Меню

Тех размеры подшипника генератора мазда 3



ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА MAZDA 3 I BK ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник генератора Mazda 3 I BK Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник генератора

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — FXJA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — ZJ-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — B6ZE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — LF17. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-V. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 171 л.с., тип — бензиновый, модель — L3YT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — L3YH. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 267 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 267 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Y406. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — Y601. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Читайте также:  Если недотянуть ремень генератора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — RF7J. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Тех размеры подшипника генератора мазда 3

П росто П одшипник . РФ

P rosto P odshipnik . RU

Автомобили Mazda комплектуются подшипниками и подшипниковыми узлами следующих производителей:
SNR – французская копорация – крупнейший в мире поставщик для европейской подшипниковой промышленности, входит единый концерн NTN-SNR.
SKF – самая известная марка импортных подшипников. Крупнейший в мире поставщик подшипников.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени принадлежит Schaeffler Gruppe наряду с INA. Высочайшее качество и масштабное производство.
NSK – один из ключевых в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии, входит единый концерн NTN-SNR.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
IKO – японский производитель игольчатых подшипников, шарнирных головок, систем линейного перемещения.

Ждем Вас в магазине №171 на авторынке «Фортуна», ул.Малиновского 33, ЗЖМ, г.Ростов-н/Д

Доставка по России производится транспортными компаниями (как правило ТК «Деловые линии», СДЭК, Boxberry и др.). Оплату услуг ТК производит получатель при приеме посылки.

Источник

ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА MAZDA 3

Mazda 3 III (BM) 2013 — 2017

Mazda 3 II (BL) 2009 — 2013

Mazda 3 I (BK) 2003 — 2009

Подшипник генератора Mazda 3 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подшипник генератора Mazda 3 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

ПОДШИПНИК ГЕНЕРАТОРА MAZDA 3 II BL СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник генератора Mazda 3 II BL Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник генератора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z6. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LF5H. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — LF-DE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — LF5H. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — L5-X. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — Y642. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — Y655. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Замена подшипников генератора на Мазда 3

в Двигатель 07.01.2018 4,045 Просмотров

Если в процессе эксплуатации автомобиля Мазда 3, после определённых цифр пробега, вы стали слышать посторонний гул, свист и другие подозрительные звуки из-под капота, вполне возможно, что они исходят от генератора. Велика вероятность того, что гудение и свист производят подшипники в генераторе, которые постепенно снашиваются.

Если не произвести замену подшипников генератора, вскоре после свиста и гула, вероятнее всего вы начнёте слышать ещё и стук – это признак того, что подшипники уже не просто износились, но и начинают попросту разваливаться, полностью выходя из строя.

Чтобы произвести ремонт этой немаловажной детали, а именно заменить подшипники генератора на Мазда 3, у вас есть несколько вариантов:

  • Заглянуть на сервис, пройти диагностику, выявить конкретную проблему, доверить ремонт или замену определённых деталей профессионалам. Этот путь, очевидно, самый удобный и возможно самый надёжный, однако, и самый дорогостоящий.
  • Приобрести генератор в сборе на замену старому, и поменять его самостоятельно. Плюс такого подхода – у вас будет новый генератор, а не просто новые подшипники в нём. Минус – в целом это может стоить примерно столько же, сколько замена подшипников генератора на сервисе.
  • Приобрести и самостоятельно заменить подшипники в генераторе. Данный выход из ситуации наиболее предпочтительный по стоимости, но потребует от вас определённых знаний, навыков и времени для самостоятельного ремонта.

Ремонтируем самостоятельно

Рассмотрим же подробнее именно последний — самый доступный по цене выход из сложившейся ситуации, а именно самостоятельную замену подшипников генератора Мазда 3.

  1. Итак, для начала мы ослабляем ремень генератора, откручиваем его и снимаем.
  2. Откручиваем и снимаем шкив генератора.
  3. Далее необходимо добраться до ротора, на валу которого расположены передний и задний подшипники. Скорее всего, передний подшипник будет доступен для демонтажа с вала сразу после съёма шкива, тогда как до заднего подшипники, вероятно, не удастся подобраться так просто.
  4. Чтобы получить доступ для удобного снятия подшипников с вала и установки на него новых подшипников, возможно, придётся открутить и снять верхнюю дугообразную планку с двумя отверстиями под болты, а также выпаять диодный мост, чтобы не выпаивать весь ротор.
  5. Для демонтажа старых вышедших из строя подшипников и установки новых подшипников на вал генератора, потребуется специальный инструмент – съёмник подшипников. Его можно приобрести на авторынке. Пытаться заменить подшипники генератора без съёмника очень трудозатратно и может повлечь за собой порчу приобретённых новых подшипников или других деталей генератора. С инструментом же никаких проблем обычно не возникает, вся процедура достаточно элементарна.

Стоит также сказать, что при разборке генератора с целью замены подшипников, очень желательно заодно проверить и щётки, которые с пробегом, скорее всего, также существенно сработались и требуют замены.

Источник

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.