Меню

Ремни ролики помпа ауди а6



Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

Читайте также:  Ингибиторы протонной помпы классификация фармакология

После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Читайте также:  Шумит помпа пежо 308

Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Источник

Комплект ремней ГРМ AUDI A6 (4B, C5) 2.5 TDI 1997 — 2005

Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— 530 0364 10_рем.к-кт ГРМ! Audi A4/A6/A8/Allroad, VW Passat, Skoda Super B 2.5TDi 00>
— Ремень ГРМ [207 зуб.] + 2 ролика
— Комплект роликов ГРМ
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Комплекты ГРМ INA
— Ремкомплект привода ГРМ Audi A4/A6/A8/Allroad, VW
— 530 0364 10_рем.к-кт ГРМ! Audi A4/A6/A8/Allroad,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ГРМ AUDI A6 (C5), VW PASSAT (3B) 2.5TD 530041610
— Комплект ГРМ Audi. VW 2.5TDi 24V AKE Z=207 98>
— Ремень ГРМ [207 зуб., 87 зуб.] + 3 ролика
— Комплект роликов ГРМ
— Комплект ГРМ AUDI/VW 2.5TDI 1997 => (ролик 3шт+ремень 207×30+ремень 87×24)
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Ремкомплект привода ГРМ Audi A4 2.5TDi 97-01/ A6 2
— Комплекты ГРМ INA
— 530 0416 10_рем.к-кт ГРМ! Audi A4 2.5TDi 97-01/A6
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект
— Ремкомплект привода ГРМ / с помпой/ Audi A4/A6/A8,
— Комплекты ГРМ с помпой INA
— 530 0416 31_рем.к-кт ГРМ! помпа+термостат Audi A4
— Комплект ГРМ с водяным насосом VAG: 2.5TDi 97-
— Ремень ГРМ, комплект (ремень + ролики + помпа)
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ [207 зуб.,30mm] + 2 ролика + успокоитель + натяжная планка + крышка + болт
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ремня ГРМ VAG AKE/AYM/BAU/BCZ
— Ремень ГРМ [207 зуб., 87 зуб.] + 3 ролика + успокоитель + натяжная планка + крышка + болт
— Комплект ГРМ AUDI/VW A4/A6/A8/PASSAT 2.5TDI 1997 => (ролик 3шт+натяжитель+ремень 207×30+ремень 87×24
— Комплект роликов ГРМ
— Ремкомплект привода ГРМ Audi A4/A6, Skoda, VW Pass
— Комплекты ГРМ INA
— 530 0539 10_рем.к-кт ГРМ! Audi A4/A6/A8, VW Passa
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ/UMLENKROLL
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Комплект ГРМ Audi. VW 2.5TDi 24V AKE Z=207 98>
— Комплект ремня ГРМ VAG AFB/AKN/BCZ/AYM
— K015557XS_ремкомплект ГРМ! Audi A4/A6/A8/Allroad, VW Passat
— Ремень ГРМ 2шт.+ 3 ролика
— Комплект ГРМ AUDI/VW 2.5TDI 1997 => (ролик 3шт+ремень 207×30+ремень 87×24)
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Комплекты ГРМ GATES
— K015557XS_ремкомплект ГРМ! Audi A4/A6/A8/Allroad,
— Комплект ГРМ Audi. VW 2.5TDi 24V AKE Z 207 98>
— Ремкомплект привода ГРМ AUDI A4/A66/A8 VW Passat
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip Kit KP15557XS-1 (7883-13152) »

Другие комментарии поставщиков:
— KP15557XS-1_рем.комплект ГРМ! с помпой Audi A4/A6/A8, Skoda SuperB 2.5TDi 00>
— Комплект ремня ГРМ +водяная помпа
— (7883-13152) Комплект ремня ГРМ (с помпой)
— комплект ремня ГРМ с помпой
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip Kit KP25557XS-1 (7883-13153) »

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ к/кт (2 ремня + 3 ролика + помпа + натяжитель + успокоитель)
— Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект
— Комплект ГРМ с помпой SKODA Superb 2.5D 12/01-04/08
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Комплект ремня ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект
— Комплект ГРМ AUDI A4/A6/A8 2.5TDi 97> VW PASSAT 2.5TDi Z=207×30/Z=87×24 98>
— Комплект ГРМ AUDI A4/A6/A8 2.5TDi 97> VW PASSAT 2.
— Ремкомплект привода ГРМ AUDI A4/A6/A8 2.5TDi 97 VW
Скрыть

Источник

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.