Меню

Сколько масла заливается в генератор



Какую смазку лучше заливать в 4-ехтактный бензиновый генератор

Каждому пользователю нужно знать, что купить генератор – это еще не самое главное. Важно обеспечить его работу. Помочь в этом сможет специальное масло для 4-ехтактного бензогенератора. Смазка необходима, чтобы агрегат мог заводиться и выполнять заявленные функции. Без такого вещества, агрегат не сможет полноценно работать и не будет давать нужную мощность.

Когда я купил оборудование, выяснилось, что любое масло не подойдет. Необходимо использовать состав, который подойдет именно для конкретного генератора. Лишь в этом случае получиться использовать устройство на полную мощность и получить доступ ко всем возможностям устройства. В общем, давайте поговорим о том, как выбрать подходящее масло для заливки в бензиновый генератор.

Какие рекомендации дают производители техники?

Прежде чем покупать подходящий генератор, стоит внимательно изучить характеристики оборудования и уточнить, какое масло может потребоваться. Особое внимание рекомендуется уделить типа установленного движка, и какой тип топлива применяется — бензин или солярка. От этой характеристики напрямую зависит и выбор смазки.

Масло призвано выступать защитой мотора от негативного воздействия окружающей среды. Смазка позволяет уменьшить уровень износа деталей в моторе, а значит, сохранить рабочие свойства генератора на длительное время.

Важным моментом является то, что генераторы с4-ехтактным мотором работают на чистом бензине. Масло заливается в специальную емкость. Расход таких устройств может составлять до 1-2 литров в час

Классификация масел – какие подходят для бензогенератора?

Смазывающий состав – это неотъемлемый расходный материал, без которого генератор работать не будет. Смазка нужна для снижения трения между отдельными элементами. Во время эксплуатации оборудования, необходимо, чтобы вы нем был достаточный уровень смазки. Это снизит износ и позволит избежать серьезных поломок. Важно, что мотор не остановится. Кроме того, в новый агрегат сначала заливается продукт для обкатки, который через 5 часов работы следует слить. Каждый 20-50 часов работы, масло рекомендуется менять.

Заливать первое попавшееся масло категорически не рекомендуется. Это может привести к серьезной поломке и дополнительным расходам. Знающий человек сможет без проблем определить, для чего подходит конкретное масло. Ориентироваться следует по маркировке:

  • составы, промаркированные по системе API и подходящие для бензогенераторов, имеют букву «S». Вторая буква – это класс. Низкие классы – это А, В и С;
  • для бензиновых устройств подойдут смазки с маркировкой SJ, SL, но важно обращать внимание, чтобы продукт был предназначен для 4-ехтактного мотора.

По составу различаются синтетики, минералка и полусинтетики. У разных производителей можно приобрести смазку с разными присадками. Именно присадки определяют основные свойства продукта и порядок его эксплуатации. Если ориентироваться в выборе не тип SAE, то важным параметром является температурные и индивидуальные особенности эксплуатации оборудования.

Какое масло заливать в бензогенератор?

Самым удобным вариантом может стать использование всесезонного масла. Разрешается менять минералку на синтетик и обратно, но нужно не доливать, а полностью менять вещество, чтобы избежать конфликта присадок при смешивании. Помимо типа смазки, стоит уделить внимание именно эксплуатационным характеристикам продукта.

В качестве примера, приведу наиболее популярные смазки для бензогенераторов от разных производителей:

  1. Mobil Super 1000 10W-40. Всесезонный продукт, минеральный, включающий загуститель. Универсален. Стоимость – от 660 рублей за литр.
  2. Castrol Magnatec 10W-40. Популярный продукт, который можно использовать в разных моторах. Синтетик, обеспечивает надежную защиту от износа. Стоимость литра 720 рублей.
  3. Q8 10W-40 – синтетик отличного качества, получается в результате гидрокрекинга. Позволяет снизить расход топлива. Стоимость литра – 940 рублей.
  4. Forte SAE 10W-40. Полусинтетика. Универсальный и всесезонный. Подходит для эксплуатации в холодных условиях. Цена литра – 480 рублей.
  5. Werk SAE 10W-40. Бюджетный продукт за 450 рублей /литр. Подходит только для бензиновых генераторов.
  6. Mostela 10W-40. Современный продукт, которые имеет очень низкие показатели текучести. Стоит — 560 рублей/литр.

Только качественное масло может стать залогом длительной и продуктивной работы смазки. Здесь необходимо помнить, что движок генератора и автомобиля — это разный агрегат. Уход за этими конструкциями различается. Владельцу генераторной станции необходимо четко соблюдать порядок проведения техосмотра и вовремя менять все расходные материалы. Если регулярно и правильно менять мазку, то агрегат сможет проработать долгие годы.

Заключение

В конце обзора представим некоторые замечания по теме:

  1. Бензиновые генераторы четырехтактного типа требуют особого ухода. Оборудование нуждается в смазке, но любой продукт не подойдет.
  2. Вещество может иметь синтетическую, минеральную или полусинтетическую основу, но смешивать такие составы нельзя. Различают разные смазки пакет добавленных присадок.
  3. Качественная смазка позволит в два раза продлить срок эксплуатации бензогенератора. Масло может выполнять еще и защитную функцию, снижая трение.

Источник

Инструкция по замене масла в генераторе

Масло является «кровеносной системой» любого двигателя, обеспечивая подвижность и сохранность всех деталей и узлов. Для качественной работы и продления времени службы генератора периодическая замена масла необходима и входит в перечень обязательных регламентируемых работ по техобслуживанию.

Частота замены масла и его качественные характеристики указываются отдельно для каждой модели в прилагаемом руководстве по эксплуатации. Но основной алгоритм проведения работ одинаков.

Первая замена обычна производится после 20 часов функционирования двигателя . Но есть модели, у которых первые интервалы составляют 8 и 25 часов. За это время масло вбирает в себя все продукты «обкатки» и становится некачественным. Количество отработанных моточасов определяется по табло на панели управления.

Подготовка

Перед заменой нужно дать двигателю генератора немного поработать (от 3 до 5 минут), тогда масло станет более жидким, что существенно облегчит и ускорит его слив.

На руки лучше надеть защитные перчатки, поскольку все машинные масла обладают повышенной канцерогенностью. При попадании на кожу необходимо сразу же промыть водой с мылом.

Необходимо подготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло, гаечный ключ для откручивания болта, ветошь для удаления остатков с поверхности, а также пригодится специальная леечка с длинным узким носиком – с ее помощью проще аккуратно залить масло.

Для удобства выполнения работ генератор рекомендуется поместить на небольшое возвышение.

Этапы работ

Первым делом откручивается крышка масляной емкости (находится рядом с двигателем). В нижней части на боку маслоприемника располагается сливная пробка (болт). Как правило, имеется медная шайба, которая предохраняет от срыва резьбы и позволяет качественно герметизировать отверстие. Вниз подставляется заранее подготовленная емкость, в которую после выкручивания болта масло польется самотеком. Необходимо дождаться окончания процесса, затем слегка наклонить генератор, чтобы слить остатки.

После того, как масляная емкость запустеет, болт вкручивается на место. Делать это следует аккуратно, без излишних усилий, чтобы не повредить резьбу.

Новое масло выбирается в зависимости от сезона. Предпочтительно использовать продукт высокого качества. Для четырехтактных двигателей универсальным всесезонным вариантом является масло марки SAE 10W30. Его удобно применять, если генератор редко эксплуатируется. Есть минусы: при пониженной температуре (меньше -4 °С) расход такого масла больше, износ двигателя может ускориться, а пуск затрудняется. Если генератор работает регулярно, то применять предпочтительнее соответствующий сезону вариант.

Залив масла производится до максимальной отметки (проверяется щупом на крышке). Некоторые производители снабжают свои изделия датчиками масла. Сориентироваться в объеме поможет инструкция или надпись на самой емкости. По окончании крышка закручивается, остатки вытираются.

Читайте также:  Заведется двигатель без генератора

Сопутствующие работы

При плановой замене масла рекомендовано чистить воздушный фильтр, а также промывать топливный отстойник (у бензиновых и дизельных агрегатов), поскольку от их функциональности напрямую зависит качество топливной смеси и работа двигателя. Также можно проверить состояние свечи (нагар, повреждения).

Замена масла – несложная процедура, но и она требует некоторой сноровки. Однако не обязательно осваивать процесс технического обслуживания генератора, поскольку все работы могут выполнять специалисты из профильной фирмы.

Источник

Какое масло заливать в бензогенератор. Советы и рекомендации

Моторное масло является важнейшим компонентом для стабильной и долговечной работы двигателя внутреннего сгорания. Смазочные жидкости выполняют одновременно две функции — смазка и охлаждение. Благодаря снижению коэффициента трения металлических механизмов уменьшается количество стружки, поэтому двигатель не заклинивает и работает без сбоев. Помимо этого, смазочные материалы участвуют в охлаждении поршневой группы, с помощью них гораздо быстрее отводится тепло, возникающее из-за трения. Однако необходимо учитывать, что масла сильно отличаются между собой и подбираются в зависимости от условий эксплуатации, типа двигателя и задачи.

Описание технической жидкости

Изначально моторную смазку производили из сырой нефти, которая имеет отличные смазочные свойства и обладает высокой вязкостью. Однако для работы современной техники понадобились более чистые смазочные материалы, которые безопасны для двигателя и других компонентов. Главной альтернативой минеральному маслу стали синтетические технические жидкости. Минеральная смазка изготавливается гораздо проще и имеет более выгодную стоимость, однако синтетические масла имеют высокое качество, так как производятся не путем перегонки нефти, а благодаря синтезу органических веществ. В таком составе отсутствует сера и парафин — вещества, которые негативно сказываются на работе двигателя.

Классификация технических жидкостей

Существует несколько классификаций смазочных материалов для двигателей. Каждая из них характеризует определенные свойства масла и распределяет его на группы. Двумя самыми распространенными классификациями являются API (учитывается множество эксплуатационных свойств) и SAE (коэффициент вязкости).

Система API разработана таким образом, что с ее помощью можно выбрать оптимальную техническую жидкость для любого двигателя, с учетом внешних эксплуатационных условий и состояния самого мотора. Смазка для бензиновых двигателей внутреннего сгорания обозначается буквой «S», вторая буква говорит об уровне качества смазки. В зависимости от года выпуска автомобиля и его состояния вам может понадобиться масло марки SG, SH, SJ, SL, самым качественным продуктом является смазка с отметкой SN.

Классификация SAE говорит о текучести и вязкости смазочных веществ. Существует три основных группы масел: зимние, летние и универсальные. Помимо этого, на упаковке отображается цифра, к примеру 5W, которая обозначает температуру воздуха (в случае с зимним — отрицательную, а с летним — положительную), на универсальном отображается диапазон температуры.

Производители

Необходимо помнить, что двигатель бензиновой электростанции и автомобиля во многом отличаются и требуют особого ухода. Для длительной и стабильной работы электрогенератора необходимо регулярно проводить техобслуживание оборудование с соблюдением всех сроков. Благодаря своевременному осмотру системы и замене расходных материалов устройство будет многие годы исправно работать и находиться в хорошем состоянии. При регулярной замене всех смазочных веществ моторесурс генератора увеличится минимум в 2 раза. Чтобы знать какое масло заливать в бензогенератор ознакомьтесь с заводской технической литературой. Очень важно чтобы производитель и параметры полностью соответствовали требованиям станции, которые можно найти в заводской документации. Большой популярностью пользуются следующие масла для генераторов:

  • Mobil Super 1000 10W-40. Универсальное, всесезонная смазка с высоким качеством. Ее производят на основе минерального масла. В состав этой технической жидкости входит большое количество компонентов, благодаря чему она считается одной из лучших в своем классе. Такую смазку используют для бензиновых и дизельных моторов при отрицательной и положительной температуре воздуха.
  • Castrol Magnatec 10W-40. Имеет широкую сферу применения и используется для двигателей бензинового и дизельного типа. Также подходит для турбодвигателей и систем с промежуточным охлаждением. Эта смазка производится с применением различных присадок и компонентов, которые отлично притягиваются к металлическим деталям и предохраняют их от износа.
  • Q8 10W-40. Синтетический состав с высоким качеством, который включает гидрокрекинговые компоненты. Специалисты рекомендуют использовать это масло для двигателей генераторов, автомобилей и другой техники с катализаторами. Это смазочное вещество снижает расход топлива и обеспечивает высокий уровень защиты для всех металлических механизмов.
  • Yuko Master Synt 4T 10W-30. Полусинтетическое универсальное масло, которое рекомендуется использовать для двигателей хозяйственного и садового оборудования. Эта техническая жидкость отлично проявляет себя именно при использовании ее в силовых установках, она практически не испаряется, имеет отличные смазочные свойства и надежно защищает мотор.

Источник

Какое масло лучше заливать в генератор

Особенности обслуживания

По отношению каждой конкретной модели применяются различные меры по обслуживанию

При этом играет роль качество используемого топлива и масла, а также степень интенсивности эксплуатации прибора, не менее важно, какие запчасти для бензогенераторов используются. Если усреднить период, который следует выждать перед проведением очередного обслуживания, то получится, что приблизительно через каждые 50 часов функционирования устройства необходимо выполнять обслуживание

Основные меры, которые предпринимаются:

  • Внешний осмотр конструкции, при этом проверяется, нужно ли заменить масло для бензогенератора или же увеличить количество топлива;
  • Очистка основных узлов от пыли и крупных загрязнений, особенно, если устройство эксплуатируется вне помещения;
  • Проверка болтовых креплений на прочность;
  • Контроль надежности подключения контактов.

Если для полноценной работы важно своевременно менять моторное масло для автономного бензогенератора, то такой узел, как альтернатор, практически не требует обслуживания, достаточно просто удалить пыль с ребер охлаждения. Перед первым запуском нового оборудования производятся следующие действия:

  1. Изучается инструкция по эксплуатации.
  2. Заливается масло для автономного бензинового генератора.
  3. Заправляется топливный бак достаточным количеством бензина для работы в течение определенного периода времени.
  4. Если планируется эксплуатировать устройство в помещении, а конструкцией не предусмотрены некоторые запчасти для автономных бензогенераторов (в частности, отводящий шланг для выхлопов) то следует их установить.
  5. Выполняется заземление.

Смотрим видео, производим первый запуск:

Запуск устройства производится на ровной поверхности, что обеспечит высокую эффективность работы такой техники и несколько уменьшит вибрации во время работы. Непосредственно перед запуском следует отключить от питания все потребители.

Вид масла в зависимости от типа двигателя

Бензиновые электростанции могут оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями. Особенностью двухтактного мотора является то, что в его конструкции не предусмотрено отдельного картера, в который нужно лить масло. Двигатель данного типа потребляет предварительно подготовленную в определенных пропорциях смесь бензина и масла. Для генератора этого типа необходимо масло, которое будет быстро и полностью растворяться в бензине. Также оно должно полностью сгорать, не оставляя следов на клапанах мотора. Специально для двухтактных двигателей производится серия масел стандарта T2.

Но и в этом случае нужно быть внимательным. В данной серии масел для двухтактных двигателей также представлен тип ГСМ TC-W3. Но их нельзя использовать в моторах генераторов. Это серия масел для двигателей моторных лодок и гидроциклов, имеющих постоянный контакт с водой.

Бензиновые электростанции, оснащенные четырехтактными двигателями, располагают большим ассортиментом моторных масел. Это несколько осложняет выбор ГСМ, если утеряна техническая документация к генератору. Масло для четырехтактных двигателей оценивают по двум основным критериям:

  • Вязкости (SAE);
  • Эксплуатационным свойствам (API).

Вязкость указывает нам на температуру воздуха, при которой использование масла этой разновидности будет наиболее эффективным и полезным для двигателя. Имеются смазывающие материалы для зимнего и летнего периодов эксплуатации. Выбирая соответствующий тип масла, вы обеспечиваете лучшее смазывание каждой детали мотора, а значит, продлеваете его моторесурс. В зависимости от температуры воздуха «за бортом», нужно использовать масло таких степеней вязкости:

  • При температуре от +4 °C и выше: 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W30, 20W40, SAE 30.
  • При температуре от -20 °C до +4 °C: 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40.

Летом лучшим выбором может стать масло 10W30, в межсезонье лучше отдавать предпочтение образцам 0W40, 0W50 (но желательно тем, которые имеют маркировку по API SJ или SL). Такая маркировка говорит о том, что данные ГСМ относятся к категории высокотехнологичных, по своим свойствам и характеристикам прекрасно соответствующих требованиям бензиновых четырехтактных моторов.

Генератор будет работать долго и безупречно, если вы в период его эксплуатации будете придерживаться следующих несложных правил:

  • Выдержать режим «обкатки» нового мотора. Обычно это первые 20 часов эксплуатации. После этого желательно заменить масло.
  • Соблюдайте межсервисные интервалы, рекомендованные производителем. Производите замену через 50-100 часов работы, в зависимости от типа используемого масла (минерального или синтетического).
  • Перед тем, как слить старое и залить новое масло, желательно прогреть мотор генератора и осуществлять эту процедуру при его рабочей температуре.
  • Перед каждым запуском мотора проверяйте уровень масла с помощью специального щупа. При необходимости — долейте до минимального значения.
  • Сразу после старта генератора дайте ему пару минут поработать на холостом ходу, и только после прогрева мотора подключайте нагрузку.
  • Если установка должна работать непрерывно несколько часов, периодически контролируйте уровень масла.
  • Вне зависимости от того, запускаете вы станцию или нет, масло необходимо менять осенью и весной (по сезону эксплуатации).
  • Помните о том, что бензиновый генератор не может работать непрерывно, ему периодически нужно выключаться, чтобы остыл двигатель.

И самое главное — не стоит экономить на качестве ГСМ и периодичности замены масла. В зависимости от того, какое масло вы будете лить в картер, генератор будет работать надежно и долго, либо может постоянно ломаться и «капризничать»

Важно не только вовремя менять масло, но и заливать его в соответствии с сезоном эксплуатации. Одной из самых распространенных причин, по которым генератор может выйти из строя, является нехватка смазки в картере его двигателя

Чтобы сделать правильный выбор и наверняка определиться — какое масло лучше всего подойдет двигателю вашего генератора, обратитесь за помощью к нашим консультантам. С помощью формы обратной связи задайте свой вопрос, и в самое ближайшее время вам будет предоставлена квалифицированная рекомендация.

Подготовка устройства к зиме

Чтобы не пришлось по весне менять запчасти для бензиновых генераторов, следует в преддверии наступления холодов позаботиться о герметичности конструкции, тогда влага не будет проникать внутрь механизма

Важно, чтобы топливный бак был пустой, а основные узлы – смазаны. Чаще всего рекомендуется проделать следующие манипуляции:

  1. Полностью опустошить бак. Это можно сделать, сняв пробку, или выработать оставшийся бензин.
  2. Сняв свечу, влить моторное масло. После этого, не включая генератор, потянуть за ручную тягу. Это позволит двигателю провернуться.
  3. Масло необходимо слить и залить новую порцию. В этот раз ручную тягу нужно тянуть медленно и до определенного момента, пока не почувствуется сопротивление.

Необходимость слива бензина обусловлена его качеством. Если пользователь уверен, что топливо хорошее, можно, наоборот, залить полный бензобак.

Выбор моторного масла

Решая вопрос, какое масло лить в автономный бензогенератор, следует руководствоваться следующими параметрами:

  • Вязкость SAE;
  • Эксплуатационные свойства API.

Вязкость и текучесть масла определяют его способность взаимодействовать с поверхностью металла. Существуют разные марки, каждая из которых соответствует определенному диапазону температур. Например, масло моторное для бензогенератора 10W30 – универсальная субстанция, которую можно использовать в любой сезон и, соответственно, при любой температуре до -30 градусов.

Смазки и масла для генератора

Наиболее известные и популярные среди пользователей марки: Castrol и Shell helix. Стоимость зависит от количества и характеристик масла. Можно заплатить от 900 до 4 000 руб. Чтобы в точности знать, какое масло заливать в автономный бензогенератор, нужно определиться с условиями эксплуатации техники, а также знать ее характеристики.

Выбор смазки

Прежде, чем купить масло для резервного бензогенератора, следует понимать отличия между смазочным материалом для двигателя с элементами вращения и для подшипников скольжения и качения. Во втором случае используются консистентные масла. Подшипники требуют регулярного обслуживания, но по мере замены этих элементов производится и замена смазки

Основные параметры, на которые следует обращать внимание при выборе:

Высокий уровень пластичности смазки;

  • Устойчивость к окислению;
  • Неизменные свойства смазки под воздействием пограничных значений температур.
  • Читайте также:  Как заменить ремня генератора форд фокус

    Наиболее распространенные виды смазочных материалов: Циатим-221 и Литол-24. Оба варианта выдерживают высокую температуру. Средняя цена за одну фасованную единицу (смазка поставляется в банках) составляет порядка 1 200 руб.

    Основные поломки

    Причина неисправностей обычно кроется в двух основных узлах: двигателе и альтернаторе. Отсутствие масла и топлива, а также загрязненные ребра воздушного фильтра приводят к проблемам практически сразу. Каждая из этих причин может привести к серьезным проблемам, для решения которых потребуется установить новые запчасти для резервных бензогенераторов.

    Например, отсутствие масла вызывает трение элементов основных узлов механизма, а это приводит к быстрому износу. Засоренный воздушный фильтр приводит к перегреву. А вот в работе генератора (альтернатора) не так просто определить причину, так как поломка может быть обусловлена рядом факторов: неисправностью регулятора возбуждения, выгоранием конденсаторов, отсутствием контакта и прочее.

    Рекомендации по ремонту

    Если пользователь обладает достаточными знаниями в этой области, то вполне реально самостоятельно произвести ремонт генератора, в иных случаях эту задачу лучше доверить специалисту. Часто решается вопрос о том, какие запчасти устанавливать: новые или уже бывшие в употреблении

    Здесь важно четко разделять узлы механизма. Те детали, которые подвержены трению, по мере использования изнашиваются, соответственно, производить их замену следует только на абсолютно новые аналоги

    Таким образом, вовремя выполняемое обслуживание генератора позволит в будущем избежать ряда проблем, а также значительно продлить срок службы этого устройства. Правильно подобранное масло, его своевременная замена, контроль уровня топлива в баке, наличие смазки в подшипниках качения, контроль протечек масла и бензина, а также многое другое – те факторы, благодаря которым техника такого рода будет функционировать столько, сколько заявлено производителем и даже больше.

    Когда и как менять масло?

    В новый генератор сперва заливают смазку для обкатки, а через 5 часов сливают. Смена масла рекомендована каждые 20-50 часов работы (зависит от конкретной модели). Желательно следовать интервалу, указанному в техническом паспорте оборудования.

    Залить масло в двигатель бензинового генератора нетрудно. По такому же принципу меняют смазку в автомобильном моторе. Независимо от интенсивности эксплуатации генератора замену следует выполнять каждый сезон, главное – использовать при этом качественный продукт, выпущенный надежным производителем. Применяйте смазку с соответствующими характеристиками.

    Читайте также:  Генератор сюжета для ролевой романтика

    При первом запуске генератора масло возьмёт на себя все загрязнения и металлические частицы, поэтому его нужно будет сразу же поменять на новое.

    Под отверстие для слива подставляют емкость, затем выкручивают или ослабляют болт в масляном картере либо баке. После слива старого масла, болт затягивают и через заливочную пробку наполняют систему новым. Удостоверившись в оптимальном уровне масла, плотно завинчивают крышку заливной горловины.

    Качественный смазочный материал обеспечит продолжительную эксплуатацию генератора, предотвратит его преждевременный выход из строя. Регулярная и правильная замена масла, выполняющего защитную функцию, гарантирует долгую работу оборудования.

    Советы по выбору масла для бензинового генератора смотрите в следующем видео.

    Обзор моделей

    Российский рынок бензиновых электрических станций может похвалиться огромным многообразием, имеющихся на нем модификаций. Наиболее востребованными на текущий момент являются следующие агрегаты: Huter DY3000L, Huter DY5000L, Huter DY8000LX и Huter DY6500LX.

    Бензиновый генератор Huter DY6500LX относится к электроустановкам категории малогабаритных, предназначенных для бытового использования. Он оборудован двигателем с мощностью в 5 кВт, расход горючего у которого равняется 1,8 л/ч. Вместимость бензобака в 22 литра дает возможность обеспечивать безостановочную работу агрегата на протяжении 9 часов. Для пуска генератора может быть задействован ручной или автоматический способ запуска. В структуре бензогенератора имеются такие важные компоненты, как блок для регулировки напряжения и комплекс предохранения от короткого замыкания.

    Huter DY5000L является мобильным бензиновым генератором для наружного использования. Он оборудован 4-тактным двигателем, имеет мощность 4 кВт. Его расход горючего равняется 1,5 л/ч. Бензобака в 22 литра достаточно для нескольких часов безостановочной работы. Агрегат оборудован принудительной системой воздушного охлаждения. Параметры внешнего шума находятся в границах 70-72 Дб. Бензиновый генератор оборудован системой защиты от чрезмерных нагрузок и счетчиком моточасов, который своевременно даст подсказку, когда производить техобслуживание. Масса оснащения равняется 77 килограммам.

    Бензиновый генератор Huter DY3000L – типичный представитель электрической техники, предназначенной для бытового использования. Его мощность равняется 2,5 кВт при расходе топлива 1,3 л/ч. У этого образца вместимость бензобака составляет 12 литров. Этого достаточно для 10-часовой устойчивой работы основных потребителей электричества в доме. В сравнении с остальными модификациями Huter, у этого бензогенератора достаточно низкий показатель уровня шума, он равняется 67 Дб. Генератор легко и просто транспортируется, и благоприятствует этому его небольшая масса – 43 килограмма.

    Бензиновый генератор Huter DY8000LX является представителем среднего сегмента электростанций, функционирующих на жидком горючем. Данный агрегат имеет мощность 6,5 кВт. Его расход горючего равняется 2 л/ч. Бензобак для топлива вмещает 25 литров. Бензогенератор может функционировать порядка 8 часов на одном баке. В ходе работы агрегат издает достаточно сильный шум, уровень которого может быть выше 80 Дб. Бензиновый генератор имеет массу в 96 килограмм, в связи с этим оснащается колесами и ручками для перемещения.

    Описание

    Чтобы точно знать, какое масло лучше всего применять для бензинового генератора, нужно понимать, что из себя представляет. В первозданном своем виде – это сырая нефть. Она обладает хорошими смазочными свойствами и достаточно вязка, чтобы удержаться на смазываемых деталях. Эти ее свойства были открыты еще в конце позапрошлого века и запатентованы в США. Первый в мире бренд назывался «Valvoline». Но продукт с обычной нефти, хоть выполняет свою функцию, но не является достаточно чистым для современной техники – сера и парафин создают загрязнения и гарь, что негативно сказывается на производительности двигателя. Поэтому, альтернативой стало синтетическое масло применимое для бензогенератора, которое добывается за счет перегонки нефти и разбора ее до основных составляющих, из которых изготавливается базовая субстанция.

    К ней добавляются различные присадки, благодаря которым повышаются его эксплуатационные характеристики.

    Еще одно мнение на тему выбора масла

    Рейтинг лучших масел для генераторов 2Т

    Какое масло лить в генератор с 2Т двигателем, список популярных смазок:

    1. Ravenol Vollsynthetisches Zweitakoel VSZ. Полностью синтетическое масло, созданное на основе эстеров и полиизобутана. Подходит для 2Т двигателей с воздушным и водяным охлаждением, смешанной или раздельной системой смазки, воздушным и водяным охлаждением. Класс по API TD, ISO L-EGD. Гарантирует чистоту рабочих деталей и небольшой выброс газов в атмосферу.
    2. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т. Минеральное моторное масло, подходит для использования в генераторах и другой технике. Соответствует требованиям API ТС, JASO FB, ISO E-GB. Малозольное, уменьшает количество нагара на деталях и дыма.
    3. ROLF Garden 2T. Может использоваться в моторах с раздельной и смешанной системой смазки, инжекторных и карбюраторных, с воздушной или водяной системой охлаждения. Соответствует JASO FD/ISO-L-EGD, API TC. Масло полусинтетическое и малозольное, экологичное, может использоваться в тяжелых условиях.
    4. Esso 2T Special. Масло для двигателей с воздушным охлаждением, с раздельной смазкой и без нее. Класс по API TC, JACO FC. Обеспечивает хорошую смазку и чистоту внутренних деталей.
    5. МГД-14М. На удивление хорошее масло от отечественного производителя. Подходит для техники с рабочим объемом до 200 см3. Показывает низкую дымность, экономность и хорошую смазку.

    Как правильно заменить?

    В замене масла двигателя генератора нет ничего сложного.

    Процесс во всем идентичен замене смазки в двигателе автомобиля, но с учетом, что независимо от того, как часто используется генератор, замену нужно производить каждый сезон. В зависимости от того, при какой температуре буде происходить его работа, необходимо использовать масло бензогенератора с соответствующими характеристиками, но можно залить и машинное, ведь принципиальной разницы между ними нет. Особенно внимательным стоит быть во время первого запуска и начальных двадцати часов работы генератора – за это время в смазке соберется весь мусор и частички металла, пройдет полный круг. Его сразу же стоит заменить на новое. Перед тем, как сливать старое масло двигатель стоит прогреть, так продукт вытечет без остатка. Новое нужно заливать, контролируя его уровень с помощью щупа – он должен находиться на своем месте.

    Особенности

    Любой бензиновый электрогенератор Huter содержит в себе двигатель внутреннего сгорания, генератор переменного тока и блок управления. Подобная установка дает возможность производить электроток посредством преобразования механической энергии в электроэнергию. Особенно востребованы у российских потребителей бензогенераторы от 1 кВт до 6,5 кВт, оснащенные системой воздушного охлаждения, синхронным генератором и с автозапуском.

    К плюсам электрических станций, произведенных компанией из Германии, можно отнести такие факторы:

    • обширный ассортимент изделий;
    • хорошую продуктивность;
    • экономное потребление горючего;
    • неплохое качество производимого тока;
    • широкий масштаб рабочих температур;
    • продолжительный срок безостановочной работы;
    • высокий уровень экологичности;
    • небольшие габариты;
    • солидная гарантия.

    Но есть и небольшие минусы – большой уровень шума и неправильная работа датчика, отвечающего за замер объема горючего. Если говорить о шуме, то, по сути, любой бензиновый генератор Huter достаточно сильно шумит, и его уровень порой доходит до 90 Дб. Для ликвидации такой проблемы применяется вспомогательная звукоизоляция.

    Источник