Меню

Установка ниву более мощного генератора



Можно ли поменять генератор на более мощный?

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 60
Авто: fora 99

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4301
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Менять генератор приходится не только при его неисправности. Иногда, после установки дополнительного электрооборудования силы тока штатного генератора может не хватать, поэтому ему ищут более мощную замену. Выясним, какой генератор под моноклиновый ремень для Нивы 4х4 лучше выбрать.
Модель генератора, установленная на внедорожнике, зависит от года выпуска машины и двигателя.Подбор генератора производить по характеристикам и каталожным номерам, указанных в таблице:

Производитель Наименование Мощность, вт Макс. ток, А
1.ВАЗ 2121 — генератор от классики 2101-3701010 (Г221А)
КЗАТЭ! Г221А.3701-02! 588! 42А
КЗАТЭ! Г222.3701-02! 700! 50А
КЗАТЭ! 371.3701-02! 770! 55А
КЗАТЭ! 371.3702-03! 1022! 73А
ELDIX! ELD-A-2101-14V-50A! 700! 50А
СтартВОЛЬТ! LG 0101! 1200! 85А

2.Карбюраторные ВАЗ 21213, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120 — генератор 21213-3701010
КЗАТЭ! Г222.3701-02! 700! 50А
КЗАТЭ! 371.3701-02! 770! 55А
КЗАТЭ! 371.3702-03! 1022! 73А
ELDIX! ELD-A-2101-14V-50A! 700! 50А
СтартВОЛЬТ! LG 0101! 1200! 85А

3.Инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 — генератор 21214-3701010

КЗАТЭ! 9412.3701! 1120! 80А
КЗАТЭ! 9412.3701-03! 1540! 110А
ELDIX! ELD-A-21214-14V-90A! 1400! 100А
ELDIX! ELD-A-21214-14V-135A! 1850! 135А
ПРАМО! 5142.3771! 1120! 80А
ПРАМО! 5142.3771-10! 1400! 100А
СтартВОЛЬТ! LG 01214! 1970! 135 А

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 754
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: 2131 2009

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Пользуюсь элдиксом 135А и стартвольтом 135А
Ни к тому, ни к другому претензий нет.
Периодически делаю рокировку для отмывки от гумна и прочей нечисти.

В постоянном режиме катаюсь на стартвольте (элдикс в запасе, в гараже на полке лежит), работает он у меня с уменьшенным шкивом. Уже лет пять пашет и всё ему хорошо, только один раз подкову менял и стёртые щётки на РР перепаивал. Все запчасти к нему в открытом доступе, плюс под заказ легко находятся. Сейчас взамен обычного трёхуровневого регулятора воткнул в него трёхуровневый РН с повышенным напряжением (верхняя планка 15,2, но выдаёт до 15,4), очень удобно стало дохлые АКБ оживлять и машины прикуривать.
У элдикса с запчастями посложнее, но доставляемы. С трёхуровневыми дружит плохо, но для него свои модные регуляторы и подковы есть.

Не вижу никакого смысла менять генератор на карбюраторе, при выходе из строя, на такое же низкоточное фуфло. Движки одинаковые, кронштейны стоят три копейки. Если ставить, то лучше сразу с запасом, хотя бы потом страданий не будет, вытянет или не вытянет.

Мои друганы вытягивали и держали напряжение не ниже 13,8 с одновременно включенными: обогревом зеркал, заднего стекла, лобового стекла (самый главный жрун), три усилителя на громкости «слышно в соседнем районе». Фары не учитываю, т.к. светодиоды по кругу.

КЗАТЭ может и рулит, но по стоимости равнозначен, а то и дороже.
Всё что есть в списке — по сути одна фигня. А то что отличается, мощнее и с честными 150+, там уже другие цены

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк — волк.

Источник

Какой генератор лучше поставить на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Менять генератор приходится не только при его неисправности. Иногда, после установки дополнительного электрооборудования силы тока штатного генератора может не хватать, поэтому ему ищут более мощную замену. Выясняем, какой генератор для Lada 4×4 лучше выбрать.

Модель генератора, установленная на внедорожнике, зависит от года выпуска машины и двигателя. На самых первых Lada 4×4 с объемом двигателя 1,6 л устанавливался генератор от «классики» с вынесенным регулятором напряжения. На более поздних моделях регулятор напряжения уже встроен в генератор. Шкив генератора под моноклиновой ремень.

От чего подходит генератор на Lada 4×4

Для инжекторных ВАЗ 2121 подойдет генератор от Нива-Шевроле до 2003 года. Подбор генератора производите по характеристикам и каталожным номерам, указанных в таблице:

1170 сообщений на предыдущих страницах
Производитель Наименование Мощность, вт Макс. ток, А
ВАЗ 2121 — генератор 2101-3701010 (Г221А)
КЗАТЭ Г221А.3701 590 42 А
ELDIX ELD-A-2101-14V-50A 700 50 А
СтартВОЛЬТ LG 0101 1200 85 А
Карбюраторные ВАЗ 21213, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120 — генератор 21213-3701010
КЗАТЭ 371.3701-02 770 55 А
Инжекторные ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 — генератор 21214-3701010
КЗАТЭ 9412.3701 1120 80 А
ELDIX ELD-A-21214-14V-90A 1400 100 А
ELDIX ELD-A-21214-14V-135A 1850 135 А
ПРАМО 5142.3771 1120 80 А
ПРАМО 5142.3771-10 1400 100 А
СтартВОЛЬТ LG 01214 1970 135 А

Если прибегать к доработкам (изготовить другое крепление генератора, заменить шкив), то список может существенно расшириться. Не редкость, когда владельцы ВАЗ 2121 ставили в моторный отсек более мощные генераторы от иномарок.

А какой генератор выбрали вы? Есть ли смысл ставить на Lada 4×4 мощный генератор? Участвуйте в опросе и оставляйте отзывы и рекомендации по его выбору в комментариях. Кстати, для защиты генератора от влаги и грязи его переносят наверх. Напомним, другие опросы по выбору комплектующих внедорожника находятся в этой категории.

Ключевые слова: генератор 4х4

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 09:41

Re: Опять генератор!

Сообщение Зоркий сокол » 24 июн 2010, 09:43

А что он у тебя не выдерживает? Может «дело не в бобине?»

Re: Опять генератор!

Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 09:49

Re: Опять генератор!

Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 09:53

Re: Опять генератор!

Сообщение Зоркий сокол » 24 июн 2010, 10:13

Re: Опять генератор!

Сообщение Антоха » 24 июн 2010, 10:31

Re: Опять генератор!

Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 12:12

Re: Опять генератор!

Сообщение nick2121 » 24 июн 2010, 12:20

На потребителей типа лебёдки и даже достаточно мощного компрессора бросаем отдельную проводку, опять же прямо от аккумулятора. Сечение провода подбираем согласно мощности потребителей (т.е. току).

Re: Опять генератор!

Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 17:45

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение nick2121 » 24 июн 2010, 18:20

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Sokolov » 08 сен 2010, 14:44

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Иван-33 » 13 ноя 2010, 19:45

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение Цеглов » 25 ноя 2010, 22:54

Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.

Сообщение bambr » 25 ноя 2010, 23:16

Цеглов
На двигателе ВАЗ-21213 устанавливается генератор типа 371.3701, на двигателе ВАЗ-21214 – типа 9412.3701. Эти генераторы конструктивно схожи и представляют собой синхронные электрические машины переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем.

Техническая характеристика генератора 371.3701

Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин -1 ), А — 55
Напряжение, В — 13,6–14,6
Направление вращения (со стороны привода) — правое

Техническая характеристика генератора 9412.3701

Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин -1 ), А — 80
Напряжение, В — 13,2–14,7
Направление вращения (со стороны привода) — правое

Источник

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3588
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Engeniator
Генераторы КЗАТЭ практически, когда то, скопированы с линейки фирмы БОШ. Затем сами, что то внесли. Характеристики, не самых современных, БОШ в этой табличке. Видно, что от модели, к модели различия имеются, но 50% на ХХ вполне обычное дело. В литературе пишут, конечно 40-50%, я ж не научную статью писал, разговор поддержать.

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3588
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5133
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.

с 5:00

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 49
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3588
Откуда: Ульяновск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 16.12.2015
Сообщений: 31
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Возраст: 40
Авто: renault megan scenik 1998г.в. 21214 2006г.в.

вставлю свои 3коп., уважаемые, теорию слегка подзабыл, но на практике года 1.5 назад сталкивался со Старвольтом. Ток-то они, конечно, вырабатывают, но совершенно не соответствуют заявленным характеристикам. При декларируемых 120А реально слабее штатного КЗАТЭ 80А. Про Элдикс вообще говорить не желаю — те же яйца, только с пластиковым шкивом, который любит нежданчиком рассыпаться на части.

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

Просто я к чему клоню. КЗАТЭ — конечно, контора по-серьёзнее. Иначе я бы даже и не дискутировал. ВЫ НАСКОЛЬКО СЕРЬЁЗНО РАССМАТРИВАЕТЕ ЭТОТ АГРЕГАТ? Выглядит сие весьма и весьма заманчиво — купил, и вот тебе без всяких переделок 110А, да пусть даже 100! У меня, повторюсь, стоит начинка от грузового MANа с маленьким клиновым шкивом(со штатным на ХХ он не работает, оборотов не хватает) Выдает почти 90А, 88,7-если быть точным. (гоняли на стенде) Модернизацией этой я занимался с приятелем, который уже лет 15 ремонтирует генераторы. Его вердикт — это все, что можно выжать из клина. «смирись с затратами, и переделывай всё под ручей»
И знаете, я тоже к этому всё больше склоняюсь

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

Как вы о такой затее:
на штатный шкив прилепить шкив ручейковый(от шнивы — помпы или ГУР), в конце-концов — выточить.
Замена местами ГУР и гены.
Нечто подобное есть в ФАК, но там всё оставили на клине. А так: ГУР, помпа — клин, генератор — наверх и ручей)
Очивидные плюсы: стоимость переделки, и конечно — долгожданные 100-110А. с иномарочным генератором( у нас б.у.перебраный стоит, как этот 110А КЗАТЭ новый)

Источник

Lada 4×4 3D Ручной бешеный табурет › Logbook › Генератор 200А на ниву.

Закупаюсь к лету ништяками и наткнулся как то на это.

Заявленный ток 200 ампер. Утверждать пока что не берусь, тесты покажут.
Сравнения размеров с генераторами ELDIX 135А и РИФ 150А.

А вот так он встает на шниву.

Меняем шкив на 2123, благо он подходит и по диаметру вала и по вылету.
Остается подпилить ухо генератора и кронштейн генератора, а можно всего то выбрать высоту шайбами и соединить кронштейн и генератор пластинкой и поменять ремень. В общем минимум усилий.

Lada 4×4 3D 1993, engine Gasoline 1.9 liter., 145 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 18

А какова цель замены генератора на более мощный? Если для лебёдки то ИХМО — не стоит оно того. Вот почему.

Сами ответили на свой вопрос, если вы не вы то и лебедка в машине не нужна.

Какой лучше генератор поставить без больших переделок. в 100 или больше Ампер?

Подскажите сейчас 90 ампер стоит генератор, хочу поставить 200 ампер
ссылка на деталь:
sprinter-parts.ru/index.p…_55353_kupit_2_14_969_705

Подскажите пожалуйста что-то в надо еще делать? Проводку менять?
Какие проблемы могут быть?

Какая цена этого генератора ALB3626WA? Под него надо карячить кронштейн, ну и для мощного генератора надо поменять провода. По вашему профилю понял что генератор для мерса нужен. Тогда только заменить или сделать + провод на АКБ от генератора КГ50 достаточно. И Такой же провод от корпуса генератора до кузова.

Судя по описанию он штатный от 611 двигателя

Источник

Читайте также:  Соединение обмоток генератора треугольником что это

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

1035 сообщений на предыдущих страницах