Меню

Тойота ярис схема ремня генератора



Замена ремня генератора Тойота Ярис

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня генератора Тойота Ярис 3 2015 года с двигателем 1.5 1NZ-FE и кондиционером. Последнее, довольно важное уточнение, поскольку от него зависит подойдет тот или иной приводной ремень. Это также может зависеть от комплектации и года выпуска авто, поэтому, выбирая ремень, следует учитывать все эти нюансы.

Когда менять и какой ремень ставить на Ярис 3

Приводной ремень рекомендуется проверять каждые 20,000 км пробега или на каждом втором ТО. Менять ремень генератора следует при наличии трещин, потертостей и расслоений.

Для Toyota Yaris 3 с двигателем 1.5 и кондиционером устанавливается оригинальный ремень Toyota 90916-02705. Также подойдет Gates K040476, Dayco 5040478 или Bando 4PK1210.

Как поменять ремень генератора Ярис 3

Сама процедура не очень сложная. Для замены понадобятся накидные ключи на 12 и 14 или такие же головки с трещоткой.

Сначала надо ослабить верхний (на 12) и нижний (на 14) болты генератора. Затем подвинуть генератор вперед, в направлении задней части моторного отсека, ослабляя натяжение ремня. Верхний болт генератора при этом будет проворачиваться в кронштейне вниз. Ослабив таким образом натяжение приводного ремня, его можно снять со шкивов.

Новый приводной ремень устанавливается ребристой стороной вниз. Надевать его следует начиная со шкива коленвала, затем шкива кондиционера, пропуская под шкивом помпы и завершая шкивом генератора.

Используя балонный ключ как рычаг между блоком цилиндров и генератором, отрегулировать должное натяжение ремня и закрутить верхний болт генератора. Нижний тоже подтянуть, но пока не сильно.

Натяжение ремня генератора должно быть таким, чтобы его не можно было перекрутить больше или меньше чем примерно на 90 градусов на самом длинном отрезке ремня — между шкивами коленвала и генератора.

Отрегулировав натяжение, следует подтянуть болты и запустить двигатель. Затем внимательно прислушаться и при появлении посторонних звуков — резкого визга или свиста — тотчас заглушить двигатель. Визг указывает на то, что ремень натянут слишком сильно и не вращается на шкивах, а свист, что он слишком слабо натянут и проскальзывает.

Тойота Ярис 2015 года с двигателем 1NZ-FE 1.5.

Читайте также:  Размер ремня генератора для нивы 214

Источник

Тойота ярис схема ремня генератора

вчера ехал и затрещало под капотом, открыл а там половину(по ширине) ремня оторвало и мотается. Сразу заказал новый(приедет в понедельник), а сейчас хотел поставить предыдущий ремень.

Вот что сделал:
1.ослабил нижний болт генератора
2.ослабил винт над генератором(ремень ослабил натяжение)
3.открутил винты у подушки двигателя, поднял автомобиль на домкрате, подложил пенёк под движок, опустил домкрат, вынул остатки ремня.
Вставил новый ремень.
надел новый ремень на ролики.
натягиваю генератором, довёл до максимума натяжения, а ремень висит.
всё проверил — всё верно, ремень согласно схеме одет, но не натянут(((

подумал, что ремень растянулся просто, снял его обратно и поставил остатки ремня которые были у меня, так он аналогично не натянулся.

пропарился кучу времени, но так и не понял как его натянуть, оставил машину в гараже.

собственно, что я делаю не так?

на сколько я понимаю: генератор снизу ослабляем, сверху винт откручиваем по максимуму, что бы генератор как можно ближе подвести к роликам. Надеваем ремень, и закручиваем верхний винт тем самым натягивая ремень. Натянув — закручиваем нижний винт генератора.
Так вот у меня получается я верхний винт прям до упора закручиваю, а оба ремня(старый и который порвался на половину) не натянуты, буквально висят.

Источник

Toyota Vitz (Yaris), Тойота Витц замена приводного (ручейкового) ремня и свечей зажигания. Видео инструкция

В ремонте у нас сегодня редкий на наших дорогах автомобиль Toyota Vitz (Тойота Витц), его полный аналог с левым рулём Toyota Yaris (Тойота Ярис). Покажем как в этой машине заменить своими руками свечи зажигания и приводной ремень.

Открываем капот, отщёлкиваем крепления воздушного фильтра, снимаем разъёмы со свечей, откручиваем болты крепления ключом на 10, вытаскиваем катушки.

Катушки здесь не «прописаны», поэтому не обязательно запоминать как расположены к ним провода. Выкручиваем свечи при помощи свечного ключа на 16. Новые свечи у нас DENSO K16TT. Ставим их, закручиваем до небольшого поджатия, затем докручиваем ещё на четверть оборота. Далее тянуть нельзя, иначе можно повредить свечку.

Попутно мы меняем воздушный фильтр, ставим Aiko A196.

Новый ручейковый (приводной) ремень у нас DAYCO, номер в каталоге 4PK1770. Для замены мы снизу немного поджимаем домкратом двигатель и откручиваем подушку, крепится она 5 болтами на 14 и одна гайка снизу. Снимать её полностью нет необходимости, ремень мы проведём под ней.

Читайте также:  Как найти эдс эквивалентное метод эквивалентного генератора

Ослабляем натяжитель генератора, головкой на 12:

Снизу ослабляем крепления генератора, там головка на 14. Запоминаем как идёт ремень, здесь только одна петля, в остальном он идёт по «ровному», с ГУРа на кондиционер, с кондёра по низу на шкив и потом уходит на обводной ролик. Скидываем старый приводной ремень, заводим новый и раскидываем по всем агрегатам, как он должен стоять.

Видео замена приводного (ручейкового ремня), свечей зажигания в Toyota Vitz:

Резервное видео как заменить приводной (ручейковый) ремень и свечи зажигания в Тойота Витц:

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Распиновка и характеристики генератора Toyota Yaris

DAN966 генератор для тойота ярис 1.3 на 70 ампер

Нагрузка генератора переменного тока (А) — 70

Диаметр ременного шкива (мм) — 57.5

Количество ребер — 4 шкив с многоручьевым шкивом

DAN959 генератор для тойота ярис 1.3, 1.5 на 80 ампер

Нагрузка генератора переменного тока (А) — 80

Диаметр ременного шкива (мм) — 57.5

Количество ребер — 4 шкив с многоручьевым шкивом

DAN950 генератор для тойота ярис 1ND-TV на 90 ампер

Нагрузка генератора переменного тока (А) — 90

Диаметр ременного шкива (мм) — 60

Количество ребер — 5 шкив c ременным шкивом свободного хода

DAN1020 генератор тойота ярис 1.0 на 80 ампер

Диаметр ременного шкива (мм) — 60

Количество ребер — 6 с многоручьевым шкивом

Нагрузка генератора переменного тока (А) — 80

DAN1025 генератор тойота ярис 1.33 1NR-FE на 80 ампер

Нагрузка генератора переменного тока (А) — 80

Диаметр ременного шкива (мм) — 52.5

Количество ребер — 6 с многоручьевым шкивом

DAN1019 генератор тойота ярис 1.8 на 100 ампер

Нагрузка генератора переменного тока (А) — 100

Диаметр ременного шкива (мм) — 55

Количество ребер — 6 с ременным шкивом свободного хода

DAN1093 на 100 ампер

Нагрузка генератора переменного тока (А) — 100

Диаметр ременного шкива (мм) — 62.5

Количество ребер — 4 c ременным шкивом свободного хода

Источник

Замена ручейкового ремня Toyota Yaris — DRIVE2

Это также может зависеть от комплектации и года выпуска авто, поэтому, выбирая ремень, следует учитывать все эти нюансы. Когда менять и какой ремень ставить на Ярис 3 Приводной ремень рекомендуется проверять каждые 20, км пробега или на каждом втором ТО. Менять ремень генератора следует при наличии трещин, потертостей и расслоений.

Читайте также:  Почему горит лампочка генератора если идет зарядка

Для Toyota Yaris 3 с двигателем 1. Как поменять ремень генератора Ярис 3 Сама процедура не очень сложная. Для замены понадобятся накидные ключи на 12 и 14 или такие же головки с трещоткой.

Сначала надо ослабить верхний на 12 и нижний на 14 болты генератора. Затем подвинуть генератор вперед, в направлении задней части моторного отсека, ослабляя натяжение ремня. Верхний болт генератора при этом будет проворачиваться в кронштейне. Ослабив таким образом натяжение приводного ремня, его можно снять со шкивов.

Если старый ремень не имеет трещин и следов расслоения, его можно возить с собой в багажнике как запасной, на случай, если новый ремень вдруг подведет.

Менять ремень генератора следует при наличии трещин, потертостей и расслоений. Для Toyota Yaris 3 с двигателем 1.

Как поменять ремень генератора Ярис 3 Сама процедура не очень сложная. Для замены понадобятся замена ремня генератора тойота ярис ключи на 12 и 14 или такие же головки с трещоткой. Сначала надо ослабить верхний на 12 и нижний на 14 болты генератора. Затем подвинуть генератор вперед, в направлении задней части моторного отсека, ослабляя натяжение ремня. Верхний болт генератора при этом будет проворачиваться в кронштейне.

Отчёт: О замене приводного ремня на 1SZ-FE (igorenja)

Ослабив таким образом натяжение приводного ремня, его можно снять со шкивов. Если старый ремень не имеет трещин и следов расслоения, его можно возить с собой в багажнике как запасной, на случай, если новый ремень вдруг подведет.

Новый приводной ремень устанавливается ребристой стороной. Надевать его следует начиная со шкива коленвала, затем шкива кондиционера, пропуская под шкивом помпы и завершая шкивом генератора. Фото процесса, увы, не.

Как поменять ремень генератора Ярис 3 Замену лучше проводить на яме. Снимаем левую если смотреть на машину спереди половинку защиты двигателя.

Так будет удобнее подлазить к болтам. Ключом на 19 отжимаем конструкцию натяжителя вниз и снимаем ремень.

Источник