Меню

Ремонт генератора nissan patrol



Ремонт генератора Ниссан Патрол

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт генератора от 3000 руб. отправить
Диагностика генератора от 1200 руб. отправить
Ремонт диодного моста от 5000 руб. отправить
Снятие и установка генератора от 3000 руб. отправить
Замена аккумуляторной батареи от 250 руб. отправить
Замена обгонной муфты генератора от 800 руб. отправить
Замена подшипников генератора от 3000 руб. отправить
Замена ремня привода генератора от 1800 руб. отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Патрол.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Патрол прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Источник

Ремонт генератора Nissan Patrol

На рынке автозапчастей есть большой выбор марок и моделей автомобильных генераторов. Хотя для конкретного автомобиля подходящим окажется совсем не каждый. Если для «европейцев» еще можно найти несколько вариантов, то у автомобилей производства Японии и США положение гораздо хуже. В зависимости от модели агрегата в базовой комплектации и года выпуска автомобиля, могут подходить следующие модели генераторов:

генератор LRA00349

генератор LRA00349 для Nissan Patrol 2.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02126

генератор LRA02126 для Nissan Patrol 2.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02693

генератор LRA02693 для Nissan Patrol 2.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01828

генератор LRA01828 для Nissan Patrol 2.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01830

генератор LRA01830 для Nissan Patrol 2.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01359

генератор LRA01359 для Nissan Patrol 2.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02679

генератор LRA02679 для Nissan Patrol 2.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01665

генератор LRA01665 для Nissan Patrol 2.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02075

генератор LRA02075 для Nissan Patrol 2.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA00349

генератор LRA00349 для Nissan Patrol 2.8 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02126

генератор LRA02126 для Nissan Patrol 2.8 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02693

генератор LRA02693 для Nissan Patrol 2.8 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01828

генератор LRA01828 для Nissan Patrol 2.8 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01830

генератор LRA01830 для Nissan Patrol 2.8 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01359

генератор LRA01359 для Nissan Patrol 2.8 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02679

генератор LRA02679 для Nissan Patrol 2.8 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01665

генератор LRA01665 для Nissan Patrol 2.8 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02075

генератор LRA02075 для Nissan Patrol 2.8 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02126

генератор LRA02126 для Nissan Patrol 2.8 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01830

генератор LRA01830 для Nissan Patrol 2.8 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02679

генератор LRA02679 для Nissan Patrol 2.8 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01359

генератор LRA01359 для Nissan Patrol 2.8 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA01665

генератор LRA01665 для Nissan Patrol 2.8 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02075

генератор LRA02075 для Nissan Patrol 2.8 TD

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02431

генератор LRA02431 для Nissan Patrol 3.2 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02424

генератор LRA02424 для Nissan Patrol 3.2 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02424

генератор LRA02424 для Nissan Patrol 3.3 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02431

генератор LRA02431 для Nissan Patrol 3.3 D

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

При приобретении нового генератора НИССАН, оставив свой нерабочий у нас, Вы получаете значительную скидку!

Источник

Ремонт генератора nissan patrol

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Двигатель: 3.0 литра, дизель

Особенности авто: нет

Жалоба: Шум генератора

Особенности возникновения проблемы: Временной износ запчастей.

— Снять генератор с автомобиля

— Разобрать генератор и провести дефектовку генератора

— Заменить неисправные запчасти

— Установить генератор на автомобиль

Обратился владелец автомобиля Nissan Patrol, жаловался на шум генератора, подозрение на износ обгонной муфты (шкива) генератора. Проводим осмотр.

Для того, чтобы снять генератор, необходимо снять патрубок воздушного фильтра. Снимаем, извлекаем генератор.

Снятый генератор. Вид с другого ракурса

Так как шум издавала обгонная муфта, нужно ее заменить на новую

Новая муфта уже установлена на генератор

Обязательно надевается защитная крышка

Генератор на стенде для проверки напряжения и результата ремонта перед его установкой на автомобиль.

После проверке на стенде устанавливаем на автомобиль и в обязательном порядке осуществляем проверку напряжения уже установленного генератора, все в норме, под нагрузкой 14,09 Вольта.

На все операции понадобилось 3 часа.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт Nissan Patrol составили 8500 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Источник

14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
  2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
  3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
  5. В противном случае неисправен сам генератор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
  3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
  5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
  6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
  7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
  8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
  9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
  11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
  12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Источник

Читайте также:  Детали генераторов ваз 2114