Меню

Сколько ампер в генераторе приоры с кондиционером



Генератор Лада Приора

Вступление

Генератор – это сердце электроэнергии в автомобиле. В настоящее время в автомобилях большое количество различных функций, которым необходимо постоянное стабильное напряжение бортовой сети для их правильной работы. Лада Приора не исключение, она оснащена большим количеством различных функций особенно в комплектации люкс, которые требовательны к напряжению бортовой сети.

В данной статье речь пойдет об генераторе на автомобиль Лада Приора, а именно о его характеристиках, комплектациях, признаках неисправности и многое другое.

Устройство генератора

Генератор – это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.

Основными элементами генератора являются статор и якорь. Ниже на рисунке представлен генератор Приоры в разобранном виде и описаны все его части.

Изначально генератор вырабатывает переменный ток, после чего переменный ток, проходя через диодный мост, выпрямляется и становится постоянным.

Признаки неисправности генератора

Существует огромное количество признаков неисправности генератора, но основной, конечно же, является отсутствие зарядки аккумулятора.

  • Отсутствие заряда аккумулятора;
  • Низкое напряжение зарядки;
  • Высокое напряжение зарядки;
  • Шум генератора;

Основные неисправности генератора

Наиболее часто поломке в генераторе подвержены следующие его части:

  • Электрические токосъёмные щетки;
  • Пробой диодного моста;
  • Обрыв или КЗ обмотки статора;
  • Выход из строя подшипников;
  • Большой износ коллекторных колец;
  • Повреждения регулятора напряжения;
  • Износ шкива генератора;
  • Пробой конденсатора;

При всех выше описанных поломках необходимо проводить ремонт генератора.

Какой генератор на Приоре?

Какой генератор установлен на Лада Приора, зависит от ее комплектации и навесного оборудования, такого как кондиционер, подогрев сидений, обогрев лобового стекла и т.д. Чем больше различных «фишек» в авто тем мощнее должен быть генератор.

Автомобиль без кондиционера

В авто без климатической установки устанавливается генератор на 90А, что вполне достаточно для комплектации «НОРМА».

Подробные характеристики

Параметр Величина
Артикул 3282.3771
Ток 90 А
Напряжение 14 В
Вес 5,5 Кг

Автомобиль с кондиционером

В данной комплектации с большим количеством навесного оборудования необходимо большое количество тока и мощности вырабатываемой генератором. На комплектацию «ЛЮКС» и «НОРМА+» устанавливаются генераторы повышенной мощности фирмы «КЗАТЭ» на 115А.

Подробные характеристики

Параметр Величина
Артикул 2170-3701010-10
Ток 115 А
Напряжение 14 В
Вес 5,3 Кг

Лучший генератор на Приору

Ниже приведен список генераторов сторонних фирм для Приоры, которые хорошо себя зарекомендовали себя на рынке и отлично справляются со своей задачей.

Генератор БАТЭ

Произведен специально для автомобилей Приора 2170-72, имеет схожее конструктивное исполнение со штатными генераторами, поэтому замена штатного генератора на БАТЭ не вызовет каких-либо затруднений.

Подробные характеристики

Параметр Величина
Артикул 5132.3771
Ток 90 А
Напряжение 14 В
Вес 5,5 Кг

Генератор Прамо

Данный генератор чаще всего используется в замену штатного «КЗАТЭ» так как имеет ток выпрямления 115А, которого вполне достаточно для работы всех функций комплектации «ЛЮКС».

Подробные характеристики

Параметр Величина
Артикул 9402.3701-14
Ток 115 А
Напряжение 14 В
Вес 5,4 Кг

Генератор LKD

Отличный генератор для тех кто использует мощную аудио систему. Данный генератор способен выпрямлять ток до 120А, что позволяет справиться практически с любыми задачами, трубящими повышенного тока и напряжения.

Источник

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Генератор 115А Приора Люкс

Всем привет!
Запись для тех, кто хочет поменять родной генератор на генератор КЗАТЭ 115А от Приоры Люкс

По размера, крепежам он один с один со штатным, в моём случае был КЗАТЭ 80А.
Теперь о различиях.
На генераторе 115А шпилька под два основных провода толще, соответственно необходимо подобрать клеммы с отверстием подходящего диаметра. Срезал старые, припаял новые.

Второе отличие – провод возбуждения, на который поставили колодку, в колодке два провода, нужен только провод с маркировкой «L», я припаял «папу», чтобы соединиться со штатным разъёмом, второй провод изолируется.

Делаю замер без потребителей и с потребителями, всё что смог найти и включить:
габариты, ближний, дальний, противотуманки перед-зад, печка на 4, магнитола, подогрев передних сидений и заднего стекла.
Под такой нагрузкой генератор начинает посвистывать, аж мурашки пробежали
На клеммах аккумулятора:

И вот с чем столкнётся каждый, кто купит генератор КЗАТЭ 115А от Приоры Люкс
Во-первых: свист, который отчётливо слышно в салоне и это при выключенных потребителях, выхожу, ухо ближе к генератору, вроде не свистит, так и не разгадал, что за мистика.
Во-вторых: даёшь газ, отпускаешь педаль и как только обороты падают в нижнюю точку — холостой ход, напряжение падает, вместе с ним тускнеет свет, замедляется вентилятор печки, это длится 1-1,5 секунды и далее нормализуется.
Наглядно это выглядит так (отчетливо слышно свист регулятора):

На замену покупаю российский, ставлю и вот оно чудо!

Работает без скачков напряжения, никакого свиста без потребителей в салоне и очень порадовало при включённых потребителях – тишина под капотам…никаких посторонних звуков при большой нагрузке.
Далее контрольные замеры
На клеммах аккумулятора (список потребителей при нагрузке смотри выше):

Интересный факт, бортовой компьютер показывает намного меньше: 14,0-13,5
ИТОГ:
*Генератор КЗАТЭ 115А от Приоры Люкс – 4600 руб.
*Регулятор напряжения 849.3702 14V 5A (Россия) – 400 руб.
*Колодка – 90 руб.
*Клеммы 2шт. – 110 руб.
Общая стоимость – 5200 руб.

Я доволен результатом, при том, что не увеличивал сечения проводов от генератора, не проводил дополнительную массу, вообще не зачищал ни один массовый провод на автомобиле, которые никто не трогал с момента, как автомобиль сошел с конвейера. Будет время, возможно и это сделаю.
Всем добра!

Читайте также:  Перестраиваемый кварцевый генератор схема

FakeHeader

Comments 113

Я себе такой же поставил, стоял 90А. Если что поставлю выносной регулятор

Приветствую, как регулятор, нормально работает по сей день ?

Привет, тот что был изначально, его сразу заменил на наш приоровский, все отлично, зарядка 14.2

А кабель от генератора до АКБ не менял ?

Остался родной, на приорах наверно он толще

Ну твой держит нормально?

Не могу сказать что всё в идеале, потому что нет серьёзных потребителей и регулятор я взял не тот что надо, буду менять уже во второй раз

На ум приходит только неисправность регулятора холостого хода

Купил такой же. Купил такое же реле. Приехал к электрику он говорит оно 90А. Съездил сдал. Купил реле именно 115А. Всё чётко. Номер у меня в бортовике кажется есть

Когда покупал было два варианта дешевый и дорогой, этот дешёвый

Купил такой же. Купил такое же реле. Приехал к электрику он говорит оно 90А. Съездил сдал. Купил реле именно 115А. Всё чётко. Номер у меня в бортовике кажется есть

Спасибо что дал наводку, будут деньги куплю другой

Купил такой же. Купил такое же реле. Приехал к электрику он говорит оно 90А. Съездил сдал. Купил реле именно 115А. Всё чётко. Номер у меня в бортовике кажется есть

Какой номер рн?для 115а.

Раньше при сбросе газа только фары тускнели, поменял на такой регулятор, теперь под нагрузкой до 12.4падает, и моргает лампа зарядкизарядки

Возможно попал бракованный или проблемы в проводке

В каком проводке?

Которая подключается к генератору, рекомендую почистить все массы

Все чистил, провода и массы хорошо все.У многих на драйве такая хрень с этими регуляторами

Может попался бракованный регулятор

Ну не знаю, думаю врятли

Может попался бракованный регулятор

Значит бывает и такое, в моем случае все гладко

на выходных поставил такое реле как у тебя. на бортовом компьютере скачет напряжение от 14 до 13,3, а раньше падало до 11 и все было как у тебя свет тускнел и все такое, а сейчас все также как и у тебя

Мой бортовик тоже занижает значение, уже и верить ему не хочется

Недавно купил Генератор ВАЗ 2170, oberKRAFT на 115 А вместо старого 80А…вроде нагрузку держит но тоже наблюдались скачки как и у тебя…если поменяю регулятор то поможет . а как регулятор на температуру реагирует нормально ?

Замена регулятора полностью исправила проблему, ставил зимой, это лето будет первое, пока ничего сказать не могу

Устал читать все комы, что за бортовик стоит?

Три штуки этой дрочи поменял. Сейчас стот бош

Первый два года. Два других по месяцу

Три штуки этой дрочи поменял. Сейчас стот бош

+1 за бош, 2 года на нем — полет нормальный, и просадок напруги нет при падении оборотов двигла

я правильно понял, что на 115 амперный генератор есть реле от БОШ? просто у меня стоит именно такой генератор, и щетки уже скоро пора менять

а на всех приорах люкс стоит 115А генератор?

как я понимаю, пока не сунешься — не поймешь

До 2011 года выпуска ни на одной приоре не стоит генератор 115А

У меня 2009 года, родной генератор на 115А стоял

У меня две люксовых приоры 2008 и 2011 года на обоих БАТЭ 90А

привет!друг у меня тоже скачок напряжения хочу заменить реле напряжения просто как можно заменить без снятие генератора?

Привет!Можно без снятия, но очень не удобно, возможно будет быстрее снять гену и поменять

Неплохо. Однако прайс не гуманеый

Отлично все расписал, подробно! Спасибо огромное!

земель, я вот регулятор не менял, но у меня не кзатэ, энергомаш на 120. была просадка, думал сдох бобик, но прочистив все массы и клеммы аккума свершилось чудо. все стабильно. то, что бортовик занижает — норма. у меня стоит классический вольтметр, подцеплен к зажиганию

В ближайшее время почищу массы

я кзатэ по гарантии 5 поменял, то из-за шума то из-за просадок то просто потому что приехал)))… Но решил проблему просто на последнем новом кзатэ 115 а, т.к. была просадка и тухли фары потом востонавливалось…вот! кинул + доп. от гены и землю на двиг и кузов… проблема решилась… попробуй! тока плюс через пред. кыдай

Попробую кинуть массы, интересно что изменится, а просадки пропали после замены регулятора

Я тебе говорю … Похоже проблема этих генераторов! 5 было одно и тоже везде массу и плюс от гены на аккум через предохранитель 60 АМП … И будет счастье

Читайте также:  Ролики для ремня генератора golf 4

Попробую кинуть массы, интересно что изменится, а просадки пропали после замены регулятора

Массу от двигла на аккум и на раму

земель, я вот регулятор не менял, но у меня не кзатэ, энергомаш на 120. была просадка, думал сдох бобик, но прочистив все массы и клеммы аккума свершилось чудо. все стабильно. то, что бортовик занижает — норма. у меня стоит классический вольтметр, подцеплен к зажиганию

привет!друг может ты скажешь как заменить реле без снятие гены (приора люкс)

ну просто заднюю крышку с гены скинешь, реле на 2 винтах. откручиваешь, меняешь

так получится?рука по моему не залезет, ты так пробовал?

Поверь, я это делал во дворе в -25. Все отлично влезло, но опять же надо принять во внимание, что я очень тощий)) у тебя компрессор мешает?

друг а сверху надо лезть?снизу по моему не получится

конечно сверху. я, кстати, диодный мост тем же макаром менял

случайно не делал запись?

неа. тебе просто надо скинуть пластиковый кожух с гены. дальше все станет понятно.

это понятно!просто гайки реле как открыть это не могу представить

само реле на винтах. просто выкручивается

скажите, ребята, никто не ставил от Нивы Шевроле 135 А, как он себя ведёт

а можно было немного похимичить, поставив регулятор в простанородии интегралка, с неё спокойно можно снимать 15в …(без нагрузки) с нагрузкой меньше 14,5 не падает… но это хорошо у кого музыка норм хавает

что такое интегралка?

а можно было немного похимичить, поставив регулятор в простанородии интегралка, с неё спокойно можно снимать 15в …(без нагрузки) с нагрузкой меньше 14,5 не падает… но это хорошо у кого музыка норм хавает

что такое интегралка?

это регулятор напряжения, а в народе называют интегралкой.

а можно было немного похимичить, поставив регулятор в простанородии интегралка, с неё спокойно можно снимать 15в …(без нагрузки) с нагрузкой меньше 14,5 не падает… но это хорошо у кого музыка норм хавает

15в это явно перебор

Согласен поэтому вкл на норм)) 14.7 с багажника вольтметр показывает. Что для музыки очень даже.

У меня на новом гене тоже просадка идёт когда обороты скидываешь, особенно когда с 4 на 3 переключаешься, теперь понятно в чем беда:)

Спасибо… Я тоже уже год мучаюсь с перебоями напруги, например когда включаю обогров стекол… То аж движка строить начинает. Друзья, а подскажите что лучше такой РН или трехуровневый? Или это разные вещи?

На сколько я знаю трехуровневый подходит только на более слабые генераторы, регулятор отличается конструктивно, например к моему старому кзатэ 80а

Спасибо за помощь!

Спасибо… Я тоже уже год мучаюсь с перебоями напруги, например когда включаю обогров стекол… То аж движка строить начинает. Друзья, а подскажите что лучше такой РН или трехуровневый? Или это разные вещи?

зайди на сайт трехуровневых и подбери к своему генератору. но лучше поставить рн нового образца с небольшой переделкой

Также мучаюсь с затуханием света
Теперь точно буду менять регулятор

Спасибо за инфу!
Такая же х.я с затуханием света.
Буду искать регулятор.

Тоже поставил в прошлом году КЗАТЭ на 115 А. Ни чё пока. Полёт нормальный. Лучше чем стоял «гавнище»на 90 А., который вечно не до заряжал аккуму.

F 000 BL0 652 бош 110а стоит 5100р, смысл брать этот русский мусор и еще и ковыряться в нем. Клемму можно расточить, потеряется 1мм в диаметре. На холостых не рекомендуется включать ВСЕ потребители-можно его попалить

Думается мне это будет бош, не известного происхождения, ктоторый ни чуть не лучше нашего. Наш гена хороший, его основная проблема, это подшипники. Про холостые и нагрузку первый раз слышу. С чего ему попалиться-то? Потом, где-то тысяч через 60 пойдёшь искать РН на этот бош и окуеешь от его цены, если вообще найдёшь его в продаже. И точно так же будешь заниматься кроиловом, заменой щёток. Не?

Основная проблема нашего генератора что он БРАК С ЗАВОДА — что подтверждено его же производителем.

Думается мне это будет бош, не известного происхождения, ктоторый ни чуть не лучше нашего. Наш гена хороший, его основная проблема, это подшипники. Про холостые и нагрузку первый раз слышу. С чего ему попалиться-то? Потом, где-то тысяч через 60 пойдёшь искать РН на этот бош и окуеешь от его цены, если вообще найдёшь его в продаже. И точно так же будешь заниматься кроиловом, заменой щёток. Не?

0 272 220 701
Регулятор напряжения генератор. этот ген идет с завода на калины и приоры, так что рн купить у официалов не проблема наверно . или на крайняк в екзисте за большие бабки. на приороводе описан брак ген бате и кзате которые не дозаряжают акумы.

F 000 BL0 652 бош 110а стоит 5100р, смысл брать этот русский мусор и еще и ковыряться в нем. Клемму можно расточить, потеряется 1мм в диаметре. На холостых не рекомендуется включать ВСЕ потребители-можно его попалить

Читайте также:  Щетки генератора тойота премио 240 кузов

Когда выбирал, вариант купить бош тоже рассматривал, в итоге купил этот. Про нагрузку на холостых, представь картину: зимой ты стоишь на светофоре, ждешь когда загорит зеленый, в этот момент вполне реально что могут быть включены: габариты, ближний, туманки перед, подогревы сидений, печка, подогревы зеркал, заднего стекла, включен поворотник, стоп сигнал, и в добавок саб с усилком- все это будет явно не меньше, чем мои замеры при включенных потребителях. Вообще давно бы все попалили свои генераторы от перегрузки, особенно любители музыки и баса

на хх ген выдает примерно половину заявленного тока

Нет никакого смысла замерять напругу с потребителями и без на холодном генераторе. У меня на холодном и родной 100А дает минимальную просадку в 0.1-0.2В при включении всего. Веселье начинается, когда подкапотное пространство, а с ним и генератор-прогреваются хорошенько. Вот тогда и до 13В доходит. Бывает и ниже. Совсем скоро сделаю отчет по решению данной проблемы. Она комплексная. То есть ее нельзя решить просто поменяв один регулятор на другой. Там все сложнее.

Все замеры при полностью прогретом двигателе, отчет будет интересно почитать

На прогретой полностью проверь, напряжение меньше будет))

Все замеры проводились на полностью прогретом двигателе

Всю правду матушку расписал. И про гул и про разъемы. и про пр осадки. На БАТЭ 90А такого не было.
Регулятор напряжения 849.3702 14V 5A (Россия) – 400 руб.
ОРБИТА ?
Хочу попробовать поменять его не снимая генератора.

Всю правду матушку расписал. И про гул и про разъемы. и про пр осадки. На БАТЭ 90А такого не было.
Регулятор напряжения 849.3702 14V 5A (Россия) – 400 руб.
ОРБИТА ?
Хочу попробовать поменять его не снимая генератора.

Генну снимать не обязательно…www.drive2.ru/l/5820007/ я вот тут занимался эти на днях)

Всю правду матушку расписал. И про гул и про разъемы. и про пр осадки. На БАТЭ 90А такого не было.
Регулятор напряжения 849.3702 14V 5A (Россия) – 400 руб.
ОРБИТА ?
Хочу попробовать поменять его не снимая генератора.

На регуляторе не написано конкретное название

Всю правду матушку расписал. И про гул и про разъемы. и про пр осадки. На БАТЭ 90А такого не было.
Регулятор напряжения 849.3702 14V 5A (Россия) – 400 руб.
ОРБИТА ?
Хочу попробовать поменять его не снимая генератора.

привет!друг получилось поменять реле не снимая гену?

шляпа… есть более интересные варианты на135 ампер…

Eldix 135 А, но если понадобятся запчасти, днем с огнем не найти

Стартвольт на 135, например)

Сперва хотел купить его, ценник был 3000, читал отзывы, мнения разделилось

То есть у меня может напряжение скакать из заза регулятора напряжения?

Получается что так

генератор стоковый приоры люкс — полнейшее дерьмо
Бош надо ставить 110 ампер

почему? 3 года с завода стоит, ничего плохого не было…

генератор стоковый приоры люкс — полнейшее дерьмо
Бош надо ставить 110 ампер

Ставь, меня этот устраивает

Мне ставить не надо, у меня с завода такой.
Зайди на сайт прекрасного завода им. Тарасова. Найди этот генератор 115а, прочти описания.
www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html
Диапазон рабочих температур до +45 градусов.
Лето. Стоишь в пробке. Воздух прогрет до +30, двигатель +100, работает кондиционер.
Сколько температура под капотом? +110, +120…
А Генератор рассчитан на +40. Что с ним будет?
Да ничего…меняешь регулятор, пару диодов на мосте и в путь. Через неделю опять повтори процедуру. Пишем на уникальный завод им. Тарасова письмо с проблемой.
Вау, а что же отвечают:?
«Извините, но у нас контракт, старенькое оборудование, пожилые сотрудники. Мы знаем, что генератор работает в ненормальных температурных условиях. Но у нас весь склад ими завален, эти генераторы нужно реализовать»
Круто? Генератор 115а нормальный?
У Боша дипазон до +120 градусов.

общаюсь по работе с представителями этого завода, действительно одни пенсионеры, по их словам зарплата такая, что молодежь туда идти не хочет) по стартерам у нас с ними вечные проблемы, от генераторов отказались в пользу фирмы бош. (работаю на GM-АВТОВАЗ). с бош кстати тоже проблемы периодически возникают по повышенному шуму.

Да вот так у нас машины в России комплектуют…
Сам смотрел в сторону Боша. Но тоже не все так гладко там, как хотелось бы. Все же он получше в качестве

ну с катековскими генераторами проблемы были и по шуму, и по недозаряду…вообщем куча всего, и самое главное часто и помногу. с бошем только повышенный шум, и то последнее время перестали на него внимание обращать, так как точной документации по допустимому уровню шума нету)

Да, Бош буду ставить

Я не спорю, поставишь и поделишься впечатлениями

Молодчина что сразу поменял регулятор напряжения, зачем вообще ставят с завода этот китайский иль корейский чей он там, когда есть свой, отлично работающий!

Возможно плохой стоит на много дешевле российского, так удешевляют

Источник