Меню

Помпа в мерседесе что это



Замена помпы в Мерседес

Помпа или насос водяного охлаждения появилась на автомобиле вместе с системой водяного охлаждения двигателя. Помпа необходима для создания направления движения охлаждающей жидкости (антифриза) по заданному контуру. Если бы помпы не было, то двигатель прогревался или охлаждался не равномерно, что привело бы к его преждевременному выходу из строя.

На современных автомобилях концерна Mercedes-Benz помпа не просто крыльчатка, перемещающая охлаждающую жидкость, а сложный конструктивный узел. Например, на моторе ОМ642 помпа оснащенна вакуумным управлением, которое отключает помпу. Нужно это для быстрого прогрева двигателя и выход его на рабочие температуры, что важно для экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу.

Помпа является очень надежным конструктивным элементом. В рамках одного автомобиля замена помпы на Мерседес работа не частая, но с учетом большого количества Мерседес — эти работы производятся достаточно регулярно. Проблемы возникают в первую очередь на больших пробегах или из-за использования несертифицированых охлаждающих жидкостей и воды из-под крана, что разрушает подшипник помпы. Подшипник перестает смазываться, на его рабочих поверхностях образуется коррозия и он начинает подклинивать. Подклинивание в подшипнике увеличивает трение и, как следствие, повышается температура. Из-за локального увеличения температуры начинает деформироваться (разрушаться) прокладка помпы и антифриз начинает вытекать наружу. На ранних стадиях это проявляется в виде негромкого постороннего шума (гула) и подтеками в районе помпы.

Чем дольше владелец Мерседеса будет эксплуатировать автомобиль с неисправным подшипником помпы, тем быстрее разрушится прокладка. Звук во время работы двигателя будет громче и появятся характерные лужи на земле в районе моторного отсека после ночной стоянки. Если не обратить внимание на понижающийся уровень антифриза, течь помпы и посторонний звук, то в конце концов подшипник заклинит окончательно, что приведет к остановке работы крыльчатки помпы. Она перестанет направлять антифриз по каналам двигателя, блок двигателя начнет перегреваться и возникнет деформация головки блока цилиндров (ГБЦ). Разница температур приведет к искривлению привалочных поверхностей и, как результат, капитальный ремонт двигателя. Так же заклинивание подшипника приведет к остановке шкива помпы, который вращается приводным ремнем навесного оборудования. Ремень будет грется и порвется, а в след за этим перестанет работать навесное оборудование: насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера. Вот почему крайне важно произвести замену помпы на Мерседес как можно раньше.

Также характерная неисправность помпы – это заклинивание соленойда клапана из-за окислившихся контактов. Соленойд может заклинить в открытом состоянии и помпа не будет работать, как следствие, все тот же перегрев двигателя. Поэтому важно проверять вакуумно-электронное управление помпой. Вакуумные трубки от времени могут быть разрушены и помпа перестанет быть управляемой. Двигатель будет долго прогреваться до рабочей температуры, а это очень важно для дизельных моторов, таких как ОМ642, что увеличит расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, уменьшит «приемистость» двигателя и температуру в салоне Мерседеса.

Читайте также:  Помпа газель в ланосе

Если Вы услышали посторонний звук в районе приводного ремня, заметили подтеки охлаждающей жидкости в районе помпы Вашего Mercedes-Benz, запишитесь на диагностику в Техцентр «Либерум Авто», где наши квалифицированные механики качественно проведут диагностику и при необходимости замену помпы на Вашем Мерседес.

Что же касается стоимости замены помпы на вашем Мерседес, то начинается она от 2700 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Источник

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Рециркуляционный насос (помпа)

Модератор: Gonza

Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение alekseybl » 20.08.2012 23:56

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение VovoS » 21.08.2012 01:14

1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:36

VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение SPuRS » 21.08.2012 09:44

Re: Рециркуляционный насос (помпа)

Сообщение VovoS » 21.08.2012 15:07

VovoS писал(а): 1. При нажатии на климе/кондее кнопки rest (авто заглушен) срабатывает обдув салона с использованием остаточной температуры ОЖ двигателя, при этом рециркуляционный моторчик качает ОЖ.
2. При работе на ХХ обороты основной помпы небольшие и ОЖ качается «неравномерно», а рециркуляционный моторчик помогает качать ОЖ для равномерного нагрева при отрицательной температуре за бортом.

Чтобы проверить, нажмите кнопку rest на заглешеном авто, должен включится обдув стекол и моторчик должен «жужжать».

Источник

Дополнительная электрическая помпа

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Читайте также:  Ингибиторы протонной помпы при рефлюксе

Дополнительная помпа улучшает КПД печки и включается при активации кнопки REST при заглушенном горячем движке или при максимально включенной температуре печки отопления салона при заведённом движке.

ета помпа из серии rest на панели отвечает за использование остаточного тепла двигателя после заглушения(когда холодно нажимаешь кнопочку и в салон подается некоторое время тепло остывающего движка) влияет на комфорт в авто(меня злит если чтото не работает—если есть знач должно работать)

Она не включится если температура двигателя не достаточна,также если напряжение аккумулятора ниже положенного.

Она к сожелению,помпа,работает постоянно при вкл зажигания.Стоит в экзисте для Вито 3000руб,отфольца 1500руб.

постоянно она работает если вкл кнопка на панели,а основная работает от привода ремня т.е.если движок запущен

Не надо бредить , помпа включается с поворотом ключа и работает ПОСТОЯННО , выкллючается через несколько секунд после выключения зажигания , либо промежуток времени после нажатия кнопки Рест , покупать ее не стоит , достаточно поменять щетки в своей . Снимаешь , антифриз можно не сливать , разбираешь , берешь любые подходящие щетки , подгоняешь напильником , вставляешь их на место , разжимаешь и фиксируешь куском спички , капаешь по капельке воды на каждую и в морозилку, когда замерзнет , убираешь спичку и собираешь моторчик

Источник

Мерседес CLA 200 W117 Замена помпы

Мерседес CLA 200 W117 Замена помпы

Мерседес CLA 200 W117 Замена помпы

Автомобиль Мерседес CLA 200 W117 приехал к нам в автоцентр для диагностики системы охлаждения. Перегрев двигателя – штука опасная. Не будем лишний раз говорить, к каким последствия может привести перегрев мотора. Об этом знает любой автовладелец. Мы оперативно выявили неисправность. Нужна замена помпы охлаждения ДВС.

Мерседес CLA 200 W117 Как поменять помпу

Прежде чем приступить к замене, нужно сказать пару слов о том, почему помпа охлаждения выходит из строя. Наиболее частая причина – утечка антифриза. Со временем сальники водяной помпы изнашиваются. Охлаждающая жидкость попадает на подшипник, он начинает сначала гудеть, потом вовсе выходит из строя. Помпу переклинивает.

Антифриз перестает циркулировать по системе охлаждения – что ведет к перегреву мотора. Сервисная практика по ремонту автомобилей Мерседес подсказывает, что водяная помпа редко выхаживает больше 70-80 тысяч километров. Мерседесу CLA 200 W117 идет третий год, пробег около 68 тысяч километров. Можно сказать, что время пришло. Помпа охлаждения лежит на складе, оригинал.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Отметим, что на большинстве моторов замена помпы охлаждения двигателя не вызывает больших проблем. Но только не на 270-ом. «Хитрые» немецкие инженеры умудрились надежно «спрятать» водяной насос в двигателе. Чтобы поменять помпу охлаждения нужно будет вывешивать мотор. Предварительно нужно будет слить антифриз, снять защиту двигателя, корпус воздушного фильтра, впускной воздуховод, верхний кронштейн катализатора, приводной ремень и лямбда-зонд.

Читайте также:  Замена помпы мазда демио 2003

После этого снимаются патрубки системы охлаждения, обратный и подающий маслопровод турбины. Без этих операций до помпы охлаждения просто не добраться. Даже после этого открутить болты, на которых держится помпы довольно проблематично. Поэтому замена помпы на Мерседесе CLA 200 W117 занимает от 6 часов до одного рабочего дня. Сборка проводится в обратном порядке. Механику осталось залить антифриз. Мы заменили помпу охлаждения на Мерседесе CLA 200 W117. 270-му мотору больше не страшен перегрев.

Источник

Помпа в мерседесе что это

цена — 2.8 нормочаса на работу (включая все операции)

и запчасти 19139.13 не считая антифриз для доливки (не более литра), смазку лямбды пару грамм и очистителя баллон

если у тебя кроме работ 20-1290 2.8нч стоит что-то другое — жалуйся и пиши претензию им или в центральный офис.

2.8 нормочаса это грубо говоря если по 4 тыщи — 12 тыщ рублей почти. + 19139.13 запчасти. ну, округлим — 32 тыщи максимум.

у меня стоят работы
54-1011 — 837 рублей
20-1010 — 3348 рублей
20-1010 — 1255,50 рублей
20-1290 — 11718 рублей (плюс в этом пункте 8 подпунктов — насос ож — 16932 рубля и по мелочи антифриз, гайки, сальники, кольца на сумму — 2500 рублей)
20-9320 — 4603,50 рублей
20-9321 — 4185 рублей
15-5030 — 6277,50 рублей
61-1069 — 2092 рублей
18-9010 — 4185 рублей
18-9050 — 2511 рублей
00-8515 — очистка деталей двс — 12555 рублей + очиститель — 976 рублей
00-6000 — 418,50 рублей
количество нормо-часов 12,90
стоимость услуг — 53986,50
стоимость запчастей — 20508,36

мастерски развели. жалуйся.

54-1011 — короткий тест. для чего? 0.2
20-1010 — проверка герметичности системы два раза в счёте-зачем?

20-1290 — 2.8нч. замена помпы. включает в себя уже:
1. снять-поставить кислородный датчик
2. снять-поставить корпус фильтра воздушного
3. снять-поставить трубку подачи масла турбины
4. снять-поставить трубку подачи охлаждения
5. снять-поставить трубку отвода охлаждения

20-9320 — 1.1 нормочас — замена трубки подачи охлаждения (уже входит в 20-1290)

20-9321 — 1.0 нормочас — замена трубки отвода охлаждения (тоже входит в 20-1290)

15-5030 — генератор снять-поставить (он вааще не учавствует в этой работе) — 1.5 нормочаса.

61-1069 — целая защита снять-поставить. это правильно — 0.5 часа (не входит в работы 20ой группы)

18-9010 — трубка подачи масла турбины — 1.0
18-9050 — трубка слива масла — 0.6

00-8515 — очистка компонентов. каких? помпу можно выкинуть не чистив, а остальное 4 часа чистить?

итого по работам остаётся —

можно оставить короткий тест (зачем только)

оставить 2.8 замена + 0.6 защита. + 0.1 очистка двух трубочек

Источник