Меню

Прицеп для электромобиля с генератором



Прицеп с генератором электричества для автомобилей

Прицеп с генератором электричества для автомобилей

Один из главных недостатков электромобилей на сегодняшний день — малая дальность пробега . То есть на одном заряде аккумулятора водитель сможет проехать не так много, если сравнивать с аналогичным расстоянием для бензинового двигателя.

Для увеличения расстояния и длительности поездок на электромобилях французская фирма EP Tender сконструировала специальный прицеп с генератором электричества. С его помощью можно заряжать электромобиль прямо на ходу, тем самым избегать длительных остановок для подзарядки на станциях.

Прицепной генератор располагается на двух колёсах и работает от портативного бензинового двигателя. Запустить генератор можно с помощью специального мобильного приложения . Оно отслеживает уровень заряда аккумулятора автомобиля и заранее подает сигнал о необходимости подзарядки на генератор.

Объема заряда передвижного устройства хватает примерно на пятьсот километров пути , после чего нужно будет пополнить запас бензина и продолжить движение.

Кстати говоря

Исполнительный директор компании производителя Жан-Батист Сегар пояснил, каким образом с коммерческой точки зрения предполагается использовать такие прицепы. Генератор универсален и подходит для различных марок и моделей электромашин. Владельцам электромобилей не обязательно приобретать двухколесный прицеп, так как его можно будет взять в аренду на нужное количество дней или часов.

Больше по теме

Посмотрите — возможно, другие статьи по этим меткам также заинтересуют вас.

Источник

Прицеп для электромобиля с генератором

Во Франции создали прицеп-генератор для электромобиля (видео)

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»>

Подробности Опубликовано: 19.04.2016 14:35

Французская компания EP Tender разработала двухколесный прицеп с портативным двигателем внутреннего сгорания для зарядки электромобиля во время движения. ДВС-генератор, работающий на бензине, можно программировать благодаря мобильному приложению, передает Ecotown со ссылкой на Euronews. Электроника отслеживает уровень заряда батареи и самостоятельно включает портативный генератор в случае необходимости.

Как заявляют разработчики, мобильное зарядное устройство на прицепе позволит избежать длительных остановок для перезарядки аккумулятора. По словам исполнительного директора компании EP Тender Жан-Батиста Сегара, прицеп значительно увеличивает пробег любого электрокара.

«На автотрассе средний электромобиль проезжает со скоростью сто километров в час около ста километров, — говорит специалист. — Наш прототип едет пятьсот километров — потом заливаешь в него бензин и едешь дальше».

Владельцы электромобилей могут преодолевать короткие дистанции на обычном аккумуляторе, а для дальних поездок, которые в течение года может быть не более десяти, брать в аренду двухколесный трейлер на бензине, объясняет Жан-Батист Сегар.

«Мы не будем производить прицепы для каждого электромобиля — подчеркивает специалист. — Можно использовать один прицеп на десять или двадцать машин».

Как объясняют в EP Tender, каждый водитель сможет в определенный момент арендовать двухколесный трейлер для увеличения автономности своей машины.

Читайте также:  Сколько ватт в генераторе иж планете 5

«Если прицеп нужен водителю только на день и двигатель будет работать, скажем, час, это обойдется в 17 евро, — говорит Жан-Батист Сегар. — Каждый дополнительный час будет стоить семь евро. Например, за один день и три дополнительных часа водитель электромобиля заплатит 38 евро «.

Прицеп мощностью 20 кВт имеет 120 сантиметров в длину, а его вес составляет 250 кг. По словам разработчиков, продукт полностью готов к конвейерному производству и на дорогах Европы появится в течении ближайших трех лет.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Источник

Зарядный прицеп для электромобиля своими руками

Известный западный YouTube-блогер “ItsYeBoi” создал автономный зарядный прицеп для своего электромобиля Model 3 от Tesla. Солнечные панели размещенные на трейлере способны зарядить Tesla полностью за 40 часов. Конечно при безоблачных условиях.

Почем автономность?

Общие затраты на зарядную систему вместе с прицепом не превысили $ 2500. Солнечные пластины закреплены на приваренный к прицепу каркас, а уже под ним в нише получили размещения необходимые составляющие системы.

По утверждению блогера, скорость зарядки составила 0,8 кВт в мин. Исходя из подобного показателя выходит, что на полную зарядку Tesla Model 3 необходимо 40 часов.

В поисках альтернативы и дальнобойности

Пока одни производители электромобилей наращивают емкость батарей. Вторые внедряют солнечные панели в конструкцию кузова, а третьи создают мобильные повербанки и генератор-прицепы.

Очевидно, что сделать полностью автономным электромобиль это заведомо утопия, но добавить тем самым запас хода вполне реально. Самый успешный стартап опирающийся на энергию солнца – Sion от Sono Motors. По их мнению качественный солнечные пластины, с учетом даже защитного слоя обойдуться дешевле при использовании в кузовных элементах, нежели привычная сталь. А еще помогут серьезно сэкономить на электроэнергии, особенно в солнечных широтах.

Авторы проекта Lightyear One, еще одного стартапа, правда уже в области люксовых электромобилей. Считают, что использование солнечных панелей несет скорее маркетинговый характер и их достаточно разместить на крыше, капоте и багажнике. Такой вариант позволит пополнить батарею на 5-10 км в час в зависимости от погодных условий.

Прицеп-генератор

Французская компания EP Tender не так давно дебютировала с прицеп-генератором для электромобиля. Его суть заключается в возможности арендовать для дальних путешествий на недальнобойных электромобилях. Очень актуальное решение в тех случаях когда емкость АКБ не превышает 30 кВт*ч. Ведь именно Nissan Leaf, Renault Zoe, BMW i3, Fiat e500 и Mini сегодня лидеры европейских продаж. EP Tender серьезно расширяет горизонты использования такого транспорта.

Читайте также:  Механический генератор электроэнергии устройство

Уже есть некие договоренности между EP Tender и Renault. В перспективе планируется и контракт с другими автопроизводителями для унификации использования такого прицеп-генератора.

В то же время Tesla, первый лидер в области электромобильности, как и прежде делает ставку исключительно на доступность своих Superchanger и емкие батареи.

Источник

Зарядный прицеп для электромобиля своими руками

Известный западный YouTube-блогер “ItsYeBoi” создал автономный зарядный прицеп для своего электромобиля Model 3 от Tesla . Солнечные панели размещенные на трейлере способны зарядить Tesla полностью за 40 часов . Конечно при безоблачных условиях.

Почем автономность?

Общие затраты на зарядную систему вместе с прицепом не превысили $ 2500. Солнечные пластины закреплены на приваренный к прицепу каркас, а уже под ним в нише получили размещения необходимые составляющие системы.

По утверждению блогера, скорость зарядки составила 0,8 кВт в мин. Исходя из подобного показателя выходит, что на полную зарядку Tesla Model 3 необходимо 40 часов.

В поисках альтернативы и дальнобойности

Пока одни производители электромобилей наращивают емкость батарей. Вторые внедряют солнечные панели в конструкцию кузова, а третьи создают мобильные повербанки и генератор-прицепы.

Очевидно, что сделать полностью автономным электромобиль это заведомо утопия, но добавить тем самым запас хода вполне реально. Самый успешный стартап опирающийся на энергию солнца – Sion от Sono Motors. По их мнению качественный солнечные пластины, с учетом даже защитного слоя обойдуться дешевле при использовании в кузовных элементах, нежели привычная сталь. А еще помогут серьезно сэкономить на электроэнергии, особенно в солнечных широтах.

Авторы проекта Lightyear One, еще одного стартапа, правда уже в области люксовых электромобилей. Считают, что использование солнечных панелей несет скорее маркетинговый характер и их достаточно разместить на крыше, капоте и багажнике. Такой вариант позволит пополнить батарею на 5-10 км в час в зависимости от погодных условий.

Прицеп-генератор

Французская компания EP Tender не так давно дебютировала с прицеп-генератором для электромобиля. Его суть заключается в возможности арендовать для дальних путешествий на недальнобойных электромобилях. Очень актуальное решение в тех случаях когда емкость АКБ не превышает 30 кВт*ч. Ведь именно Nissan Leaf , Renault Zoe , BMW i3 , Fiat e500 и Mini сегодня лидеры европейских продаж. EP Tender серьезно расширяет горизонты использования такого транспорта.

Читайте также:  Фейковый генератор случайных чисел

Уже есть некие договоренности между EP Tender и Renault. В перспективе планируется и контракт с другими автопроизводителями для унификации использования такого прицеп-генератора.

В то же время Tesla, первый лидер в области электромобильности, как и прежде делает ставку исключительно на доступность своих Superchanger и емкие батареи.

Источник

Прицеп-генератор для электромобиля

Французская компания EP Tender разработала двухколесный прицеп с портативным двигателем внутреннего сгорания для зарядки электромобиля во время движения. Генератор, работающий на бензине,

Французская компания EP Ten der разработала двухколесный прицеп с портативным двигателем внутреннего сгорания для зарядки электр омобиля во время движения. Генератор, работающий на бензине, можно программировать благодаря мобильному приложению. Электроника отслеживает уровень заряда батареи и самостоятельно включает портативный генератор в случае необходимости.

Как заявляют разработчики, мобильное зарядное устройство на прицепе позволит избежать длительных остановок для перезарядки аккумулятора. По словам исполнительного директора компании EP Тender Жан-Батиста Сегара, прицеп значительно увеличивает пробег любого электрокара.

«На автотрассе средний электромобиль проезжает со скоростью сто километров в час около ста километров, — говорит специалист. — Наш прототип едет пятьсот километров — потом заливаешь в него бензин и едешь дальше».

Владельцы электромобилей могут преодолевать короткие дистанции на обычном аккумуляторе, а для дальних поездок, которые в течение года может быть не более десяти, брать в аренду двухколесный трейлер на бензине, объясняет Жан-Батист Сегар.

«Мы не будем производить прицепы для каждого электромобиля — подчеркивает специалист. — Можно использовать один прицеп на десять или двадцать машин».

Как объясняют в EP Tender, каждый водитель сможет в определенный момент арендовать двухколесный трейлер для увеличения автономности своей машины.

«Если прицеп нужен водителю только на день и двигатель будет работать, скажем, час, это обойдется в 17 евро, — говорит Жан-Батист Сегар. — Каждый дополнительный час будет стоить семь евро. Например, за один день и три дополнительных часа водитель электромобиля заплатит 38 евро «.

Прицеп мощностью 20 кВт имеет 120 сантиметров в длину, а его вес составляет 250 кг. По словам разработчиков, продукт полностью готов к конвейерному производству и на дорогах Европы появится в течении ближайших трех лет.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник