Тема: Солнечные генераторы (Extra Utilities)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Солнечные генераторы (Extra Utilities)
В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.
1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).
2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).
1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:
2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!
3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:
4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.
5. Настраиваем правый триггер.
Ставим значение наверху: 5.200.000, а внизу: , как это показано на скриншоте:
6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.
7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!
8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.
9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:
Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.
Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂
Последний раз редактировалось eofedunov; 01.09.2020 в 13:43 . Причина: Изменил настройки дистанционных триггеров.
Источник
Ender Generator (Extra Utilities)
Ender Generator is one of the generators added to the game by Extra Utilities mod. It can hold up to 100,000 RF in internal storage and takes a range of fuel from Ender Pearls, Eye of Ender or Ender-Lily Seeds.
The Current (1.7.10) Ender Generator uses Ender Pearls to produce 40RF/tick over 38 seconds for a total RF output of 30400 per Ender Pearl consumed.
Directly competing with the Tier 1 Culinary Generator using carrots & hence generating 16RF/tick over 60 seconds for a total RF output of 19200 (or two thirds as much total RF); it is easily seen that the recent Nerf to the Ender Generator has severely lowered its effectiveness while not lowering the resource intensive process of creating or indeed supplying one with Ender Pearls. So much so that a more viable use for Ender Pearl power generation is for them to be used in the RFTools Endergenic Generator to generate up to 1000RF/tick; though arguably much more intensive to set up
In the Ender Generator an Ender Lily will last 10 minutes, or an Eye of Ender for 2m30s.
As every other generator added by Extra Utilities, the Ender Generator shows the time left to burn the fuel inside it and keeps the RF charge when broken.
It’s important to note that unlike many other generators from other mods, this generator does not hold a «stack» of 64 pearls in its inventory; only stacks of 16. This lowers the utility of attaching a chute or can be argued necessitates its use in keeping an adequate supply of Ender Pearls (especially if you parity-grade 8 together).
Источник
Extra Utilities 2 — экстра утилитес (рус) [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]
Мод Extra Utilities — эктра утилитес, это довольно большой и популярный магическо-индустриальный мод который не имеет четкой направленности или идеи, но отлично подойдет для любой техно-магической сборки, так как добавляет разные полезные инструменты, немного оружия и множество разных генераторов и прочих машин.
Среди инструментов есть палочки для строительства, серпы для уборки травы и листвы, стеклорез для добычи блоков стекла. Специальное лассо позволит перемещать мобов, злых и добрых.
В моде есть собственная энергия GP, ее нельзя хранить, а для передачи не нужны провода, она переделается сама по себе на любые потребители. Выработать энергию можно руками, солнечными, лунными панелями, ветряками, лавовыми генераторами итд. Потратить энергию можно на машины которые, например, позволяют преобразовать ресурсы в другие, более ценные.
Помимо энергии GP вы можете вырабатывать и более распространенную RF энергию, для этого так же есть целая куча генераторов. Так же вы сможете создать систему транспортировки предметов и жидкостей, а так же улучшать ее, все это позволит автоматизировать некоторые процессы.
Потратить RF энергию можно на добычу ресурсов при помощи карьеров, или на терраформирование (изменение биома на другой).
Видео обзор:
Источник
Солнечные генераторы (Extra Utilities)
В моде Extra Utilities существуют солнечные генераторы, которые вырабатывают довольно много энергии, но они не могут одновременно копить и отдавать энергию. Сегодня мы решим данную проблему и автоматизируем их.
1. Солнечные генераторы — Не более 30 штук (См. лимиты HiTech).
Солнечный генератор х1 вырабатывает 19 RF/тик.
Солнечный генератор х8 вырабатывает 152 RF/тик.
Солнечный генератор х64 вырабатывает 1216 RF/тик.
Лучше использовать х64 (На крафт 1 штуки нужно около 600 алмазов).
2. Дистанционный триггер (ID 933:8) — 2 шт.
3. Набор для энергетического хранилища (ID 5580) — 2 шт.
4. Таймер (ID 5602:17) — 2 шт.
5. НЕ гейт (ID 5602:2) — 2 шт.
6. Тумблер (Т триггер) (ID 5692:13) — 1 шт.
7. Датчик дневного света (ID 151) — 1 шт.
8. Совершенные универсальные провода (ID 5603).
9. Провода из красного сплава (ID 5325:3).
1. Ставим солнечные генераторы, подводим к ним универсальные провода и редстоун-провода. Универсальные провода выводим к вашему энерго-хранилищу или куда вам надо.
Это можно сделать так:
2. Подключаем к редстоун-проводам такую конструкцию. Датчик дневного света, а от него НЕ гейт.
Обращаем внимание на «IN» и «OUT». У вас должно быть направлено всё в правильные стороны!
3. Далее, отдельно от датчика света, ставим следующую конструкцию, используя дистанционные триггеры:
4. Берём два набора для энергетического хранилища и тыкаем ими по солнечному генератору. Мы получаем две карты-датчика. Кладём их в триггеры.
Обращаю ваше внимание на то, что если генераторы будут находиться далеко от дистанционных триггеров, то ничего работать не будет.
5. Настраиваем правый триггер.
Ставим значение наверху: 5.200.000, а внизу: , как это показано на скриншоте:
6. Настраиваем левый триггер.
Сначала нажимаем на кнопку, которая находится под картой-датчиком. Затем ставим значение сверху: 6.400.000, а снизу: 4.000.000.
7. От левого триггера проводим два провода следующим образом и ставим таймер. Таймер настраиваем с интервалом в 1 секунду!
8. От правого триггера ставим НЕ гейт и к нему ставим таймер, тоже с интервалом в 1 секунду.
9. Между двумя таймерами ставим тумблер (Т триггер) и соединяем его с правым таймером и другими редстоун-проводами, как сделано это на скриншоте:
Теперь днём в солнечных генераторах будет накапливаться энергия до 5.200.000 RF, а затем отдаваться, пока не останется 4.000.000 RF. Так по кругу. Ночью вся энергия будет отдаваться.
Это всё! Идею я взял у Meridiano, так что благодарим его.
P.S, данные значения в дистанционных триггерах использует Meridiano. Не исключено, что Вы сможете настроить триггеры более эффективно.
Всего доброго! 🙂
Идею ты взял, но до конца не разобрался. «Работает — и ладно».
Имею претензию к настройкам дистанционных триггеров (ДТ) — верхнее число не может быть меньше нижнего, а значит ДТ работают не так, как задумано.
Настройка ДТ «простого» — https://i.imgur.com/jjwLwZc.png
Настройка ДТ «с гейтом НЕ» — https://i.imgur.com/o3KAPeB.png
Числа 6.400.000 и 0 — статичные и обозначают границы объёма РФ-энергии в генераторе.
5.200.000 и 4.000.000 — желаемые границы зарядки-разрядки.
Прошу внести изменения в гайд.
Изменения внёс. Спасибо за информацию. 🙂
Источник
Ender Generator (Extra Utilities)
Ender Generator is one of the generators added to the game by Extra Utilities mod. It can hold up to 100,000 RF in internal storage and takes a range of fuel from Ender Pearls, Eye of Ender or Ender-Lily Seeds.
The Current (1.7.10) Ender Generator uses Ender Pearls to produce 40RF/tick over 38 seconds for a total RF output of 30400 per Ender Pearl consumed.
Directly competing with the Tier 1 Culinary Generator using carrots & hence generating 16RF/tick over 60 seconds for a total RF output of 19200 (or two thirds as much total RF); it is easily seen that the recent Nerf to the Ender Generator has severely lowered its effectiveness while not lowering the resource intensive process of creating or indeed supplying one with Ender Pearls. So much so that a more viable use for Ender Pearl power generation is for them to be used in the RFTools Endergenic Generator to generate up to 1000RF/tick; though arguably much more intensive to set up
In the Ender Generator an Ender Lily will last 10 minutes, or an Eye of Ender for 2m30s.
As every other generator added by Extra Utilities, the Ender Generator shows the time left to burn the fuel inside it and keeps the RF charge when broken.
It’s important to note that unlike many other generators from other mods, this generator does not hold a «stack» of 64 pearls in its inventory; only stacks of 16. This lowers the utility of attaching a chute or can be argued necessitates its use in keeping an adequate supply of Ender Pearls (especially if you parity-grade 8 together).
Источник