Меню

Саньенг как натянуть ремень генератора



SsangYong Actyon Dark blue swallow › Logbook › Замена приводного ремня и ревизия натяжителя.

Друзья, доброго всем времени суток! Пару лет назад, засвистел ремень. Полистал бортжурналы и воспользовался советом EVGEN74ekb www.drive2.ru/l/4962966/. Спасибо ему. Защиту сделал из старого резинового коврика. Ремень залил силиконом. С тех пор, свист больше не появлялся.

О разборках, что и как, много написано. Я воспользовался бортжурналом Iskander723 www.drive2.ru/l/502242618990658212/, все разжевано и понятно. Спасибо ему.
Приходится много ездить по грунтовой дороге, пока не поставил защиту, вся грязь, вода и камешки летели на ремень.

Прочитал, что натяжитель проблемный узел, решил сделать ревизию. К счастью, болт крепления открутился легко, да и все остальное в хорошем состоянии.

Друзья, всем добра, ровных и безопасных дорог.

SsangYong Actyon 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 149 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 9

Подшипники с завода не набивают смазкой полностью не из жадности, а из расчета на тепловое расширение этой смазки. Если набивать полностью, то при нагреве ее будет выдавливать из-под сальника, а при охлаждении она будет всасываться назад вместе с пылью, что не прибавит ресурса подшипнику. P.S. Статья где-то была об этом.

Возможно в чем то Вы и правы, но факт на лицо. Машина куплена на гарантии. Мной узел не разбирался, смазка присутствует в достаточном количестве, без подтеков и выдавливания крышки.

В том году тоже делал ревизию натяжителя, разбирал после просмотра видио, но оказалось не все так просто, шкиф помпы ни как не хотел вылазить с моторного отсека, часа 2 я его там крутил по всякому, кое как вытащил, втулка оказалась сухая, коррозия тоже была не слабая, ещё немного и заклинило бы, все смазал почистил собрал, ремень в корейском магазе почему-то в каталоге значится 6rk1915 его и поставил хотя стоял1913,

Кстати шкив, я тоже покрутил какое то время. Такое ощущение, что у Iskander723 в видео, двигатель ниже опускался.

Донгил не хорошие ремни делает.🙄 .

Донгил редкостное гавно, свистит и тянется даже без попадания воды и камешков. Чуток дороже — но «гуд» Дайко 1910 либо 1915.

Донгил не хорошие ремни делает.🙄 .

Покупал приятель, поэтому поставил то, что есть. А дальше жизнь покажет. Заменить не проблема. Но спасибо за предупреждение.

Пробег 100т.км и ремень родной стоит, а новый с 40 т.км в запасе лежит

Тут скорее желание проверить натяжитель, чем ремень.

Источник

Ремень привода навесного оборудования Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода SsangYong Korando C , ремень привода генератора SsangYong Korando C , ремень привода грм SsangYong Korando C , замена ремня привода SsangYong Korando C , приводной ремень SsangYong Korando C , приводный ремень SsangYong Korando C , ремень привода SsangYong New Actyon , ремень привода генератора SsangYong New Actyon , ремень привода грм SsangYong New Actyon , замена ремня привода SsangYong New Actyon , приводной ремень SsangYong New Actyon , приводный ремень SsangYong New Actyon

3. Ремень привода навесного оборудования

В зависимости от версии на автомобиле может использоваться один из двух типов ременного привода навесного оборудования: исполнение с электроусилителем рулевого управления (EPS) и исполнение с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS).

Читайте также:  Импульсный генератор для электрического счетчика

В версиях с EPS вместо шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе установлен паразитный шкив.

Привод навесного оборудования двигателя осуществляется от шкива коленчатого вала одинарным поликлиновым ремнем с 6 канавками. Такая конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и сводит к минимуму проскальзывание ремня и шумность работы.

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера.
  3. Шкив водяного насоса.
  4. Шкив генератора.
  5. Шкив натяжителя.
  6. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  7. Паразитный шкив EPS.

Гидравлический натяжитель создает натяжение приводного ремня для минимизации проскальзываний и вибраций, обеспечивая таким образом продолжительный срок службы ремня. Гидравлический натяжитель состоит из гидравлической пружины, гидравлического демпфера, рычага и натяжного шкива.

  1. Крышка натяжного шкива.
  2. Болт крепления натяжного шкива.
  3. Натяжной шкив.
  4. Рычаг натяжителя.
  5. Болт гидравлического натяжителя.
  6. Гидравлический натяжитель.

Для передачи натяжения на ремень от гидравлического натяжителя в компактных габаритах двигателя G20DF в системе приводного ремня используется удлиненный рычаг натяжителя.

Проверка приводного ремня

Нанести на ремень метку мелом.

Проверить приводной ремень на наличие любых повреждений, вращая коленчатый вал двигателя.

Внимание:
Заменить приводной ремень новым при обнаружении любых повреждений.

1. Скатывание резины в комочки на основании ребристой части ремня.

2. Пыль или абразивные частицы.

3. Заострение ребер поликлинового ремня. 4. Разлохмачивание корда по краям ремня

5. Задир корда. 6. Изнашивание наружной поверхности корда.

7. Расслаивание основания ремня

8. Поперечные трещины на ребрах ремня. 9. Задиры ребер ремня.

10. Многочисленное поперечное растрескивание ребристой поверхности ремня

11. Поперечные трещины с обратной стороны ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня в сборе

1. Подпереть нижнюю часть масляного поддона гаражным домкратом.

2. Снять деаэрационный шланг (А) и отвернуть два болта (В, 10 мм).

Внимание:
Не допускать попадания охлаждающей жидкости на лакокрасочные поверхности кузова и двигателя.

3. Отвернуть болт (А, 17 мм) и три гайки (В, 17 мм) правого монтажного кронштейна.

Примечание:
Момент затяжки: 68.6

4. Снять правый монтажный кронштейн двигателя.

5. Медленно опустить гаражный домкрат, не перегружая при этом опоры двигателя.

6. Для ослабления натяжения повернуть регулировочный болт (А) натяжителя приводного ремня против часовой стрелки при помощи специального инструмента.

7. Снять ремень привода навесного оборудования.

8. Отвернуть четыре болта (5 мм) шкива водяного насоса.

Примечание:
Момент затяжки: 10.0±1.0 Н·м.

9. Снять шкив водяного насоса.

10. Отвернуть болт (А, 8 мм) оси гидравлического натяжителя и верхний болт (В, 13 мм) гидравлического натяжителя.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (А): 82.0±5.0 Н·м.
— Болт (В): 32.0±3.2 Н·м.

Внимание:
Удерживать гидравлический натяжитель вертикально, не наклоняя его более, чем на 45°.

11. Снять гидравлический натяжитель в сборе.

12. Установка натяжителя производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена ремня генератора на Санг Енг

Проведение своевременной замены ремня генератора автомобиля Санг Енг помогает предотвратить отказ работы двигателя и работу автомобиля на аккумуляторной батарее. Чаще всего неисправность этого элемента связана с его плохим натяжением и влечет за собой такие неполадки, как различные деформации, истончение зубьев или образование трещин.

Читайте также:  Размеры ремня генератора пассат б3

Периодичность замены

Профилактическая замена ремня генератора автомобиля Санг Енг – обязательная процедура. Она так же необходима, как и сезонная смена шин, но к сожалению часто автовладельцы об этом забывают. Процедуру необходимо совершать каждые 40.000 – 50.000 км. пробега. При этом абсолютно не имеет значения то, какого стиля вождения придерживается водитель, в любом случае ремень генератора стирается и приходит в негодность.

Алгоритм замены ремня генератора

— с помощью гаечного ключа откручивается болт натяжителя;
— старый или повреждённый ремень демонтируется;
— новый ремень надевается на шкивы;
С помощью натяжителя производится натягивание ремня до установленного производителем предела.
После того как замена ремня генератора завершена, механики проверяют, все ли правильно сделано. Для этого подключается питание к аккумулятору, путем накидывания отрицательного провода на клемму. Включается зажигание. Затем автомобиль заводят и включают все приборы. Давят на газ. Если слышится свист, значит необходимо проверить натяжение. После этого процедура натяжения ремня повторяется и снова проверяется.

Рекомендации специалистов

Конечно, замена ремня генератора не сложная процедура и она под силу практически каждому автовладельцу. Главное помните: перед тем как снимать старый ремень генератора необходимо изучить его расположение и места крепления. Это поможет избежать лишних трудностей во время установки нового ремня. Можно даже начертить черновую схему его месторасположения.

Если же все-таки Вы предпочитаете доверять профессионалам, Автосервис Санг Енг всегда к Вашим услугам. Наши специалисты осуществляют эту процедуру оперативно и по очень демократичной цене. Кроме того, при обращении в наш технический центр Вам всегда будут даны ценные рекомендации по обслуживанию Вашего автомобиля. Приезжайте, мы всегда рады новым клиентам!

Источник

Ремень генератора Саньенг Актион дизель: как предотвратить несвоевременный износ?

Южнокорейские автомобили становятся все более популярными. Они относительно недорого стоят и показывают отличные технические характеристики на дорогах. Современный дизайн, напоминающий японские авто и комфортный салон – их основные отличительные черты. Почти все автомобили SsangYong оснащены мощным лицензионным двигателем Мерседес – это делает их надежными и качественными. Приобретая современный кроссовер Саньенг Актион, вы отдаете предпочтение стилю, комфорту и надежности.

Ремень генератора, несомненно, важная деталь в автомобиле любой марки. На сегодняшний день это единственный способ получить энергию в сети, при помощи передачи вращения от коленчатого вала к валу генератора. Ремень генератора Саньенг Актион дизель имеет вид резинового кольца. При внешней простоте механизма он является очень прочным и способен выдерживать большие нагрузки на протяжении длительного времени.

По типу ремни генератора бывают:

  • клиновые. Способны выдерживать огромные нагрузки. Но подходят к очень малому числу автомобилей;
  • полуклиновые. Широкие и по внешнему виду напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней;
  • зубчатые. На поверхности находятся мелкие впадины, благодаря чему образуется идеальное сцепление. Прочный и востребованный вид.

Как производится замена ремня генератора Саньенг Актион

Рано или поздно каждый автолюбитель столкнется с вопросом замены ремня генератора на Саньенг Актион. Сделать это самостоятельно, особенно если вы недолго за рулем, практически невозможно. Конечно, можно постараться, и воспользовавшись схемой замены данного механизма, произвести попытку заменить деталь. Но, к сожалению, вы можете навредить своему автомобилю. Только автомеханики с многолетним стажем способны быстро и качественно исправить поломку. Автопроизводители рекомендуют всегда иметь в запасе страховочный ремень, чтобы в случае разрыва не искать нужный вариант.

Читайте также:  Ремень генератора туссан номер

Замена ремня генератора на Саньенг Актион дизель — процесс трудоемкий, требующий определенных знаний и навыков. Обычно срок службы описываемой детали 50-60 тыс. км, но зачастую замена потребуется гораздо раньше. Очень важно приобретать ремень генератора проверенной фирмы-производителя. Это даст гарантию, что механизм прослужит долго, согласно техническим характеристикам.

В случае обнаружения разрыва или надрыва ремня, необходимо знать, как снять ремень генератора на Саньенг Актион. Для этого просмотрите обучающие видео, почитайте полезную информацию от автолюбителей или обратитесь за помощью к профессионалам.

Приобретая автомобиль, вы соглашаетесь с ответственностью за его сохранность, а также за безопасность ваших пассажиров. Не пренебрегайте простыми правилами, которые способны защитить вас от неприятностей на дорогах. Своевременная замена ремня безопасности обеспечит вам и вашей семье спокойную и легкую дорогу.

Источник

Замена ремня генератора на Санг Енг

Проведение своевременной замены ремня генератора автомобиля Санг Енг помогает предотвратить отказ работы двигателя и работу автомобиля на аккумуляторной батарее. Чаще всего неисправность этого элемента связана с его плохим натяжением и влечет за собой такие неполадки, как различные деформации, истончение зубьев или образование трещин.

Периодичность замены

Профилактическая замена ремня генератора автомобиля Санг Енг – обязательная процедура. Она так же необходима, как и сезонная смена шин, но к сожалению часто автовладельцы об этом забывают. Процедуру необходимо совершать каждые 40.000 – 50.000 км. пробега. При этом абсолютно не имеет значения то, какого стиля вождения придерживается водитель, в любом случае ремень генератора стирается и приходит в негодность.

Алгоритм замены ремня генератора

— с помощью гаечного ключа откручивается болт натяжителя;
— старый или повреждённый ремень демонтируется;
— новый ремень надевается на шкивы;
С помощью натяжителя производится натягивание ремня до установленного производителем предела.
После того как замена ремня генератора завершена, механики проверяют, все ли правильно сделано. Для этого подключается питание к аккумулятору, путем накидывания отрицательного провода на клемму. Включается зажигание. Затем автомобиль заводят и включают все приборы. Давят на газ. Если слышится свист, значит необходимо проверить натяжение. После этого процедура натяжения ремня повторяется и снова проверяется.

Рекомендации специалистов

Конечно, замена ремня генератора не сложная процедура и она под силу практически каждому автовладельцу. Главное помните: перед тем как снимать старый ремень генератора необходимо изучить его расположение и места крепления. Это поможет избежать лишних трудностей во время установки нового ремня. Можно даже начертить черновую схему его месторасположения.

Если же все-таки Вы предпочитаете доверять профессионалам, Автосервис Санг Енг всегда к Вашим услугам. Наши специалисты осуществляют эту процедуру оперативно и по очень демократичной цене. Кроме того, при обращении в наш технический центр Вам всегда будут даны ценные рекомендации по обслуживанию Вашего автомобиля. Приезжайте, мы всегда рады новым клиентам!

Источник