Меню

Регулятор напряжения генератора для опель зафира



Opel Zafira › Logbook › регулятор напряжения-временный выход из положения !

снял я генератор.
описывать детально не буду, как его снять-кому нужно сам поймёт-одно скажу-нет ямы если -ехай в сервис, иначе устанешь и убъёшь время…
с ямы он снимается за 10 минут. ну может за 20- 10 минут искать дырку между мотором и подрамником где он вылезет.
снял защиту картера-отжал натяжной ролик-снял ремень -снизу от гены открутил провод + там на 12 головка и снял фишку -головкой Е14 открутил сам генератор. и ВСЁ!

дальше самый гемор -найти как его вытащить!

СОБРАЛ всё назад-завёл авто!

работает-на холостых при выключенных эл.приб. 14.2 вольт.
на 6000 -те же 14.2 вольт.

жевать не стал-на сто страниц про прозвон на корпус и так далее…

конечно полная диагностика это не то что я описал!

надеюсь полезно кому то будет.
всем не ломатся!

Opel Zafira 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 19

Лучше не паять, а заменить. Припой имеет сопротивление в несколько Ом, что на больших токах заметно. Это место будет греться и в дальнейшем рассыпется.

ПРОЧИТАЙ ЕЩЁ РАЗОК!

это временный выход из положения!

по поводу будет греться -я могу поспорить…очень могу поспорить!

если интересно-то почитай про сечении в мм/кв и их сопротивлении и как уровнять сопротивления двух разно валентных металлов.(то есть можно соединить медную жилу и алюминиевую и спаять их всё будет работать и не греться! )

короче быстрее от влаги и атмосферных условий там всё рассыпятся ну и плюс как бы подшипники б тоже заказывать надо…делать так делать!

Нужен ваш совет. Заметил по БК что мой генератор выдаёт 14.5 В, и при этом кипит аккумулятор во время поездки ( АКБ практически новый, ему 3 месяца). Вычитал в инете что это напряжение для АКБ великовато. Может подскажите в какую сторону копать, тем более что на днях планируют генератор снимать для замены подшипников.

Читайте также:  Сварочные генераторы адд паспорт

14,5 при выкл.эл. приборах?
или при включеных эл.приб?
или всегда?

…вообще вариант тестирования реле регуляр.ток. это просто блок питания переменного напряжен с регулировкой напряжения.

подаёшь выше 14.2 вольт .на выходе 0. примерн1 как так,

Напряжение всегда такое. А где это реле стоит?

Оно на фото.
Именно оно!
Напиши в поиске — проверка регулятора напряжения.
У них может чуть разная форма- но суть одна и та же

14,5 при выкл.эл. приборах?
или при включеных эл.приб?
или всегда?

…вообще вариант тестирования реле регуляр.ток. это просто блок питания переменного напряжен с регулировкой напряжения.

подаёшь выше 14.2 вольт .на выходе 0. примерн1 как так,

При включенном зажигании но не работающем моторе напряжение 12.9 — 13.3 При работающем двигателе напряжение 14.1 — 14.6 хоть на холостых оборотах хоть под нагрузкой.

Нужен ваш совет. Заметил по БК что мой генератор выдаёт 14.5 В, и при этом кипит аккумулятор во время поездки ( АКБ практически новый, ему 3 месяца). Вычитал в инете что это напряжение для АКБ великовато. Может подскажите в какую сторону копать, тем более что на днях планируют генератор снимать для замены подшипников.

В АКБ долей дистилярованной воды.
Ни какого элекролита !
А по генератору- можешь вообще отвезти парням кто ремонтирует из- у них есть стенд- они проверять все пункты.
Замыкание статора меж витковое.
Замыкание на корпус.
Номинальное сопротивление катушек.
Ключи диодного моста.( что его проверить- его нужно снять)
Поставят на стенд- 800 об/мин. Выходные токи проверят, даёт ли он свои заявленные Амперы или не дотягивает.

Источник

Тема: Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Регулятор напряжения, и его ремонт (на 4-й стр. с фото)

Вчера сломалься генератор( дв.z18xer )! Сегодня его вскрыли. накрылься реле регулятор Bosch F 00M 144 109 в EXISTe стоит 5300руб. Где купить дешевле или аналог.

Смеешься? в том же экзисте аналог от 170 руб.

12 04 246 — это оригинал и смотри весь список. К примеру VR-B193M .

Читайте также:  Замена подшипников генератора опель вектра

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

Во первых я там зарегистрирован. Острожнее с фразами.

нашел регулятор напряжения Bosch F 00M 144 109(на генератор Бош 100А) 1000руб
А регулятор 12 04 246 на генератор 120А

1. Значит должен был видеть весь ряд цен от 170 руб.
2. Таблетки наверняка взаимозаменяемые — что на гену 100А, что на гену 120А. Ибо 170 руб такие деньги что можно и поэкспериментировать.

И меня постигла та же учесть. Заказал в экзисте регулятор HUCO 13 0507. Не подошшёл, даже рядом не стоял (фото прилагается). Благо взял за 220 р. Снял родной, F 00M 144 109 (фото). Сегодня поеду в экзист, подбирать аналог, а то оригинал пробивается за 6000 р. Если кто то уже покупал неоригинал, скиньту пожалуйста парт намбер.
Авто Astra H универсал Z16XER Изя 2008 г. Пробег 95000 км.

Сказали спасибо:

Т.е. тупо разъемы не совпадают? Но ведь это же решаемо.

На HUCO вообще нет разъёмов. Даже щётки другого размера, короче вкорячить его никак не получиться. Ну это я сам виноват, надо было менеджеру подбирать, а я сам выбрал. Заказал вот такой Вosch F 00M 144 160, замена родному, цена 3300 р. Аналогов нет, только оригинал за 6 т.р или этот Бош. Видимо на наших машинках разные встречаются генераторы. Как получу и установлю отпишусь с фото.

Ну хорошо — разъемов нет. Контакты-то выведены? может просто найти ответную часть разъема и припаяться к Huco?

искал сей регулятор в Питере.Проблемка. http://astraclub.ru/threads/60903-%C. E5%ED%F2%EE%E2 ! Привёз весь узел в АМГ(конторка,что на Обводном,у автовокзала)сделали диагностику,предложили на выбор оригинал-5600,НЕоригинал-1200,поменяли подшипники,цена вопроса за все(регулятор НЕоригинал поставил)меньше 3000р+1(. )час моего времени.Работают там мастера своего дела,обращался к ним неоднократно и впечатления от обращений только позитивные.

http://www.amg-online.ru ежели чё,рекомендую. (НЕ реклама,просто хочу одноклубникам помочь обратиться по правильному адресу)

Читайте также:  Генератор магнус бгу 3500

Сказали спасибо:

Извиняюсь, что не по теме, но все сообщения Игорь1963 либо провоцируют на агрессию, либо оскорбительны. Сам уже сталкивался не раз.

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 минут.

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

возникла проблемма с тем же регулятором.. суть проблемы в том, что один из контактов ломается в результате окисления (сам контакт медный ооочень тонкая пластина переходящая в шайбу, которая прикручивается к корпусу генератора). отдавать 2900 (сумма которую попросили за новое релле) не захотелось. зачистил ножом отломанный контакт, припоял медную проволку поставил на место.. 2 недели, полет нормальный. 14.4 вольта стабильно.

не считая снятия самого генератора работы на 25 ми

фото регулятора (не от астры, но внешне абсолютно такой же, только другая котнактная группа).. свой не сфоткал прежде чем поставил. снимать естественно уже желания нет

не факт! на моём Боше такой беды не было,проблемка видать внутри покоилась.

Вчера заменил регулятор, проблема была в отгнившей пластине. Как нибудь на досуге попробую к старому припаять проволку, будет запасной. Видать это болезнь. Кстати в автомагазине видел похожий регулятор неизвесной фирмы за 600 рублей, пластина у него была не медная, а из белого метала. Рисковать не стал, купил Вosch F 00M 144 160.

Источник