Меню

Ролики ремня генератора чери тиго



Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 15 мм

Детали и расходники:

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов в течение всего срока службы не требует регулировки натяжения, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. В случае необходимости его заменяют. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Примечание:

Дополнительным признаком необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов является характерный свист (проскальзывание ремня).

1. Снимите декоративный кожух двигателя, преодолевая сопротивление держателей. Более подробно здесь.

2. Поверните ключом ролик натяжного устройства по часовой стрелке до ослабления натяжения ремня.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Ролик ремня генератора на CHERY TIGGO (Чери Тиго)

Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут

Ролик ремня генератора CHERY TIGGO подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Ролик ремня генератора Чери тиго по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России

Смотреть Ролик ремня генератора на другие автомобили

  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Стать партнером
  • Оставить заявку
  • Презентация
  • О магазине
  • О компании
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • ОСАГО выгодно
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • info@vigodnozap.ru

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Источник

Замена ремня генератора Чери Тиго Т11 1.8 FL

Ремень генератора Chery Tiggo (он же ремень вспомогательных агрегатов) имеет приличный срок службы. В официальном мануале по обслуживанию указано, что ремень должен отрабатывать на протяжении всего срока гарантийного обслуживания авто. Но по факту реальный ресурс ремня генератора намного меньше. Известно немало случаев, когда данный ремень изнашивался уже к 40 000 (км) пробега . В подобной ситуации изношенный ремень следует заменить новым, из каталога автозапчастей Чери Тиго.

Это интересно! Если в комплектации китайского кроссовера Chery Tiggo есть кондиционер, значит ремень вспомогательных агрегатов натягивается автоматически. Для модификаций кроссовера без кондиционера данный ремень натягивается самим генератором.

Артикульный номер ремня генератора Чери Тиго 1.8: A11-3701315DA. Артикульный номер ремня генератора Чери Тиго 2 и 2.4: MD326780.

Износ ремня генератора ведет к обрыву ременной передачи . Разумеется, ремень вспомогательных агрегатов не влияет на жизненно важные для двигателя характеристики. Это не ремень ГРМ, из-за обрыва которого часто гнет клапана. Если лопнет ремень вспомогательных, то просто перестанут работать: кондиционер, ГУР и генератор. Работу данных агрегатов легко восстановить, нужно лишь поставить новый ремень.

Замена ремня генератора Чери Тиго – это сервисная операция с невысоким уровнем сложности. В конце страницы есть видео с наглядной демонстрацией замены ремня вспомогательных агрегатов (генератора) на китайском кроссовере.

Инструкция по замене ремня генератора Чери Тиго

Проще всего менять ремень на Chery Tiggo в комплектации с кондиционером. Современные модификации китайского кроссовера являются как раз такими, с кондиционером. В прошлом же можно было приобрести кроссовер без кондиционера. Как было сказано выше, в неполной комплектации ремень вспомогательных агрегатов натягивается самим генератором .

Читайте также:  Ремонт генераторов в москве кунцево

Схема замены ремня генератора на Чери Тиго в полной комплектации:

  • При замене ремня генератора мастеру может потребоваться доступ к генератору и ремню из-под машины. Желательно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  • Останавливаемся и полностью глушим мотор. Крайне желательно, чтобы силовой агрегат остыл. В противном случае можно обжечься.
  • Открываем капот и демонтируем защитную крышку моторного отсека. Если крышку оставить, будет очень проблематично ослаблять натяг ремня. Опытные специалисты настоятельно рекомендуют еще и сбрасывать минусовую клемму с АКБ. «Береженого Бог бережет».

  • Ослабляем натяжитель ремня. В данном случае натяжитель является автоматическим. То есть он создает оптимальный натяг сам, без участия мастера. Натяг устанавливается под действием силы пружины. Чтобы ослабить натяг ремня, нужно потянуть натяжитель по часовой стрелке. Для этого мастеру потребуется ключ на 14. В некоторых случаях для поворота натяжителя нужен шестигранник на 10.

  • Скидываем ремень, когда натяжитель отведен в сжатое положение. Грамотные мастера обязательно знакомятся с характером износа старого ремня. Грубые механические повреждения могут свидетельствовать об износе ручейковой канавки на каком-нибудь из роликов или шкиве.

  • Одеваем новый ремень. Обратите внимание, ремень вспомогательных агрегатов является достаточно длинным . Его достаточно неудобно заводить в одиночку. Будет хорошо, если ремень одевается на 4 руки. Помощник должен держать ремень под натяжкой, пока мастер будет накидывать ремень в ручейковые канавки.

Многие мастера отмечают, что удобней всего одевать новый ремень генератора Chery Tiggo через снятое правое переднее колесо и подкрылок. Но если нет желание возиться с домкратом, можно накинуть ремень снизу, из смотровой ямы или эстакады. Предварительно нужно демонтировать защиту картера двигателя.

После одевания ремня генератора нужно произвести пробный пуск двигателя. Ременная передача должна ходить плавно и тихо.

Как заменить ремень генератора на Чери Тиго без кондиционера

В данной модификации китайского кроссовера ремень вспомогательных агрегатов натягивается генератором. Для натяжки или ослабления ремня нужно выполнить следующие действия:

  • Ослабляем фиксирующий болт. Подобраться к нему достаточно непросто. Проще всего это делать из-под автомобиля, а также через снятый подкрылок.

  • Вкручиваем/выкручиваем регулировочный болт, зависимо от выполняемой работы (натяжке или ослаблении ремня).

После натягивания нового ремня нужно обязательно закрутить до упора фиксирующий болт ! Если этого не сделать, крепление генератора может оторваться, из-за высоких вибрационных нагрузок.

Ремень генератора для Чери Тиго без кондиционера намного короче, чем на кроссовере с полной комплектацией. Многие специалисты считают, что более короткий ремень отрабатывает дольше, чем длинный аналог.

Если ремень натягивается в ручную, следует контролировать степень его натяжения. Оптимальным является натяг до той степени, когда ремень с трудом выворачивается восьмеркой, на 90˚ .

Как определить, что ремень генератора пора менять

Замене ремня генератора должна предшествовать диагностика. Ремень вспомогательных агрегатов рекомендуется осматривать ежегодно. Ремень генератора считается изношенным в следующих случаях:

  1. Видны следы разрыва
  2. Есть растрескивания
  3. Поверхность ремня в масле

Дополнительно в замене нуждаются и ремни, которые растянуты до порогового предела. В данном случае натяжитель не сможет убрать провисание ремня.

Что делать, если ремень генератора начал свистеть

Распространены случаи, когда ремень генератора Chery Tiggo начинает издавать посторонние звуки. Чаще всего это назойливый раздражительный писк. Свист ремня свидетельствует о появлении проскальзывания. То есть вместо проворачивания шкивов ремень начинает просто скользить по ручейковой канавке. Это может происходить либо из-за растяжения ремня, либо из-за масляной пленки, которая мешает надежному зацеплению.

Читайте также:  Фубаг 6600 генератор инструкция

Самым простым, но не самым дешевым вариантом устранения свиста является обработка ремня специальным спреем. В роли спрея используется очиститель, который попутно размягчает дубовую резину.

Обработка ремня генератора специальным составом позволяет существенно улучшить зацепление ременной передачи.

Разумеется, обработка ремня спреем носит лишь временный эффект. Применять спрей рекомендуется лишь в качестве крайней меры. Кардинальным же решением проблемы со свистящим ремнем является замена ременной передачи на новый аналог.

Источник

Свист ремня генератора Чери Тиго Т11, подтяжка ремня генератора

Звук хорошо налаженного двигателя Чери Тиго Т11музыка для ушей любого грамотного мастера. Но иной раз в звук гармоничного пыхтения мотора начинает вклиниваться назойливый свист, переходящий временами в жужжание и скрежет . Как показывает практика, свист характерен для ремня генератора.

Если за рулем Chery Tiggo Т11 сидит новичок, то посторонние шумы из моторного отсека такой водитель вряд ли уловит. Это главная причина, по которой неопытные водители часто и густо запускают техсостояние двигателя до критического уровня.

Со временем ремень генератора растягивается, из-за чего ременная передача начинает понемногу проскальзывать на шкивах. В момент проскальзывания ремня и появляется тот самый раздражительный назойливый свист.

Обратите внимание, срок службы ремня генератора Чери Тиго составляет около 40 000 (км) пробега . Если ремень начал свистеть ближе к 40 000 (км) после последней замены, то лучше всего просто заменить ремень генератора на новый аналог. Но очень часто ремень начинает свистеть задолго до пороговой отметки пробега. В этом случае убрать свист поможет натяжение ремня.

Специально для этой цели в конструкции генератора предусмотрен так называемый натяжитель. Он расположен на монтажной площадке генератора. Натяжитель представлен регулировочным болтом. В самом конце страницы опубликовано видео, автор которого наглядно показывает этапы регулировки натяга ремня генератора на этом китайце.

На китайском кроссовере Чери Тиго Т11 в комплектации с кондиционером натяжение данного ремня осуществляется автоматически ! То есть ремень будет сам натягиваться до той поры, пока не придет время его замены (примерно через 40 000 км пробега).

Первичная диагностика ремня генератора Chery Tiggo Т11

Специалисты рекомендуют перед непосредственным натягиванием или заменой ремня провести диагностику. Ведь свистеть может не только ремень. Посторонние звуки могут источать и ролики, а также подшипники генератора, насоса ГУР или компрессора кондиционера. Шуметь может и водяная помпа.

Простейший способ проверки ремня заключается в смачивании ременной передачи обыкновенной водой . Благодаря воде резина начинает цепко контактировать с роликами и шкивами. То есть водой необходимо слегка смочить как внутреннюю, так и наружную поверхности ремня.

Некоторые магазины автозапчастей предлагают специальные средства в виде аэрозоля, которые предназначены для обработки ременных передач. Как и в случае с водой, подобные средства увеличивают цепкость ремня, а также чистят его поверхности от масляной пленки и прочих засоров. Очень полезная вещь, помогает продлить срок службы ременных передач .

Если свист появлялся из-за проскальзывания ременной передачи, то на время свист исчезнет полностью. Свиста не будет, пока ремень остается влажным. Если же свистел не ремень, то посторонний звук будет даже со влажным ремнем. В этом случае нужно будет устанавливать точного виновника постороннего шума.

Читайте также:  Генератор из возобновляемых источников

Как натянуть ремень генератора Chery Tiggo Т11

Стоит сразу заметить, что ремень генератора обслуживает еще и ГУР с кондиционером. Именно поэтому данный ремень еще называют приводом вспомогательных агрегатов.

На автомобилях Chery Tiggo Т11 без кондиционера ремень генератора натягивается самим генератором, то есть его регулировочным болтом. Ручной натяг генератора делается следующим образом:

  • Мастеру понадобится доступ к автомобилю снизу. Это нужно для ослабления нижнего болта генератора. Поэтому обязательно следует заехать на эстакаду или смотровую яму.
  • Открываем капот и извлекаем декоративную пластиковую защиту моторного отсека.

  • Ослабляем верхний болт крепления генератора. Для ослабления затяжки болта потребуется ключ на 10. То есть выкручивать полностью болт не нужно. Будет достаточно открутить болт на 2-3 витка. Крепеж ослабляется для того, чтобы обеспечить генератору подвижность при регулировании натяжения ремня.

  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Ослабляем затяжку нижнего болта крепления генератора. Как и в случае с верхним болтом, нижний крепеж нужно открутить на 2-3 витка. Этого хватит, чтобы обеспечить генератору подвижность при регулировании натяжения ремня.

  • Откручиваем контргайку, которая фиксирует положение натяжителя генератора. Мастеру нужен будет ключ на 13.

  • Вкручиваем регулировочный болт натяжителя генератора. Вкручивать натяжитель нужно с большой осторожностью, так как перетяжка ремня мгновенно приведет к обрыву ременной передачи . Специалисты сервисного центра по обслуживанию Чери Тиго рекомендуют вкручивать натяжитель по 0,5 оборота за раз.
  • После этого следует хорошо затянуть болты генератора и запустить мотор. Если свист ремня не пропал после натяжения на 0,5 оборота, то следует вкрутить регулятор еще на 0,5 оборота. Так следует делать до тех пор, пока свист не исчезнет.

Замена ремня генератора

Такое вполне может произойти, что ременная передача привода вспомогательных агрегатов и генератора Chery Tiggo растянется так, что не будет помогать даже регулировка натяжителя. В данном случае нужно будет производить замену ремня.

Ремень генератора следует поменять и в том случае, если на поверхности ременной передачи появились следы механического износа. Разберем последовательность замены ремня генератора на автомобиле без кондиционера, то есть с автоматическим натяжителем.

  • Проворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока не исчезнет натяг ремня. Для проворачивания ролика мастеру потребуется рожковый или накидной ключ на 15. К натяжному ролику вполне реально подобраться сверху, поэтому нет нужды в отсоединении защиты масляного картера двигателя.

  • Ослабленный натяжной ролик можно застопорить в сложенном положении. Нужно лишь вставить металлический штифт подходящего диаметра в совмещенные отверстия на натяжном ролике.
  • Скидываем старый ремень генератора.

  • Одеваем новый ремень генератора и собираем узел в обратной последовательности.

При установке нового ремня следует проконтролировать, чтобы ременная передача нигде не перекручивалась, не переламывалась и не пережималась. Если изламывать новый ремень генератора, то долго он не прослужит. Нужно следить и за тем, чтобы на ремень не попадала смазка и прочие маслянистые жидкости. Если ремень будет в смазке, он начнет проскальзывать, что приведет к возникновению того самого назойливого свиста.

Кстати, изначально свист ремня генератора может появляться не из-за слабой натяжки, а по причине появления на ремне масляной пленки . В данном случае проблему решит только замена ремня на полностью новый аналог.

Источник