Меню

Помпа водяная джили мк кросс



Замена помпы на Джили МК и МК Кросс своими руками

Каждому школьнику известно, что жидкость сама по себе — вещество статичное. Она не двигается, не перемещается. Чтобы заставить её «шевелиться», нужно как-то на неё воздействовать. Антифриз в автомобиле — не исключение. Живёт по тем же правилам. Для него роль «двигателя» выполняет помпа. Несложно догадаться, что если она выйдет из строя, то водитель может попасть на замену движка из-за перегрева. Так что забивать на эту деталь не стоит. Проще поменять вовремя, чем потом ремонтировать. Помпа Джили МК, о ней пойдёт речь.

Помпа Джили МК. Проверка состояния

Чаще всего, и Джили МК не исключение. Водяной насос находится на передней части головки блоков цилиндров. Выглядит он как корпус. Внутри расположена крыльчатка, закреплённая на валу. Который устанавливается в паре подшипников по одному с каждого конца. Вращающий момент передаётся от двигателя через ГРМ.

Часто мастера СТО рекомендуют одновременную замену помпы и ГРМ. Делать это так, или нет — автовладелец решает для себя сам. Но оценить состояние насоса всё же рекомендуется. И если оно нормальное, то можно ещё покататься на свой страх и риск.


Есть признаки, по которым автовладелец определит, что замену насоса уже нельзя откладывать.

  • В салоне пахнет антифризом.
  • Температура охлаждающей жидкости зашкаливает.
  • Антифриз течет (капли под машиной).
  • Появились посторонние шумы.

Конечно, если у Вас в крови есть гены автомеханика. То можно попытаться сэкономить на замене помпы. Частично её отремонтировав. Например, заменив подшипники. Стоит ли овчинка выделки?

Чтобы добраться до старых подшипников надо будет все разбирать. Так же, как для замены всего насоса. Так говорят те, кто любит все делать самостоятельно. Не прибегая к помощи мастеров СТО. Её саму менять минут 30 от силы, но пока доберёшься — упреешь.

Итак, когда стало понятно, что насос менять надо. Первое необходимое решение — менять своими силами. Или всё-таки отогнать в мастерскую. Там быстрее и надёжнее, но денег попросят. Самому можно весело с друзьями. Потратив на это половину выходного, но бесплатно и с музычкой.

Производители

Следующий выбор, который встаёт — какому производителю отдать свои кровно заработанные? Хочется так, чтобы подешевле и на подольше хватило. На помощь придёт статистика и опыт других хозяев МК и МК Кросс. Топ пяти производителей на основании отзывов пользователей.

  1. Graf (Италия).
  2. Airtex (Испания).
  3. SKF (Швеция).
  4. Luk (Германия).
  5. Ruville (Германия).

Обратите внимание, помимо самого насоса, понадобится закупить кучу прокладок.

  • Кольцо уплотнительное трубки щупа.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Прокладка системы охлаждения.
  • Шайба крепления крышки клапанной.
  • Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения.

Итак, вы закупили все необходимое и решили менять самостоятельно. Если нет, то дальше читать, в общем-то, необязательно. Мастера в сервисе без наших мануалов знают, что делать. Для всех остальных ниже приведена инструкция, как действовать дальше.


Да, и не забываем про инструмент.

  • Фигурные накидные ключи и 10, 12, 14 торцевые головки.
  • Маленькая трещотка с удлинителями.
  • Карданчик — вот минимум нужный для успешного исхода задумки.

Помпа Джили МК. Замена

Как часто бывает, начать надо с отключения аккумулятора. Остудить движок, слить охлаждающую жидкость. Из радиатора, из блока цилиндров. Последнее может не получиться. Тогда охлаждающая жидкость сама выльется при съёме собственно насоса.


Первым делом нужно отсоединить верхнюю крышку двигателя. Снять клапанную крышку, вынуть свечные провода. Отсоединить 2 шланга вентиляции картера, открутить 2 болта, которые крепят защитный кожух проводки к крышке.

Ещё открутив гаечки крепления крышки к двигателю, отковыриваете шайбы. Очень нежно оббиваете крышку, если нужно. Снимать лучше начать с левой части. Дайте стечь маслу, потом поднимаете правую часть. И сразу переворачиваете, следя чтобы подтёков не осталось. Откладываете в сторону на газетку.

Пользуясь случаем оцениваем распредвалы ГРМ. Может их тоже стоит поменять?
Крышка защиты ГРМ держится на верхних болтах на 10. Откручиваем, снимаем. Клапанную крышку ненадолго одеваем обратно, защищаем масло от грязи и пыли.

Дальше надо снять среднюю крышку защиты. Для этого снимаем шкиф насоса. Откручиваем, вытаскиваем масляный щуп, скидываем ремень ГУРа. И отодвигаем его влево. Откручиваем 2 болтика внизу на крышечке крепления. Вытаскиваем его, проводя рядом с генератором.

Далее, открутив насос от блока двигателя, вынимаем его вместе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягивая влево. Затем подтягиваем его наверх для того, чтобы шкиф освободился. Снимаем.


Перед установкой нового насоса меняем прокладку в месте присоединения патрубка и блока. Попутно меняем резиновое кольцо в месте, где сам насос прикручивается к блоку.
Собираем в обратном порядке, вливаем антифриз, подключаем аккумулятор. Заводим, проверяем на отсутствие подтёков.
Радуемся стабильному уровню антифриза, отсутствию шума и сэкономленным деньгам.

Где найти запчасти

Запчасти для замены помпы можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11855/550161/

См. дополнительные сведения про вариант установки в двигатель своими руками дополнительной электрической помпы в статье. Прогрев двигателя. За несколько минут в любое время года! Вверху справа на данной странице в окне Поиск.

Источник

Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA JUST DRIVE JPW0030 аналог E050100005, 1611019146

Производитель JUST DRIVE
Оригинальный номер E050100005, 1611019146
Артикул JPW0030

Водяной насос на geely MK вы можете купить в наличии на нашем складе в Белгороде наличии. Водяной насос (помпа) Geely MK охлаждает ваш двигатель, гоняя по нему антифриз.

Насос водяной T-185 TOYOTA: AVENSIS 97-00, AVENSIS LIFTBACK 97-00, AVENSIS STATION WAGON 97-00, CARINA E 92-97, CARINA E SPORTSWAGON 93-97, CARINA E СЕДАН 92-9

Магазин запчастей GEELY-Toyota SHOP предлагает вам купить автозапчасть Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA JPW0030 в наличии в Белгороде.

Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA относится к категории Система охлаждения, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Система охлаждения содержит множество сопутствующих запчастей к товару Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA в наличии с оригинальным номером E050100005, 1611019146.

Отзывы о Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA JPW0030 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина GEELY-Toyota SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
JPW0030 Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA применяется на следующих автомобилях:
MK
MK CROSS
Corolla

Производитель запчастей JUST DRIVE изготовил Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA с оригинальным номером E050100005, 1611019146 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель JUST DRIVE установил для нее свой внутренний артикул JPW0030.

Купив запчасть Водяной насос (помпа) Geely MK / Geely MK CROSS / TOYOTA COROLLA JPW0030 в Белгороде, от производителя JUST DRIVE, вы можете быть уверены, что ваш GEELY-Toyota прослужит вам долго.

Читайте также:  Стоит ли мазать прокладку помпы герметиком

Источник

Замена водяного насоса на джили мк

Как известно, для охлаждения двигателя внутреннего сгорания автомобиля Джили СК во время его работы предусмотрена специальная система охлаждения.

Основным элементом для полноценной работы этой системы является охлаждающая жидкость (тосол), которой заполняют всю систему. Но, если эта жидкость будет просто находится в трубках, патрубках, бачках и в радиаторе системы, то она быстро нагреется и не сможет охлаждать двигатель.

Чтобы этого не случилось, нужно заставить эту жидкость постоянно циркулировать по всей системе. Именно такую задачу и призван решить специальный насос – помпа водяная, прокачивающий охлаждающую жидкость по всему кругу системы.

Поэтому, вполне понятно, что при ненадлежащей работе этого устройства двигатель автомобиля может перегреться.

Меняем самостоятельно помпу на двигателе Geely CK

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому у себя в гараже заменить помпу на Джили СК.

  • Идеально, конечно, когда для этого вида ремонта есть смотровая яма в гараже или ещё лучше, подъёмник.
  • Но в нашем случае ни того, ни другого не оказалось, поэтому пришлось наехать на специально оборудованную возвышенность, чтобы можно было забраться под машину.
  • В качестве такой возвышенности являются шлакоблоки.

  • При этом, в обязательном порядке ставим под задние колёса подставки, чтобы избежать самопроизвольного скатывания автомобиля с возвышенности.

  • В автомобиле Джили СК помпа расположена со стороны воздушного фильтра.
  • Поэтому, для получения доступа к ней снимаем этот фильтр.

  • Полностью фильтр можно не снимать, а просто отложить его в сторону на двигатель, чтобы не мешал нам выполнять ремонт.

  • Это, что касается верхней части его корпуса.
  • А нижнюю часть, открутив три болты, мы полностью убираем.

  • Теперь мы уже можем видеть помпу, которую предстоит нам поменять.

  • Здесь хорошо видно, что шкивы в этом автомобиле расположены очень близко к кузову.
  • К слову, хочется поделиться тем, как нам удалось выяснить что нужно заменить именно помпу.
  • В один день появился характерный стук, после запуска двигателя. Когда он прогревался, стук исчезал.
  • Но, такой стук характерен не только для помпы, но и для других устройств. Поэтому было решено проверить это методом исключения.
  • Сначала отпустили приводной ремень ГУР и проверили в работу двигатель. Стук при этом не исчезал.
  • После этого, отпустили ремень генератора – стук прекратился.
  • Дальше вставили монтировку между кузовом и шкивом и попробовали надёжность его крепления.
  • При воздействии монтировкой на шкив в нём ощущался люфт.

  • Вот поэтому и создавался стук. Значит, нужно заменить именно помпу.
  • Но, прежде чем приступить к демонтажу помпы, необходимо слить с системы антифриз.
  • Для слива охлаждающей жидкости имеется сливная пробка внизу радиатора автомобиля Джили СК.

  • А, прежде чем открыть эту пробку, нужно снять защиту.
  • Поскольку в противном случае антифриз разольётся по всему полу.
  • После этого, мы можем спокойно слить тосол в приготовленную ёмкость.
  • При этом потихоньку откручиваем пробку заливной горловины радиатора, чтобы выпустить оттуда воздух.
  • Ни в коем случае нельзя её открывать сразу и полностью, поскольку под создавшимся давлением через горловину может ударить струя тосола.
  • Под конец этого процесса можно запустить на несколько секунд двигатель, чтобы весь тосол выгнало с помпы.
  • Теперь нам нужно будет снять подушку двигателя, чтобы можно было им маневрировать, то есть поднимать вверх или несколько опускать вниз.
  • Но, прежде, чем это делать, нужно под двигатель снизу подставить домкрат, чтобы можно было его поднимать.
  • Ставим домкрат под поддон картера двигателя.
  • Для того, чтобы ничего не продавить, подставляем довольно толстый кусок резины.
  • К тому же, двигатель полностью не будет открученным – его будут удерживать ещё две подушки.
  • Всё это нужно нам только для балансировки или, если хотите, для поддержки мотора автомобиля Джили СК.
  • После этого, откручиваем три гайки и два болта подушки двигателя и снимаем её.
  • Вообще, весь этот процесс примерно такой же, как при замене ремней ГРМ.
  • Вслед за єтим откручиваем крепления для натяжки ремня гидронасоса.
  • Это нужно потому, что сама помпа расположена под ним.
  • Этим мы освобождаем себе доступ к помпе.
  • После этого остаётся снять ремень с гидронасоса и с генератора.
  • Для этого, в первую очередь нужно отпустить болт на 12 натяжки ремня генератора.
  • Итак, ремни ослабили, но не спешите их снимать. Для начала нужно поставить метки направления, в котором они были установлены.
  • В нашем случае мы с помощью маркера нанесли на ремень стрелку.
  • Точно также делаем и с ремнём гидронасоса.
  • Это просто делается для себя, чтобы потом при сборке также их и установить.
  • После этого уже можно снимать ремни со шкивов.
  • Ремень теперь остался только на помпе. При проверке от руки также ощущается люфт шкива.
  • Дальше подымаем немного двигатель с помощью домкрата.
  • И теперь шкив и сама помпа оказалась у нас наверху.
  • Теперь с помощью монтировки или другого подручного инструмента фиксируем шкив, чтобы он не прокручивался.
  • Берём накидной ключ на 8 с длинным рычагом в виде трубы и рывком срываем гайку, которая удерживает этот шкив.
  • И таким образом срываем все гайки поочерёдно.
  • Открутив гайки снимаем шкив.
  • После этого откручиваем защитные чехлы ремня ГРМ.
  • Дальше откручиваем болт крепления генератора Джили СК.
  • Одним из самых сложных, потому, что неудобный, моментов при выполнении этой операции является откручивание болтика, что удерживает пыльник на среднем чехле ремня ГРМ.
  • Там установлен натяжной ролик кондиционера и в этом месте как раз его крепление, а за ним расположен этот болтик.
  • Нам нужно ослабить этот натяжной ролик кондиционера, снять с него ремень и после этого сам ролик также.
  • И только после этого мы сможем снять среднюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ.
  • Дальше, снятию помпы нам мешает теперь щуп масляный.
  • Для этого отпускаем болт его крепления и вытягиваем вверх вместе со щупом.
  • Отверстие, что образовалось после этого в обязательном порядке чем-нибудь нужно закрыть, чтобы туда случайно ничего не попало.
  • И вот только после этого удалось открутить восемь болтов и снять полностью помпу двигателя Джили СК.
  • Как оказалось, люфт на её валу действительно есть.
  • Поэтому сняли её мы правильно, причём вовремя, поскольку позже она могла бы и начать пропускать жидкость.
  • Кроме того, достаём там ещё и улитку.
  • За ней стоит резиновое кольцо, которое нужно будет также заменить.
  • После этого, приступаем к обратной сборке.
  • Устанавливаем улитку и затем новую помпу на своё место.
  • При этом все детали, что устанавливаются обратно, мы тщательно очищаем от грязи.
  • Протираем и очищаем места под прокладки.
  • Смазываем соединения герметиком и только потом устанавливаем улитку и помпу.
  • Шкив не ставим, поскольку снизу нужно сначала закрутить все болты помпы.
  • После того, как всё затянули, одеваем патрубок и заливаем через заливную горловину радиатора Джили СК тосол.
  • Затем смотрим, нет ли где протеканий жидкости.
  • Если всё везде нормально, то можно приступать к обратной сборке.
  • Сначала ставим кожух ремня ГРМ.
  • Затем устанавливаем на место шкив помпы и так всё в обратной последовательности.
  • По ходу выполнения работ можно выполнить и ряд других операций. В частности, мы решили промазать натяжной ролик.
  • Для этого вынули пассатижами стопорное кольцо с него.
  • Ножичком аккуратно вытаскиваем пыльник.
  • И после этого набиваем подшипник смазкой.
  • Затем всё собираем в обратном порядке. И после этого ставим натяжной ролик на своё место.
  • После этого с помощью головки на 13 натягиваем ремень гидронасоса.
  • Дальше, пока у нас не прикручен шкив помпы ставим на место ремень ГУР Джили СК.
  • И после этого затягиваем шкив помпы. При этом удерживаем его также, как и при снятии.
  • Дальше ставим на место и натягиваем ремень генератора. При этом проверяем, чтобы после эго натяжки был небольшой прогиб.
  • Дальше прикручиваем планку натяжки гидронасоса и натягиваем сам ремень.
  • После этого затягиваем полностью крепление.
  • А затем ещё раз проверяем натяжку всех ремней и, если всё нормально, устанавливаем подушку двигателя на место.
  • Теперь обратно ещё раз проверяем всё ли мы установили и не забыли чего-нибудь. Всё ли установлено правильно. И только после этого устанавливаем на место воздушный фильтр.
  • И после всего устанавливаем также защиту двигателя.
  • Затем запускаем двигатель и при необходимости доливаем ещё антифриз через горловину радиатора.
  • В салоне проверили, идёт ли тёплый воздух от печки отопления. Это является гарантией того, что она не завоздушена.
  • Также проверяем ещё раз нет ли где каких-то подтёков.
  • Если всё в норме, значит замена помпы на двигателе Джили СК считается законченой.
Читайте также:  Люфт в помпе приора

Замена помпы (водяного насоса) на Geely CK — DRIVE2

Не давно столкнулся с такой проблемой как утечка антифриза на Geely CK . Сразу начал искать причину, конечно были надежды на то что недожат какой то патрубок, даже был согласен на то что какой либо патрубок дал трещину. А не там то было, в итоге оказалось что полетела помпа. Разумеется начал узнавать что почем, цены на запчасти, цены за работу(за замену помпы).

Новую помпу покупать надо было в любом случае, а вот когда узнал сколько надо отдать денег за замену помпы, решил разузнать как можно самому эту помпу поменять.

Изначально искал информацию в интернете но ничего доступного и не нашел, вот тогда знакомые и подсказали что бы заменить помпу(водяной насос) на Geely CK нужно приложить не малых усилий. После всех советов сделал выводы и решил что замену буду делать своими усилиями.

Для замены помпы (водяного насоса) на Geely CK понадобится смотровая яма. Нашел смотровую яму, позвал своего знакомого и приступили к замене.

Для замены нам понадобится: новая помпа(водяной насос), канистра антифриза, пустая емкость(для слива старой охлаждающей жидкости) домкрат, пассатижи, отвертка, набор ключей ( 8; 10; 13; 15; 16; 17;).

Автомобиль загоняем на смотровую яму. Берем пустую емкость и сливаем всю охлаждающую жидкость с радиатора и блока двигателя.Воздушный фильтр на Geely CK Ключом на 13 снимаем нижнюю защиту поддона.

Этим же ключом и отверткой снимаем воздушный фильтр(показано на рисунке).

  • Теперь ключами на 15 откручиваем три болта на подушке двигателя (показано на рисунке слева) После этого берем домкрат и с низу двигателя устанавливаем его так чтоб можно было приподнять и поднимаем двигатель до тех пор пока крепления подушки двигателя не выйдут с шпилек и ключом на 16 откручиваем еще два болта на самой подушке и снимаем ее полностью(показано на рисунке с лева).

Правая опора двигателя

Теперь ослабляем генератор и снимаем ремень со шкива(для лучшего доступа в дальнейшем генератор лучше снять полностью).

Берем ключ на 17 и снимаем планку натяжителя которая крепится тремя болтами(показано на рисунке красными стрелочками) после чего ослабляем шкив и снимаем еще один ремень.

После того как планка натяжителя и генератор были сняты ключом на 15 ослабляем натяжной ролик и снимаем еще один ремень. Ключом 8-10 откручиваем болты на защитной крышке ГРМ и снимаем верхнюю и среднюю части защитной крышки. И только теперь открылся доступ к самой помпе.

Дальше берем ключ на 8-10 и снимаем шкив самой помпы. Теперь ключами на 10 и 13 откручиваем и саму уже помпу. Опускаемся в смотровую яму, ищем короткий патрубок который идет от помпы и пассатижами ослабляем его так, чтоб можно было вытянуть с этого патрубка помпу. Подымаемся из смотровой ямы и вытягиваем саму помпу. Работа по снятию помпы(водяного насоса) на Geely CK завершена.

Установка и зборка помпы проводится в противоположной последовательности. Перед установкой помпы проверте состояния уплотительного колечка помпы.

Дополнительную информацию про охлаждающую жидкость можна найти перейдя по ссылке avtohause.ru/zamena-ohlaz…idkosti-na-vaz-2101-2107/

Скопировано с сайта www.avtohause.ru/ (www.avtohause.ru/zamena-p…anogo-nasosa-na-geely-ck/)

Замена помпы Geely MK Cross своими руками. Замена помпы на Джили СК

В этом видео показано более подробная замена помпы.

Комментарии к теме Замена помпы Geely MK Cross

  • Сино
  • Эээ пля 50 тыс не прошло как ваша помпа момпа рассыпалась на сапчасти сборка без руких тупарэй
  • Акиф
  • Лучше кому интересно смотрите Бородатоя Езда или Академика, Стреколовского
  • Гиз
  • Здраствуйте подскажите пжл шоркающий звук в районе грма что может издавать до этого думал ремни но все их поменяли звук остался ролики меняны все
  • Jonnie
  • Блок епхх редко выходит из строя, а вот блок предохранителей стояло бы посмотреть там все мхом могло порости
  • Акын

— сальник маслонасоса по каталогу Japancats.ru, номер на упаковке. Поиск приводит на один и тот-же сальник.

  1. Нвия
  2. А не смотрел сам подшипник в ролике натяжа как по смазке там?
  3. Lowell

Видео полезное,спасибо.Ничего сложного,запара только в подушке.Я вот на Ниссан куб менял помпу,вот там …чтоб выкрутить 5 болтов,надо иметь руки младенца)))здесь к ней хоть подлезть можно))

  • Болеслав Ших
  • канал оформил зачет, очень не плохо
  • Саглара
  • it sounds tappety because the lifters are dry charge them by soaking them in oil overnight
  • Лера Дубограева

сам говоришь что устанавливается только в одном положении, но при этом клапаном ставишь к верху, хотя должно быть к низу…как понимать?

Cпасибо. ЛАЙК.Неплохой вариант. Проставки для увеличения клиренса.

Нормальная помпа!…уже два года катаюсь..как купил машину. и до меня не известно сколько она ходила..так что смысл есть ее ставить..А тосол лучше Феликс

Лузар проехала 40 ткм, думал случайность. Купил опять Лузар, хватило на 10 ткм. Что покупать теперь?

как вытащить насос гур? у меня он без кожуха не хочет вылазить.

Читайте также:  Мотопомпы в московской области

А я однажды менял передний сальник колленвала, думал, что он сифонит, а оказалось, это помпа тосол испускала. Может кто подскажет, может ли помпа плохо подавать охлаждающую жидкость в отопитель из-за большого зазара между крыльчаткой и корпусом внутри помпы.

  1. Джамбулат
  2. Спасибо за видеоурок.
  3. Джулио Шелученко
  4. такой мурлыкающий звук в районе ремня грм на 30:50 должен быть?
  5. Пересвет Улеватый

У меня тнвд лукас от 604 двс. нету подачи топлива в трубки которые закручиваются на форсунки. Подскажите что можно или нужно делать.

Сергей, позвякивание о котором вы говорите последние 30-40 сек видео- это возможно топливная трубка, которая идет в одной из форс… От давления, создаваемого в трубке возникает так называемый ‘эффект струны’ и трубка может позвякивать…

У меня так было с трубкой 3-й форсункой… Вылечилось подкладыванием под нее толстой плотной резинки =) А пророчили мне много чего…

Начиная от того, что где то что то не докручено и заканчивая тем, что пора турбину промывать- типа на крыльчатке много нагара и она бьется о корпус турбины=)

Подскажите проблема с печкой, дует холодный воздух. Хочу рассказать один момент, раза два было так что Выбрасывало жидкость в бачок после активной езды но температура была в норме, было подозрение к крышке радиатора, но после замены крышки в один из дней, активно проехав, приехал к тому что лопнул радиатор в верхней части.

Заменили радиатор на новый и заменил снова крышку подумал что попалась бракованная, кстати на дне расширительного бочка нашли подобие засохшей краски и что послужило к появлении мысли что радиатор печки был забит и по этому плохо греет.

Сняли панель, вытащили радиатор, отвезли мастеру, вскрыли почистили, установили, перед этим не подключая печку к системе, промыли блок кротом. После прогрева до рабочей температуры эффекта по печке не было. Сначала напрямую загнали жидкость в печку и на 30 что то подобие тепла было временно но после вернулось на исходную.

Кран вроде как работает на входе в печку шланги горячие на обратке слегка тёплый. Какие могут быть варианты, подскажите, пока лишь мысль про помпу что плохо продавливает но слабо верится.

Вариант прокладки тоже интересный но если только на начальной стадии, эмульсии нету масло вроде хорошем состоянии, пузырьков и пара в бочке тоже вроде как нет. Есть небольшой пар из выхлопной но клубы пара они не похожи да и погодка немного уже осенняя в общем однозначно про дым из трубы сказать не могу.

Единственное на что можно опереться в плане прокладки это то что давило в бачок антифриз при нагрузке и соответственно лопнул радиатор. Авто Марк 2 двигатель 1g fe может подскажите, возможно сталкивались, с чего начать куда в первую очередь обратить внимание или как проверить.

Замена водяного насоса Geely MK

Олег, добрый вечер! Поменяли мне в сервисе комплект ГРМ, я наблюдал за происходящим. Мастер при замене ремня не фиксировал распредвалы и даже не совмещал отверстия, как показано на видео.

Просто одел ремень по отметкам. Двигатель заводится, машина едет.

Стоит ли теперь ехать на диагностику? Или если клапана не погнуло, то все ок? К сожалению не знал как эта процедура делается и доверился механику 80-го уровня.

  • Ионина
  • У приятеля с водяным насосом на джилли до сих пор проблем нет… какую модель посоветуешь на 2.0л объем двс
  • Чур

Точно так же может и разбрызгиваться масло которое вытекает через передний сальник коленвала,когда сальник приходит в негодность,а вот помпа может быть и не причем!!

  1. Myron
  2. Олег подскажите, имеется ли на вашем корпусе протекание антифриза в районе трубки которая идет на печку?
  3. Дэн

классное видео. Можно было уложиться в 10 сек и сказать основное. И где же тут замена ремня? Тут две минуты его не могли вытянуть

а в wv t5 2.5 может такой же проблема быть?

  • Все сервисы по ремонту Geely MK на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена водяного насоса Geely MK
  • Даллас
  • Колхозней способа я не видел. Мне приятель сказал на geely и без водяного насоса куча чего чинить,
  • Партизан
  • A на infiniti fx 50s, так же заслонки моются?
  • Ельдар Попилов
  • может через сальники клапанов есть масло литр на 100км?
  • Gail

Да просто лимонки в бачок ОЖ насыпаешь и катаешься, чтоб хорошо это всё прогрелось и погонялось. Лимонка разьест всё на более мелкие частицы. Я так делал. И всё норм. Но проблема не в печке была, а просто в том что грязный антифриз был.

  1. La Vergne
  2. Желательно в деталях показал бы по водяному насосу >) Евгений, где взяли помпу и по чем?
  3. Акташ Штоклянд

Да это дураку понятно как слить с радиатора…! Ты покажи … как с движка слить. …

Геморрои с водяным насосом не так и страшны 🙂 Какими идиотами надо быть чтоб сделать без шпонак посадку на звезды от затяжки критины…хотябы сделали с алмазным напылением от проворота и цепь хуже велосипедной про неё у меня вообще слов нет..

  • Волчок
  • сенс 2011 года помпа потекла на 32000 потом на 40000 потекла вторая
  • Алтшуллер Темп
  • У моего лучшего друга с водяным насосом на ДЖИЛЛИ мк до сих пор без особых проблем Ж)) Толян,как китайские свечи?
  • Алам Гензе

Приветствую, хорошее видео! Скажи пожалуйста, ты не мерил температуру пола? по трубкам теплого пола течет вода температурой 50-60 градусов? а стены гаража из сип панелей что ли?

Замена помпы и сальника распредвала на Джили мк(geely mk)

Замена ремня ГРМ и сальников коленвала и распредвала Джили МК Geely MK Подробнее

Geely MK Замена ремня ГРМ Подробнее

Geely MK заміна помпи. Подробнее

Замена помпы на Джили СК Подробнее

замена ремня грм на джили мк Подробнее

замена ремня ГРМ джили МК Подробнее

geely ck замена помпы Подробнее

КАРИНА Е ЗАМЕНА ПОМПЫ И РЕМНЯ ГРМ Подробнее

замена сальника на Geely vision 2008 г. Подробнее

Замена насоса ГУР Джили МК Подробнее

Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера Geely MK Подробнее

«ГТ» Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др. Подробнее

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Подробнее

Про Китайцев.Все как есть.Geely MK Подробнее

Заміна ремня ГРМ на GEELY CK, MK, GC6, GC5 Подробнее

«ГТ» Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Установочные метки, первый запуск.Часть 2. Подробнее

Обрыв ремня ГРМ Подробнее

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Подробнее

Вся правда про Geely. Вся правда о Джили. The truth about Geely Подробнее

Источник