Ремень генератора тойота рав 4 2011 года

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА TOYOTA RAV4

Toyota RAV4 IV (CA40) 2012 — 2017

Toyota RAV4 III (XA30) 2005 — 2012

Toyota RAV4 II (XA20) 2000 — 2006

Toyota RAV4 I (XA10) 1994 — 2000

Ремень генератора Toyota RAV4 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Ремень генератора Toyota RAV4 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Как натянуть или заменить ремень и генератор на кроссовере Toyota RAV4

Автомобиль Toyota RAV4 является одним из самых продаваемых кроссоверов в мире. Регулярно компания выпускает новые поколения, обновляет текущие версии, предлагает дополнительные опции и разные варианты комплектаций.

Но некоторое остаётся неизменным. Это наличие генератора, который питает бортовую сеть в процессе работы двигателя, а также заряжает аккумуляторную батарею.

Поскольку генератор активно участвует в функционировании авто, с течением времени узел изнашивается. В основном автовладельцы сталкиваются с ситуациями, когда нужно подтянуть ремень, либо поменять его. Реже выходит из строя сам генератор. Ремонтировать его практически бессмысленно. Восстановление не даёт нужного результата, а стоит дорого. Поэтому единственный правильный вариант — это поставить новое генерирующее устройство.

Симптомы ослабления ремня

Прежде чем приступать к регулировкам натяжения, либо замене ремня, нужно понять, что с ним возникли какие-то проблемы.

Не все водители своевременно реагируют на проявляющиеся симптомы. Но если игнорировать характерные признаки, это может закончиться обрывом. Разумеется, поломку ремня генератора вряд ли можно сравнить с обрывом цепи или ремня ГРМ, причём в случае с японским кроссоверов в большинстве комплектаций стоит именно цепь ГРМ.

Но будет лучше, если автомобилист сможет вовремя заметить проблемы с генерирующим устройством.

Самый главный характерный признак — это визг или свист в процессе работы двигателя. Подобный симптом указывает на то, что ремень ослаб, причём максимально отчётливо это слышно при запуске двигателя и при наборе оборотов.

При этом учитывайте, что свист из-под капота может быть также вызван проблемами с ремнём ГРМ и гидроусилителем.

Для более точного определения неисправности нужно провести диагностику ремня генератора. Требуется заглушить двигатель и вручную проверить степень натяжения. Попробуйте надавить на элемент с усилием. Если он прогибается буквально на 0,5 мм, тогда натяжение хорошее. Этого хватит для нормальной работы.

Читайте также:  Схема для регулировка частота генератора

Если же ремень опускается намного ниже, то он слишком расслаблен. Придётся подтянуть.

Не забудьте визуально осмотреть ремень. Если на нём видны следы масляной плёнки, а также явные дефекты и повреждения, то тут никакая регулировка уже не поможет. Единственным решением станет полная замена приводного ремня навесных агрегатов. Именно так называют ремень генератора.

Как самостоятельно подтянуть ремень

Чтобы натянуть самостоятельно ремень генерирующего устройства, не обязательно быть опытным автомехаником. Выполняется натяжка своими руками благодаря продуманной конструкции.

В этом плане Toyota RAV4 не имеет никаких революционных решений, но здесь предусмотрен регулировочный болт (винт). Именно он поможет выполнить поставленную задачу.

Если вы решили без посторонней помощи на кроссовере Toyota RAV4 подтянуть ремень генератора, следуйте по такой инструкции:

  • заглушите мотор и подождите, чтобы двигатель остыл, если он горячий;
  • снимите защитную крышку из моторного отсека;
  • скиньте минусовую клемму с аккумулятора;
  • немного ослабьте крепёжные гайки, которые удерживают генератор;
  • проверьте текущее натяжение;
  • поверните на 0,5 оборота регулировочный винт;
  • посмотрите, насколько изменилась ситуация;
  • если ремень продолжает провисать, сделайте ещё пол оборота;
  • и так до момента нужной степени натяжения;
  • зафиксируйте крепёжные гайки;
  • сделайте пробный запуск двигателя.

Если при пуске свиста нет и ничего не выдаёт слабую натяжку генератора при наборе оборотов, то процедура проведена успешно.

Но когда регулировка не приносит никакого результата, есть вероятность, что ремонт растянут больше допустимого предела. Как бы его ни натягивали, он уже не сможет нормально выполнять свои функции. Остаётся один вариант. Это замена.

Как поменять генераторный ремень

С заменой ремня генератора на кроссовере Toyota RAV4 также можно справиться своими руками.

Здесь производитель пошёл навстречу потребителям, исключая необходимость по малейшему поводу ехать в автосервис и платить деньги за ремонт.

При этом разная схема ремня генератора на RAV4, в зависимости от комплектации и двигателя, требует проводить работу несколько по-разному.

В первом случае последовательность будет такой:

  • снять декоративный кожух с двигателя, отцепив 2 задних и 2 передних фиксатора;
  • аккуратно поддеть крышку с задней части, и постепенно убирать фиксаторы;
  • удалить 3 зажима и снять правую нижнюю крышку мотора;
  • ослабить 3 болта на генераторе, чтобы снять старый ремень;
  • осмотреть общее состояние механизма;
  • взять новый поликлиновый ремень;
  • поместить его через каждый шкив;
  • отрегулировать натяжение с помощью специального винта настройки;
  • затянуть крепёжные винты динамометрическим ключом с моментом, прописанным в руководстве.

Обычно один винт затягивают моментом 19 Нм, а второй 43 Нм. Остаётся только собрать узел в обратной последовательности.

Но есть и другие комплектации, в которых замена выполняется по несколько иной схеме. А именно:

  • снять зажимы и убрать крышку радиаторных опор;
  • открутить 2 болта, которые крепят расширительный бачок радиатора, и демонтировать его в сборе;
  • убрать 4 зажима, после чего снять правую заднюю нижнюю крышку мотора;
  • установить ключ на шестигранник генераторного натяжителя;
  • провернуть натяжитель по направлению часовой стрелки;
  • снять старый изношенный приводной ремень генератора;
  • взять новый ремень и поставить его на каждый шкив;
  • провернуть натяжитель по часовой стрелке;
  • собрать всё в обратной последовательности.

Но иногда и этого бывает недостаточно. Ведь в определённых ситуациях сам генератор выходит из строя.

Как отремонтировать и поменять генератор

На автомобилях Toyota RAV4 генерирующее устройство устроено довольно просто. Здесь не нужны какие-то специальные навыки или квалификация, чтобы поменять его.

Но если с заменой генератора на RAV4 справится практически каждый, то ситуация с ремонтом оборудования выглядит несколько иначе.

Практика показывает, что чаще всего приходится сталкиваться с заменой щёток генератора на кроссоверах RAV4.

Как поменять щётки

Здесь потребуется изучить распиновку генератора на RAV4, а также определить, какая именно модель стоит на машине. Вариантов несколько:

Если это устройство фирмы Bosch, тогда нужно:

  • снять минус с аккумулятора;
  • открутить болты крепления защитного кожуха;
  • отвинтит винты крепления регулятора напряжения и затем аккуратно его снять;
  • проверить текущую длину на графитовых щётках;
  • если она меньше 5 мм, то нужно менять;
  • для замены отпаиваются токопроводы;
  • извлекаются старые щётки и пружины;
  • ставятся новые щётки и припаиваются токопроводы.

Перед обратной сборкой и установкой нужно убедиться, что щётки легко перемещаются по держателю.

Владельцам генераторов Lucas пригодится следующая инструкция:

Читайте также:  Контактор для управления генератором

  • снимается минусовая клемма с батареи;
  • удаляется защитный экран;
  • отключается разъём проводов от генератора;
  • снимается задняя крышка устройства;
  • отключаются провода от регулятора;
  • смещается соединительная пластина;
  • откручивается винт регулятора;
  • сам регулятор снимается;
  • откручиваются винты, удерживающие графитовые щётки;
  • из держателя щётки извлекаются;
  • устанавливаются новые.

И затем обратная сборка.

Есть ещё один тип генератора. Это Motorola.

Инструкция для него такая:

  • снять минус с АКБ и защитный кожух;
  • отключить разъём с проводами от генератора;
  • открутить регулятора и убрать 2 провода;
  • отвинтить винты, которые держат щёткодержатель;
  • открутить щёткодержатель;
  • аккуратно повернуть его наружу и снять с генератора;
  • проверить длину щёток, которая должна быть минимум 4 мм;
  • при необходимости снять их и поменять.

Кажется, что ничего сложного. Но работа требует предельной аккуратности и концентрации.

Замена

В некоторых случаях ремонт не поможет. Тогда нужно снять генератор со своего кроссовера RAV4 и установить новый. Следующая инструкция универсальна и подойдёт для авто любого года, будь то 2007г, 2001, 1998 или 2020 г.

Само по себе снятие генератора с машины RAV4 не сложное. Процедура выглядит следующим образом:

  • заглушите двигатель и дайте ему остыть;
  • снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • отсоедините ремень привода генератора;
  • отключите провода и электроразъёмы от генерирующего устройства;
  • если машина выпущена до 2001 года, то открутите 2 болта (шарнирный и регулировочный);
  • в более новых версиях открутите крепёжные болты генератора;
  • снимите устройство.

Далее идёт сборка, выполняемая в обратной последовательности.

Приходилось ли вам натягивать или менять ремень? Через какой пробег генератор вышел из строя? Что послужило причиной? С какими трудностями столкнулись при обслуживании генератора?

Отвечайте на вопросы и делитесь опытом.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте своим друзьям!

Источник

Как заменить приводной ремень на Тойоте Рав4?

Провести замену навесного ремня вполне по силам всем автолюбителям, в том числе и тем, кто только начинает познавать основы ремонта автомобиля своими руками. Сегодня мы расскажем, как правильно провести процедуру замены на Тойоте Рав4. Также мы коснёмся неполадок, возникающих при несвоевременной замене.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Тойоты Рав4?

При выборе ремня, нужно убедиться подходит ли его длина и рассчитан ли он на количество роликов и шкивов в вашем автомобиле. В первую очередь, стоит обратить внимание на поликлиновые ремни генератора от немецкой фирмы Contitech. Они сочетают в себе отличное качество, доступную цену, и способны выдержать до 40 тысяч часов работы. Ещё одним популярным вариантом являются генераторные ремни от фирмы Gates. Впрочем, по качеству они не отличаются от продукции Contitech, однако их цена несколько завышена. В качестве альтернативы можно использовать навесные ремни от Dayco или Bosch. Важно помнить, что при замене приводного ремня на Тойоте Рав 4, нельзя экономить, ведь от его работоспособности зависит множество важных агрегатов в автомобиле.

Процесс замены

В целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и снять отрицательную клемму аккумулятора. Также стоит дать двигателю остыть, иначе вы рискуете обжечься при замене. Для замены вам потребуются следующие инструменты:

  • Головки на 14 и 12;
  • Ключ на 10 и 14;
  • Трещетка;
  • Два карданчика;
  • Удлинитель трещетки.

Для замены нет необходимости полностью снимать двигатель.

Замена приводного ремня на Рав 4 проходит по следующему алгоритму:

  • Уберите девять зажимов и снимите опорную крышку радиатора.
  • Снимите три зажима и декоративный кожух двигателя.
  • Выкрутите два болта и отсоедините расширительный бачок радиатора.
  • Отверните 2 болта, 4 винта и удалите 10 зажимов, после чего снимите нижнюю крышку двигателя.
  • Снимите два зажима и демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
  • Выкрутите четыре болта и снимите крепление балки передней подвески.
  • Ослабьте натяжение, повернув шкив натяжителя, после чего снимите его.
  • Зафиксируйте натяжитель совместив его с отверстием и вставив в них шестигранный ключ на 5.
  • Замените ремень и натяните его.

Сборка проходит по тому же плану, но в обратном порядке.

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Износ и ослабление натяжения приводного ремня может привести к ряду неприятных последствий. Так, наиболее заметным симптомом стёртого ремня является громкий писк или свист, возникающий при включении электрооборудования. Это связано с тем, что в процессе работы он начинает проскальзывать по роликам и шкивам системы. Ещё одним неприятным последствием будет плохо заряжающийся аккумулятор автомобиля.

Читайте также:  Марки генераторов для дэу нексия

Определить степень износа можно взглянув на ремень. Мелкие горизонтальные трещины на рабочей поверхности указывают на средний износ детали. Если же вы заметили сильно растрёпанные края или длинные горизонтальные разрывы из которых лезут нити, ремень надо незамедлительно поменять.

Несвоевременная замена может привести к разрыву, а это чревато целым ворохом неприятных последствий. Так, при разрыве отключится система гидроусиления руля, кондиционер, подсветка и прочее электрическое оборудование. Однако, наиболее серьёзным последствием станет отключение системы охлаждения двигателя. При разрыве на водяную помпу перестаёт поступать вращающий момент, что в свою очередь ведет к остановке циркуляции охлаждающей жидкости. Без неё двигатель начинает очень быстро перегреваться. А это может привести к поломкам поршней, цилиндров, коленвала и прочих деталей. Таким образом, в случае разрыва не стоит рисковать и лучше вызвать эвакуатор.

Источник

Как заменить приводной ремень на Тойоте Рав4?

Провести замену навесного ремня вполне по силам всем автолюбителям, в том числе и тем, кто только начинает познавать основы ремонта автомобиля своими руками. Сегодня мы расскажем, как правильно провести процедуру замены на Тойоте Рав4. Также мы коснёмся неполадок, возникающих при несвоевременной замене.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Тойоты Рав4?

При выборе ремня, нужно убедиться подходит ли его длина и рассчитан ли он на количество роликов и шкивов в вашем автомобиле. В первую очередь, стоит обратить внимание на поликлиновые ремни генератора от немецкой фирмы Contitech. Они сочетают в себе отличное качество, доступную цену, и способны выдержать до 40 тысяч часов работы. Ещё одним популярным вариантом являются генераторные ремни от фирмы Gates. Впрочем, по качеству они не отличаются от продукции Contitech, однако их цена несколько завышена. В качестве альтернативы можно использовать навесные ремни от Dayco или Bosch. Важно помнить, что при замене приводного ремня на Тойоте Рав 4, нельзя экономить, ведь от его работоспособности зависит множество важных агрегатов в автомобиле.

Процесс замены

В целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и снять отрицательную клемму аккумулятора. Также стоит дать двигателю остыть, иначе вы рискуете обжечься при замене. Для замены вам потребуются следующие инструменты:

  • Головки на 14 и 12;
  • Ключ на 10 и 14;
  • Трещетка;
  • Два карданчика;
  • Удлинитель трещетки.

Для замены нет необходимости полностью снимать двигатель.

Замена приводного ремня на Рав 4 проходит по следующему алгоритму:

  • Уберите девять зажимов и снимите опорную крышку радиатора.
  • Снимите три зажима и декоративный кожух двигателя.
  • Выкрутите два болта и отсоедините расширительный бачок радиатора.
  • Отверните 2 болта, 4 винта и удалите 10 зажимов, после чего снимите нижнюю крышку двигателя.
  • Снимите два зажима и демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
  • Выкрутите четыре болта и снимите крепление балки передней подвески.
  • Ослабьте натяжение, повернув шкив натяжителя, после чего снимите его.
  • Зафиксируйте натяжитель совместив его с отверстием и вставив в них шестигранный ключ на 5.
  • Замените ремень и натяните его.

Сборка проходит по тому же плану, но в обратном порядке.

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Износ и ослабление натяжения приводного ремня может привести к ряду неприятных последствий. Так, наиболее заметным симптомом стёртого ремня является громкий писк или свист, возникающий при включении электрооборудования. Это связано с тем, что в процессе работы он начинает проскальзывать по роликам и шкивам системы. Ещё одним неприятным последствием будет плохо заряжающийся аккумулятор автомобиля.

Определить степень износа можно взглянув на ремень. Мелкие горизонтальные трещины на рабочей поверхности указывают на средний износ детали. Если же вы заметили сильно растрёпанные края или длинные горизонтальные разрывы из которых лезут нити, ремень надо незамедлительно поменять.

Несвоевременная замена может привести к разрыву, а это чревато целым ворохом неприятных последствий. Так, при разрыве отключится система гидроусиления руля, кондиционер, подсветка и прочее электрическое оборудование. Однако, наиболее серьёзным последствием станет отключение системы охлаждения двигателя. При разрыве на водяную помпу перестаёт поступать вращающий момент, что в свою очередь ведет к остановке циркуляции охлаждающей жидкости. Без неё двигатель начинает очень быстро перегреваться. А это может привести к поломкам поршней, цилиндров, коленвала и прочих деталей. Таким образом, в случае разрыва не стоит рисковать и лучше вызвать эвакуатор.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector