Меню

Вакуумный насос турбины мерседес



Вакуумный насос турбины мерседес

у меня тоже вот так тяга пропала и движка в аварийный режим переходила.
на двух сервисах по полдня морщили попу тупо глядя на ошибку малого давления в системе надува.
.. даже приговорили турбину, типо меняй там видно будет.
хорошо кент разбирал как раз дизель купил у него турбину, кинул в багажник.
..поехал на нелюбимый бошсервис (чисто дизельный) .
.. мастер отклыл капот, говорит заводи и смотрит на мою турбину .
(ну думаю ща скажет турбину на замену а ему из багажника достану)))
завожу. он говорит глуши.
. снял вакуумный электроклапан (это как раз то что у вас A000545 04 27 (новый у оффицалов 5500р)))).
померил на нем сопротивление. (оно должно быть не более 10ом) у меня 100 ом..
..сказал купи такойж клапан и будет тебе счастье.
2 минуты все заняло.
..поехал к кенту за рубль купил клапан, сам его поменял 2 мин делов и пулемент застрочил вновь.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ВСЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.
когда заводится машина создается ваакум, клапан его подает по трубочке на турбину.
и на турбине между горячей и холодной улиткой находится флажек который «открывает» турбину. прям на глазах видно как он медленно двигается после запуска движки.
я охерел от простоты диагностики.

кому надо подробности могу написать поподробнее.

на фотках показать не могу т.к. ща в командировке к машине попаду тока через неделю.
если кто вывалит фотки я покажу где что надо смотреть!!

Источник

Турбина или вакуумный насос.

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Турбина или вакуумный насос. ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение Leon81 » 26 май 2015, 10:08

Сообщение Denru » 27 май 2015, 15:10

Сообщение Leon81 » 27 май 2015, 22:58

Сообщение Дмитрий_638 » 28 май 2015, 00:44

Сообщение Leon81 » 28 май 2015, 06:45

Сообщение Дмитрий_638 » 28 май 2015, 10:38

Сообщение zyxel » 28 май 2015, 19:26

Сообщение BUkrop » 28 май 2015, 19:43

Сообщение Leon81 » 28 май 2015, 23:26

турбина меняная,с такого же авто

Добавлено спустя 57 секунд:
почему это?у вас же тоже 110 -й турбодизель?

Сообщение BUkrop » 29 май 2015, 00:28

Сообщение Leon81 » 29 май 2015, 11:43

Читайте также:  Динамическая балансировка ротора насоса

Сообщение Дмитрий_638 » 29 май 2015, 12:05

Сообщение Leon81 » 29 май 2015, 13:24

на той машине с проблемами тоже как на первой фото

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
интересно а на 108-й атмосферный можно турбину каким-то образом поставить или проще движок поменять?

Ребята, обнаружил такую весч — когда крутишь шкиф всей этой приблуды, ощущается люфт между вакуумником и самим генератором (по осям), т.е. генератор начинает вращение вслед за вакуумником не сразу , а с некоторым люфтом. Это так и должно быть ? Или треба разбирать сей узел и смотреть что там в сопряжении этих узлов случилось ?
Подскажите (успокойте), пока снят генератор.

Получается что и крепление ГУРа разное.
и основной шкив

Отправлено спустя 41 секунду:
Кстати тут тема где то была по этому поводу.

Во-во.
Когда у меня вакуумник развалился, педаль была просто каменная.

Провал — это воздух в системе. А полный привод может не включаться, если колёса разные на передней и задней оси.

Текла трубка маслоподачи к вакуум насосу на генераторе 🙁 , так-как в Сочи купить трубку не получилось(продовали только с ГЕНОЙ 🙁 )

Купил от МАЗА НО. она низкого давления! . Это очень плохо? .

так-же у нее намного меньше отверстие(сечение в которое проходит масло, у стандартной раза в два, если не в три больше)

спрашивал у знающих людей, сказали: что это сечение влияет на.

Источник

Вакуумный насос турбины мерседес

Добрый день, помогите разрешить проблему!

При разгоне с места и до 100км.ч все ок, при последующем разгоне встает в аварийный режим. При перезапуске опять могу разгонять и такая же ситуация.

Проходил диагностику в нескольких местах, ошибка: низкое давление наддува.

Турбина проверялась на спец. стенде все ок. ЕГР новый.

Вроде бы все пересмотрели. Предлагаю воздухомер, говорят показал бы.

Помогите решить проблему. Заметил люфт на стыковке патрубка к впускному коллектору (уплотнительное кольцо плотно не фиксируется) может ли быть проблемой.

Доброго дня. Может кто знает — подскажите толковое. Машина W203, 220CDI (OM646, 2004г, декабрь (модель 05г, но ещё евро3)).
Ситуация аналогичная, но:
Каталик заменён пламегасителем, сажевик выбит, ЕГР патрубок заглушен «пятаком», программно и электрически отключен вместе с вихревыми заслонками, у турбины пробег ок.50т.км.
Нет нормальной тяги, нет ошибок. Подключали диаг. разъём — по программе давление наддува выше 1,5Бар не поднимается, при норме до 2,2Бар в стоке (у меня должно быть 2,4Бар после чиповки).
Поменял дырявый от камней интеркулер на новый, поставил в бампер сетку. «Облапал» руками всю магистраль наддува — не нашёл ни трещин, ни масляных потёков. До выходного патрубка турбины не добирался (чтобы снять его — разбирать много придётся и в яму лезть. ).
Автоэлектрик сказал, что показания ДМРВ на х.х. слишком завышено — 16 г/сек при максимальном допуске до 12-13г/сек. Предложил для проверки отключить разъём ДМРВ и поездить, т.к. они стареют, показания уплывают как раз «в плюс». Может влиять?

Читайте также:  Какие насосы хорошие для насосных станций

Ночь плохо спал, приснилось что регулировочные лопатки турбины подклинивает и она на 100% не работает. Обратной-то связи на приводе управления нет. Такое возможно?

Источник

Вакуумный насос турбины мерседес

У Arsenio на M278 была какая-то хрень с электронным датчиков который за работу турбины отвечает, не помню точно что там, ща попрошу чтобы отписался

Вспомнил. Датчик противодавления турбины полетел у него, из-за этого они отключаются. В общем диагностика нужна.

В общем сделали, кажется)
Решил не дожидаться пока Панавто откроется куда я обычно ездил, и приехал в Штутгард-гараж, от которого впечатление осталось двойственное, к слову. В итоге заменили только клапан, сказали что насос тут никакой роли не сыграл, масла нет на клапане, и вой был от мембран в нём. В результате, кажется едет теперь нормально. С удивлением заметил, что свиста турбин перестало быть слышно — они сказали что слышно их было потому, что первая турбина передувала почти в полтора раза.

Кстати, а что вообще в дальнейшем этот мотор ждет, к чему еще готовиться?

В общем сделали, кажется)
Решил не дожидаться пока Панавто откроется куда я обычно ездил, и приехал в Штутгард-гараж, от которого впечатление осталось двойственное, к слову. В итоге заменили только клапан, сказали что насос тут никакой роли не сыграл, масла нет на клапане, и вой был от мембран в нём. В результате, кажется едет теперь нормально. С удивлением заметил, что свиста турбин перестало быть слышно — они сказали что слышно их было потому, что первая турбина передувала почти в полтора раза.

Кстати, а что вообще в дальнейшем этот мотор ждет, к чему еще готовиться?

Читайте также:  Насос для candy goy

В общем сделали, кажется)
Решил не дожидаться пока Панавто откроется куда я обычно ездил, и приехал в Штутгард-гараж, от которого впечатление осталось двойственное, к слову. В итоге заменили только клапан, сказали что насос тут никакой роли не сыграл, масла нет на клапане, и вой был от мембран в нём. В результате, кажется едет теперь нормально. С удивлением заметил, что свиста турбин перестало быть слышно — они сказали что слышно их было потому, что первая турбина передувала почти в полтора раза.

Кстати, а что вообще в дальнейшем этот мотор ждет, к чему еще готовиться?

Источник

Вакуумный насос двигателя Mercedes

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M611, M612, M628

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M278, M276, М157

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M642

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M271

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M272

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M611, M612, M628

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M646

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M651

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M272, дефект

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M611, M612, M613

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M601

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M642

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M612, M613, M648

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M271

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes АКПП RHD

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M642

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M271

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M651

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M278, M276, М157, после пожара

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M646

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M271

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M642

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M646, M647

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M271

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M646, M647

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M646, M647

Б/у вакуумный насос двигателя Mercedes M271

Источник