Меню

Разбор генератора тойота карина



Toyota Carina ВтОрАя КаРиШкА,нО 1,8 🙂 › Logbook › Запись №79 : Гена не свисти, или замена подшипников на генераторе 7A-FE .

Всем привет !
Начал увеличиваться шум, который издавал генератор, и меня он всё больше и больше начинал вымораживать .
Поэтому почитав отчёты на драйве, заказав подшипники на эмексе, и договорившись с другом у которого есть съёмники — я решил поменять подшипники на гене самостоятельно, потому как и без него денег в притык !
Купил подшипники фирмы NSK :
передний B17-101AT1XDDG8BCM — 400,51 рублей
задний D15-69T12DD — 181,50 рублей

И так начнём .
Приехал к Ваську утром на его работу ( кстати Васёк занимается ремонтом электродвигателей, если кому интересно ) снял генератор, изначально сняв плюсовую клемму с аккумулятора, откручиваем бачок омывайки — он держится на двух болтах под 10 головку, генератор снимается просто, держится на 2х болтах, под 12 и 14 головку если я не ошибаюсь, откручиваем плюс от генератора ключом на 10 и снимаем фишку, немного пошатали генератор и он у нас в руках 🙂
Самое сложное было открутить шкив генератора, эта огромная гайка на 22 🙂 Гайковёрта по близости не было, поэтому мучились руками, при этом ещё и накидной ключ на 22 надо с хорошим изгибом, чтобы не соскакивал, вал держали головкой на 10 с воротком .

Далее переходим к задней части генератора

откручиваем пластиковую хрень куда приходит +, там гайка на 10, и по периметру откручиваем 3 гайки и один болт под 8 головку, снимаем заднюю крышку генератора

откручиваем щётки генератора и диодный мост

Далее снимаем держатель

Далее половиним корпус генератора, откручиваем 4 гайки и настраиваем съёмник и стягиваем задний корпус генератора

Читайте также:  Причины плохого контакта генератора

То же самое проделываем с передней частью корпуса генератора

Выбиваем задний подшипник, выбивайте аккуратно, там внутри между подшипником и задней частью корпуса есть крышка подшипника, не сломайте её .

И аккуратно равномерно забиваем новый подшипник
Передний подшипник находится под крышкой, она прикручена четырьмя болтами по-моему под 7 головку .

Меняем его и собираем всё в обратной последовательности .
Ставим генчик на машину, натягиваем ремень (главное не перетянуть), одеваем клемму на аккумулятор и заводим автомобиль и проверяем напругу на вольтметре 🙂
На последок фото старых подшипников, всем спасибо за просмотр ! 🙂

Источник

Замена деталей генератора Toyota Corona/Caldina

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Стоимость генератора для Toyota Corona/Caldina варьируется от 50 до 150 у.е. В этом ценовом диапазоне можно подыскать рабочую сборку оригинальной детали, побывавшей в употреблении, или б/у аналога. При обнаружении поломки генератора многие владельцы модели Corona сразу же ищут новую запчасть, чтобы полностью заменить вышедшую из строя. Однако дополнительная диагностика может существенно сэкономить денежные средства.

Для того чтобы ее провести нужно снять генератор и разобрать его на составляющие. Затем проверить исправность следующих элементов:

Если один из них поврежден, тогда можно решить проблему с работой генератора его заменой. Выйдет это гораздо дешевле, что будет важным замечанием для многих владельцев Toyota Corona/Caldina.

Каждая из проверок потребует специальных инструментов и знания алгоритма. Не помешает и аккуратность, ведь любое грубое действие может навсегда повредить обследуемую деталь. Важной информацией для разборки генератора окажутся практические советы от производителей автомобиля.

Найти описание алгоритма разборки, проверки и сборки, вы сможете в представленном материале. В нем же найдется полезная информация по замене внутренних деталей, обследование которых приведет к нахождению неисправностей.

Читайте также:  Свист ремня генератора рено сценик

Обратим внимание на то, что проблемы в работе деталей отражаются на рабочем ресурсе других элементов. Только полная замена генератора позволит избежать ремонта в ближайшем будущем. Установка новых запчастей может решить проблему надолго только в том случае, если самостоятельная диагностика будет абсолютно верной.

Источник

Toyota Carina E Хрюська › Logbook › Как малюсенькая запчастюлька ставит машину на прикол на 2 месяца (замена щеток генератора Denso Карина е 4afe)

Запись больше для себя… ну и для поисковика ещё — вдруг кому-то пригодится.
Стала периодически загораться лампочка-индикатор зарядки аккумулятора. Погорит и погаснет… потом снова. Опытный друг мне сразу сказал, что по всем симптомам это щетки. Когда индикатор загорелся и уже не погас, пришлось пересесть на своего любимого дружбана. Случилось это аккурат в праздник — 23 февраля.
Подойти сразу и снять гену не получилось. Во-первых, на работе завал — возвращаюсь поздно, работаю по выходным… Во-вторых, погода была дрянь — холодно и дожди. Но как только распогодилось, в первую же субботу залез под капот и гену снял. Еще несколько движений головками-отвертками — и вот уже щётки у меня в руках. Вердикт — ОНИ.
Дальше просто. Поиск в каталоге и заказ на emex.ru.

(Разумеется, НЕоригинал. Оригинал неоправданно дорого. Выбирал среди заменителей. Решил взять Krauf — отзывы в целом нормальные об этой марке).

После получения опять-таки сразу не сложилось… Но вчера утром было тепло, солнечно, и настроение было. Гену собрал, поставил… Тачку завёл. Всё гуд — зарядка идёт.

Если кому нужна информация по сборке-разборке — спрашивайте. Вообще, там всё просто, интуитивно…

Потрачено:
— щеткодержатель Krauf артикул AHN2084: 87 рублей;
— работа: бесценно.

Читайте также:  Лучший генератор для рыбалки рейтинг

Источник