Меню

Прокачка помпы бмв ф30



Прокачка помпы бмв ф30

Опасность ожога паром!

Отворачивать крышку только на холодном двигателе.

Предупреждение!

Электрический насос охлаждающей жидкости!

Предупреждение!

Залита охлаждающая жидкость на весь срок службы:

Бывшую в эксплуатации охлаждающую жидкость снова не использовать!

При замене и снятии узлов, которые имеют следы коррозии под действием охлаждающей жидкости, их необходимо заменить. Поэтому систему охлаждения нужно слить и снова заполнить.

В случае других работ по снятию, при которых уменьшается количество охлаждающей жидкости, следует доливать только новую охлаждающую жидкость.

Только при доливке!

Медленно произвести заливку.

Довести уровень жидкости до отметки MAX.

Закрыть бачок.

Закрыть крышку (1) так, чтобы совпали стрелки.

Предупреждение!

Следующий процесс прокачки необходим, например, после замены деталей системы охлаждения или при новом заполнении системы.

Только у автомобилей с автономной системой отопления:

Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.

Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения предписанной охлаждающей жидкостью .

Завернуть винт (1) для удаления воздуха после появления охлаждающей жидкости на выходе.

Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.

Залить охлаждающую жидкость:

Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.

Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения до нижней кромки заливной горловины предписанной охлаждающей жидкостью .

Ввернуть винт (1) для удаления воздуха, когда пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков.

Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.

Закрыть крышку расширительного бачка.

Прокачка системы охлаждения:

В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.

1. Подсоединить зарядное устройство.

2. Включить зажигание.

3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.

4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.

5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).

6. После этого залить в расширительный бачок еще 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис. R17 0450).

8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 3.

Только при прокачке!

Медленно произвести заливку.

Залить в расширительный бачок 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума.

Источник

Прокачка системы охлаждения BMW

Очень часто при замене антифриза или чистке радиаторов с полным снятием в систему охлаждения попадает воздух. Происходит это потому, что в радиаторах и патрубках появляется пространство без жидкости, и, заливая антифриз, остаются пузырьки воздуха. В этом случае нужна прокачка системы охлаждения.

Чем плох воздух в системе?

Во-первых, это перегрев двигателя. Температура будет постоянно расти, а порой стрелка будет заходить в красную зону. Перегрев плохо сказывается, в первую очень, на состоянии масла: оно быстрее будет терять свои смазывающие свойства, что приведёт к усилению трения внутри двигателя.

Второе, о чём стоит беспокоиться — это подача теплого воздуха в салон в холодное время года. Воздушная пробка не даст охлаждающей жидкости нормально циркулировать по всей системе, вследствие чего начнутся проблемы.

Для того, чтобы избавиться от воздушной пробки, нужна прокачка системы охлаждения. Делается она следующий образом:

  1. Закройте крышку расширительного бачка антифриза. Это нужно для того, чтобы создать давление в системе
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель
  3. Включите климат-контроль на обогрев, уберите режим AUTO, поставьте максимальную температуру (+28), и сделайте минимальную силу обдува
  4. Нажмите газ в пол примерно на 10 секунд (не в кикдаун)

Через некоторое время Вы услышите звук работы помпы. Она будет работать с перерывами, включаясь и отключаясь около 12 минут, так что не торопитесь услышав, что помпа перестала качать. Чтобы занять себя в это время, понажимайте на патрубки, чтобы сместить воздух. По истечении времени откройте крышку бачка и долейте антифриз по мере необходимости, если уровень упал. Проделывайте эту процедуру до тех пор, пока уровень не прекратит падать.

Источник

Прокачка помпы бмв ф30

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель N13, N20

Бензиновый двигатель N55

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Автоматическая коробка передач

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Приложение к главе

Система кондиционирования и отопления

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • 12-вольтовая бортовая сеть
  • Aвтоматическое тягово-сцепное устройство
  • Виртуальный дисплей
  • Aдаптивное освещение поворотов
  • Боковое освещение
  • Видеомодуль
  • Внешнее заднее освещение
  • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в high исполнении
  • Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования в базовом исполнении
  • Гибридный привод
  • Гнездо диагностического разъема
  • Головное устройство
  • Динамики Hi-Fi
  • Динамики, стерео
  • Интерфейс двигателя N13
  • Интерфейс двигателя N20
  • Интерфейс двигателя N47
  • Интерфейс двигателя N55
  • Комбинация приборов
  • Коммутационный центр в рулевой колонке
  • Контакты с массой спереди
  • Контакты с массой внутри салона
  • Контакты с массой. задняя часть
  • Модуль безопасности при столкновении
  • Модуль подключения эл. оборудования прицепа
  • Наружные зеркала заднего вида 1
  • Наружные зеркала заднего вида 2
  • Наружные зеркала заднего вида 3
  • Освещение салона
  • Охлаждение двигателя
  • Парковочный ассистент
  • Переднее внешнее освещение галогенные фары
  • Переднее внешнее освещение ксеноновые фары
  • Переднее внешнее освещение
  • светодиодные фары
  • Подъемно-сдвижная крышка люка
  • Прикуриватель, гнездо разъема
  • Радиоприемник
  • Ручное сиденье водителя
  • Ручное сиденье переднего пассажира
  • Сиденье водителя с функцией памяти
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом
  • Система автоматического запуска и выключения двигателя
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Система обогрева задних сидений
  • Система охранной сигнализации
  • Система питания
  • Система стеклоочистителей, -омывателей
  • Стеклоподъемники
  • Телекоммуникация
  • Центральный замок
  • Шина k-can
  • Шина k-can2
  • Шина flexray
  • Шина most
  • Шина lin
  • Шина pt-can2
  • Электромеханический усилитель рулевого привода
  • Электронная система управления КПП
  • Электрохромное зеркало

Источник

BMW 1 series One › Logbook › Замена трубопровода чистого воздуха, шланга для прокачки, свечей зажигания BMW F20 F30

Всем привет! Решил поменять свечи зажигания, скинул пластиковую крышку с двигателя, чтобы подобраться к катушкам и свечам зажигания и заметил, что шланг прокачки треснул. Сразу заказал его, вот номер 11157608144 и для профилактики заказал ещё трубопровод чистого воздуха 13717597586, как оказалось не зря.

Для самостоятельной замены свечей зажигания подготовился заранее. Был куплен динамометрический ключ от 10 до 110 Н·м, свечная двенадцатигранная головка на 14, удлинитель.

По замене свечей зажигания всё просто, скинул разъёмы с катушек зажигания, потянул наверх защёлку катушки, всё — катушка в руках)
Вкрутил свечи)

Вкрутил свечи Beru Z332 с помощью динамометрического ключа, с выставленным усилием 23 Н.м., как написано в исте. Вставил обратно катушки зажигания в колодцы, защелкнул фиксаторы, защелкнул разъёмы. По свечам собственно всё.

Через несколько дней приехали патрубки.

Там всё просто, откручиваем патрубок чистого воздуха ( два хомута ), отщелкиваем шланг для прокачки, отщелкиваем трубку вентиляции картерных газов от трубопровода чистого воздуха, снимаем.

Источник

Прокачка помпы бмв ф30

Опасность ожога паром.

Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

Утилизация:

Собрать слитую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Необходимые подготовительные операции:

Вывернуть пробку для слива охлаждающей жидкости из радиатора. Слить и отправить на утилизацию охлаждающую жидкость.

Примечание:

Водяную помпу с термостатом и насосом гидроусилителя рулевого управления можно снимать и устанавливать только вместе.

Насос гидроусилителя рулевого управления остается на автомобиле.

Расфиксировать и отсоединить шланги системы охлаждения (1-3).

Шланги насоса гидроусилителя рулевого управления остаются подсоединенными.

Примечание:

Водяная помпа закреплена на насосе гидроусилителя рулевого управления только двумя болтами.

Выставить шкив насоса гидроусилителя рулевого управления относительно одного из болтов водяной помпы.

Ослабить первый болт между водяной помпой и насосом гидроусилителя рулевого управления прим. на один оборот.

Выставить шкив насоса гидроусилителя рулевого управления относительно второго болта водяной помпы.

Ослабить второй болт между водяной помпой и насосом гидроусилителя рулевого управления прим. на один оборот.

Вывернуть болты и снять насос гидроусилителя рулевого управления вместе с водяной помпой с блока цилиндров.
При установке:

При необходимости снять крышку.

При установке:

Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.

Заменить профильную прокладку (1).

При необходимости снять термостат.

Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.

Заменить уплотнительное кольцо.

При необходимости снять корпус термостата.

Уплотняемые поверхности должны быть чистыми и без следов смазки.

Заменить уплотнительное кольцо.

При установке:

Смазать дисковый фрикцион между насосом гидроусилителя рулевого управления и водяной помпой.

Выставить дисковый фрикцион водяной помпы относительно привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Соединить водяную помпу и насос гидроусилителя рулевого управления.

Вставить болты спереди сквозь шкив насоса гидроусилителя рулевого управления и предварительно затянуть с моментом прим. 5 Нм.

Болты окончательно затягиваются только после затяжки крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на блоке цилиндров.

При установке:

Между уплотнительными кольцами (1) круглого сечения установлен гофрированный чехол (2) в качестве защиты от пыли. Очистить или заменить защитный чехол.

Заменить уплотнительные кольца (1) круглого сечения на соединительных элементах.

Смазать уплотнительные кольца (1) круглого сечения охлаждающей жидкостью для облегчения скольжения.

Источник

Читайте также:  Вакуумная помпа ручная или автоматическая

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.