Меню

Тех характеристики генератор москвич



Москвич 412 — генератор

На автомобиле Москвич 412 (производства АЗЛК и ИЖ авто) установлен генератор типа 29. 3701. Генератор 29.3701 представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным малогабаритным интегральным регулятором напряжения Я112А. Генератор оборудован выпрямительным блоком БПВ4-60;

Содержание

1. Возможны неисправности генератора Москвича 412

2. Схема подключения генератора к сети автомобиля

3. Схема генератора АЗЛК (ИЖ) 412

4. Разборка генератора МОСКВИЧА 412

5. Технический осмотр генератора на Москвиче 412

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности генератора Москвича 412

1. Пробуксовка ремня Натянуть ремень
2. Неисправность в проводке, плохой контакт генератора Устранить неисправность в проводке.
3. Отсутсвие контакта между щетками и контактными кольцами Проверьте соединение.
4. Износ щеток Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
5. Износ контактных колец Осмотрите кольца. Если износ превышает 0,5 мм по диаметру, генератор надо разобрать и кольца проточить.
6. Кольца загрязнены или замаслены Протрите кольца.
7. Неисправен регулятор напряжения Заменить.
8. Обрыв катушки возбуждения генератора Снимите регулятор напряжения и проверьте сопротивление цепи катушки возбуждения между контактными кольцами. При обрыве замените ротор.
9. Неисправность диодов выпрямительного блока Проверьте выпрямительный блок и при необходимости замените.
10. Обрыв или короткое замыкание в катушках фазы статора Снимите статор и проверьте сопротивление катушек фаз. При исправном статоре оно должно быть одинаковым, разница не более 10%. При обрыве или коротком замыкании статор заменить.

2. Схема подключения генератора к электрической схема Москвича 412

Описание деталей схемы подключения генератора:

1 — аккумуляторная батарея

3 — блок предохранителей

4 — замок зажигания

3. Схема генератора на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412

Описание деталей генератора на Москвиче 412

1 и 16 — крышки;2 — выпрямительный блок;3 и 17 — подшипники;4 — крышка подшипника;

5 — контактные кольца;

6 — уплотнительное кольцо;

9 — болт крепления интегрального регулятора напряжения;

10 — интегральный регулятор напряжения;

11 — кожух регулятора;

12 — полюсный наконечник;

13 — обмотка возбуждения;

14 — пластины статора;

15 — стальная втулка;18 — шпонка;19 — гровер;20 — гайка шкива;

22 — дистанционная втулка;

24 — обмотка статора;

25 — стяжная шпилька;

26 — вывод клеммы «Ш»;

27 — вывод клеммы «О»;

28 — вывод клеммы «+»;

4. Разборка генератора автомобиля Москвич 412

Алгоритм разборки генератора АЗЛК (ИЖ) 412:

1. Отверните два винта крепления интегрального регулятора напряжения и снимите его.
2. Отверните два винта в щеткодержателе и отсоедините щеткодержатель от интегрального устройства.
3. Отверните гайку крепления штекерной колодки вывода «О» генератора (вывод на контрольную лампочку заряда), отсоедините колодку от наконечника провода и снимите ее.
4. Отверните стяжные шпильки.
5. Снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором.
6. Отсоедините фазные обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке в крышке со стороны контактных колец.
7. Отверните гайку крепления шкива и снимите шкив.
8. Снимите вентилятор, дистанционную втулку и выньте шпонку.
9. Снимите переднюю крышку со стороны привода с вала ротора.
10. Отверните четыре винта держателя подшипника и выпрессуйте подшипник из гнезда крышки со стороны привода.

5. Технический осмотр (ТО) генератора на Москвиче 412

Последовательность технического осмотра (ТО) генератора на автомобиле Москвич 412:

1. Осмотрите обмотку статора и проверьте сопротивление обмоток с помощью тестера или омметра. Сопротивление должно быть приблизительно одинаковым (разница не более 10%).
2. Проверьте сопротивление катушки ротора. Сопротивление между контактными кольцами должно быть 3,7 ± 0,2 Ом.
3. Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
4. Проверить подшипники и при необходимости заменить.
5. Осмотрите контактные кольца. Износ не должен быть больше 0,5 мм по диаметру. Если износ больше кольца нужно проточить. Минимальный допустимый размер колец составляет 28,5 мм.

6. Проверьте исправность выпрямительного блока. Проверку производите только на разобранном генераторе и отсоединенной статорной обмотке. Проверяйте диоды тестером меняя полярность.

В одном случае исправный диод не будет проводить ток, в другом будет проводить с сопротивлением. Пробитый диод будет проводить ток при любой полярности.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Источник

Москвич 2140 — генератор

На автомобиле Москвич 2140 установлен генератор типа 29. 3701. Генератор 29.3701 представляет собой трехфазную двенадцати полюсную синхронную электрическую машину со встроенным малогабаритным интегральным регулятором напряжения Я112А. Генератор оборудован выпрямительным блоком БПВ4-60;

Содержание

1. Возможны неисправности генератора

2. Схема подключения генератора к сети автомобиля

3. Схема генератора АЗЛК 2140

4. Разборка генератора

5. Технический осмотр генератора на Москвиче 2140

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности генератора Москвича 2140

1. Пробуксовка ремня Натянуть ремень
2. Неисправность в проводке, плохой контакт генератора Устранить неисправность в проводке.
3. Отсутсвие контакта между щетками и контактными кольцами Проверьте соединение.
4. Износ щеток Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
5. Износ контактных колец Осмотрите кольца. Если износ превышает 0,5 мм по диаметру, генератор надо разобрать и кольца проточить.
6. Кольца загрязнены или замаслены Протрите кольца.
7. Неисправен регулятор напряжения Заменить.
8. Обрыв катушки возбуждения генератора Снимите регулятор напряжения и проверьте сопротивление цепи катушки возбуждения между контактными кольцами. При обрыве замените ротор.
9. Неисправность диодов выпрямительного блока Проверьте выпрямительный блок и при необходимости замените.
10. Обрыв или короткое замыкание в катушках фазы статора Снимите статор и проверьте сопротивление катушек фаз. При исправном статоре оно должно быть одинаковым, разница не более 10%. При обрыве или коротком замыкании статор заменить.

2. Схема подключения генератора к электрической схема Москвича 2140

Описание деталей схемы подключения генератора:

1 — аккумуляторная батарея

3 — блок предохранителей

4 — замок зажигания

3. Схема генератора на Москвиче (АЗЛК) 2140

Описание деталей генератора на Москвиче 2140

22 — дистанционная втулка;

24 — обмотка статора;

25 — стяжная шпилька;

26 — вывод клеммы «Ш»;

27 — вывод клеммы «О»;

28 — вывод клеммы «+»;

4. Разборка генератора автомобиля Москвич 412

Алгоритм разборки генератора АЗЛК (ИЖ) 412:

1. Отверните два винта крепления интегрального регулятора напряжения и снимите его.
2. Отверните два винта в щеткодержателе и отсоедините щеткодержатель от интегрального устройства.
3. Отверните гайку крепления штекерной колодки вывода «О» генератора (вывод на контрольную лампочку заряда), отсоедините колодку от наконечника провода и снимите ее.
4. Отверните стяжные шпильки.
5. Снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором.
6. Отсоедините фазные обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке в крышке со стороны контактных колец.
7. Отверните гайку крепления шкива и снимите шкив.
8. Снимите вентилятор, дистанционную втулку и выньте шпонку.
9. Снимите переднюю крышку со стороны привода с вала ротора.
10. Отверните четыре винта держателя подшипника и выпрессуйте подшипник из гнезда крышки со стороны привода.

5. Технический осмотр (ТО) генератора на Москвиче 412

Последовательность технического осмотра (ТО) генератора на автомобиле Москвич 412:

1. Осмотрите обмотку статора и проверьте сопротивление обмоток с помощью тестера или омметра. Сопротивление должно быть приблизительно одинаковым (разница не более 10%).
2. Проверьте сопротивление катушки ротора. Сопротивление между контактными кольцами должно быть 3,7 ± 0,2 Ом.
3. Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
4. Проверить подшипники и при необходимости заменить.
5. Осмотрите контактные кольца. Износ не должен быть больше 0,5 мм по диаметру. Если износ больше кольца нужно проточить. Минимальный допустимый размер колец составляет 28,5 мм.

6. Проверьте исправность выпрямительного блока. Проверку производите только на разобранном генераторе и отсоединенной статорной обмотке. Проверяйте диоды тестером меняя полярность.

В одном случае исправный диод не будет проводить ток, в другом будет проводить с сопротивлением. Пробитый диод будет проводить ток при любой полярности.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Блин за чем я взял в руки этот мультиметр. Так сто лет жил и не знал.
Померил вобщем напряжение на клеммах на холостом ходу — 12,5 — 12,7. И тут началось. Маловато будет. Точно не знаю может Москвичовские генераторы и не должны большего напряжения выдавать, и призваны лишь поддерживать напряжение которое и было на клеммах АКБ. Но многие говорят, что на холостом ходу зарядка тоже должна идти и 13,2-13,5 ее оптимальные значения, чтож решил добиваться этих показателей. Ну самое первое проверил для начала Акб

Зарядил его дома была пониженная плотность, далее меняем щетки вместе с интегральным реле регулятором Я 112 А. Одно, второе и третье реле (все новые) не дали ни каких результатов все результаты практически одинаковые с небольшой погрешностью. Тогда решил поставить внешнее реле — РР 362-Б1 14В у него имеется винт для плавной регулировки напряжения. Стоит такой регулятор на рабочем автобусе и исправно регулирует напряжение, но у нас там было большое напряжение и с помощью этого реле мы его привели в норму. Вобщем Москвичовскому генератору оно не помогло/не подошло. Для установки этого реле ставятся отдельно щетки.

Чтож копаем дальше снимаем генератор.

Из запасов достаю новенький советский Генератор в промасленной бумаге 58. 3701 14В 52А, он оказывается от 41-го Москвича, ну да ладно. Из визуальных отличий — он немного мощнее на 2 А и у него меньше шкив, имеется конденсатор, а так же по крепежам «ножки/ушки» ближе друг к другу расположены.

Для снятия генератора пришлось снять вентилятор радиатора, заодно шкив покрасил и натяжную планку.

Ставим значит новый генератор будучи уверены, что проблема решится.

Заводим, а разницы никакой. Стали голову посещать мысли что может у меня проводка не правильно организована по части запитки генератора, но судя по электросхеме все вроде бы нормально, с проводкой в машине ни когда не было проблем ни кто там не кулибничал.

Потом рассказали мне что существует 3 режимный внешний Реле Регулятор. Купил его к новому генератору подключил в надежде поднять напряжение. Но как всегда для Москвича его не было взял для классики и видимо он не подошел. Подключил его по схеме как на 412-ых Москвичах с завода внешнее РР подключено. Но номер не прошел, зарядки не было даже на оборотах.

Номер с трех режимным РР не прокатил.

Тогда последняя попытка — снимаю новый генератор, (менять генератор последующие разы было уже легче и быстрее в течение часа обмен проходил) снимаю с него шкив (он на 11мм меньше чем на родном «сороковом» генераторе) и ставим шкив от нового генератора на старый родной Генератор. Заводим — чудо, зарядка на холостом ходу 13,6, на оборотах максимум 14,6. Казалось бы почему этот шкив в паре с 41-ым генератором не давал такого напряжения как со старым генератором? Ну наверное так на заводе где его делали рассчитали, кто его знает. Но замена шкивов дала положительный результат.

Вопрос — какое напряжение именно Москвичовские генераторы должны выдавать на холостом ходу и какое у Вас напряжение выдают?
На видео то что получилось

И записал видео специально для Mikhail67rus Михаила
Он интересовался какое будет напряжение если подержать на повышенных оборотах

Хотел купить новый генератор Одовский, но сейчас только на 60 А есть в продаже. Как то маловато кажется, если уже брать надо хотябы 80-90 А. А такие на Иж/Оду перестали завозить в магазины, от Нивы ставить можно, но там колхоза много при установке.

Далее общая информация о Генераторах устанавливаемых на Москвич 2140
Читать не обязательно

Автомобили 2140 оборудованы генератором 29.3701, автомобили мод. 2140 в комплектации «люкс» генератором 292.3701. По конструкции, техническим параметрам и установке на двигатель генераторы идентичны. Отличие их заключается в наличии у генератора 292.3701 дополнительного вывода «О» от статорной обмотки, используемого в электрической схеме автомобиля мод. 2140 в комплектации «люкс» для подключения электромагнитного реле РС702 контроля зарядки аккумуляторной батареи.
На часть выпуска автомобилей с 1984 г. устанавливаются генераторы 29.3701-01 (автомобили мод. 2140) и 292.3701-01 (автомобили мод. 2140 в комплектации «люкс»), отличающиеся от указанных генераторов установкой конденсатора К-73-21-В емкостью 2,2 мкФ, подключенного к выводу «+» генератора. Конденсатор улучшает условия работы электронных приборов в системе электрооборудования автомобилей и снижает уровень радиопомех, вызываемых работой системы зажигания и генератора.
На рис. показаны общий вид генератора 292.3701-01 и его электрическая схема.

Генератор представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину переменного тока с проточной вентиляцией, оборудованную выпрямительным блоком БПВ4-60 и малогабаритным электронным регулятором напряжения Я112А.
Генератор размещен в передней части двигателя с левой стороны и при креплен к блоку цилиндров с помощью двух кронштейнов и натяжной планки, закрепленной на шпильке крепления крышки водяного насоса двигателя. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновидным ремнем, передающим вращение также на шкив водяного насоса, и вентилятора. Ниже приведена техническая характеристика генератора.

Номинальное напряжение, В …14
Максимальная сила тока, А …50
Частота вращения ротора, при которой достигается напряжение
12,5 В при температуре 20 ± 5° С генератора, об/мин:
при токе 0 А …1100
при токе 32 А …2000
Регулируемое напряжение, В …13,5-14,8
Емкость конденсатора, мкФ …2,2
Размер щеток, мм …6,5х6х13
Усилие прижима щеток, Н …2,5 ± 0,5
Передаточное число от коленвала к генератору …1,69

Генератор имеет статор, представляющий собой пакет 14 (см. рис.) пластин из электротехнической стали, соединенных сваркой, в восемнадцати пазах которого заложена трехфазная обмотка 24. Каждая фаза обмотки статора состоит из шести непрерывно намотанных катушек. Обмотки фаз соединены между собой «звездой».
В двух штампованных клювообразных полюсных наконечниках 12 ротора, напрессованных на вал до упора в торцы стальной втулки 15, находится обмотка 13 возбуждения. Концы обмотки возбуждения припаяны к двум медным контактным кольцам 5, изолированным от массы вала ротора. Последнее является отличительной особенностью генераторов типа 29.3701-01 с встроенными регуляторами напряжения от генераторов типа Г250, предназначенных для работы с выносными регуляторами.
Ротор вращается в двух шариковых подшипниках 3 и 17 закрытого типа, не требующих дополнительного смазывания в эксплуатации и расположенных в передней (со стороны привода) и задней (со стороны контактных колец) крышках из алюминиевого сплава. С внутренней стороны задней крышки установлен полупроводниковый выпрямительный блок 2, к трем выводным болтам которого подсоединены концы фазных обмоток статора. Шесть диодов выпрямительного блока образуют трехфазную двухполупериодную схему выпрямления и запрессованы в две алюминиевые пластины (радиаторы), имеющие разноименную полярность. Пластина отрицательной полярности соединена с массой крышки генератора, пластина положительной полярности изолирована от массы и соединена с выводным болтом «+».
На задней крышке снаружи смонтирован интегральный регулятор 10 напряжения, объединенный в один узел с пластмассовым щеткодержателем 8. В щеткодержателе расположены две поджимаемые пружинами к контактным кольцам щетки 7 марки М1. Канатики щеток приварены к токоведущим шинам щеткодержателя и прижаты к выводным клеммам регулятора напряжения.
Напряжение на выводной клемме «+» генератора поддерживается в заданных пределах с помощью регулятора напряжения, работа которого заключается в непрерывном автоматическом регулировании силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в пределах 13,5-14,8 В при изменении силы тока нагрузки 5-32 А, частоты вращения ротора генератора 3000-10000 об/мин и температуры окружающей среды от -25° С до +70° С.

ps Аналогично ремонту переднего сиденья сделал так же с задней сидушкой.

Описание

Генератор торговой марки Стартвольт.
Выдают силу тока от 120 до 135 ампер!

Этот генератор подходит к таким автомобилям: москвич 2140, 412, 2141 азлк, иж, 2137,2134, ИЖ 412, 2715, 2725 пирожок

Внимание! У генератора натяжное ухо с отверстием и резьбой на 8 мм.

Расстояние между крепежными ушами 70 — 71 мм

Отверстия в крепёжных ушах под болты на 10 мм (не 12 , а именно 10 мм как на родном москвиче !)

На москвичи устанавливается без переделок, снял старый поставил новый — всё!

Упреждая множество вопросов, сразу блиц-ответы на них.

— а не слишком ли мощный генератор для москвича? Нет, не слишком, обычный, хороший, качественный, современный генератор.

— а не взорвётся ли мой аккумулятор или не выкипит ли электролит? Нет не взорвётся и не выкипит — за это отвечает реле регулятор.

— а не поплавится ли электропроводка на авто? Нет не поплавится.

— а станет ли он по креплениям и натяжной планке? Да станет ничего переделывать не нужно.

— а какое напряжение будет на москвиче? Напряжение зарядки будет 14,5 вольт.

— а реле регулятор тут встроенный или выносной? Реле регулятор (шоколадка) встроенная в генератор.

-а не нужно ли будет заменить аккумулятор на более ёмкий например на 100 ампер часов? Нет не нужно хватит родного 50-65 ампер / ч.

— а не погорит у меня на москвиче магнитофон, лампы и другое электрооборудование? Нет не погорит, за это отвечает реле регулятор.

И запомните, генератор выдаёт столько тока, сколько включенно потребителей (чем больше включено потребителей тем больше тока вырабатывает генератор) То есть, если ничего не включено, а просто работает двигатель — генератор выдаёт всего около 5-10 ампер, а вот когда вы всё всё включите тогда да этот генератор может выдать ток до 130 ампер.

В оригинале на этих автомобилях стоит генератор на 45 ампер. Он в принципе справляется со своей задачей заряжать аккумулятор, но если у вас в автомобиле много дополнительного оборудования, музыка и тд, то рекомендуем приобрести данный генератор стартвольт LG 0410 на 130 ампер.

Как говорится — запас карман не тянет. И аккумулятор будет заряжаться вкусным напряжением 14,5 вольт и свет будет ровным без морганий.
Оригинальные номера генератора:

Вы можете посмотреть видео про торговую марку Стартвольт.

Для просмотра просто нажмите на видео.

Коротко об отличиях и преимуществах!
Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использование нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительная паре силовых диодов (закон Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменена геометрия полюсной системы ротора. В результате изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшен зазор между ротором и статором (+8-12%)
В результате мощность генераторов «Стартвольт» превосходит аналоги на 60-100%

Источник

Читайте также:  Схемы блокинг генераторов для преобразователя

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

1 и 16 — крышки;2 — выпрямительный блок;3 и 17 — подшипники;4 — крышка подшипника;

5 — контактные кольца;

6 — уплотнительное кольцо;

9 — болт крепления интегрального регулятора напряжения;

10 — интегральный регулятор напряжения;

11 — кожух регулятора;

12 — полюсный наконечник;

13 — обмотка возбуждения;

14 — пластины статора;

15 — стальная втулка;18 — шпонка;19 — гровер;20 — гайка шкива;

22 — дистанционная втулка;

24 — обмотка статора;

25 — стяжная шпилька;

26 — вывод клеммы «Ш»;

27 — вывод клеммы «О»;

28 — вывод клеммы «+»;

4. Разборка генератора автомобиля Москвич 2140

Алгоритм разборки генератора Москвича 2140:

1. Отверните два винта крепления интегрального регулятора напряжения и снимите его.
2. Отверните два винта в щеткодержателе и отсоедините щеткодержатель от интегрального устройства.
3. Отверните гайку крепления штекерной колодки вывода «О» генератора (вывод на контрольную лампочку заряда), отсоедините колодку от наконечника провода и снимите ее.
4. Отверните стяжные шпильки.
5. Снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором.
6. Отсоедините фазные обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке в крышке со стороны контактных колец.
7. Отверните гайку крепления шкива и снимите шкив.
8. Снимите вентилятор, дистанционную втулку и выньте шпонку.
9. Снимите переднюю крышку со стороны привода с вала ротора.
10. Отверните четыре винта держателя подшипника и выпрессуйте подшипник из гнезда крышки со стороны привода.

5. Технический осмотр (ТО) генератора на Москвиче 2140

Последовательность технического осмотра (ТО) генератора на автомобиле Москвич 2140:

1. Осмотрите обмотку статора и проверьте сопротивление обмоток с помощью тестера или омметра. Сопротивление должно быть приблизительно одинаковым (разница не более 10%).
2. Проверьте сопротивление катушки ротора. Сопротивление между контактными кольцами должно быть 3,7 ± 0,2 Ом.
3. Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
4. Проверить подшипники и при необходимости заменить.
5. Осмотрите контактные кольца. Износ не должен быть больше 0,5 мм по диаметру. Если износ больше кольца нужно проточить. Минимальный допустимый размер колец составляет 28,5 мм.

6. Проверьте исправность выпрямительного блока. Проверку производите только на разобранном генераторе и отсоединенной статорной обмотке. Проверяйте диоды тестером меняя полярность.

В одном случае исправный диод не будет проводить ток, в другом будет проводить с сопротивлением. Пробитый диод будет проводить ток при любой полярности.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Источник

Генератор москвич 2140, 412, 2141, иж азлк 130 ампер Стартвольт LG 0410 (№ lg-0410-m)

Описание

Генератор торговой марки Стартвольт.
Выдают силу тока от 120 до 135 ампер!

Этот генератор подходит к таким автомобилям: москвич 2140, 412, 2141 азлк, иж, 2137,2134, ИЖ 412, 2715, 2725 пирожок

Внимание! У генератора натяжное ухо с отверстием и резьбой на 8 мм.

Расстояние между крепежными ушами 70 — 71 мм

Отверстия в крепёжных ушах под болты на 10 мм (не 12 , а именно 10 мм как на родном москвиче !)

На москвичи устанавливается без переделок, снял старый поставил новый — всё!

Упреждая множество вопросов, сразу блиц-ответы на них.

— а не слишком ли мощный генератор для москвича? Нет, не слишком, обычный, хороший, качественный, современный генератор.

— а не взорвётся ли мой аккумулятор или не выкипит ли электролит? Нет не взорвётся и не выкипит — за это отвечает реле регулятор.

— а не поплавится ли электропроводка на авто? Нет не поплавится.

— а станет ли он по креплениям и натяжной планке? Да станет ничего переделывать не нужно.

— а какое напряжение будет на москвиче? Напряжение зарядки будет 14,5 вольт.

— а реле регулятор тут встроенный или выносной? Реле регулятор (шоколадка) встроенная в генератор.

-а не нужно ли будет заменить аккумулятор на более ёмкий например на 100 ампер часов? Нет не нужно хватит родного 50-65 ампер / ч.

— а не погорит у меня на москвиче магнитофон, лампы и другое электрооборудование? Нет не погорит, за это отвечает реле регулятор.

И запомните, генератор выдаёт столько тока, сколько включенно потребителей (чем больше включено потребителей тем больше тока вырабатывает генератор) То есть, если ничего не включено, а просто работает двигатель — генератор выдаёт всего около 5-10 ампер, а вот когда вы всё всё включите тогда да этот генератор может выдать ток до 130 ампер.

В оригинале на этих автомобилях стоит генератор на 45 ампер. Он в принципе справляется со своей задачей заряжать аккумулятор, но если у вас в автомобиле много дополнительного оборудования, музыка и тд, то рекомендуем приобрести данный генератор стартвольт LG 0410 на 130 ампер.

Как говорится — запас карман не тянет. И аккумулятор будет заряжаться вкусным напряжением 14,5 вольт и свет будет ровным без морганий.
Оригинальные номера генератора:

Вы можете посмотреть видео про торговую марку Стартвольт.

Для просмотра просто нажмите на видео.

Коротко об отличиях и преимуществах!
Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использование нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительная паре силовых диодов (закон Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменена геометрия полюсной системы ротора. В результате изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшен зазор между ротором и статором (+8-12%)
В результате мощность генераторов «Стартвольт» превосходит аналоги на 60-100%

Источник

Генератор москвич 412 характеристики

На автомобиле Москвич 412 (производства АЗЛК и ИЖ авто) установлен генератор типа 29. 3701. Генератор 29.3701 представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным малогабаритным интегральным регулятором напряжения Я112А. Генератор оборудован выпрямительным блоком БПВ4-60;

Содержание

1. Возможны неисправности генератора Москвича 412

2. Схема подключения генератора к сети автомобиля

3. Схема генератора АЗЛК (ИЖ) 412

4. Разборка генератора МОСКВИЧА 412

5. Технический осмотр генератора на Москвиче 412

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности генератора Москвича 412

1. Пробуксовка ремня Натянуть ремень
2. Неисправность в проводке, плохой контакт генератора Устранить неисправность в проводке.
3. Отсутсвие контакта между щетками и контактными кольцами Проверьте соединение.
4. Износ щеток Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
5. Износ контактных колец Осмотрите кольца. Если износ превышает 0,5 мм по диаметру, генератор надо разобрать и кольца проточить.
6. Кольца загрязнены или замаслены Протрите кольца.
7. Неисправен регулятор напряжения Заменить.
8. Обрыв катушки возбуждения генератора Снимите регулятор напряжения и проверьте сопротивление цепи катушки возбуждения между контактными кольцами. При обрыве замените ротор.
9. Неисправность диодов выпрямительного блока Проверьте выпрямительный блок и при необходимости замените.
10. Обрыв или короткое замыкание в катушках фазы статора Снимите статор и проверьте сопротивление катушек фаз. При исправном статоре оно должно быть одинаковым, разница не более 10%. При обрыве или коротком замыкании статор заменить.

2. Схема подключения генератора к электрической схема Москвича 412

Описание деталей схемы подключения генератора:

1 — аккумуляторная батарея

3 — блок предохранителей

4 — замок зажигания

3. Схема генератора на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412

Описание деталей генератора на Москвиче 412

1 и 16 — крышки;2 — выпрямительный блок;3 и 17 — подшипники;4 — крышка подшипника;

5 — контактные кольца;

6 — уплотнительное кольцо;

9 — болт крепления интегрального регулятора напряжения;

10 — интегральный регулятор напряжения;

11 — кожух регулятора;

12 — полюсный наконечник;

13 — обмотка возбуждения;

14 — пластины статора;

15 — стальная втулка;18 — шпонка;19 — гровер;20 — гайка шкива;