Меню

Регулятор напряжения генератора митсубиси паджеро спорт



Регулятор напряжения генератора митсубиси паджеро спорт

Сообщение Ewgenii » 29 апр 2016, 16:48

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 29 апр 2016, 17:54

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 29 апр 2016, 20:38

Re: неисправность генератора

Сообщение Ewgenii » 01 май 2016, 14:41

Re: неисправность генератора

Сообщение leon76 » 06 май 2016, 16:29

Re: неисправность генератора

Сообщение DenVer » 06 май 2016, 18:55

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 08 май 2016, 01:05

Да, Denver кратенько подытожил.

А для особо интересующихся подробностями развернутая история:
После проверок генератора отдельно в сервисе АГС, после проверок всех цепей на машине, генератор заряд не давал. Снял его снова, притащил домой. По совету DenVer’a и роликам на ютьюбе собрал «стенд».

Вместо аккумулятора использовал блок питания от компа. Крутил шкив. Получить хоть сколько-то милливольт от генератора у меня не получилось.
На следующий день повез генератор на проверку снова в АГС (теперь уже в другой офис). Так мол и так, привез повторно, на счет работоспособности имею сильные сомнения. Опять поставили на стенд, проверили и опять говорят что генератор исправен! Еперный театр. Ну как так-то!?
Спрашиваю почему на машине у меня не работает, дома крутил вертел тоже не работает, а на вашем стенде все пучком? Такого быть не может, потому что не может!
Разбирайте, проверяйте недра лучше. Разобрали, изучали, поставили на какой-то особенный стенд для проверки регулятора отдельно (объяснили что этот прибор дорогой и есть далеко не во всех мастерских их сети) и вот только на нем выяснили, что регулятор все таки не работает. Ну наконец-то.
Ремонтировать свой не стал. Решил приобрести на разборе. Это дешевле и, как мне показалось, надежнее.
На домашнем «стенде» от кручения руками свежекупленный генератор ток давал. Уже хорошо.
Сегодня поставил на машину.
На холостых оборотах 13.1 В. На 2000 об.мин 13.7 В
Обратил внимание что за несколько минут работы на холостых генератор сильно нагрелся — трогать рукой нельзя.
Я раньше никогда не обращал внимания на рабочую температуру генератора и не знаю нормально ли это или косяк.
Но, предположу, что пока несколько недель я ездил с нерабочим генератором, я изрядно подсадил аккумуляторы. Ну и пока с генератором носился, попутно еще кое что в машине исследовал и десятки раз включал выключал зажигание (соответственно лампа накаливания и еще усилитель тормозов(?) брали заряд). Короче один аккумулятор разрядил меньше 8 вольт, другой до 11 вольт. Вот думаю, может генератор начал активно заряжать аккумуляторы, большие токи пошли и поэтому он ТАК сильно разогрелся за столь короткое время? В мануале не нашел данных по рабочей температуре гены. Это не перетянутые ремни и заклиненные подшипники. В этом смысле генератор почти новый.

Источник

Регулятор напряжения генератора митсубиси паджеро спорт

Переделка реле зарядки

Сообщение TurboDisel » 20 июл 2006, 09:57

Сообщение Кубик » 20 июл 2006, 14:17

Сообщение TurboDisel » 20 июл 2006, 14:47

Сообщение KV2 » 20 июл 2006, 21:49

Сообщение TurboDisel » 21 июл 2006, 14:01

Сообщение Sibo » 21 июл 2006, 16:08

Сообщение full time » 21 июл 2006, 17:53

Сообщение TurboDisel » 21 июл 2006, 18:37

Сообщение KV2 » 21 июл 2006, 20:53

Сообщение TurboDisel » 24 июл 2006, 07:21

Сообщение Николай » 24 июл 2006, 16:34

Сообщение KV2 » 24 июл 2006, 19:52

Читайте также:  Щетки генератора уаз 31514

Сообщение Николай » 24 июл 2006, 20:03

Сообщение KV2 » 24 июл 2006, 20:07

Сообщение Николай » 24 июл 2006, 20:56

Подсказываю куда это надо теоретически вставлять.
Теоретически диод ставится на линию опорного напряжения регулятора.
если рассотреть этот рисунок
в качестве принципиальной схемы генератора, (7 — это реле-регулятор), то опорное напряжение должно подводиться к разъему Б. Таким образом, если туда подключить диод, то напряжение в сети должно вырасти на величину PN перехода. Помнится германиевый дает около 0,8В.
только засада наших ген (4д56) в том, что схема у нас такая

хотя судя по заменяемости реле-регуляторов вполне можно попробовать подсоеденить диод к выходу Б.
Где-то я про это все на авторушной конфе читал.
Борис Федорович, как попробуете, дайте занать плз

ПС. у меня в борту на стандартном регуляторе — 14.39V.

Сообщение TurboDisel » 25 июл 2006, 09:03

Источник

Регулятор напряжения генератора митсубиси паджеро спорт

Митсубиси Паджеро спорт. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Читайте также:  Электростанция с асинхронным генератором

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Как включить генератор в обход G и FR?

Модератор: Denkiko

Как включить генератор в обход G и FR?

#1 Сообщение verter1978 » 22 окт 2009, 11:05

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#2 Сообщение verter1978 » 23 окт 2009, 17:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#3 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 10:03

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#4 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 12:25

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#5 Сообщение zurdo » 24 окт 2009, 12:33

Читайте также:  Генератор электрического тока бензиновый для частного дома с автозапуском 5 квт

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#6 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:43

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#7 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#8 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 15:42

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#9 Сообщение Lukich » 27 окт 2009, 20:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#10 Сообщение verter1978 » 28 окт 2009, 14:45

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Источник