Меню

Стоимость замены клапана компрессора



Прайс на ремонт кондиционеров

Наименование работ

Цена, руб.

  • проверка кондиционера в режиме «холод» / «тепло»;
  • замер пускового тока;
  • замер номинального тока;
  • проверка отсутствия инея на испарителе;
  • проверка состояния воздушного фильтра;
  • тестирование системы с помощью пульта управления;
  • проверка зажимов всех контактных соединений;
  • контроль температуры сухого воздуха на входе в испаритель;
  • контроль температуры сухого воздуха на выходе из испарителя;
  • проверка среднего давления всасывания/нагнетания (при свободном доступе наружного блока).

Оформление акта технического состояния за каждую единицу техники, в т.ч. для списания

Замена компрессора до 500 Вт

Замена компрессора от 510 до 800 Вт

Замена компрессора от 810 до 1300 Вт

Замена компрессора от 1310 до 2500 Вт

Замена компрессора свыше 2500 Вт

Замена термо-токового реле компрессора

Изменение коммутации при подключении компрессора

Замена автоматики электронной защиты

Замена промежуточного реле

Замена пусковой магнитной станции, магнитного пускателя

Замена пускозащитного реле

Замена реле давления

Замена теплового реле

Замена терморегулирующего вентиля (ТРВ)

Замена датчика температуры

Замена электромагнитного клапана (вода)

Замена электромагнитного клапана (хладагент)

Замена контрольного клапана

Замена теплового насоса (четырех-ходового клапана)

Замена дроссель клапана (капилляр)

Замена или ремонт катушки 4-х ходового клапана

Замена эл. магнитного пускателя

Замена электродвигателя вентилятора внешнего блока

Замена электродвигателя вентилятора внутреннего блока

Замена испарителя или конденсатора

Замена пускового конденсатора вентилятора

Замена пускового конденсатора компрессора

Регулировка терморегулирующего вентиля

Замена фильтра-осушителя (под пайку)

Замена фильтра-осушителя (резьбовое соединение)

Замена фреонового масла (без стоимости масла)

Тест на кислотность масла

Ремонт электросхемы без замены элементов

Ремонт электросхемы с заменой элементов

Ремонт электросхемы с изменением подключений элементов

Замена электронного блока управления

Программирование электронного устройства управления

Установка диффузора вентилятора

Установка или ремонт крыльчатки вентилятора

Замена или ремонт стойки вентилятора внешнего блока

Замена шагового двигателя жалюзи

Замена шторок жалюзи или их ремонт

Поиск места утечки хладагента

Вальцовка трубы, перевальцовка (за стык)

Пайка трубопроводов за единицу

Замена капиллярного трубопровода

Замена трубопровода магистрали хладагента, 1м

Опрессовка, (осушка) трассы азотом

Устранение засора в системе фреоновых магистралей

Заправка хладагентом (без учёта стоимости заправляемого хладагента и выезда специалиста)

Замена дренажной трубки (за 1 м без штробы)

Очистка, продувка, промывка дренажной системы

Замена дренажной помпы (без стоимости насоса)

Замена нагревателя дренажа

Демонтаж-монтаж защитного ограждения, или козырька

Устранение дефектов крепления внутреннего блока

Устранение дефектов крепления наружного блока

Приобретение и доставка детали на заказ

Функциональная проверка узлов и механизмов в течении цикла работы после ремонта

Подключение и пуск в эксплуатацию после ремонта

Вынужденный простой по вине заказчика, за каждый час

Стоимость запчастей устанавливается дополнительно;

  • Если доступ к внутреннему или внешнему блоку требует монтажа лесов, автовышки или альпиниста, то стоимость обслуживания уточняется представителем климатической фирмы;
  • Гарантия на запасные части и расходные материалы распространяется только при условии приобретения их в нашей фирме;
  • Установка б/у запчастей производится только по требованию заказчика, без гарантии на дальнейшую работу оборудования.

Чтобы ремонт кондиционера был редким исключением старайтесь покупать более качественные и надежные кондиционеры от проверенных производителей.

Источник

Стоимость замены клапана компрессора

Наименование работ

цена (руб.)/ ед. оборудования

Выезд специалиста на объект заказчика (в пределах МКАД)

Читайте также:  Компрессор для водных черепах

Выезд специалиста за пределы МКАД 1км.= 22р.

Диагностика неисправности 1 ед. оборудования

Диагностика дополнительной ед. оборудования

Техническое обслуживание встроенного холодильного оборудования

В стоимость технического обслуживания входит ежемесячные профилактические работы

и ремонтные работы.

Работы по замене компрессоров, масла, а так же запасные части и

расходные материалы оплачиваются отдельно.

прилавок, стол, витрина среднетемпературная (0 +5С)

прилавок, стол, витрина низкотемпературная морозильная (-5 — 18С)

шкаф однодверный среднетемпературный ( 0 +5С)

шкаф двухдверный среднетемпературный ( 0 +5С)

шкаф однодверный низкотемпературный (-5 — 18С)

шкаф двухдверный низкотемпературный (-5 -18С)

банета среднетемпературная (0 +5С)

банета низкотемпературная (-5 -18С)

моноблок, сплит-система (до 3,5кВт) среднетемпературный (0 +5С)

моноблок, сплит-система (до 3,5кВт) низкотемпературный (-5 -18С)

Холодильные агрегат (до 5 кВт) среднетемпературный (0 +5С)

Холодильные агрегат (до 5 кВт) низкотемпературный (-5 — 18С)

Холодильные агрегат (от5 до 7кВт) среднетемпературный (0 +5С)

Холодильные агрегат (от 5 до 7кВт) низкотемпературный (-5 — 18С)

Холодильные агрегат (от 7кВт) среднетемпературный (0 +5С)

Холодильные агрегат (от 7кВт) низкотемпературный (-5 — 18С)

ремонт холодильного оборудования

очистка конденсатора (без снятия вентилятора)

очистка конденсатора (с демонтажом вентилятора)

промывка конденсатора (кёрхером)

промывка конденсатора (с демонтажом вентилятора) демонтаж доп. вентилятора 350р.

поиск и устранение утечки газа (определение места утечки, устранение, вакуумирование системы, заправка системы фреоном вывод оборудования в рабочий режим) на оборудовании до 3,5кВт: стол, витрина, шкаф, горка,ларь, моноблок, сплит-система

поиск и устранение утечки газа (определение места утечки, устранение, вакуумирование системы, заправка системы фреоном вывод оборудования в рабочий режим) на оборудовании от 3,5 до 7 кВт: горка, моноблок, сплит система, компрессорно-конденсаторный агрегат.

Принудительная разморозка испарителя

впайка клапана шредора

вакуумирование холодильного контура на оборудовании до 5кВт

замена блока управления

программирование электронного блока управления

замена температурного датчика NTS, PTS.

замена фильтра-осушителя на гайке

замена фильтра осушителя на пайке

замена вентилятора испарителя на оборудовании до 5кВт

замена вентилятора конденсатора на оборудовании до 5кВт

пайко-сварочные работы (1стык) труба d 6-18мм

прочистка дренажной системы (до входа в общий сливной коллектор)

Источник

Ремонт компрессоров

Сервис и ремонт

  • Техническое обслуживание компрессоров Техническое обслуживание компрессоров —>
  • Ремонт компрессоров Ремонт компрессоров —>
  • Ремонт винтового блока компрессора Ремонт винтового блока компрессора —>

Существуют разные варианты ремонта компрессоров, определяющие его стоимость. Вы можете самостоятельно найти и заказать необходимые запчасти, а мы займемся проведением самих работ. В этом случае Вы теряете свое время и деньги, поскольку можете не владеть достоверной информацией о приобретаемых запчастях и поставщиках. Другой вариант — заказать в нашей компании полный ремонт компрессоров Казань, включающий заказ запчастей, доставку, установку и последующее обслуживание. Наши специалисты проведут не просто качественный ремонт компрессоров в Казани, но и сделают это в максимально сжатые сроки с необходимыми рекомендациями.

Проведя ремонт компрессоров, специалисты «Центра компрессорного оборудования» дадут необходимые рекомендации по эксплуатации оборудования и созданию энергоэффекивной пневмосети, познакомят Вас с номенклатурой наших товаров, будут предложены варианты снабжения запчастями и проведения технического обслуживания. В штате нашей компании сертифицированные специалистами в области обслуживания и ремонта промышленных компрессорных установок.

Исправная и эффективная работа промышленного компрессорного оборудования и систем подготовки сжатого воздуха влияет на экономические и производственные показатели любого предприятия. Поэтому крайне важно, чтобы ремонт компрессоров Казань проводили специалисты высокой квалификации. ООО «Центр компрессорного оборудования» готов продемонстрировать свой опыт и знания, а Вам останется только сделать свой выбор.

Читайте также:  Беспроводной компрессор для шин

Это самая частая из всех возможных причин для ремонта компрессорного оборудования. Очень часто завести мотор не получается только из-за того, что в сети электропитания нет напряжения. Поэтому стоит сразу же проверить провод питания и саму вилку на предмет обрыва. Используйте индикатор напряжения для того, чтобы определить подается ли напряжение. Также нужно проверить предохранитель и пусковые конденсаторы.

Двигатель компрессора может не запускаться и из-за уровня давления в баке. Пользователи часто забывают о том, что после падения уровня давления до нужного уровня мотор запустится сам.

Причиной незапуска может быть обратный клапана или даже неисправный блок автоматики, проблема может быть даже в простой сломанной кнопке запуска. Даже если компрессор издает жужжащий звук или начинает работать и самостоятельно останавливается, это может не требовать ремонта.

(Причиной незапуска может быть неисправный блок автоматики, проблема может быть даже в простой сломанной кнопке запуска.)

Проблема может заключаться в следующем:

  • недостаточная мощность в сети питания;
  • ненадежное соединение с сетью;
  • неисправность обратного клапана; (исключить)
  • использование устройства в разрез с инструкцией; (заменить. Непонятно что за разрез)
  • проблема с поршневой группой. (проблема с поршневой группой, заклинил компрессорный блок).

Если компрессор не запускается вовсе:

  • включился предохранитель электросети;
  • включилась защита от перегрузки;
  • негерметичное соединение с сетью;
  • сгорел мотор.

Если компрессор не работает как надо и при этом издает громкие звуки, стук и скрежет, причиной поломки с большей долей вероятности является проблема в нагнетательной части. Эта проблему нужно устранить как можно скорее.

Такие звуки появляются, когда сломались подшипники, поршни, втулки или цилиндры. Также могли раскрутиться цилиндровые болты или в цилиндры что-то попало.

В лучшем случае достаточно будет просто затянуть (туже все -возможно исключить) крепления и соединения. В сложных случаях понадобиться замена деталей и смазки. Менять цилиндры (и поршня ) придется в следующих случаях:

  • изменение размера поршня;
  • форма зеркала поршня исказилась;
  • поверхность цилиндра в царапинах;
  • рабочая часть покрыта трещинами;
  • сломаны фланцы (цилиндра).

Восстановление искореженных деталей происходит путем восстановления их первоначальной формы, при невозможности восстановления их заменяют на аналогичные. Самостоятельно провести такой ремонт невозможно, поэтому обязательно обращаться к специалистам.

Также неисправным может быть картер. Симптомы следующие:

  • трещины полостей и стенок;
  • изменение формы и размеров площадок;
  • посадочные площадки разбиты.

Все указанные выше проблемы подлежат исправлению только путем заменяя поврежденных агрегатов на новые. Необходимо доверить ремонт компрессора такой сложности профессионалам.

Это запасные детали, которые могут понадобиться для ремонта поршней.

При отсутствии каких-то поломок двигатель работает без перегрева. Если температура повышается, то нужно искать одну из нескольких причин:

  • недостаточное количество масла;
  • заблокирован обдув;
  • крыльчатка перекрыта какими-то предметами;
  • ослабленные или загрязненные клапаны;
  • засорение воздушных каналов;
  • превышенное давление из-за поломки автоматической системы;

поломка предохранительного клапана.

Есть особые требования к хранению компрессорных установок. Лучше всего хранить их в просторных помещениях, где нет прямых солнечных лучей и сохраняется прохладный температурный режим. В таком случае при нормальной работе устройства перегрев будет исключен.

Спад производительности устройства случается от:

  • засора воздушного фильтра при всасывании воздуха;
  • отсутствия герметичности системы;
  • неисправности клапанов;
  • изнашивания поршней и цилиндров;
  • ослабления натяжения ремня.

Часть из этих неполадок можно устранить самостоятельно, например, фильтр достаточно очистить от примесей или просто заменить на новый. Диагностику же в любом случае нужно проводить специалисту для того, чтобы не упустить из вида какие-то серьезные проблемы. Цена ремонта компрессора зависит от его сложности.

Попадание масла в рабочую камеру компрессора не влечет за собой ничего хорошего. Маловероятно, что такой дефект системы приведет к полной остановке работы двигателя (компрессора), однако может нанести серьезный урон. При нормальной работе оборудования такого быть не должно.

Масло может попадать внутрь по следующим причинам:

  • масло низкой вязкости;
  • масла залито слишком много;
  • масло не подходит – изучите инструкцию по эксплуатации, там должна быть указана нужная марка;
  • изнашивание поршня и кольца в цилиндре; (изношены кольца на поршне)
  • изношен сам цилиндр. (изношен цилиндр)

Решить вопрос с уровнем масла или его заменой под силу самому владельцу. Но более сложные проблемы требуют профессионального подхода с заказом и последующей заменой соответствующих узлов и агрегатов.

Правильная эксплуатация устройства может серьезно продлить срок его службы. Поэтому нужно регулярно проводить профилактические мероприятия по текущему ремонту и обслуживанию устройства.

  • Очистка и замена воздушного фильтра. Фильтр изготавливается из специального нетканого материала. В зависимости от того, где именно используется компрессор, рассчитывается и частота замены фильтра. Например, если в помещении наносят ЛКП, то в фильтре будет оседать частицы лака и краски, то есть забиваться он будет очень быстро. В целом фильтр защищает внутренние узлы и агрегаты от попадания инородных частиц, а это сказывается на продолжительности работы самого компрессора. Очищайте фильтр как можно чаще – так можно серьезно отсрочить ремонт воздушного компрессора и аналогичных устройств.
  • В картере компрессорного устройства есть специальный индикатор, который сообщает об уровне масла. Если уровень низкий или масло совсем отсутствует, использовать компрессор нельзя категорически, иначе понадобиться капитальный ремонт компрессора. Если количества масла уменьшилось, нужно просто долить его до оптимального уровня. Используйте то масло, которое указано в инструкции по эксплуатации вашей модели компрессора;
  • Так как в воздухе содержится большое количество влаги, избежать ее попадания в ресивер в процессе всасывания невозможно. Конденсат удаляется из воздуха и остается и накапливается внутри. Конденсат необходимо периодически сливать, иначе при переполненности вода может попасть в воздушные шланги, это нарушит работу установки. Также это может привести к развитию ржавчины;
  • Компрессор нужно иногда продувать от пыли и посторонних примесей, которые попадают внутрь в процессе работы. Следить нужно и за отдельными агрегатами, такими как крыльчатка, цилиндр, воздушный радиатор – на нем тоже могут оседать частицы краски и лака, что негативно сказывается на охлаждающих способностях;
  • Следите за ремнем натяжения и затянутостью всех гаек и болтов. Проверяйте упругость ремня путем нажатия на него – он не должен сильно прогибаться. Также контролируйте состояние предохранительного клапана, который предохраняет двигатель от высокого уровня давления.

Источник