Меню

Помпа termo top c



Помпа (циркуляционный насос) Thermo Top E, C, Z, 12V, U4847, 9002514 , 5 950.00 р.

Насос циркуляционный U4847 для TT-C/E с крепежом.

Циркуляционный насос (помпа) для предпусковых подогревателей двигателя Webasto Thermo Top E, C, Z, в комплекте с проводом, соединительным шлангом, хомутами и крепежом.

  • Модель: U 4847, Pierburg 7.02073.14
  • Напряжение питания 12V, мощность 15W
  • Рабочий диапазон напряжения 10,5 . 15 В
  • Диаметр патрубков Ø20мм
  • Угол между патрубкам 130гр.
  • Производительность 750-950 л/ч (объёмный поток при 0,1 бар 900 л/ч)
  • Габариты, длина х ширина х высота 95 х 61 х 61 мм
  • Вес 0,3 кг
  • Насос циркуляционный U4847 — 1 шт
  • Жгут проводов для подключения помпы к ЭБУ подогревателя — 1 шт
  • Болты самонарезные М6 — 6 шт
  • Болт М4 Trx20 крепления скобы помпы — 1 шт
  • Скоба (фиксатор) помпы — 1 шт
  • Резиновое кольцо под скобу крепления — 1 шт
  • Шланг Ø20 мм — 1 шт
  • Хомуты пружинные Ø27 — 2 шт
  • Хомуты червячные16-17 — 2 шт

Производитель:

  • Webasto. Сделано в Германии
  • Насос циркуляционный U4847 для TT-C/E с крепежом.

Комментарий производителя:

Циркуляционный насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру и через теплообменник отопителя. Насос включается блоком управления и работает в течение всего времени работы отопителя.

Установка циркуляционного насоса.

Предпусковые подогреватели имеют циркуляционный насос для прокачки нагретой охлаждающей жидкости по контуру при отключённом двигателе автомобиля. Этот насос можно устанавливать (с последующей врезкой в контур) как непосредственно на подогревателе, так и отдельно от него. К бортовой сети он подключается в соответствии с электросхемой.

  • Нельзя устанавливать циркуляционный насос выше точки нижнего допустимого уровня жидкости в расширительном бачке!
  • Нельзя менять направление движения жидкости в подогревателе. Недопустима установка циркуляционного насоса со стороны выхода жидкости из подогревателя!
  • Обязательно обращать внимание на правильное направление потока жидкости через подогреватель (выход вверху — вход внизу)!

Источник

Webasto Thrmo Top C, E, Z — on-line каталог запчастей.

On-line каталог запчастей и комплектующих для жидкостного предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo Top C, E, Z (Вебасто Термо Топ Ц, Е, Зэт).

Данный каталог актуален для отопителей:

  • Webasto Thermo Top C (5kW) . Дизель и Бензин.
  • Webasto Thermo Top E (4kW) . Дизель и Бензин.
  • Webasto Thermo Top Z (догреватель, 5kW). Дизель и Бензин.

Вы можете cкачать:

Webasto Thermo Top C/E/Z. Каталог компонентов и запасных частей.

1. Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C, E, Z (снят с производства, возможна поставка под заказ).

3. Горелка (камера сгорания) для отопителей Webasto Thermo Top E\C\Z\P с штифтом накаливания (датчиком пламени) 7 и комплектом прокладок и крепежа 8.

5. 6. Блок управления предпускового подогревателя Webasto Thermo Top C, E, Z с теплообменником (корпусом отопителя) + комплект прокладок и крепежа 8.

8. Комплект прокладок и крепежа для отопителей Webasto Thermo Top E\C\Z\P ( полный комплект уплотнений и саморезов для ремонта TTZ, C, E, P) 9000861A

9. Крышка насоса U 4847, угол между патрубками 193 градуса, Ø20мм, с уплотнением 1322704A 93011C

10. Крышка насоса U 4847, аксиальный (90 градусов), Ø20мм, с уплотнением 1322702A 93012C

15. Разъём герметичный (штекер) топливного насоса, 2х контактный Webasto 1320562A 497088

16. Разъём герметичный (штекер) блока управления Вебасто, 6 контактный Webasto

23. Хомут для топливной магистрали Webasto:

Источник

Как ломается помпа Вебасто

Привет всем. В этом небольшом посте хотелось бы показать к чему приводит использование плохого антифриза в двигателе. Помпа была демонтирована еще два месяца назад и ее отложили в сторону, чтобы позже продемонстрировать последствия. Поэтому автомобиль, на котором она стояла уже улетел из памяти. Да это и не принципиально. И так, перед нами типовая помпа Вебасто U4847 econ, которой комплектуются отопители Thermo Top EVO. Хотя конструкция идентична всем остальным электрическим помпам с магнитной крыльчаткой и безсальниковым устройством.

Читайте также:  Течь антифриза из помпы шевроле круз

На первом фото циркуляционный насос, на котором крыльчатка заклинила из за гуталинообразной субстанции. Справа новая запчасть.

Снимаем крыльчатку и офигиваем . Справа — новый экземпляр.

Количество грязи на картинке слева не поддается никакому описанию. Справа — новый экземпляр.

Самое печальное, что в результате использования некачественного антифриза, выработка на крыльчатке не позволяет использовать запчасть в дальнейшем. Сравните левое и правое фото. Справа — новая запчасть.

Стоимость новой помпы колеблется от 4000р до 12000р. И экономия на охлаждающей жидкости зачастую выходит боком. И напоследок задайте себе вопрос — При таком состоянии внутренностей помпы, как себя чувствует остальная система охлаждения двигателя? Удачи на догрогах.

Источник

Как ломается помпа Вебасто

Привет всем. В этом небольшом посте хотелось бы показать к чему приводит использование плохого антифриза в двигателе. Помпа была демонтирована еще два месяца назад и ее отложили в сторону, чтобы позже продемонстрировать последствия. Поэтому автомобиль, на котором она стояла уже улетел из памяти. Да это и не принципиально. И так, перед нами типовая помпа Вебасто U4847 econ, которой комплектуются отопители Thermo Top EVO. Хотя конструкция идентична всем остальным электрическим помпам с магнитной крыльчаткой и безсальниковым устройством.

На первом фото циркуляционный насос, на котором крыльчатка заклинила из за гуталинообразной субстанции. Справа новая запчасть.

Снимаем крыльчатку и офигиваем . Справа — новый экземпляр.

Количество грязи на картинке слева не поддается никакому описанию. Справа — новый экземпляр.

Самое печальное, что в результате использования некачественного антифриза, выработка на крыльчатке не позволяет использовать запчасть в дальнейшем. Сравните левое и правое фото. Справа — новая запчасть.

Стоимость новой помпы колеблется от 4000р до 12000р. И экономия на охлаждающей жидкости зачастую выходит боком. И напоследок задайте себе вопрос — При таком состоянии внутренностей помпы, как себя чувствует остальная система охлаждения двигателя? Удачи на догрогах.

Источник

Тема: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Опции темы

Подключение насоса ож на termo top c (z)

Машина vw t4 multivan 1998 г.в , котел с fiat dukato 2008 г.в. на шилдике termo top»C» но как прочитал в форуме скорее всего»Z» так как разъем на помпу присутствует но не работает.
Подскажите как подключить помпу к котлу?
Пробовал с 1 пина 6 пинового разъема через реле на» — » , в разрыв с таймера, с аккумулятора, в разрыв с аккумулятора на таймер, реле не срабатывает, котел запускается. 3 пин не испытывал думаю будет та же петрушка сейчас на него идет + с таймера ,я так понимаю нужно реле что на схеме, обведенное.Или можно как то обойтись? где такие встречаются ?
Переоборудование.png
Ногами сильно не бейте познания в электрике как видно из вышеописанного . в электронике и того хуже ,но паять умею ))) не посчитайте за лентяя форум перечитал поиском пользовался ,мануалы смотрел, не нашел если нашел то не понял

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Таймер овальный 1533 . В фишке на помпу напряжение 12 в на заведенной машине, 13.8 но лампа пробника не загораеться (видимо как гдето выше писалось токи наводки или еще что то ) ключ присутсвует в мозгах но одна ножка центральная отрезана (так и должно быть ?)

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Вкл. помпы (при наличии ключа и обвеса), вкл. вент авто (4 пин, при наличии ключа) и запуск по 1 пину (при наличии обвеса цепи управления) решается корректировкой ПО. Иначе — доработка схемы подключения. Повышу Ваш «уровень познаний»: у Вас подается «+» на 3 пин для вкл. котла. На него же нужно вешать реле помпы, его второй вывод — на массу. Реле должно быть достаточно слаботочным по катушке и ампера 2-3 по контактам. При подаче 12В с таймера на вкл. котла, одновременно будет вкл помпа. Снимете вкл. — выключится и котел, и помпа. Здесь обычно ставят задержку выкл. помпы, т.к. без этого помпа сразу выкл, а котел будет еще в дожиге и продувке. С выключенным двиглом возможен перегрев котла. Обведенное реле Вам не нужно, это ИПСУ.

Спасибо, только вот вопрос где найти слаботочное реле от чего его можно взять ,задержку я так понимаю и делают при помощи реле дворников с доработкой

я с удовольствием поправил бы по но спец к которому ездил чтоб все подключить протестировав котел на столе установил его снова в машину,пустил котел работал в течении 30 мин без отключения по перегреву прогрев шланги печки до 40″ его это не смутило поставил вердикт нет циркуляции стандартную помпу подключать сказал большой гемор еще и шланги надо перекидывать и то что дн от ебера (ранее стоявшего ) его не покаробило итог перелопачивание форумов и подстройка дн насоса принесли свои плоды 15 мин прогрева и напрямую включенная доп помпа патрубки горячие котел отлично запускается и переходит с режима на режим , выхлоп без прострелов.
Мораль к этому спецу ехать больше не стоит.

Читайте также:  Как ездить без помпы

Если не сложно какое ПО подойдет, и где его скачать ? W 69864A 00921916 (на наклейке что снизу платы) с01126а hella пропечатано сверху на плате.(Нашелся человек который пообещал залить новое ПО если я его ему привезу

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Нигде вы его не найдете. Это могут сделать несколько человек, кто знает как. Увы.

Значит зря я обрадовался что всего то нужно ПО и все будет по заводскому без колхоза . придется мудрить с реле и схемой . спс за ответ

схемку попозже выложу на ваш суд

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

В общем-то я Вам написал на почту, с которой Вы зарегистрировались. Если есть возможность (котел снят, к примеру) выложите фото ЭБУ с двух сторон. Мож с ПО и заморачиваться не стоит.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

всем доброго вечера!может и мне подскажите.стоял эбер 25 2355,прикупил 25 2221.думал что переставлю без проблем.переделал подключение шлангов,но встал с вопросом.в к-те не было помпы (а нужна ли она?)понимаю что нужна,но на старой выходила из мозгов фишка на помпу,а на новой этого нет.как ее подключить.спасибо за понимание!

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

1533 просто работает т.ч. и управлением реле. задали бы корректно вопрос. а лучше — юзайте ЧаВо.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Доброго! 2221 — компакт, у него помпа стоит в корпусе котла. Разберите и разберетесь. Если нет — тогда вопросы.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

спасибо!один уважаемый человек подсказал,так там и подкачивающий насос на топливо тоже внутри стоит?(значит старый надо демонтировать).а подскажите проводка одинакова?или надо по новой тянуть.спс.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

фото управляющей платы и схемка реле для подключения насоса ож.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

на Ваших «огромных» фотах и схемах ну ничего не разобрать.

Читайте также:  Что такое вакуум помпа для мужчин

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Схема работать будет с полевичком и реле, но есть вариант проще — на затвор полевика подать питание с проца. И реле не нужно и всё остальное. Короче после отключения продувки проц вырубается отключением питания 5 вольт. Думаю идея понятна, только диагностики помпы не будет. Ну и можно воспользоваться незадействоваными пинами для коннекта помпы.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

на затвор полевика подать питание с проца.
то есть питание подается на полевик который на плате ?

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

сегодня пробовал топливо подавать на прямую (исключить вероятность что не идет топливо),менял местами шланги (думал что не правильно стоят),результат тот же.запускается работает хорошо,и через 1.5-2 мин. уходит на режим продувки.шланги чуть теплые.я правильно понимаю что срабатывает защита от перегрева?все таки думаю поставить доп.помпу.там всего два провода,как их правильно подключить к основной фишке? спс.

а может ли не работать 2221 если стоит вертикально(все шланги вниз)?

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

У меня когда завоздушивалось до корпуса котла было больно дотронуться это точно перегрев, что бы понять что сработала защита от перегрева нужно потрогать или посмотреть в программе.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Вот — надо потрогаать === померять температуру. посмотреть ==== продиогностировать.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Идея супер, решит все мои проблемы! Только я слаб в электронике, буду благодарен за помощь! Я выше фото мозгов выкладывал можно по ним или схемку какую.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

я понимаю, что ответы проще получать, чем изучить то, что попало в руки. Скачайте доку и читайте. Потом вопросы.

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

Re: Подключение насоса ож на termo top c (z)

1) Запрещается создание тем и сообщений в несоответствующих теме сообщения разделах. А так же создание одинаковых тем и ответов в разных разделах форума.
2)Своими силами- Раздел для желающих научится ремонтировать свой автомобиль. Нет желания платить деньги за замену масла, или замену несложной детали или узла — спрашивайте!
Я не обижаюсь и согласен что я не специалист , поверьте что еще неделю назад я мало какое представление имел о вебасто эбершпрехерах и т.д. теперь я почитал литературу, которую можно найти на просторах интернета а также форумов в которых очень много воды. прежде чем задать вопрос здесь. Думаю что разбираюсь в вебасто так же, как тот «спец» который пообещал мне, что перезальет прошивку, спасибо moss из его слов я понял что это был за спец. Также могу сказать спасибо Elektrons4eg за отличную идею, переспросил я только потому, что считаю иногда правильнее переспросить если не уверен.
Машина на самом деле принадлежит сестре, живет она в Питере после завтра туда выезжает . Вебасто установленная 2 года назад ни работала и дня ,установщик собрав все скрутками ,заведя питание из салона без предохранителей, обрезав 3 скорость печки, поставил диагноз менять штифт накала ,вытащил эбер с косой проводов убедив что он сгоревший и место ему на свалке был таков. про второго «спеца» я писал выше . Так что приходиться приводить в порядок проводку и надоедать глупыми вопросами . Без обид )))

Источник