. И понаблюдайте за своими фарами, когда вы пытаетесь крутить двигатель. Они мерцают? Это признак плохого аккумулятора.

Затем вам нужно будет завести свой автомобиль при помощи подключения к разряженному — более свежего аккумулятора, при помощи проводов вспомогательного запуска, или просто «прикурить» от другого автомобиля.

Как только вы это проделаете, позвольте ему проработать примерно 5-10 минут, затем отсоедините кабели перемычек и попытайтесь запустить его самостоятельно.

· Если он с начала заводится нормально, и продолжает работать еще несколько минут, а затем глохнет ваша проблема, скорее всего, с генератором.

· Если же он заводится, и продолжает работать нормально, значит причина ветхий аккумулятор.

Факты о генераторе

Как уже упоминалось выше, если вы обнаружите, что ваша батарея разряжена, это хороший предлог для проверки генератора в любом случае. И, если вы разбираетесь в электрике, попробуйте следующее: пока двигатель работает, используйте мультиметр, чтобы проверить заряд на выходе генератора. Если он находится в диапазоне от 13 до 15 вольт, ваш генератор отлично работает, и вам нужна новая батарея.

Не исправный генератор , со временем может начать подавать на аккумулятор высокие токи, и тем самым разрушать батарею и сокращать срок ее службы.

В основном, ваша батарея запускает двигатель, и как только он запущен, генератор принимает на себя задачу по питанию автомобиля электроэнергией и может теоретически продолжить работу с автомобилем без помощи аккумуляторной батареи.

Поэтому часто возникает предложения о том, чтобы отключить отрицательный кабель от аккумулятора во время работы автомобиля и посмотреть, заглохнет ли он.

Хотя это и покажет вам, в порядке ли ваш генератор, но это также и очень плохой совет, поскольку он может серьезно повредить электрические и компьютерные «мозги» вашего автомобиля. Если генератор работает правильно, извлечение батареи из системы может вызвать всплеск напряжения и, возможно, «сожжёте» часть других компонентов.

Поскольку у генератора есть быстро движущиеся части, вы также можете услышать не типичные звуки, если что-то не в порядке.

· Нарастающий треск предполагает механический сбой.

· Свист может означать, что ремень генератора ослаб.

Если вы чувствуете запах горелого или заметили небольшой дымок в этом районе, это означает проблему с электрикой, и вам нужно обратиться, как можно скорее к специалисту.

Будьте бдительны, и помните признаки неисправной батареи или генератора, чтобы не оказаться в затруднительном положении. Также важно научиться лечить болезнь, а не её симптомы.

Уважаемые читатели — переходите на мой канал, не забывайте ставить лайки и подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!

Источник

Как работает автомобильный генератор? Как его проверить? Какие неисправности случаются?

Новости:

Уважаемые форумчане(особенно категории Новичок). Убедительная просьба проверить и заполнить в своих личных профилях сведения о ваших железных конях, соответствующие поля есть в профиле пользователя. Если в профиле не отображается-пишите машину, тип привода,расположение руля и т.п. в Вашей подписи(или для лучшей наглядности в строке “подпись под аватаром” в настройке профиля). Все подробности тут https://www.premacy.ru/forum/index.php?topic=7131.0 Спасибо за понимание.
В противном случае сообщения будут удаляться, а к пользователям с пустыми профилями или неправильно заполненными, буду применяться административные меры воздействия,вплоть до БАНа!

  • Premacy.ru »
  • Технический раздел Mazda Premacy »
  • Обсуждение и ремонт »
  • Электрика и электроника (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
  • Заклинил генератор
Читайте также:  Генератор live sinus 5 что это

Автор Тема: Заклинил генератор (Прочитано 1535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Premacy.ru »
  • Технический раздел Mazda Premacy »
  • Обсуждение и ремонт »
  • Электрика и электроника (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
  • Заклинил генератор
  • SMF 2.0.14 | SMF © 2011, Simple Machines SMFAds for Free Forums
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия
Реквест: /forum/index.php?topic=1535.0 № Итог:/forum/index.php?topic=1535.0

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 27.

Не паникуй. Что именно заклинило? Там вообще-то клинить могуут только подшипники, либо статор с ротором в результате разрушения одного из подшипников. Вообще говоря, и то и другое поправимо.

На своем генераторе (восьмерышный) начинавший клинить подшипник (а там стоят защищенные, т.е. в которых шариков не видно) я реанимировал, пролив его сначала WD-40, а потом каким-то маслом, типа, для швейных машинок. Крутится 3-й год

Опять же , из личного опыта, не знаю, как устроен Г-221, но в моем “гене” я тоже схлопотал заклинивание. Оказалось, винт крепления крышки переднего подшипника от вибрации вывернулся и попал между ротором и корпусом генератора. Вылечилось разборой-сборкой генератора.

да я уж думаю новый куплю, благо после иномарки он копейки стоит(полтарушка рублисов)

p/s на Мазду полностью перебирали за 140уев:(

вот и думаю реанимировать раритет, а то ещё и жена на права учится:) Можно сказать узлами все и меняю, кардан, карбюратор, колеса. вот генератор теперь По переду походу тоже надо все менять, а то с виду там как все единое целое:)

Благо аммо и пружины менял в 96, вроде живы пока:)

Ремонт такого оборудования, как стартер или генератор требует профессионального подхода, но что же делать, если произошла поломка генератора в дороге. Главная цель в самостоятельном дорожном ремонте – завести машину и доставить ее, если не домой в знакомую и проверенную автомастерскую, то в ближайший автосервис, чтобы можно было спокойно доехать к месту назначения.

Хорошая автомастерская всегда поможет в беде. На складе автомастерской всегда найдутся необходимые комплектующие, при необходимости можно отремонтировать или купить генератор для иномарки на замену, это может быть новый или аналогичный по типу, отремонтированный образец. Существует несколько причин появления аварийных ситуаций в пути, но по большей части – это поломка генератора и стартера. Чаще всего поломка генератора происходит на машинах, подходящих под категорию «уставшие», с большим пробегом.

Основные неисправности

Чтобы определить неисправность, нужно провести общую диагностику электрической системы автомобиля.

Она проводится по порядку исключения возможных причин от легко исправляемых и дешевых к сложным и дорогим. Вот примерный алгоритм того, как проверить электрическую систему автомобиля.

Частые короткие поездки

Аккумулятор при каждой заводке двигателя должен восполниться. В городском режиме с короткими поездками энергии расходуется больше, чем восполняется. Аккумулятор стоит периодически подзаряжать зарядным устройством. Просто проследите за временем своих поездок, особенно в зимнее время, и почаще проверяйте состояние своего АКБ.

Утечка тока

Если автомобиль расходует электроэнергии больше, чем восполняет, аккумулятор будет разряжен. Неисправная проводка, «пробои» обмоток электродвигателей, закоротившие дорожки электросхем — источник постоянного расхода электроэнергии. Короткое замыкание «выпивает» энергию аккумулятора, который за пару часов может разрядиться полностью.

Утечка тока проверяется двумя способами:

  • При выключенном зажигании снимаем клемму с аккумулятора, и медленно одеваем назад. Если при подключении клемма «искрит», есть повод проверять дальше.

Важно! не применяйте этот метод для проверки автомобилей с электронным блоком управления — от перепадов напряжения могут сгореть конденсаторы ЭБУ.

  • Проверка амперметром. Амперметр с амплитудой измерений до 20 ампер устанавливается в разрыв между минусовой клеммой аккумулятора и клеммой «массы». Включается зажигание, если утечка выше 0.1 — 0.3 ампер, нужно найти несанкционированный расход тока.
Читайте также:  Генератор комментариев в инстаграме конкурс

Поиск причины утечки тока

  1. Отключаем по порядку цепи электровентилятора охлаждения, генератор и стартер. Они работают, как правило, без предохранителей.
  2. По порядку отключаем при включенном зажигании предохранители. Если стрелка на амперметре упала — ищем короткое замыкание или испорченный потребитель в цепи этого предохранителя.
  3. Цепь «прозванивается» на наличие короткого замыкания по порядку — от предохранителя до потребителя.

Определение причины поломки генератора в дороге

Первое, что делаем, это определяем, что причина поломки кроется в генераторе.

На приборной панели большинства автомобилей находится указатель заряда аккумулятора. Об исправном оборудовании свидетельствует то, что индикатор заряда загорается моментально с поворотом ключа в замке зажигания, после запуска двигателя индикатор перестает гореть.

Уточняем, что причина неисправности именно в генераторе

Неисправный генератор приводит к обнулению настроек компьютера машины, напряжение становится нестабильным, появляется запах горелой резины или посторонний визг под капотом. Убедиться в неисправности генератора можно применив такой способ, как замкнуть при работающем двигателе провода, идущие на реле заряда или по-другому «таблетку». Если при этом ничего не произошло это и означает неисправность генератора. На неработающей машине обязательно проверьте люфт шкива генератора, если люфт есть, причина неисправности кроется в генераторе.

Причины разрядки аккумулятора, почему автомобиль не выдает полное напряжение

Повернув ключ зажигания, автолюбитель ожидает услышать бодрый звук работы стартера. Если аккумулятор разряжен, энергии стартеру не хватает — автомобиль не заведется. Причины разрядки:

  1. Сам аккумулятор. Низкий уровень электролита, сульфатация пластин, короткое замыкание, длительное стояние без подзарядки. Аккумулятор нужно зарядить и проверить нагрузочной вилкой.
  2. Постоянный пассивный разряд. В автомобиле есть потребитель, который потребляет энергию даже при выключенном зажигании. Это чаще всего неправильно установленная магнитола, сигнализация либо плохо отремонтированные заводские детали — вентиляторы, фонари. Перетершаяся в местах сгиба проводка также может разрядить аккумулятор.
  3. Недозарядка аккумулятора при движении. Это бывает при частых коротких поездках или при неисправном генераторе.

Что делать, если поломка произошла в дороге

Находим поломку генератора • Проверяем предохранитель, который расположен в обмотке возбуждения, иногда его достаточно пошевелить, чтобы автомобиль заработал. • Проверяем приводной ремень генератора, если он ослаблен, его достаточно легко натянуть, если он вышел из строя, его можно поменять самому, достаточно иметь запасной ремень в бардачке.

На автомобилях с очень большим пробегом даже новый ремень способен касаться боковин шкива, опираясь на дно ручья он может проскальзывать.

• Проверяем щеточный узел, эта операция несколько сложнее, чем предыдущая, но ее вполне можно сделать самому. Нужно открутить винт крепления щеткодержателя, снять кожух защиты, извлечь щеточный узел, иногда достаточно открутить винты крепления и снять щеткодержатель с задней крышки блока. Щетки должны свободно перемещаться в пазах. Вряд ли вы возите с собой запасные щетки и можете их заменить, но почистить узел и токосъемные кольца от пыли смоченной в бензине ветошью или зачистить нагар наждачной бумагой вполне возможно. Щетки должны выступать из щеткодержателя на высоту не менее 5 и не более 8 мм это зависит от типа машинного генератора. Важно помнить: операция должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить механизм.

• При неисправности генераторной обмотки, выхода из строя подшипников или износа генераторного ремня, убедившись, что полевой ремонт генератора невозможен, остается двигаться на аккумуляторе в сторону ближайшего автосервиса. Выключенные фары и прочие потребители электроэнергии, при полностью заряженном аккумуляторе дадут возможность уехать расстояние около 200 км. Включенные фары позволят проехать не более нескольких километров.

Если вы сломались в дороге и находитесь в Московской области в районе города Люберцы, в городах Жулебино, Малаховка или Жуковский, то можете смело обратиться за помощью в .

Квалифицированные опытные мастера сделают бесплатную диагностику генератора, быстро, в течение часа выполнят ремонт или замену генератора.

Если неприятная поломка произошла на дороге в районе городов Томилино, Реутово, Дзержинский отремонтировать генератор иномарки быстро и по низкой цене можно в автомастерской . Обратитесь в нашу компанию, вы получите скидку на дальнейшее обслуживание, возможность расчета по пластиковой карте любого банка.

Читайте также:  Основы работы генератора постоянного тока

UAZ Patriot INSURGENT › Logbook › Заклинило генератор

Начнем с того, что генератор уже давно шумел подшипниками. Очень давно

Источник

Если заклинило генератор заведется ли авто

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню — натянут, целый (УФФФФФ!)

При попытке вновь завести — машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.

Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов. На улице холодно, до сервиса было недалеко — поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.

Загнали в ангар, пока ждал мастера — сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась — непонятно. Поменяли на новую — без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову — напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).

Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?

Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа

А может это не твой мотор — что там справа-то стояло?

Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись — услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню — натянут, целый (УФФФФФ!)

При попытке вновь завести — машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.

Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов. На улице холодно, до сервиса было недалеко — поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.

Загнали в ангар, пока ждал мастера — сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась — непонятно. Поменяли на новую — без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову — напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).

Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?

Источник