Меню

Стоимость замены ремня генератора солярис



Натяжитель приводного ремня Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@mail.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

Общая информация и ресурс узла

На нашей машине используется автоматический натяжитель ремня. Одинаковый для двигателей 1.4 и 1.6 . Удобно, не нужно заниматься контролем натяжения и подтяжкой ремня. Но и минусы у него тоже есть.

  1. Низкий ресурс для такого узла. Не у всех машин. Подробности ниже.
  2. Довольно высокая цена. Хороший аналог стоит примерно как оригинал. Дешевые дубли это выброшенные деньги.

По статистике ремонта ресурс у всех разный. Причем, какой-то связи с годом выпуска или объемом двигателя нет. Замечено, что при отсутствии или сломанной нижней правой пластиковой защиты срок службы меньше, и на машинах без кондиционера при прочих равных ресурс всегда больше.

Пластиковая правая защита продлевает жизнь натяжителю

Основные проблемы в диапазоне 60 000 — 180 000 , но нужно отметить что есть машины с пробегами 200 000 — 300 000.

Интересный факт: на новом Солярисе 2 с двигателем 1.6л отказались от автоматического натяжителя. Ремень стал натягиваться по старинке генератором.

Солярис 2 с двс 1.6л, ремень натягивается генератором

Почему свистит,шелестит,пищит ремень

В большинстве случаев ремень свистит из-за натяжителя, а не подшипника ролика или самого ремня . Грязь и пыль с наших дорог попадает внутрь детали и приводит к износу.

Центральное отверстие имеет выработку Половинки корпуса натяжителя разъезжаются

Обратите внимание на след от работы ремня. По выработке на ролике можно увидеть, что правый край темней центральной части. Плоскости работы ролика и ремня не совпадают. Это происходит из-за износа самого натяжителя. Так появляется свист и писк от ремня. Он может как появляться, так и исчезать. Но со временем он станет постоянным.

Опасно ли это? Если долго ездить со свистом, то произойдет следующие: ремень начинает все больше смещаться по ролику, его часть просто сползает с края. В конце концов он слетит либо его порвет. Бывает так и так. Если У ВАС СЛЕТЕЛ РЕМЕНЬ, ДВИЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ремнем приводится помпа, без нее двигатель быстро перегреется.

Подробней об износе рассказано в нашем ролике.

Замена натяжителя ремня

Замена простейшая. Можно поменять сверху, через моторный отсек. Так меняют на сто. Но если вы решили делать все самостоятельно, без опыта это лучше сделать снизу автомобиля. Сначала нужно снять правую пластиковую защиту.

4 болта на 10, если есть металлическая защита придется снять и ее

Теперь понадобится ключ на 14, чтобы отвести ролик и ослабить натяжения ремня для того чтобы можно было его снять.

Длинный ключ на 14 значительно удобней Тянем ключ в верх, ролик отжимается от ремня к моторного щиту Когда натяжение ослабнет, снимаем ремень со шкива генератора Теперь можно открутить сам натяжитель

Сборка производится в обратном порядке.

Схема установки ремня для машин с кондиционером

Ролик натяжителя

При износе подшипника в ролике, свиста у вас не будет. Сильный износ выдает себя повышенным шумом при работе мотора.

Точно такой же шум, может издавать подшипник генератора, гидроусилителя и обводного ролика. У помпы и компрессора кондиционера звук немного другой .

Читайте также:  Реле генератора volvo fh12

Вы можете попытаться самостоятельно определить источник шума. Для этого достаточно снять ремень. Как это сделать описанно выше. Когда ремень снят, есть доступ ко всем шкивам. Теперь их можно крутить и качать. Исправный подшипник крутится тихо, изношенный — с шелестом и шумом . Также не должно быть большого люфта.

Если подшипник на ролике изношен, то откручиваем его по часовой стрелке, резьба обратная!

Далее предстоит выбор: менять ролик целиком, либо просто заменить подшипник. Если не изношен сам шкив, можно поменять только подшипник. Артикулы провереных производителей : 6203ZZCM (NSK), 62032RSH (SKF), 62032RS, 6203ZZC3 (KOYO), 6203LLU, 6203ZZC35K (NTN/SNR).

Размеры подшипника: внешний диаметр 40мм, внутренний 17мм, ширина 12мм

По ролику ситуация следующая. Казалось бы бери оригинал и закрывай вопрос. Но это самый большой риск т.к очень много контрафакта. Упаковка и внешний вид детали сегодня не отличаются от оригинала. Ниже фирмы роликов опробованные на СТО. Низкое качество у SAT, AMD, ASVA, AMIWA, DAYCO, FEBEST, JUST DRIVE, NSP, PARTS MALL, PATRON, STELLOX, UNITED MOTORS . Хорошее качество GATES, GMB, NTN/SNR, SKF .

Альтернатива натяжителю

Есть еще такой вариант как переход на ручное натяжение ремня. Для этого необходим кронштейн генератора и сам механический натяжитель . Артикул комплекта 37460-2B006 . По этому номеру вы можете заказать его в любом интернет-магазине запчастей. Примерная цена от 1200 руб. Также понадобится ремень другого размера 6pk2075.

Механический натяжитель Вот так это выглядит

Имейте ввиду, что ремень должен быть качественный, т.к такой вариант требователен к натяжению. Дешевые ремни очень быстро вытягиваются. У себя на СТО используем фирму GATES.

Артикулы и качество производителей

Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 252812B020
  • Номер аналога : 252812B010,252812B030 ,252812B000,252812B030FFF
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Используейт тот номер по которому деталь дешевле. Помните, что отстустствующая или поврежденная правая пластиковая защита двигателя, сокращает ресурс натяжителя. На рынке встречаются контрафактные детали.

Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : INA
  • Артикул : 534041710
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.

Натяжитель приводного ремня

  • Производитель : GATES
  • Артикул : T39210
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличное качество. По сроку службы не уступает оригиналу. Контрафакт не встречался.

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул : 252862B010
  • Номер аналога : 252862B000
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : 252862B000 имеет металлический шкив, 252862B010 пластиковый. Разницы в ресурсе не замечено. По обоим роликам много контрафакта.

Источник

Замена ремня генератора Хендай Солярис

Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Хендай Солярис лучше делать каждые 40 тыс км. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также, мы рекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторых моделях, может понадобиться специнструмент для правильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим дает совет «Дядя Вася с гаража», который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказывается в другом.

Стоимость:

Услуга Цена
Замена ремня генератора от 800 руб.
+ ролики от 1200 руб.
+ навесное от 1800 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Когда пора поменять:
— свист, возникающий при нагрузке на электрооборудование авто;
— трещины на ремне;
— потеря эластичности;
— сигнализация о снижении зарядки аккумулятора, при полной его зарядке.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какой выбрать:
1. Contitech (Германия)
2. Dayco (Италия)
3. SKF (Швеция)
4. Gates (США)
5. Flennor (Евросоюз) )

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

Источник

Ремонт Хендай Солярис

Двигатель
Прокладка клапанной крышки замена 600р
Передний сальник коленвала (при снятом ГРМ) замена 300р
Задний сальник коленвала замена 6800р
Передняя опора двигателя замена 700р
Задняя опора двигателя замена 700р
Левая / правая опора двигателя замена 1000р
Генератор в сборе замена 900р
Ремень генератора замена 450р
Стартер в сборе замена 900р
Катушки зажигания замена 400р
Высоковольтные провода (комплект) замена 200р
Передний лямбда-зонд замена 1000р
Задний лямбд-зонд замена 1000р
Плановое обслуживание
Воздушный фильтр замена 290р
Салонный фильтр замена 400р
Топливный фильтр магистральный замена 450р
Топливный фильтр погружной замена 1990р
Свечи зажигания замена (8 клапанов) 320р
Свечи зажигания замена (12 и 16 клапанов) 400р
Масло в двигателе с фильтром замена (масло сервиса) 450р
Масло в двигателе с фильтром замена (масло клиента) 600р
Замена приводного ремня (8 клапанов) 500р
Замена приводного ремня (12 и 16 клапанов) 600р
Компьютерная диагностика 550р
Заправка кондиционера 1200р
Система отопления и охлаждения
Водяной насос замена 1600р
Термостат замена 800р
Радиатор охлаждения замена 1000р
Отопитель замена 4000р
Замена антифриза 850р
КПП и сцепление
МКПП в сборе замена 6500р
Сцепление в сборе замена 6000р
Главный цилиндр сцепления замена 1200р
Замена масла в МКПП 600р
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) 3500р
Передняя подвеска
Диагностика подвески (бесплатно в случае ремонта) 500р
Диагностика тормозной системы (бесплатно в случае ремонта) 500р
Передняя ступица без ABS замена 1200р
Передняя ступица с ABS замена 2000р
Подшипник передней ступицы замена 1200р
Приводной вал (ШРУС) замена 1200р
Пыльник ШРУСа внешний замена 800р
Пыльник ШРУСа внутренний замена 1200р
Передний нижний рычаг подвески замена 900р
Передний нижний рычаг сайлентблока замена 1000р
Сайлентблок рычага передней подвески замена 1200р
Опора передней стойки замена 1200р
Передний амортизатор замена 1250р
Передняя стойка стабилизатора замена 350р
Задняя подвеска
Задняя ступица замена 1000р
Поперечный задний правый рычаг замена 700р
Задний амортизатор замена 1050р
Тяга стабилизатора замена 350р
Втулка заднего стабилизатора замена 300р
Рулевое управление
Рулевая рейка замена 5500р
Насос гидроусилителя замена 1000р
Ремень гидроусилителя замена 700р
Рулевая тяга замена 950р
Тормозная система
Главный тормозной цилиндр замена 1500р
Задний тормозной цилиндр замена 1050р
Тормозная жидкость замена 900р
Вакуумный усилитель тормозов замена 2500р
Передние тормозные диски замена 1400р
Передний тормозной суппорт замена 800р
Передние тормозные колодки замена 600р
Задние барабанные колодки замена 1000р
Тормозной барабан замена 450р
Задний тормозной диск замена 500р
Задний тормозной суппорт замена 800р
Задние дисковые тормозные колодки замена 600р
Тормозной шланг передний замена 600р
Тормозной шланг задний замена 600р
Колодки ручного тормоза замена 1000р
2 задних троса привода ручного тормоза (дисковые) 1000р
2 задних троса привода ручного тормоза (барабаны) 1700р

Запись на техническое обслуживание по телефонам: 8(495)94-067-94

Цены действительны на 21.04.2021

Hyundai Solaris — это автомобиль, которым корейская компания Hyundai заменила снятый с производства Accent. Разумеется, этот автомобиль должен был полноценной заменой, не уступающей предшественнику. Напомним, что Hyundai Accent зарекомендовал себя очень и очень положительно – владельцы этого бюджетного седана не раз убеждались в потрясающей надежности, неприхотливости и долговечности автомобиля. Надо сказать, что Хендай Солярис не подвел – это действительно достойный продолжатель традиций модельной линии Accent.

Выносливый и безотказный, Солярис быстро стал популярным и спрос на эти автомобили только продолжает расти. Как и подавляющее большинство автомобилей производства корейской компании Хендай, Солярис отличается высокой ремонтопригодностью, хотя при надлежащем обслуживании ремонт Хендай Солярис – достаточно редкое явление.

Обслуживать Hyundai Solaris мы рекомендуем на нашем автосервисе Hyundai — Kia — Service . Почему именно у нас? Во-первых, коллектив сервиса на 100% состоит из профессионалов высочайшего класса, имеющих огромный опыт работы с автомобилями Хендай. Во-вторых, мы располагаем полным комплектом дилерского оборудования Hyundai. Ну, и в-третьих – мы относимся к своей работе крайне ответственно, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы автомобиль был в идеальном состоянии, а клиент – остался доволен.

В Hyundai — Kia — Service можно провести любой ремонт Хендай Солярис, от мелкого текущего обслуживания, до капитального ремонта ответственных узлов и механизмов. Ремонт ходовой и шиномонтаж, заправка кондиционера и развал-схождение, кузовные и малярные работы – мы в состоянии качественно выполнить любые ремонтно-восстановительные работы. Кроме того, в Hyundai — Kia — Service можно провести регламентное ТО, стоимость которого станет для владельца автомобиля весьма приятным сюрпризом.

Впрочем, любой ремонт производится только после тщательно диагностики автомобиля. В нашем автосервисе для диагностических работ используется самое современное оборудование, позволяющее выявить любые неисправности, определить состояние узлов и агрегатов и даже рассчитать моторесурс. А это, в свою очередь, дает возможность заменить проблемные запчасти даже не дожидаясь их выхода из строя. Стоит ли говорить, что такая замена будет стоит существенно дешевле, чем ремонт после поломки.

Говоря о ценах, стоит отметить, что расценки на ремонт Хендай Солярис – одно из самых главных преимущества нашего автосервиса. Мы стремимся предоставить своим клиентам лучшее соотношение качества работ и цены за их выполнение. И, судя по отзывам владельцев Хендай, обслуживающих свои авто в Hyundai — Kia — Service, у нас это неплохо получается. Мы предлагаем своим клиентам максимально прозрачное ценообразование.

Еще одним преимуществом нашего сервиса является широкий ассортимент запасных частей и комплектующих для ремонта Хендай Солярис. В Hyundai — Kia — Service есть любые детали, причем не только оригинал, но и доступные аналоги. Цена на весь перечень – более чем доступные! Предлагая свои услуги владельцам автомобилей Хендай, мы основное внимание уделяем качеству обслуживания.

При этом скорость выполнения всех видов работ удивит самого требовательного автовладельца. Таким образом, обслуживая свой автомобиль в Hyundai — Kia — Service, наши клиенты получают целый ряд преимуществ – это и доступный качественный ремонт, и оперативное обслуживание и, разумеется, очень демократичные расценки. Мы приглашаем воспользоваться нашими услугами всех владельцев автомобилей корейского бренда Хендай, вне зависимости от модели и года выпуска. Мы всегда оправдываем надежды своих клиентов!

Источник