Меню

Ремень генератора ниссан x trail схема



Замена ремня генератора Nissan X-Trail

Старый ремень выглядел уставшим, был куплен новый

Обошелся в 500руб.

Берём ключ на 14, чем длиннее, тем лучше, но у меня был обычный.

Зарядил его так

Потом подходящей палкой отжал его вниз, с помпы сдвинув его в сторону

Убираем ключ, снимаем ремень

И вот он у нас в руках.

Заряжаем опять ключ, проводим ремень как он должен стоять, отжимаем натяжной ролик и ставим ремень на место. Все готово.

Времени на все про все минут 10. Старый ремень под запаску, на всякий пожарный

Ремонт опоры глушителя Nissan X-Trail своими руками

Неполадка: на днях появился посторонний звук при заводе двигателя Nissan X-Trail. Заезд на эстакаду показал, что опора

Источник

Ремень привода навесного оборудования двигателя QR25DE Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Nissan Rogue , ремень привода генератора Nissan Rogue , ремень привода грм Nissan Rogue , замена ремня привода Nissan Rogue , приводной ремень Nissan Rogue , приводный ремень Nissan Rogue , ремень привода Nissan X-Trail , ремень привода генератора Nissan X-Trail , ремень привода грм Nissan X-Trail , замена ремня привода Nissan X-Trail , приводной ремень Nissan X-Trail , приводный ремень Nissan X-Trail

4. Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Паразитный шкив. 4. Шкив коленчатого вала. 5. Компрессор кондиционера. 6. Автоматический натяжитель приводного ремня. 7. Приводной ремень.

А. Вид А. В. Указатель (паз с зафиксированной стороны). С. Диапазон при использовании нового ремня. D. Эксплуатационный диапазон.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Проверка и регулировка

Производить все операции только после остановки двигателя.

Убедиться, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (между четырьмя линиями меток).

— Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.

— При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), показанном на рисунке.

— Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.

— Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие и установка

1. Снять переднее правое колесо с шиной.

2. Снять передний правый подкрылок.

3. Надежно установить гаечный ключ на шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя, после чего повернуть ключ в направлении стрелки на рисунке (направление ослабления натяжителя).

Шкив автоматического натяжителя приводного ремня

— Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

— Не поворачивать шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя против часовой стрелки, поскольку после этого будет необходимо заменить автоматический натяжитель со шкивом новыми.

4. Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку в отверстие удерживающего валика для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

5. Снять приводной ремень, начиная со шкива водяного насоса.

1. Надежно установить гаечный ключ на шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя, после чего повернуть ключ в направлении стрелки на рисунке выше (направление ослабления натяжителя).

— Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

— Не поворачивать шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя против часовой стрелки, поскольку после этого будет необходимо заменить автоматический натяжитель со шкивом новыми.

2. Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку в отверстие удерживающего валика для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

3. Установить приводной ремень на шкивы, кроме шкива водяного насоса. В последнюю очередь надеть приводной ремень на шкив водяного насоса.

— Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.

— Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

Читайте также:  Зависимость работы двигателя от работы генератора

4. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

5. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

6. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

1. Паразитный шкив. 2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования.

Снятие и установка

В случае необходимости автоматический натяжитель заменяется в комплекте со шкивом.

1. Снять переднее правое колесо с шиной.

2. Снять передний правый подкрылок.

3. Снять приводной ремень (см.раздел выше).

4. Поддержать нижнюю поверхность двигателя трансмиссионным домкратом и отвернуть болты правого монтажного изолятора двигателя.

Не отворачивать болты №4 и №5, показанные на рисунке.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

5. Снять паразитный шкив.

6. Расфиксировать шкив автоматического натяжителя.

7. Снять автоматический натяжитель приводного ремня в сборе.

Не поворачивать шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя против часовой стрелки, поскольку после этого будет необходимо заменить автоматический натяжитель со шкивом новыми.

Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— При установке автоматического натяжителя приводного ремня следить за тем, чтобы он не касался шкива водяного насоса.

— Если на поверхности автоматического натяжителя имеются повреждения превышающие простое отслаивание краски, необходимо заменить натяжитель новым.

— Не переустанавливать шкив со старого автоматического натяжителя на новый и наоборот.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Обслуживание Nissan X-Trail с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Nissan X-Trail , техобслуживание Nissan X-Trail , обслуживание двигателя Nissan X-Trail , ремонт Nissan X-Trail , запчасти Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail , каталог запчастей Nissan X-Trail

2. Обслуживание

Ремень привода навесного оборудования

  1. Шкив водяного насоса
  2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования
  3. Шкив коленчатого вала
  4. Шкив компрессора системы кондиционирования
  5. Ремень привода навесного оборудования
  6. Промежуточный ролик
  7. Генератор

А. Вид А. В. Указатель (паз с зафиксированной стороны). С. Диапазон при использовании нового ремня. D. Эксплуатационный диапазон.

Проверка и регулировка

Производить все операции только после остановки двигателя.

Убедиться, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (между четырьмя линиями меток).

  • Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.
  • При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), показанном на рисунке.
  • Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.
  • Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие и установка

1. Снять переднее правое колесо с шиной.

2. Снять передний правый подкрылок (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Надежно установить гаечный ключ на шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя, после чего повернуть ключ в направлении стрелки на рисунке (направление ослабления натяжителя).

  • Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.
  • Не поворачивать шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя против часовой стрелки, поскольку после этого будет необходимо заменить автоматический натяжитель со шкивом новыми.

4. Вставить стержень диаметром около 3 мм или короткую отвертку в отверстие удерживающего валика для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

Читайте также:  Подшипник генератора audi 100

5. Снять приводной ремень, начиная со шкива водяного насоса.

1. Надежно установить гаечный ключ на шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя, после чего повернуть ключ в направлении стрелки на рисунке выше (направление ослабления натяжителя).

  • Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.
  • Не поворачивать шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя против часовой стрелки, поскольку после этого будет необходимо заменить автоматический натяжитель со шкивом новыми.

2. Вставить стержень диаметром около 6 мм или короткую отвертку в отверстие удерживающего валика для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

3. Установить приводной ремень на шкивы, кроме шкива водяного насоса. В последнюю очередь надеть приводной ремень на шкив водяного насоса.

  • Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.
  • Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

4. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

5. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

6. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

  1. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования
  2. Крышка
  3. Паразитный шкив

Снятие и установка

В случае необходимости автоматический натяжитель заменяется в комплекте со шкивом.

1. Снять переднее правое колесо с шиной.

2. Снять передний правый подкрылок.

3. Снять приводной ремень (подробнее, см. раздел выше).

5. Снять паразитный шкив.

6. Расфиксировать шкив автоматического натяжителя.

7. Снять автоматический натяжитель приводного ремня в сборе.

Не поворачивать шестигранную часть в центре шкива автоматического натяжителя против часовой стрелки, поскольку после этого будет необходимо заменить автоматический натяжитель со шкивом новыми.

Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

  • При установке автоматического натяжителя приводного ремня следить за тем, чтобы он не касался шкива водяного насоса.
  • Если на поверхности автоматического натяжителя имеются повреждения превышающие простое отслаивание краски, необходимо заменить натяжитель новым.
  • Не переустанавливать шкив со старого автоматического натяжителя на новый и наоборот.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

После снятия, установки или замены распределительного вала или элементов клапанной группы, а также при наличии симптомов несоответствующей работы двигателя необходима проверка зазора в клапанах.

1. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.

2. Остановить двигатель.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

4. Снять брызговик правого подкрылка.

5. Измерить зазоры в клапанах:

  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия, для чего необходимо провернуть шкив коленчатого вала (1) по часовой стрелке до совмещения метки ВМТ (В) с индикатором на передней крышке (А).

С. Метка краской

  • Убедиться, что впускные и выпускные кулачки первого цилиндра направлены наружу, как показано на рисунке.
  • Если это не так, провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и снова совместить установочные метки описанным выше способом.
  • Используя набор плоских щупов, измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом.

Стандартный зазор в клапанах:

Параметр Холодный двигатель Горячий двигатель (приблизительно 80°С, ориентировочные значения)
Впускные 0.24 – 0.32 мм 0.304 – 0.416 мм
Выпускные 0.26 – 0.34 мм 0.308 – 0.432 мм
  • Проверить зазоры в клапанах, указанных на рисунке ниже стрелками или отмеченных в таблице «х».

А. Поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия В. Сторона впуска С. Первый цилиндр D. Второй цилиндр Е. третий цилиндр F. Четвертый цилиндр G. Сторона выпуска

Положение измерения Цилиндр №1 Цилиндр №2 Цилиндр №3 Цилиндр №4
Поршень первого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия Впуск Х Х
Выпуск Х Х
  • Провернуть шкив коленчатого вала (1) на один полный оборот (360°) и совместить метку верхней мертвой точки (В) с индикатором на передней крышке (А).
Читайте также:  Генератор коммерческих предложений что это

С. Метка краской

  • Проверить зазоры в клапанах, указанных на рисунке ниже черными стрелками или отмеченных в таблице «х».

А. Поршень четвертого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия В. Сторона впуска С. Первый цилиндр D. Второй цилиндр Е. третий цилиндр F. Четвертый цилиндр G. Сторона выпуска

Положение измерения Цилиндр №1 Цилиндр №2 Цилиндр №3 Цилиндр №4
Поршень четвертого цилиндра в положении верхней мертвой точки хода сжатия Впуск Х Х
Выпуск Х Х

6. Если полученные значения не соответствуют норме, отрегулировать.

Регулировка зазора в клапанах выполняется путем подбора толкателя клапана соответствующей толщины.

1. Снять распределительный вал.

2. Извлечь толкатели клапанов, величина зазоров в которых не соответствует норме.

3. Измерить толщину центральной части извлеченного толкателя микрометром (А).

4. Пользуясь приведенной ниже формулой, вычислить толщину требуемого для замены толкателя:

где t = толщина требуемого для замены толкателя;

t1 = толщина извлеченного толкателя клапана;

C1 = измеренный зазор клапана;

C2 = стандартный зазор клапана.

Стандартный зазор в клапанах:

  • Толщина нового толкателя клапана (В) идентифицируется в виде метки (А) с тыльной стороны толкателя (внутри цилиндра).
  • Например, метка «788» указывает на то, что толщина толкателя составляет 7.88 мм.

Имеется 26 размеров толкателей клапанов диапазоном от 7.88 до 7.38 мм с шагом 0.02 мм.

5. Установить подобранный толкатель клапана.

6. Установить распределительный вал.

7. Установить цепь привода газораспределительного механизма и соответствующие детали.

8. Убедиться, что зазоры в клапанах соответствуют норме.

9. Установить оставшиеся части в порядке, обратном снятию.

10. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры и убедиться в отсутствии посторонних звуков и вибраций.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить.

2. Сбросить давление в системе питания.

3. Удалить предохранитель топливного насоса для предотвращения подачи топлива во время проверки.

4. Снять катушки и свечи зажигания с каждого цилиндра.

5. Подсоединить тахометр к двигателю (нет необходимости при использовании прибора CONSULT-III).

6. Установить компрессометр с переходником в отверстие под свечу зажигания.

Использовать переходник с диаметром вставляемой части не менее 20 мм, в противном случае он может проскочить в цилиндр и стать причиной повреждения двигателя.

7. При полностью нажатой педали акселератора повернуть замок зажигания в положение «START» для проворачивания коленчатого вала двигателя стартером. После того, как показания стрелки компрессометра стабилизируются, считать величину компрессии и частоту вращения коленчатого вала двигателя. Выполнить описанную процедуру для каждого цилиндра двигателя.

Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя необходимо использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения требуемой частоты вращения коленчатого вала.

  • Если частота вращения коленчатого вала не соответствует требуемой, проверить плотность электролита в аккумуляторной батарее. Убедиться, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и повторить измерение частоты вращения коленчатого вала.
  • Если величина компрессии ниже предельно допустимого значения, проверить зазоры в клапанах и состояние деталей, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, отверстие цилиндра, головка блока цилиндров, прокладка головки блока). После проверки снова проверить компрессию в цилиндрах.
  • В цилиндр с низким значением компрессии необходимо добавить небольшое количество масла через отверстие под свечу зажигания и снова проверить компрессию:
  • Если компрессия осталась на низком уровне, то причиной может быть плохое состояние клапанов и/или седел клапанов. Проверить состояние клапанов и седел на наличие повреждений. Заменить клапан или седло клапана.
  • Если после добавления масла компрессия в этих цилиндрах повысилась, то скорее всего изношены или разрушены поршневые кольца. Проверить состояние поршневых колец и при необходимости заменить их новыми.
  • Если низкое значение компрессии наблюдается в соседних цилиндрах, то возможно причиной является дефект прокладки головки блока цилиндров. Заменить дефектную прокладку новой.

8. После проведения проверки установить снятые части.

9. Запустить двигатель и убедиться в том, что он работает плавно.

10. Выполнить диагностику неисправностей. При необходимости удалить сохраненные коды неисправности.

Источник