Меню

Схема ремня генератора мерседес 203



Снятие и установка клинового ремня

Снятие и установка клинового ремня Mercedes-Benz W203

Снятие и установка клинового ремня

Схема прокладки клинового ремня. Дизельные двигатели с кондиционером воздуха

1 — Натяжной ролик
2 — Коленчатый вал
3 — Насос охлаждающей жидкости
4 — Генератор
5 — Отклоняющий ролик
6 — Компрессор
7 — Насос гидроусилителя руля

Снятие

Порядок выполнения

1. Поверните натяжитель головкой Torx против часовой стрелки, ослабив таким образом клиновой ремень.
2. В этом положении зафиксируйте натяжное устройство. Для этого вставьте палец через отверстия в передней детали и корпусе натяжного устройства. Палец можно изготовить самостоятельно из прутка. Размеры: длина примерно 50 мм, диаметр = 4 мм.
3. Снимите клиновой ремень.

При проведении дальнейших работ с двигателем или крышкой корпуса механизма распределения натяжное устройство должно быть ослаблено.

Проверка

Порядок выполнения

1. Проверьте канавки шкива на наличие повреждений и загрязнений, при необходимости очистите или замените шкив. При этом обратите внимание на износ опор натяжного устройства и на дефекты шкива.
2. При износе опор натяжное устройство необходимо заменить.
3. Клиновой ремень с включениями грязи между ребрами, ослабленными ребрами, при наличии разлохмачивания, поперечных трещин и обрывов ребер должен заменяться, обратитесь также к Главе Текущее обслуживание.

Установка

Порядок выполнения

1. Наденьте клиновой ремень, начиная с натяжного ролика.
2. Немного поверните натяжное устройство против часовой стрелки, ослабив таким образом стопорный палец.
3. Выньте стопорный палец.
4. Поверните медленно ключом по часовой стрелке переднюю деталь натяжного устройства и таким образом натяните клиновой ремень.

Ремень натягивайте медленно, не отпускайте натяжного устройства.

Видео про «Снятие и установка клинового ремня» для Mercedes-Benz W203

Замена натяжителя и ремня генератора Mercedes w210 270CDI
Гаражируем: Снятие насоса ГУР. Cнятие приводного ремня M271 W203
Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

Источник

Снятие и установка клинового ремня Мерседес W203

Снятие и установка клинового ремня

Ремень привода компрессора. Двигатель 111

1 — Натяжной ролик
2 — Коленчатый вал
3 — Отклоняющий ролик
4 — Компрессор
5 — Генератор

Снятие

1. Снимите крышку вентилятора или воздушный фильтр в зависимости от модели двигателя.
2. Ослабьте клиновой ремень. Для этого установите наружный ключ Torx 10 мм и отклоните натяжной рычаг с натяжным роликом против часовой стрелки.

Не отклоняйте рычаг за гайку крепления натяжного ролика.

3. Снимите клиновой ремень.
4. Проверьте ремень, обратитесь к Главе Текущее обслуживание.

Установка

1 — Держатель
2 — Натяжной рычаг
3 — Натяжной ролик
4 — Наружный Torx 10 мм

1. Наденьте клиновой ремень, начиная с натяжного ролика. Далее наденьте ремень в последовательности цифр.
2. Медленно поверните натяжной ролик по часовой стрелке, при этом следите за положением ремня на шкивах.
3. Позиционная отметка (В), видная с нижней стороны двигателя, должна находиться в диапазоне (А). Если метка находится в другом месте — не соответствует заданной длина ремня или неверно установлен натяжитель ремня.
4. Установите крышку вентилятора или воздушный фильтр в зависимости от модели двигателя.

Основной приводной ремень

1. Снимите ремень компрессора.
2. Ослабьте и снимите клиновой ремень также как ремень компрессора.

Установка

1 — Натяжной ролик
2 — Коленчатый вал
3 — Компрессор холодильника кондиционера
5 — Насос гидроусилителя руля или сдвоенный насос
6 — Насос охлаждающей жидкости

1. Наденьте клиновой ремень в соответствии с последовательностью цифр на иллюстрации и натяните также как ремень компрессора.
2. Наденьте ремень компрессора.

Источник

Снятие и установка клинового ремня в дизельном двигателе Mercedes-Benz W203

Инструмент:

Детали и расходники:

Дизельные двигатели с кондиционером воздуха

Схема прокладки клинового ремня:

1 — натяжной ролик

2 — коленчатый вал

3 — насос охлаждающей жидкости

4 — генератор

5 — отклоняющий ролик

6 — компрессор

7 — насос гидроусилителя руля

Снятие

1. Поверните натяжитель головкой Torx против часовой стрелки, ослабив таким образом клиновой ремень.

2. В этом положении зафиксируйте натяжное устройство. Для этого вставьте палец через отверстия в передней детали и корпусе натяжного устройства. Палец можно изготовить самостоятельно из прутка. Размеры: длина примерно 50 мм, диаметр = 4 мм.

3. Снимите клиновой ремень.

Примечания:

При проведении дальнейших работ с двигателем или крышкой корпуса механизма распределения натяжное устройство должно быть ослаблено.

Проверка​

1. Проверьте канавки шкива на наличие повреждений и загрязнений, при необходимости очистите или замените шкив. При этом обратите внимание на износ опор натяжного устройства и на дефекты шкива.

2. При износе опор натяжное устройство необходимо заменить.

3. Клиновой ремень с включениями грязи между ребрами, ослабленными ребрами, при наличии разлохмачивания, поперечных трещин и обрывов ребер должен заменяться.

Установка

1. Наденьте клиновой ремень, начиная с натяжного ролика.

2. Немного поверните натяжное устройство против часовой стрелки, ослабив таким образом стопорный палец.

3. Выньте стопорный палец.

4. Поверните медленно ключом по часовой стрелке переднюю деталь натяжного устройства и таким образом натяните клиновой ремень.

Примечания:

Ремень натягивайте медленно, не отпускайте натяжного устройства.

В статье не хватает:

Источник

11.11 Приводной ремень генератора

10.11. Приводной ремень генератора

КЛИНОВОЙ НЕРЕБРИСТЫЙ РЕМЕНЬ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините воздушный патрубок и воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя и снимите его.
2. Правильное натяжение ремня обеспечивает длительную его эксплуатацию. Не перетягивайте приводной ремень генератора, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.
3. Периодически проверяйте состояние ремня генератора. Если ремень изношен, порван или разлохмачен, его необходимо заменить. Рекомендуется иметь в автомобиле запасной приводной ремень генератора.
4. На моделях с усилителем рулевого управления приводной ремень генератора также приводит в действие насос усилителя рулевого управления.
5. Для снятия приводного ремня генератора на моделях 1,8 и 2,0 л в первую очередь снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
6. Ослабьте болты и гайки крепления генератора так, чтобы генератор можно было переместить к двигателю.
7. Снимите приводной ремень генератора со шкивов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя ремень требуемого типоразмера, установите его вокруг шкивов. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора, перемещая генератор от двигателя, и затяните болты крепления генератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки натяжения приводного ремня генератора необходимо использовать специальные приборы, однако вручную можно примерно определить натяжение генератора. Для этого, используя умеренное усилие руки, нажмите в середине самой длинной ветви ремня генератора и проверьте, что прогиб ремня составляет примерно 13 мм.
2. Ослабьте болты и гайки крепления генератора и, используя деревянный брусок, отведите генератор от двигателя до достижения требуемого натяжения ремня генератора и затяните гайки и болты.
3. При наличии установите и отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.
4. Установите воздушный патрубок.
5. При установке нового ремня в процессе приработки он будет растягиваться, поэтому необходимо проверить и повторно отрегулировать натяжение ремня через 400 км пробега.

РЕБРИСТЫЙ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

На более поздних моделях с усилителем рулевого управления устанавливается ребристый клиновой ремень с автомати ческим механизмом натяжения. После установки не требуется регулировки натяжения ремня.

Источник

Поликлиновой ремень привода вспомогательного оборудования Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Mercedes-Benz E класс , ремень привода генератора Mercedes-Benz E класс , ремень привода грм Mercedes-Benz E класс , замена ремня привода Mercedes-Benz E класс , приводной ремень Mercedes-Benz E класс , приводный ремень Mercedes-Benz E класс

3. Поликлиновой ремень привода вспомогательного оборудования

Снятие и установка ремня, натяжителя ремня

  1. Поликлиновой ремень.
  2. Натяжной ролик.
  3. Паз под ключ “Torx”.
  4. Натяжитель в сборе.
  1. Поликлиновой ремень.
  2. Натяжной ролик.
  3. Паз под ключ “Torx”.
  4. Натяжитель в сборе.

2. Натяжной ролик. 4. Натяжитель в сборе. 5. Болт.

1. Снять широкополосный шумоглушитель интеркулера (двигатели М271.9).

2. При помощи специального паза (3) ослабить натяжной ролик (2) и убрать поликлиновой ремень (1).

3. Проверить профили шкива коленчатого вала и натяжитель (4) на наличие повреждений и загрязнений, при необходимости заменить их новыми.

4. Проверить поликлиновой ремень (1), при необходимости заменить новым.

Последующие операции (п.п. 5-7) выполнять только при снятии/установке натяжителя (4) поликлинового ремня (1).

5.1. Снять компрессор кондиционера (двигатели М271.9).

5.2. Снять впускной коллектор (двигатели М271.8).

6. Отвернуть болт (5) и снять натяжитель в сборе (4).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Уложить поликлиновой ремень (1) на шкивы согласно схеме вращения.

Изображено на двигателе М271.9

  1. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  2. Обводной ролик.
  3. Шкив компрессора.
  4. Шкив компрессора кондиционера.
  5. Натяжной ролик.
  6. Шкив коленчатого вала.
  7. Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  8. Шкив генератора.

2. При помощи специального паза (3) выполнить натяжение поликлинового ремня (1).

3. Установить широкополосный шумоглушитель интеркулера (двигатели М271.9).

Двигатели М272, М273

  1. Передний защитный кожух двигателя.
  2. Поликлиновой ремень.
  3. Натяжитель в сборе.
  4. Шестигранное отверстие.
  5. Обводной ролик.

3. Натяжитель в сборе. 3b. Болты. 4. Шестигранное отверстие. 5. Обводной ролик. 5а. Болты. 5b. Заглушки. 8. Стрежень.

1. Снять передний кожух двигателя (1), извлекая его вверх из крепежных гнезд.

2. При помощи шестигранного отверстия (4) ослабить ролик натяжителя (3) и ослабить натяжение поликлинового ремня (2).

3. Снять поликлиновой ремень (2).

4. Проверить профили шкива коленчатого вала и натяжитель (3) на наличие повреждений и загрязнений, при необходимости заменить их новыми.

5. Проверить поликлиновой ремень (2), при необходимости заменить новым.

Последующие операции (п.п. 6-9) выполнять только при снятии/установке натяжителя (3) поликлинового ремня (2).

6. Заблокировать ролик натяжителя (3): ролик провернуть против часовой стрелки (стрелка) за шестигранное отверстие (4) и застопорить стержнем (8).

7. Отвернуть болты (3b) и снять натяжитель (3) поликлинового ремня.

8. Извлечь стержень (8) (при замене натяжителя (3)).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Последующие операции (п.п. 10-11) выполнять только при снятии обводных роликов (5).

10. Извлечь заглушки (5b).

11. Отвернуть болты (5a) и снять обводные ролики (5).

1. Уложить поликлиновой ремень (2) на шкивы согласно схеме вращения.

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Обводной ролик.
  4. Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  5. Шкив генератора.
  6. Обводной ролик.
  7. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
  8. Шкив компрессора кондиционера.

2. При помощи шестигранного отверстия (4) выполнить натяжение поликлинового ремня (2).

3. Установить передний кожух двигателя (1).

  1. Натяжитель в сборе.
  2. Обводной ролик.
  3. Обводной ролик.
  4. Шестигранное отверстие.
  5. Стержень.

Снятие и установка

1. Снять передний кожух двигателя.

2. При помощи шестигранного отверстия (4) повернуть натяжитель (1) против часовой стрелки и ослабить натяжение поликлинового ремня. Снять ремень.

Установка: уложить поликлиновой ремень на шкивы согласно схеме вращения.

1. Шкив коленчатого вала. 2. Натяжной ролик. 3. Шкив насоса охлаждающей жидкости. 5. Шкив генератора. 6. Обводной ролик. 7. Обводной ролик. 10. Шкив компрессора кондиционера.

3. Проверить профили шкива коленчатого вала и натяжитель (1) на наличие повреждений и загрязнений, при необходимости заменить их новыми.

4. Проверить поликлиновой ремень, при необходимости заменить новым.

Последующие операции (п.п. 5-8) выполнять только при снятии/установке натяжителя (1) поликлинового ремня.

5. Заблокировать натяжитель (1): провернуть натяжитель против часовой стрелки за шестигранное отверстие (4) и застопорить стержнем (5).

6. Отвернуть болты крепления натяжителя (1).

7. Извлечь натяжитель (1) вверх.

8. При замене натяжителя (1), его необходимо разгрузить: натяжитель (1) зажать в тисках, провернуть за шестигранное отверстие (4) по часовой стрелке, извлечь стержень (5) и ослабить натяжитель (1).

Последующие операции (п.п. 9-10) выполнять только при снятии/установке обводных роликов (2, 3).

9. Отвернуть болты крепления обводных роликов (2, 3).

10. Снять обводные ролики (2, 3).

Продолжение общих работ:

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Натяжитель. 2. Обводные ролики. 4. Шестигранник. 5. Верхний обводной ролик. 8. Стержень.

Снятие и установка

1. Снять кожухи двигателя.

2. При помощи шестигранника (4) повернуть натяжитель (1) против часовой стрелки и ослабить натяжение поликлинового ремня. Снять ремень.

Установка: уложить поликлиновой ремень на шкивы согласно схеме вращения.

1. Шкив коленчатого вала. 3. Шкив насоса охлаждающей жидкости. 4. Шкив системы активного контроля уровня кузова (АВС) (при наличии). 5. Шкив генератора. 6. Обводной ролик. 7. Обводной ролик. 8. Обводной ролик. 10. Шкив компрессора кондиционера.

3. Проверить профили шкива коленчатого вала и натяжитель (1) на наличие повреждений и загрязнений, при необходимости заменить их новыми.

4. Проверить поликлиновой ремень, при необходимости заменить новым.

Последующие операции (п.п. 5-9) выполнять только при снятии/установке натяжителя (1) поликлинового ремня.

5. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека.

6. Заблокировать натяжитель (1): провернуть натяжитель против часовой стрелки за шестигранник (4) и застопорить стержнем (8).

7. Отвернуть болты крепления натяжителя (1).

8. Извлечь натяжитель (1) вниз.

9. При замене натяжителя (1), его необходимо разгрузить: натяжитель (1) зажать в тисках, провернуть за шестигранник (4) по часовой стрелке, извлечь стержень (8) и ослабить натяжитель (1).

Последующие операции (п.п. 10-11) выполнять только при снятии/установке обводных роликов (2, 3).

10. Отвернуть болты крепления обводных роликов (5, 3).

11. Снять обводные ролики (5, 3).

Продолжение общих работ:

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Читайте также:  Реле регулятор для генератора 1685794