Меню

Если не заводится генератор тока



Генератор чихает и не заводиться

Почему не заводится бензогенератор?

Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.

Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.

В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не

запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.

Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.

Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».

Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.

1. Отсутствие бензина в баке

Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.

Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).

Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства

Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.

Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.

3. Топливный шланг

Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.

Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.

Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.

В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.

Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.

Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.

Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.

Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.

Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла

Подробнее о датчике масла и о самом масле…..

— В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.

— Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.

— Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.

5. Воздушный фильтр

Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор — может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.

Что можно сделать?

Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.

Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».

Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.

6. Немного о топливной системе

Причины неполадок топливной системы:

— топливо не поступает в поплавковую камеру;

— топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства.

Что можно сделать?

1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора,

2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры.

3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.

Как правильно выполнять процедуру запуска

1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;

2. Затем открыть топ кран;

3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;

4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.

Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.

Не заводится или глохнет? Ремонтируем бензиновый генератор

Стоит ли бежать в сервисный центр при малейшей неполадке бензинового генератора? Большинство работников СЦ назовут это лучшим решением. Однако не все проблемы требуют вмешательства специалиста и траты денег. Есть ряд поломок, которые вполне можно устранить самостоятельно.

Чтобы придать материалу практический характер воспользуемся генераторами FUBAG в качестве примеров. Кратко о моделях:

  • Бензиновый генератор FUBAG BS 7500 A ES с номинальной мощностью 7,0 кВт
  • Компактная переносная инверторная электростанция TI 2300 мощностью 2,3 кВт

Несмотря на некоторые различия, сервисное обслуживание моделей отличается лишь некоторыми нюансами. В документации к электростанциям имеется вся необходимая информация по техническому обслуживанию, как и у множества известных производителей.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для газовых котлов при работе от генератора

Перед диагностикой оборудования стоит ознакомиться с основными техническими процедурами, чтобы освежить знания в области замены масла, свечи зажигания, воздушного фильтра и т.д.

Почему не заводится бензиновый генератор – 10 причин

1. Недостаток топлива. При возникновении проблем с запуском двигателя первым делом проверьте количество рабочей жидкости в топливном баке. Случайности не так редки, как кажется. Рекомендуем начать поиск причин неисправности именно с этого.

2. Устаревшее топливо. Топлива предостаточно? Не забывайте о том, что со временем его качество падает вместе с октановыми свойствами. Проблема также решается заливкой новой порции топливной смеси.

3. Нехватка моторного масла. Если топлива предостаточно, то следующим действием будет проверка моторного масла и его актуальности. Оценить количество жидкости поможет специальный датчик. Будьте внимательны, в дешевых моделях генераторов сбои в работе могут быть именно из-за его неисправности (залипания).

4. Разряжен пусковой аккумулятор. Данная причина актуальна для моделей с электростартером, как FUBAG BS 7500 A ES. Устранить проблему поможет зарядка аккумулятора электростартера.

5. Проблемы с клеммами электростартера. Генератор может не запускаться, если клеммы прилегают неплотно.

6. Открыт рычаг дросселя. Рычаг нужно проверить и закрыть при необходимости.

7. Закрыт топливный кран. Как и в случае с рычагом, здесь нужна визуальная проверка и открытие крана, если он перекрыт.

8. Подключенные потребители. Электростанция может не заводиться, если к ней уже подключены активные потребители. Достаточно отключить их и попробовать завести генератор снова.

9. Сработала защита от перегрузки. В данном случае требуется проверить рычаги (кнопки) защиты, установленные на панели. После проблем с перегрузкой, они полностью перекрывают ток и не возвращаются в исходное состояние.


10. Проблемы в свече зажигания генератора.
Выверните свечу и осмотрите ее:

  • Свеча в нагаре – очистите ее и вставьте обратно
  • Свеча в топливной смеси – тщательно просушите ее и установите

  • Свеча пересушена — проблема с подачей топлива в цилиндре (требует решения)
  • Искра появляется, но генератор не заводится – отсутствует топливо в карбюраторе

Перечисленные причины встречаются чаще других. Опираясь на них, вы легко диагностируете причину сбоев в работе бензинового генератора и найдете простой способом решения проблемы.

Другие проблемы с работой электрогенераторов

Помимо запуска двигателя станции встречаются и другие неисправности, например, мотор глохнет или не может выдать нормальную мощность. В этом случае нужно обратить внимание на:

  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Поршневые кольца

Если фильтры можно почистить или заменить, то износ колец вряд ли поддастся исправлению. Здесь единственной помощью станут специалисты сервисного центра, которые возобновят работу двигателя, установив новые поршневые кольца.

Интересный факт. В генераторах FUBAG поршневые кольца созданы на основе высокопрочного серого чугуна. Для повышения износостойкости они дополнительно хромированы. Подобные технологии встречаются только у высококлассных производителей.

Причиной выключения мотора после успешного запуска может стать отсутствие подачи топлива, слишком низкий уровень масла или загрязнение поплавковой камеры. Для решения последней достаточно открыть камеру и очистить крышку от мусора.

Не одна из причин неисправности бензинового генератора не подошла? Тогда рекомендуем обратиться в сервисный центр. Возможно, вы что-то упустили или проблема настолько специфична, что обнаружить ее под силу лишь квалифицированному специалисту, обладающему богатым опытом в починке станций.

Практические советы по обслуживанию бензиновых генераторов

Давайте рассмотрим основные процедуры для технического обслуживания бензиновых генераторов на примере электростанций FUBAG.

Как заменить масло в двигателе

Для генераторов FUBAG рекомендована замена масла через 25 часов работы при первом запуске станции и через промежуток в 50 часов далее.

Перед тем, как заменить масло, лучше всего сделать так, чтобы двигатель остался теплым. Это позволит слить всю устаревшую рабочую жидкость. Далее нужно:

1. Снять спускную пробку
2. Снять крышку масляного бака

3. Слить отработку в емкость

4. Установить спускную пробку

6. Закрыть крышку бака

Какое масло заливать в бензиновый генератор – Вы можете прочитать об этом в отдельно подготовленном материале.

Как очистить/заменить воздушный фильтр электростанции

Будьте внимательны, здесь технология съема фильтра разниться в зависимости от производителя. Для

все предельно просто снимите защелки на корпусе фильтра и все. Удалить загрязнение можно керосином, но после нужно обязательно высушить.

Обратите внимание на то, что чистить постоянно – не вариант. Специалисты FUBAG рекомендуют менять фильтр каждые 100 часов (каждые 50 чистить). Для нормальной зимовки можно смочить фильтр моторным маслом.

Как заменить свечу зажигания в бензиновом генераторе

Процедура демонтажа свечи зажигания также не имеет сложностей. Используя свечной ключ легко выкрутить свечу из генератора. Увидев нагар, вы можете избавиться от него при помощи мелкой шкурки или металлической щетки. Обязательно следите за дефектами. Есть трещины? Замените деталь.

Как очистить топливный фильтр станции

Топливный фильтр обычно находится под крышкой бензобака. Просто снимите ее и достаньте фильтр. Для очистки элемента можно воспользоваться бензином. Как только процедура очистки завершена, можно обратно установить его.

Большинство процедур, связанных с обслуживанием или устранением неполадок, просты и не требуют глубоких знаний. Но если вы хотя бы немного сомневаетесь в себе, возможно, стоит доверить работу специалистам сервисного центра.

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!

Читайте также:  Как сделать чтобы генератор материи работал быстрее

Основные причины неисправности бензогенераторов

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

  • Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
  • Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
  • Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
  • Прочие серьёзные поломки генератора.

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

  • Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
  • Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

  • Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
  • Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
  • Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
  • Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
  • Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.

Проблемы в основных узлах двигателя

Причины и способы устранения:

  • Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
  • Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
  • Заедающий клапан (необходим ремонт)
  • Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
  • Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
  • Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

Причины и способы устранения:

  • Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
  • Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
  • Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
  • Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
  • Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
  • Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
  • Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)

Проблемы в системе зажигания

  • Неисправность свечи (необходима замена свечи)
  • Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
  • Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)

Плохая работа топливной системы

  • Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
  • Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
  • В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
  • Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)

Слабость воздушного притока

  • Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
  • Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)

Чрезмерный нагрев двигателя

Причины и способы устранения:

  • Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
  • Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
  • Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
  • Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
  • Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)
Читайте также:  Генератор или манифестор определить по дате рождения

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и способы устранения:

  • Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
  • Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)

Неисправность системы впуска

  • В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
  • Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
  • Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)

Неисправность системы зажигания

  • Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)

Увеличение расхода масла

Причины и способы устранения:

Наличие протечки масла

  • Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
  • Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
  • Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
  • Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
  • Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)

Пониженный уровень вязкости масла

  • Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
  • Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
  • Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
  • Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
  • Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
  • Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)

Увеличение расхода топлива

Причины и способы устранения:

Проблемы в работе топливной системы

  • Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
  • Поломка игольчатого клапана (замена детали)
  • Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
  • Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)

Проблемы в работе основных узлов двигателя

Детонация

Причины и способы устранения:

Неисправность системы зажигания

  • Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
  • Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)

Неисправность топливной системы

  • Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
  • Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
  • Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
  • Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)

Неисправность головки цилиндра

  • Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
  • Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
  • Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
  • Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
  • Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
  • Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)

Прочие неисправности

Причины и способы устранения

Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

  • Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
  • Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
  • Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
  • Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);

Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

  • Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)

В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

  • Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор

У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

  • Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)

Не работает датчик моточасов (замена датчика)

При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

  • Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)

Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

  • Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
  • Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)

У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

  • Нехватка топлива (проверить уровень бензина)

Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

  • Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)

Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

  • Неисправность свечей (заменить свечи)

Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

  • Плохая компрессия движка (замена колец)

В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.

Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник