Volkswagen crafter схема ремня генератора

Снятие и установка поликлинового ремня для Volkswagen CRAFTER 2012

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Фиксатор — T10060 A-

Ни в коем случае нельзя вращать за вал — стрелка — вентилятора с вязкостной муфтой двигатель против направления вращения двигателя — стрелка B — ! При этом вал может отвернуться, что может привести к обездвиживанию! При установке болта вентилятора с вязкостной муфтой разрешается удержание только в направлении вращения двигателя — стрелка A — при помощи гаечного ключа — 3312- !

для Volkswagen Crafter 2012

Снять шумоизоляцию (при наличии) Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2012 Шумоизоляция.

Снять поликлиновой ремень вискомуфты Перейти на статью.

Пометить направление хода поликлинового ремня.

для ослабления поликлинового ремня повернуть зажимной элемент — 1 — при помощи накидного ключа 16мм — 2 — в — направлении стрелки — .

Зафиксировать натяжитель, установив фиксатор — T10060 A- .

Снять поликлиновой ремень.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

Указание
Перед установкой поликлинового ремня необходимо обеспечить, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки и роторный насос) были установлены и закреплены.

При установке обеспечить правильное направление хода поликлинового ремня и правильное положение ремня на шкивах.

Затем установить поликлиновой ремень на зажимной элемент.

Снять фиксатор — T10060 A- .

После выполнения работы обязательно:

Запустить двигатель и проверить ход ремня.

Ремённая передача без компрессора климатической установки для Volkswagen Crafter 2012

  1. Натяжной ролик
  2. Шкив генератора
  3. Насос гидроусилителя руля
  4. Поликлиновой ремень
  5. Шкив коленвала
Читайте также:  Что происходит когда ломается генератор

Ремённый привод с компрессором климатической установки для Volkswagen Crafter 2012

  1. Шкив коленвала
  2. Натяжной ролик
  3. Шкив генератора
  4. Насос гидроусилителя руля
  5. шкив компрессора климатической установки
  6. Поликлиновой ремень
  7. Направляющий ролик

Источник

FAQ Установка поликлиновых ремней на двигатель — схемы маршрутов

seric

На страницах форума часто возникают вопросы о схемах правильной установки поликлиновых ремней.

Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.

Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин.
Из-за длины этого серпантина многие производители начали добавлять натяжители ,направляющие шкивы и ролики.
Увеличение общего количество блоков еще более усугубляет сложность маршрутизации.
Не надо забывать, что на многих автомобилях производители могут использовать обе стороны ремня.

Правильная установка может быть затруднена без маршрутной схемы, о которой многие владельцы не задумываются при снятии ремней.

Приведенные ниже схемы помогут без труда установить ручейковые ремни при внимательном рассмотрении условных обозначений.

AC — Компрессор кондиционера
АP — Воздушный насос
CS — Коленчатый вал
F — Вентилятор охлаждения
G — Промежуточный ролик
GEN — Генератор
PAS — Насос усилителя руля
SC — Нагнетатель
Т — Натяжной ролик
VP — Вакуумный насос
WP — Насос охлаждающей жидкости

Теперь установка поликлинового ремня не должна вызывать никаких трудностей даже у рядового автолюбителя.

Ниже приведены схемы на самые распространенные двигатели, они разделены по маркам автомобилей.

Источник

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с дополнительным генератором) Volkswagen Crafter LT/T1N 2E_ Фургон 2.5 TDI 109 л.с. id19412

Технические данные

Каталог запчастей

ориентировочное время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
CRS коленчатый вал
A генератор
T натяжной ролик
P направляющий ролик
PS Сервонасос
WP насос подачи охлаждающих средств
иллюстрация 1
демонтаж:

Снять воздушный фильтр.
Снять опорную защиту.

Демонтировать агрегатный ремень механизма отбора мощности.
(если имеется)

Для снятия нагрузки с натяжного ролика поворачивать торцовый шестигранный ключ по часовой стрелке.
(см. иллюстрацию 2)

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Источник

Снятие и установка поликлинового ремня вентилятора с вязкостной муфтой для Volkswagen CRAFTER 2013

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Динамометрический ключ — V.A.G 1331-

Гаечный ключ — 3312-

Указание
Приспособление для установки поликлинового ремня — T50045- входит в состав ремкомплекта Электронный каталог запчастей (ETKA).

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Приспособление для установки поликлинового ремня — T50045-

Указание
Поликлиновой ремень вентилятора с вязкостной муфтой требуется менять после каждого демонтажа, в связи с чем его можно резать при демонтаже.

Снять шумоизоляцию (при наличии) Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 Шумоизоляция.

Снять решётку радиатора Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 .

Снять передний бампер Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 Бампер.

Снять вентилятор с вискомуфтой .
ВНИМАНИЕ!

Ни в коем случае нельзя вращать за вал — стрелка — вентилятора с вискомуфтой двигатель против направления вращения двигателя — стрелка B — ! При этом вал может отвернуться, что может привести к обездвиженности! При установке болта вентилятора с вискомуфтой разрешается удержание только в направлении вращения двигателя — стрелка A — при помощи гаечного ключа — 3312- !

для Volkswagen Crafter 2013

Разрезать поликлиновой ремень вентилятора с вискомуфтой — 1 — стандартными бокорезами — стрелка — .

Снять поликлиновой ремень.

Установить новый поликлиновой ремень — 1 — на шкив вентилятора с вискомуфтой.

Установить вспомогательное монтажное устройство для поликлинового ремня — T50045- на демпфер крутильных колебаний.

Натянуть поликлиновой ремень — 1 — при помощи вспомогательного монтажного устройства для поликлинового ремня — T50045- в — направлении стрелки — .

Повернуть двигатель через коленчатый вал в — направлении стрелки — и тем самым подтянуть поликлиновой ремень — 1 — на демпфере крутильных колебаний.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!

Ни в коем случае нельзя вращать за вал — стрелка — вентилятора с вискомуфтой двигатель против направления вращения двигателя — стрелка B — ! При этом вал может отвернуться, что может привести к обездвиживанию автомобиля! При установке болта вентилятора с вискомуфтой разрешается удержание только в направлении вращения двигателя — стрелка A — при помощи гаечного ключа — 3312- !

для Volkswagen Crafter 2013

Несущая панель; Детали и узлы несущей панели Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 Несущая панель; Детали и узлы несущей панели

Передний бампер; Детали и узлы переднего бампера Наружные арматурные работы для Volkswagen Crafter 2013 Передний бампер; Детали и узлы облицовки бампера

Шумоизоляция; Описание конструкции шумоизоляции для Volkswagen Crafter 2013 Описание конструкции –шумоизоляция

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#1 Сообщение Влад » 15 окт 2015, 09:19

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#2 Сообщение Denis Turbo Union » 01 дек 2015, 09:39

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#3 Сообщение EvgPrima » 04 дек 2015, 18:49

Аналогичная проблема появилась после посещения офиц дилера. 2012 г.в. ДВС 2.0 143 л.с. с кондером + доп компрессор. Пробег 81 тыс. км. Первый раз замена ремня генератора была на 40000 км. вместе с роликом натяжителя.
Суть такова: загнал на ТО к дилеру, они чего то там натворили и разорвало в клочья ремень, порезало на длинные отрезки. Нам ставят тут же новый ремень. Машина проходит всего 550 км. и повторяется тоже самое. Загоняем опять к дилеру, предлогают заменить шкив, якобы туда что то попало типа камешка. На шкиву в канавке небольшой задир, как будто отверткой ремень снимали и повредили 1 см. канавки.
Может это влиять? Можно ли шлифануть теперь шкив? Кто как считает?

фото не смог добавить.

Re: Почему рвёт ремень? Crafter 2012 год.

#4 Сообщение Denis Turbo Union » 05 дек 2015, 07:31

EvgPrima писал(а): Добрый день.

Аналогичная проблема появилась после посещения офиц дилера. 2012 г.в. ДВС 2.0 143 л.с. с кондером + доп компрессор. Пробег 81 тыс. км. Первый раз замена ремня генератора была на 40000 км. вместе с роликом натяжителя.
Суть такова: загнал на ТО к дилеру, они чего то там натворили и разорвало в клочья ремень, порезало на длинные отрезки. Нам ставят тут же новый ремень. Машина проходит всего 550 км. и повторяется тоже самое. Загоняем опять к дилеру, предлогают заменить шкив, якобы туда что то попало типа камешка. На шкиву в канавке небольшой задир, как будто отверткой ремень снимали и повредили 1 см. канавки.
Может это влиять? Можно ли шлифануть теперь шкив? Кто как считает?

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector