Меню

Шевроле малибу замена помпы



Шевроле малибу замена помпы

Keeper » 14 июн 2015, 23:14

Замена помпы на бегемоте дело не простое.

Кратко, в главных ролях:
бегемот 2.4, с текучей помпой, Loderun и я (СИЛЬНО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ Loderun , когда меня прошибал дикий конь, он тока улыбался и говорил: «Не сцы, все сделаем!»)

как делали:
1. сняли бачек омывателя
2. сняли подушку двигателя
3. выкрутили болты держащие помпу с это стороны

4. сняли крышку скрывающую помпу

Еще плюсик Loderun

5. Накрутили приблуду

Еще плюсик Loderun

6. Выкрутили болты с обратной стороны помпы

7. выкрутили все что связано с термостатом

8. Вынули трубу с помпы

9. Вынули помпу, посмотрели, что прокладка пробита, крутится помпа с трудом. Сказали: АГА СУКА.

10. собираем обратно, и понимаем что совместить отверстия для болтов на шкиве помпы и и звездочке, которая зафиксирована «приблудой» еще то удовольствие. Наверно минут 40 осуществлялось совмещение отверстий, роняние болтов и извлечение из с помощь магнита!! Вещь не заменимая в гараже: магнит, швабра и синяя изолента (Казахская сварка) Клятые сервисмены говорят типа: накрутите шпильку и попадите в дырочку:

закрутите два болта, выкрутите шпильку, закрутите третий. Уверен что сия телега написана под влиянием снятого с машины мотора.

Благо у Loderun нервы железные. И матюкался сквозь зубы. не громко, я думаю даже не всегда на русском

11. Скрутили, залили, завели. НЕ течет.

—————————
кстати да. За приспособу.
Хочу отметить что с помощью приспособы отпала необходимость жесткого секса со снятием цепей.
Это снять крышку. это что б цепь не упала в яму, это потом выставь цепь.
Спасибо за услугу.
В общем рекомендую люто!

Источник

Шевроле малибу замена помпы

Keeper » 14 июн 2015, 23:14

Замена помпы на бегемоте дело не простое.

Кратко, в главных ролях:
бегемот 2.4, с текучей помпой, Loderun и я (СИЛЬНО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ Loderun , когда меня прошибал дикий конь, он тока улыбался и говорил: «Не сцы, все сделаем!»)

как делали:
1. сняли бачек омывателя
2. сняли подушку двигателя
3. выкрутили болты держащие помпу с это стороны

4. сняли крышку скрывающую помпу

Еще плюсик Loderun

5. Накрутили приблуду

Еще плюсик Loderun

6. Выкрутили болты с обратной стороны помпы

7. выкрутили все что связано с термостатом

8. Вынули трубу с помпы

Читайте также:  Бензиновая мотопомпа unitedpower gp40 ii

9. Вынули помпу, посмотрели, что прокладка пробита, крутится помпа с трудом. Сказали: АГА СУКА.

10. собираем обратно, и понимаем что совместить отверстия для болтов на шкиве помпы и и звездочке, которая зафиксирована «приблудой» еще то удовольствие. Наверно минут 40 осуществлялось совмещение отверстий, роняние болтов и извлечение из с помощь магнита!! Вещь не заменимая в гараже: магнит, швабра и синяя изолента (Казахская сварка) Клятые сервисмены говорят типа: накрутите шпильку и попадите в дырочку:

закрутите два болта, выкрутите шпильку, закрутите третий. Уверен что сия телега написана под влиянием снятого с машины мотора.

Благо у Loderun нервы железные. И матюкался сквозь зубы. не громко, я думаю даже не всегда на русском

11. Скрутили, залили, завели. НЕ течет.

—————————
кстати да. За приспособу.
Хочу отметить что с помощью приспособы отпала необходимость жесткого секса со снятием цепей.
Это снять крышку. это что б цепь не упала в яму, это потом выставь цепь.
Спасибо за услугу.
В общем рекомендую люто!

Источник

Шевроле малибу замена помпы

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Люк
  • Сиденья
  • Кузовные размеры

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Цвета проводов
  • Электросхемы
  • Распределение массы – G101
  • Распределение массы – G102
  • Распределение массы – G121 (LBS)
  • Распределение массы – G121 (LE9)
  • Распределение массы – G122 (LE9)
  • Распределение массы – G403
  • Распределение массы – G405
  • Сигнал
  • Ручная коробка передач – M32 (MZ0)
  • Встроенный переключатель режимов с ручным переключением
  • Блокировка зажигания
  • Галогенный дальний свет (T4A)
  • Датчик скорости и температуры, положения клапана, давления и управлением переключением
  • Датчики скорости и температуры, давления и управление переключением
  • Два вентилятора (LFW)
  • Двигатели двух вентиляторов (LBS)
  • Дневные ходовые огни и галогенный ближний свет (T4A)
  • Дополнительный электроотопитель (C32)
  • Дополнительный электроотопитель Ручной HVAC (C32)
  • Задний парктроник (UD7-UFT)
  • Зарядка (с KL9)
  • Зарядка (без KL9)
  • Иммобилайзер
  • Круиз-контроль
  • Люк
  • Модуль питания, заземления, для последовательной передачи данных и MIL
  • Прикуриватель — розетка
  • Насос нагревателя охлаждающей жидкости (KL9)
  • Обогрев наружных зеркал
  • Насос нагревателя охлаждающей жидкости Ручной HVAC (KL9)
  • Обогрев сидений (KA1)
  • Один вентилятор (LE9)
  • Ручная коробка передач – F40 (MYJ)
  • Модуль питания, заземления, последовательная передача данных, MIL и управления ручным переключением
  • Система старт-стоп (KL9)
  • Старт — автоматическая КП (MDK, MH8 or MHK)
  • Старт — ручная коробка передач (MYJ or MZ0)
  • Стоп-лампы
  • Управление двумя вентиляторами (LBS)
  • Устройство предотвращения запотевания
  • Электрическая схема зеркала заднего вида в салоне
  • Электроусилитель рулевого управления (NJ1)
Читайте также:  Помпа термостат в сборе

Управление двигателем и системой питания – 2.0L (LBS) Diesel

  • Датчики давления в цилиндрах и управление свечами накала
  • Датчики давления и температуры
  • Синхронизация и управление впрыском
  • Топливный насос, управление системой впрыска под высоким давлением
  • Управление подогревом топлива, наличием воды в топливе, датчиками кислорода
  • Управление турбонагнетателем и системой EGR

Управление двигателем и системой питания – 3.0L (LFW)

  • Датчики давления в цилиндрах и управление свечами накала
  • Датчики кислорода
  • Система зажигания — группа 1
  • Система зажигания — группа 2
  • Управление дроссельной заслонкой
  • Управление системой высокого давления и топливными форсунками
  • Управление топливным насосом

Управление двигателем и системой питания – 2.4L (LE9)

  • Датчики кислорода
  • Топливный насос
  • Датчики температуры и давления
  • Система зажигания
  • Топливные форсунки и регулировка состава смеси
  • Управление дроссельной заслонкой

Источник

Замена помпы (замена водяного насоса) Chevrolet Malibu в Москве

Услуги для Chevrolet Malibu

Цена на замену помпы (замену водяного насоса) Chevrolet Malibu

  • Услуги Цена
  • Замена помпы (замена водяного насоса) от 1680 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену помпы (замену водяного насоса) Chevrolet Malibu

Другие услуги для Chevrolet Malibu

  • Услуги Цена
  • Замена приводных ремней Chevrolet Malibu от 960 руб.
  • Замена прокладки поддона Chevrolet Malibu от 1180 руб.
  • Замена ремня ГРМ Chevrolet Malibu от 4780 руб.
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня Chevrolet Malibu от 1330 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Читайте также:  Для чего помпа в катере
Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Шевроле пользуются популярностью у водителей и продаются чаще других марок корпорации General Motors. Однако ремонт, диагностику и техническое обслуживание этих машин должны проводить только опытные механики. Доверив проверку параметров и восстановление рабочих характеристик своего авто нашим мастерам, владелец машины получит сертифицированный ремонт с гарантией на каждую выполненную услугу.

Процедура по замене (водяного насоса (помпы) имеет ряд особенностей, соблюдение которых поможет выполнить работу качественно.

  • Предварительная промывка системы охлаждения.
  • Смена старых уплотнителей.
  • Соответствие высоты шкива нового насоса его положению в старой помпе.
  • После установки помпы следует залить антифриз и приподнять авто, далее водяной насос проворачивают 8-10 раз для достижения свободного вращения.

Просачивание жидкости через дренаж — временное, но объяснимое явление. Для обкатки механического уплотнения потребуется 10 минут работы насоса, после чего наступит герметизация.

Записаться на замену (водяного насоса (помпы) в автомобиле в специализированный сервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Источник

Замена помпы Шевроле Малибу

Замена помпы делается двумя вариантами: если она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно — то без снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Шевроле Малибу нужно обязательно менять прокладку. При покупке, обратите внимание — есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте антифриз на новый. Делайте сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем именно проблема и что нужно делать дальше.

Стоимость :

Варианты Цена
Без снятие / установки ГРМ от 2500 руб.
Со с/у ГРМ от 4 500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

По времени, работа занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия — 180 дней.

Рейтинг производителей :
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять :
— люфт приводного шкива;
— посторонние звуки со стороны насоса;
— подтеки;
— уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Источник