НЕ ТОРОПИТЕСЬ МЕНЯТЬ НАСОС ГУРА НА НОВЫЙ Предыстория тутъ: www.drive2.ru/l/473587421825467256/ Если кратко — на холодную руль легкий, на горячую легкий только на оборотах Всю зиму я ездил с легким рулем, видимо потому что масло оставалось густым, но с приходом весеннего солнца, напасть вернулась — аккуратно парковаться, катясь на холостых было очень дискомфортно, приходилось крутить с двух рук + прикладывать силу. Еще осенью купил клапан FO044VALVE и сальник 01026329B, но не ни один сервис не брался заменить это все добро.
Мне повезло, что ibra78 сегодня был в Нижнем, и, имея опыт в этом деле, произвел инсталляцию новых компонентов в насос. Имея нужный инструмент и руки из нужного места, а не как у меня, операцию можно произвести за 1,5 часа на подземной парковке ТЦ 😄
При первой пробе, руль крутился настолько легко, что я подумал что колеса стоят на месте, но все было в порядке, крутилось реально одним пальцем)) Паркуясь у дома на горячем масле — кайфанул
ps. 14.08.2020, 45к пробега на нем — все отлично, так что рекомендую в любой непонятной ситуации менять клапан)
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Источник
Когда необходим ремонт насоса ГУР на Volvo – инструкция по ремонту насоса ГУРа на Вольво
Система ГУР Вольво специально создана для повышенной комфортности и надежности эксплуатации автомобиля. ГУР состоит из основного исполняющего узла (рулевая рейка), узла, обеспечивающего работу основного (насос ГУР), емкости для рабочей жидкости (расширительный бачок), системы охлаждения гидравлической жидкости (спираль или радиатор) и системы соединительных трубопроводов и шлангов.
Содержание статьи:
Основные признаки поломки насоса ГУРа на Вольво – когда необходимо обратиться в Volvo-сервис?
Признаками поломки насоса ГУР может быть шум или свист, возникающий во время работы под нагрузкой и при работе вхолостую. Проблемы с поворотом рулевого колеса на месте или во время движения могут быть связаны с перепускным клапаном.
Прямым свидетельством о поломке насоса является заклинивание шкива насоса. Насос ГУР Вольво создает высокое давление >150 кг/куб. см, для функциональности которого необходимо масло, обеспечивающее достаточную защиту от трения и хороший отвод тепла.
Для нормальной функциональности насоса, как и системы ГУР в целом, необходимо менять масло, постоянно следить за его состоянием, и менять только на соответствующую требованиям жидкость, не допускать снижения уровня масла в бачке ниже минимальной отметки, ведь это может привести к попаданию воздуха в систему, и привести к перегреву насоса.
Если уровень масла в бачке постоянно уменьшается, нужно осмотреть систему ГУРа на предмет течи, проверить целостность и герметичность трубопроводов, самого насоса ГУРа, течи из рулевой рейки.
Ремонт насоса ГУРа на Вольво своими руками – этапы замены насоса ГУРа на Volvo
На большинстве моделей Вольво S60, S90, XC90 устанавливается насос ГУРа с внешним бачком. Конструкция насоса рассчитана таким образом, что в ней не используются ни подшипники, ни сальники, а лопасти насоса и втулки изготовлены из стали.
При качественном обслуживании, своевременной замене гидравлической жидкости в ГУРе, насос прослужит надежно в течении всего срока эксплуатации, гарантируемого заводом-изготовителем.
При возникновении необходимости, снятие, ремонт или замена насоса ГУРа Вольво можно провести самостоятельно.
Замена, демонтаж насоса ГУРа на VOLVO S60, S90, XC90
Необходимо приподнять переднюю ось автомобиля, чтобы обеспечить доступ к насосу ГУРа с нижней стороны.
Удалите жидкость ГУРа из расширительного бачка путем отсоса с помощью шприца.
Для удаления масла из системы ГУРа поместите шланг возвратной магистрали, который подходит к верхнему штуцеру бачка, в емкость, и несколько раз поверните рулевым колесом вправо и влево.
Ослабьте винт регулировки натяжения приводного ремня. Ослабьте шпильку крепления насоса и гайку, фиксирующую положение натяжителя ремня. Для облегчения процесса используйте WD-40.
Снимите приводной ремень.
Отсоедините подающий шланг от насоса ГУРа Вольво S60.
Отсоедините трубопровод высокого давления. Для этого необходимо воспользоваться 2-мя ключами (на 22 и на 17): фиксируя положение штуцера ключом на 22, отворачивайте ключом на 17 мм.
Выньте шпильку крепления насоса и фиксирующий болт.
Снимите насос.
Установка производится в обратном порядке.
После установки и залива гидравлической жидкости произведите несколько циклов поворотов рулевого колеса для удаления воздуха из ГУРа.
Ремонт насоса ГУРа на Вольво
Если возникает синдром «тяжелого» руля, то, возможно, эта поломка относится к перепускному клапану насоса ГУРа.
Причины возникновения данной поломки: загрязненная жидкость ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимума, изменение состава масла из-за перегрева, повышенные нагрузки на насос (длительное удержание в крайних положениях рулевого колеса).
Ремонт данной поломки заключается в полном разборе насоса и тщательной прочистке и промывке всех каналов насоса.
Соблюдайте осторожность, в насосе технические зазоры до сотых долей мм!
Замена втулки шкива насоса ГУРа Вольво S80
При появлении течи масла из-под шкива или выявлении люфта вала ремонт можно сделать своими руками.
Необходимо хорошо очистить снятый насос от грязи. Очень важно соблюдать чистоту. Работа насоса основана на герметичности, любой непредусмотренный зазор отразится на функциональности насоса.
Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого открутите 4 болта.
Удалите регулировочное кольцо.
Снимите стопор ротора.
Аккуратно выньте ротор, чтобы все лопатки остались на месте.
Извлеките вал со шкивом.
Выньте старую втулку из корпуса насоса, можно с помощью самодельного съемника.
Далее необходимо расточить корпус до необходимого диаметра с разницей 2-3 сотые мм, около 17,4 мм, подобрав втулку по диаметру вала. Опыт показывает, что износ вала практически отсутствует. С помощью запрессовки установите втулку в корпус насоса. Внутренний диаметр 15 мм.
Вал шкива должен крутиться с легким натягом.
Сборка насоса производится в обратном порядке.
Обязательно поменяйте жидкость ГУР.
Проведите операции для извлечения воздуха из системы ГУРа.
Какой насос ГУРа лучше подойдет для Вольво – обзор лучших моделей и примерных цен на насосы ГУРа для Volvo
Для поиска наилучшего предложения по вопросу приобретения насоса ГУРа для Вольво есть удобные интернет- сервисы. Они отвечают высоким требованиям клиентов и для удобства оборудованы разными средствами, предлагают различные способы оплаты и доставки автозапчастей.
Лучшие модели насосов ГУР на Вольво – примерные цены насосов ГУР для разных моделей Volvo
Насос ГУР Volvo S 40 ll
Производитель: HDE germany Примерная цена: от 8300 рублей
Насос ГУР Volvo XC 90 2.5 T/T6 02-
Производитель: ZF Примерная цена: от 10 тысяч рублей
Насос ГУР Volvo SERVO PUMP
Производитель: Volvo Примерная цена: 12 тысяч рублей
Насос ГУР Volvo S60, S80, V70, XC70 8251736
Производитель: REIKANEN Примерная цена: 7000 рублей
Насос ГУР Вольво S40 I ,V40 1,8-2,0
Производитель: HDE germany Примерная цена: от 8 тысяч до 9500 рублей
Насос гидроусилителя Volvo S80 ,XC90 2,5 T6
Производитель: HDE germany Примерная цена: от 9 тысяч рублей
Насос ГУР VO8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)
Производитель: GP (German Parts) Примерная цена: 4800 рублей
Насос ГУР Volvo 8603045 (Volvo S 40 (-04) V 40 (-04) 8603045 до 2000 г. кроме B4184SM)
Производитель: Volvo Примерная цена: от 5 тысяч рублей
Насос гидроусилителя Volvo S40, S80, XC70 2,0-2,4
Производитель: HDE germany Примерная цена: от 9 тысяч рублей
Насос ГУР Volvo 850/960 с бачком, шкив 141мм
Производитель: Delco Remi Примерная цена: от 5500 рублей
Насос ГУР Volvo 240,740,760,940,780
Производитель: Delco Remi Примерная цена: от 4 тысяч рублей
Насос ГУР с электроприводом (для Volvo C30 07-,Volvo S40 04-,Volvo V50 04-07)
Производитель: Volvo Примерная цена: от 24000 рублей
Источник
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Топлист сообщений
Благодарности
Устройство насоса ГУР(ликбез)
Устройство насоса ГУР(ликбез)
Сообщение alex.belo » 09 апр 2011, 12:36
Из чего же, из чего же, из чего же состоят наши насосы )))) не знаю как на 40вках. но на 60,70,80,90 с 2000 года стоят насосы ZF с внешним бачком.
в общем, часто обращаются люди. с проблемами гула, подтекания. благо помогли друзья из ОД вольво, достали мне подопытного. насосик. дохленький. от он то и попал мне на операционный стол. не хочу пока делать преждевременные выводы о возможности или не возможности серийного восстановления этого узла, но опережая события скажу что конструкция несколько меня шокировала.
чтоб меньше голословных заявлений. дальше фото в процессе разборки.
внешний вид снятого насоса:
далее отворачивание 4-х болтов корпуса:
снимаем верхнюю (ли нижнюю-это как посмотреть) крышку:
ну а под крышечкой-кишечки. сложная конструкция с различными каналами, изменяемыми соплами. большая часть из алюминия и сплава:
под крышкой, ротор с «плавающими» лопатками из стали. :
ротор с вынутыми лопатками :
ну и общий план. разобрано все (почти) :
что по итогу: удивило — полностью металлический ротор. лопасти. по логике такая конструкция рассчитана на вековую работу. озадачило — в конструкции нет ни одного подшипника. вал шкива крутится в алюминиевом корпусе, в который запрессованы стальные втулки толщиной 0.3мм. конструктивно в зону трения принудительно подается смазка (она же жидкость гур).
из увиденного могу сказать. очень сложная гидравлическая система, требующая своевременной смены рабочей жидкости. чрезвычайно важно качество рабочей жидкости. так как она не просто передает гидравлическую мощность, но и является единственным смазывающим элементом системы. о возможности выпрессовать втулочки и сальник сообщу позже, так как нетривиальная это задача. будем посмотреть. чтоб не запороть систему.
по факту этого насоса. есть износ втулок. но как писалось выше. из за грязного масла, которая и стала абразивом. несколько каналец были полностью закоксованы. верхний уплотнитель от перегрева подгорел (это видно на фото). так что совет-менять жидкость как можно чаще (не реже одного раза в 30 тысяч), и не экономить на масле (можно выпить дешевого пива, а дешевое масло чревато. ).
Источник
Редукционный клапан насоса гур volvo s60
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!