Меню

Регулятор напряжения генератора валео 180а



Audi A6 Avant 2.7 TDI QUATTRO › Logbook › Ремонт — профилактика генератора VALEO 180A Audi A6 C6

Итак, затеяли мы дальнюю поездку с друзьями по Европе. Друг, вполне логично, предложил проверить состояние наших генераторов, машины одинаковые, пробег тоже. Загнал машину на яму и приступил к снятию генератора.
Чтобы снять генератор потребуется снять верхнюю часть впускного коллектора.
Там все просто, 10 болтов торкс Т30 и один болт под шестигранник 5мм. Сдвигаем коллектор вперед и отводим в сторону, дроссельная заслонка остается подключенной. Нам нужен доступ к натяжителю ремня. Далее правдами и неправдами вставляем биту Т60 с воротком и удлинителем, в виде колесного ключа в моем случае.

Отводим натяжитель и с ямы скидываем ремень со шкива генератора.
Так все просто звучит, но в одиночку я промучался почти час чтобы приладить токс с воротком к натяжителю и скинуть ремень.
Далее откручиваем 2 болта удерживающих масляные магистрали АКПП.

Отключаем аккумулятор, я открутил провод от менеджера питания.
Откручиваем + от генератора и снимаем разъем возбуждения. Тут опять засада, очень не удобно разблокировать этот самый разъем.

Выкручиваем болты удерживающие генератор. Болты длинные и вынуть, особенно верхний не просто, он упирается в рамку вентиляторов. На фото верхний болт я обозначил кружком, он находится за шкивом примерно в том направлении.

Алюминий с алюминием сросся и расшевелить генератор трудно, используем отвертку.

После того как генератор снят с креплений и лежит на двигателе, отжимаем вниз масляные магистрали и выводим генератор вправо по ходу движения. Я сидел лицом к машине в яме, для меня это было влево.
Не скажу что просто, но он пролезает в это окошко. Пошатывая, следя за проушинами, чтобы они не цеплялись и постоянно поджимая масляные магистрали извлекаем генератор. Чуть не забыл, сзади к генератору стяжкой притянут провод, стяжку перекусываем, я сначала не мог понять, кто его «не пускает».
Итак, пациент на столе

Читайте также:  Ремень генератора для c18nz

Снимаем пластиковую крышку, пришлось подковыривать поочередно два крепления одетых на резьбовые шпильки.

Три болтика на 7 и снимаем щеточный узел, а под ним… картина маслом

Источник