Меню

Топливный насос уаз 421 двигатель



Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Система питания двигателей УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206)

Система питания (топливная система) двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 — принудительная (рис. 1) состоит из топливопроводов, фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ), карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок.

Рис.1. Схема системы питания двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

1 – карбюратор; 2 – фильтр тонкой очистки топлива; 3 – топливный насос

Топливопроводы топливной системы УМЗ-421, УМЗ-4218 выполнены из стальных трубок наружного диаметра 8 мм. Трубки соединены с топливным насосом и ФТОТ посредством
штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами.

Топливный насос (бензонасос) УМЗ-421, УМЗ-4218 (рис.2) – диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Приводится в действие от эксцентрика
на распределительном валу двигателя.

Рис.2. Топливный насос (бензонасос) 900-1106010 двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

1 — корпус; 2 — рычаг ручного привода; 3 — эластичная про-кладка диафрагмы; 4 –головка; 5 — корпус установки клапанов; 6 — входной штуцер; 7 — всасывающий клапан; 8 — сетчатый фильтр; 9 — выпускной штуцер; 10 — нагнетательный клапан; 11 и 12 — верхняя и нижняя диафрагмы; 13 — рычаг привода.

Бензонасос УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206) состоит из корпуса 1 с рычагами привода 15 и ручной подкачки топлива 19, головки корпуса 13 с клапанами:
впускным 7 и выпускным 12, крышки 10. Диафрагма 6 зажимается между корпусом 1 и головкой корпуса 13.

Шток диафрагмы бензонасоса УМЗ-421, УМЗ-4218 герметизируется резиновым уплотнителем 3. Клапан в сборе состоит из обоймы, резинового элемента и пластины, поджимаемых
пружиной. Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 8, изготовленный из мелкой сетки.

Рис. 3. Фильтр тонкой очистки топлива УМЗ-421, УМЗ-4218

1 – корпус; 2 – прокладка; 3 – фильтрующий элемент; 4 – стакан; 5 – пружина фильтрующего элемента; 6 – коромысло; 7 – гайка-барашек

Фильтр тонкой очистки топлива УМЗ-421, УМЗ-4218 (рис. 3) установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса 1, фильтрующего элемента 3,
стакана-отстойника 4, резиновой прокладки 2, пружины 5 и коромысла 6 с гайкой-барашком 7. Для фильтрации бензина применяются следующие сетчатые фильтрующие элементы: 13
-1117045-11 и 511.1117045.

Карбюратор К-151Е двигателя УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206)

На двигателях УМЗ-421, УМЗ-4218 устанавливается карбюратор К-151Е. Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке работы ускорительного насоса и
экономайзера; чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений; проверке пропускной способности жиклеров.

Также при очередном техническом обслуживании автомобиля необходимо проверить затяжку гаек крепления карбюратора К151Е к фланцу впускной трубы, затяжку винтов крепления
крышки карбюратора, надежность соединения всех трубопроводов со штуцерами карбюратора.

Уровень топлива (рис.4) должен находиться в пределах 20 — 23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры. Для его проверки необходимо ввернуть штуцер с резьбой М10х1 для
подсоединения резинового шланга. Штуцер ввертывается в поплавковую камеру вместо сливной пробки. Уровень топлива определяется через прозрачную трубку с внутренним
диаметром не менее 9 мм.

Регулировка карбюратора К-151Е для нормального уровня топлива производится подгибанием язычка 4 петли поплавка (рис. 2.44) до размера 10,75 -11,25 мм между верхней частью
поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят в крайнее верхнее положение). Ход клапана обеспечивается технологически и регулировке не
подлежит.

Рис. 4. Поплавок и топливный клапан карбюратора К151Е двигателей УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206)

1 – поплавок; 2 – топливный клапан; 3 – серьга; 4 – язычок; 5 – седло топливного клапана; 6 – уплотнительная шайба (эластичный запорный элемент); 7 – топливный фильтр; 8 – штуцер
топливоподвода; 9 – топливопроводящий болт

Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо произвести проверку поплавкового механизма. Основными его неисправностями являются: негерметичность поплавка, неправильная его масса, заедание или подтекание топливного клапана.

Герметичность поплавка карбюратора К-151Е автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 проверяется погружением его в нагретую до 80 — 85°С воду с выдержкой по времени
не менее 30 с. Масса поплавка в сборе с петлей после ремонта не должна быть более 13 г.

Читайте также:  Какие трубы использовать для погружного насоса

В случае негерметичности топливного клапана следует заменить уплотнительную шайбу 6
(рис.2 44). После замены уплотнительной шайбы при сборке клапана 2 с серьгой 3 необходимо учесть, что серьга должна быть установлена таким образом, чтобы выступ серьги А был
направлен в сторону, противоположную поплавку.

Регулировку карбюратора К151Е для минимальной частоты вращения холостого хода 700 — 800 мин-1 необходимо проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей
жидкости плюс 80-90°С), при исправной системе зажигания.

Во время эксплуатации минимальная частота вращения холостого хода регулируется поворотом винта эксплуатационной регулировки. При отвинчивании винта частота вращения
увеличивается, при завинчивании — уменьшается.

Если вращением винта эксплуатационной регулировки не удается достичь устойчивой работы двигателя, следует вывернуть винт состава смеси до упора ограничительной втулки
(напрессована на винт) и вновь отрегулировать минимальную частоту винтом эксплуатационной регулировки.

Последовательность регулировки карбюратора К-151Е автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206

— Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода.
— Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0 — 1,5%, предварительно удалив ограничительную втулку. Содержание углеводородов (СН) при
этом не должно превышать 1000 млн-1.
— Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при резком открытии и закрытии дросселя. Если при этом отмечаются остановки
двигателя или неустойчивая работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь винтом
состава смеси. Максимально допустимое содержание СО при этом не более 3,5%.
— Увеличить частоту вращения до 2400 мин-1. Содержание СО должно быть не более 1%; СН — не более 500 млн-1.

После окончательной регулировки карбюратора К151Е установить на винт регулировочный состава смеси ограничительную втулку и отметить ее положение. Прогреть двигатель до
температуры охлаждающей жидкости 80 — 85°С и проверить содержание СО в отработавших газах на оборотах холостого хода.

Содержание СО не должно быть более 3,5% при любом положении винта токсичности, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установить винт с ограничительной
втулкой в отмеченное положение.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Система питания топливом двигателя УМЗ-421 принудительная, состоит из топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок и топливопроводов.

Система питания топливом двигателя УМЗ-421, общее устройство.
Топливный насос.

Топливный насос диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя. На двигатели УМЗ-421 могут устанавливаться следующие топливные насосы : 900-1106010, Б9В 451М-1106010-30, 451М-1106010-40, или «Универсал» 2105-1106010-50.

Топливный насос принципиально состоит из корпуса с рычагами привода и ручной подкачки топлива, головки корпуса с крышкой и клапанами, впускным и выпускным. Диафрагма зажимается между корпусом насоса и головкой корпуса, шток диафрагмы герметизируется резиновым уплотнителем. Клапан в сборе состоит из обоймы, резинового элемента и пластины, поджимаемых пружиной. Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр изготовленный из мелкой сетки.

В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой и для контроля герметичности. При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить.

Основное отличие топливного насоса «Универсал» 2105-1106010-50 — двойная диафрагма. Насос 900-1106010 имеет пять клапанов, три всасывающих и два нагнетательных, усовершенствованную диафрагму, уменьшенный объем надклапанного пространства на всасывании, благодаря чему улучшена его работоспособность при повышенных температурах. Во всем остальном конструкции топливных насосов схожи.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и коромысла с гайкой-баpашком.

Для фильтрации бензина в системе питания топливом двигателя УМЗ-421 применяются следующие сетчатые фильтрующие элементы : 13-1117045-11, 511.1117045-01 или 511.1117045-02.

Карбюратор.

На разных модификациях двигателя УМЗ-421 устанавливаются три модификации карбюраторов типа К-151 : К-151Е, К-151Т и К-151Л. Эти карбюраторы имеют некоторые конструктивные отличия, а также различия в параметрах основных дозирующих элементов.

Карбюратор К-151Е устанавливается на двигатели УМЗ-421, УМЗ-4218, УМЗ-4218-01, карбюратор К-151Т — на двигатели УМЗ-4215-10 и УМЗ-4215-30, карбюратор К-151Л соответственно на УМЗ-421-30.

Читайте также:  Na k насос называется электрогенным потому что
Топливопроводы.

Топливопроводы системы питания УМЗ-421 выполнены из стальных трубок наружного диаметра 8 мм. Трубки соединены с топливным насосом и фильтром тонкой очистки топлива посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами.

Источник

Бензонасос УАЗ дв.УМЗ под хомут «ПЕКАР»** / 900-1106010-01

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Бензонасос механический
    Производитель. PEKAR
    Кат. 900-1106010-01
    OEM. 900-1106010-01

    Применяемость
    Автомобили. УАЗ 31512, 3152, 3151, 3151-01, 31601 и его модификации, Газель, Соболь.
    двигатель. УМЗ-4215.10, 4178.10, 4179.10, 421.10 и их модификации.

    Описание
    Насос бензиновый, диафрагменный, низкого давления, c механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива.

    Конструктивные особенности
    Бензонасос PEKAR имеет следующие конструктивные особенности:
    УСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
    Оригинальные топливные клапаны в виде единого формированного РТИ.
    ПОВЫШЕННЫЙ РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ
    Эффективная защита элементов конструкции от воздействия агрессивной среды за счет применения антикоррозийных покрытий.
    Применение трехслойной маслобензостойкой мембраны производства компании EFFBE (Франция), одобренной заводами-автопроизводитеями.
    Современная термообработка трущихся деталей.
    ЛЕГКОСТЬ УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Высокое качество сборки — 100%-ная проверка всех функциональных характеристик на стендовом оборудовании.
    Корпусные детали выполнены методом высокоточного литья под давлением из цинкового сплава.
    Удобство замены вставки с клапанами благодаря модульной конструкции узлов бензонасоса.
    СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
    Разработаны в соответствии с требованиями заводов-автопроизводителей.
    Бесперебойная подача топлива в различных климатических условиях.

    Характеристики
    Давление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (1800±50)об/мин и температуре топлива (20±5)°С — 26,4-34,3 кПа (0,27-0,35 кгс/см2)
    Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (1800±50) об/мин и температуре топлива (20±5)°С — не менее 170 л/час
    Диапазон температур окружающего воздуха, при которых бензонасос обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор — от минус 40°С до плюс 50°С

    Монтаж
    Монтаж и демонтаж бензонасоса производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов).
    Монтаж и демонтаж бензонасоса рекомендуется производить на сертифицированных СТО.
    Внимание! При неправильной установке насоса возможно снижение производительности.
    Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации автомобиля» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель насоса.

    Инструкция по установке насоса на двигатель.
    Поставить прокладку фланца бензонасоса на двигатель
    Установить бензонасос и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца
    Особые указания по эксплуатации.
    Запрещается эксплуатация бензонасоса при течи бензина по периметру диафрагмы.

    Бензонасос УАЗ дв.УМЗ под хомут «ПЕКАР»** / 900-1106010-01

    • артикул 900-1106010-01;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 24.04.21 — 1 249 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Бензонасос уаз двигатель 421

    Система питания топливом двигателя УМЗ-421 принудительная, состоит из топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок и топливопроводов.

    Система питания топливом двигателя УМЗ-421, общее устройство.
    Топливный насос.

    Топливный насос диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя. На двигатели УМЗ-421 могут устанавливаться следующие топливные насосы : 900-1106010, Б9В 451М-1106010-30, 451М-1106010-40, или «Универсал» 2105-1106010-50.

    Топливный насос принципиально состоит из корпуса с рычагами привода и ручной подкачки топлива, головки корпуса с крышкой и клапанами, впускным и выпускным. Диафрагма зажимается между корпусом насоса и головкой корпуса, шток диафрагмы герметизируется резиновым уплотнителем. Клапан в сборе состоит из обоймы, резинового элемента и пластины, поджимаемых пружиной. Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр изготовленный из мелкой сетки.

    В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой и для контроля герметичности. При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить.

    Читайте также:  Выбираем электрический насос для автомобиля

    Основное отличие топливного насоса «Универсал» 2105-1106010-50 — двойная диафрагма. Насос 900-1106010 имеет пять клапанов, три всасывающих и два нагнетательных, усовершенствованную диафрагму, уменьшенный объем надклапанного пространства на всасывании, благодаря чему улучшена его работоспособность при повышенных температурах. Во всем остальном конструкции топливных насосов схожи.

    Фильтр тонкой очистки топлива.

    Фильтр тонкой очистки топлива установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и коромысла с гайкой-баpашком.

    Для фильтрации бензина в системе питания топливом двигателя УМЗ-421 применяются следующие сетчатые фильтрующие элементы : 13-1117045-11, 511.1117045-01 или 511.1117045-02.

    Карбюратор.

    На разных модификациях двигателя УМЗ-421 устанавливаются три модификации карбюраторов типа К-151 : К-151Е, К-151Т и К-151Л. Эти карбюраторы имеют некоторые конструктивные отличия, а также различия в параметрах основн

    Механический топливный насос 900-1106010-01 Для УАЗ

    Механический топливный насос 900-1106010-01 для УАЗ

    Автоматический топливный насос 900-1106010-01, Топливные насосы 900-1106010-01

    1. Название продукта: Механический топливный насос / Автоматический топливный насос

    Источник

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    От состояния системы питания топливом в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя УМЗ-421, а также его динамические показатели и экономичность. Обязательным условием надежной работы системы питания является чистота ее агрегатов и узлов.

    Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов и других узлов системы при хорошем освещении на холостых частотах вращения двигателя. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров, ключом с умеренным усилием. При очистке узлов и соединений системы, необходимо применять только чистый бензин.

    Обслуживание системы питания УМЗ-421.
    Уход за топливным насосом системы питания.

    Топливный насос системы надо периодически проверять на отсутствие подсекания топлива через контрольное отверстие. Подтекание свидетельствует о неисправности диафрагмы. В этом случае насос надо снять, разобрать и заменить диафрагму. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки.

    Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопpоводов. Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса. Перед наступлением жаркого времени года проверить давление, развиваемое насосом.

    Пpовеpка давления производится без снятия насоса с двигателя при его работе на малой частоте вращения коленчатого вала, на холостом ходу. На время проверки трубку, подводящую топливо в карбюратор, отсоединяют от него и подключают к манометру со шкалой до 100 кПА (1 кгс/см2). Пуск и питание двигателя осуществляются за счет топлива, имеющегося в поплавковой камере карбюратора.

    Насос должен создавать давление не менее 11.7 кПа (0.12 кгс/см2). После остановки двигателя давление, показываемое манометром, не должно падать в течение 10 секунд. Если насос не удовлетворяет указанным требованиям, его надо отремонтировать или заменить.

    Уход за фильтром тонкой очистки топлива системы питания.

    Уход за фильтром тонкой очистки топлива заключается в периодической очистке отстойника от грязи и осадков, и промывке фильтрующего элемента в горячей воде или неэтилированном бензине с последующей продувкой сжатым воздухом. Фильтрующие элементы с поврежденной сеткой необходимо заменить. Для разборки фильтра отпустите гайку-барашек и сдвиньте коромысло в сторону, после чего снимите стакан вместе с фильтрующим элементом.

    Обслуживание карбюратора.

    Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

    При очередном техническом обслуживании автомобиля необходимо проверить затяжку гаек крепления карбюратора к фланцу впускной трубы, затяжку винтов крепления крышки карбюратора, надежность соединения всех трубопроводов со штуцерами карбюратора. При необходимости на карбюраторе должны выполняться следующие операции :

    — наружная мойка,
    — мойка деталей, чистка, продувка сжатым воздухом,
    — регулировка уровня топлива в поплавковой камере,
    — регулировка малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Обслуживание впускного трубопровода системы питания.

    Заключается в периодическом осмотре и при необходимости очистке от смолистых отложений его внутренних поверхностей. Нагар можно удалить механическим путем различными скребками и щетками, размачиванием его керосином или чистым неэтилированным бензином с последующей продувкой внутренних полостей сжатым воздухом.

    Источник