Меню

Помпа интеркулера 3s gte



Toyota Carina ED ST-205 3s-GTE,Gt-Four › Logbook › 3s-gte часть 2.

Тут пойдёт речь о электрике. Так как я, не авто электрик долго я искал информацию что да как, спрашивал у тех кто прошёл эту замену двс, со всеми сопутствующими вопросами… Ответа мне ясного не дал почти никто, либо я так спрашивал, но ладно справился сам))) Наткнувшись на Американский сайт как они запихивают в celica 202-е, моторы от 205 форов, и в их описание было очень подробно разъяснено куда какой провод подсоединять . Ладно начнём по порядку:
1. коса салонная втыкается пин-в-пин, там делать и что-то думать не надо.

2.основная сложность была соединить вот этот блок реле

все эти провода внедряются в эту фишку

вот и внедряем провода которых не хватает в едешную фишку под крылом, они все бьют по цвету . А так как мне блок пришёл от рубленый я соединил провода в обход этих фишек…

при этом соединил вроде все провода, но ошибка 54 не исчезала. и насос интеркулера не включался…

осмотрел проводку, вроде визуально было подключено всё. Пошёл другим путём выдернул фишку и замкнул контакты на что насос не включился(

ну и в итоге был перебит провод «+» пере соединил и вуаля ошибка 54 исчезла )))

Источник

Toyota Ipsum 3S-GTE MT 4WD › Logbook › Промежуточный охладитель для интеркулера. Часть 1.

Пока жду запчасти решил заняться установкой радиатора. Скажу, не так просто он туда встает. Сколько раз мерил перемерял, в итоге 50 раз отмерь и один раз отрежь.

Шаг 1: Заезжаю, выкачиваю старый фреон.

2: Откручиваю бампер.

3: Откручиваю усилитель с креплением замка капота.

4: Снимаю осушитель.

5: Снимаю конденсатор.

6: Берем такой девайс, крутим вертим, находим в нем где верх где низ, где перед где зад ) приблизительно мерим, виртуально представляем себе в голове как он уже стоит на машине )

Читайте также:  Томас браво 20s помпа

7: Берем автомобильнохирургический инструмент.

8: Изготавливаем такие вот крепления, красим.

9: Сверлим отверстия, в нужном месте, с обоих сторон.

10: Прикручиваю, заодно вымеряю нижнее крепление.

11: Тут посложнее получилось, пришлось вскрыть рамку, вварить туда болты, а не гайки, так удобней было.

12: В итоге держится на родных креплениях, что радует.

13. Выгибаю трубку от компрессора до конденсатора по месту, переношу хомут крепления трубки в другое место, прикручиваю.

Источник

Toyota Carina ED 2.0/3S-GE/MT/Torsen/SSS › Logbook › Установка охлаждения ГУР от Celica GT-Four ST205 (3S-GTE)

Родное охлаждение ГУР которое шло с двигателем 4S-FE, исполнено весьма скромно, это один виток трубки неподалеку от самого бачка на лонжероне. По сути оно отсутствует, т.к. двигатель крутиться до 6200 об./ мин. и оно ему без надобности. В случае с мотором 3S-GE и 3S-GTE обороты больше, и составляют 7200 об./мин. следовательно маслу ГУР требуется охлаждение, поэтому с этими двигателями шел радиатор который ставился за бампером перед всеми остальными радиаторами. Радиатор ставился и с двигателем 3S-FE но меньших размеров.

— С двигателем 3S-FE шел радиатор из 2-х витков.
— С двигателем 3S-GE радиатор из 3-х витков.
— У Celica GT-Four ST205 (3S-GTE) из 3-х витков и вынесен немного вперед для освобождения места под радиатор интеркулера.

С расчетом на будущее я решил ставить сразу от Celica GT-Four ST205 (3S-GTE) что бы к этому не возвращаться. Охлаждение масла это только 50% процентов его функционала, вторые 50% это снижение давления и напряжения в магистрали на обратке. В случае со стандартной системой 4S-FE существует проблема на больших оборотах, в бачке происходит просто масляный ураган. И даже при наличии новой крышки с новой уплотнительной резинкой, бачек всегда немного запотевший, что совсем не к чему.

Читайте также:  Мотопомпа вепрь расход топлива

Что мы получили после установки охлаждение:
— Снижение излишнего давления в обратке на высоких оборотах.
— Снизили температуру масла и как следствие продлили срок службы масла и насоса ГУР.
— Устранили запотевание бачка ГУР.

Все естественно встало как там всегда и было т.к. Celica GT-Four это родная сестра ED, Corona Exiv и Curren сделанная на одной базе.

Охлаждение ГУР от Celica GT-Four ST205 (3S-GTE) — 500 руб.
Доставка — 430 руб.

Источник

Toyota Ipsum 3S-GTE MT 4WD › Logbook › Промежуточный охладитель для интеркулера. Часть 1.

Пока жду запчасти решил заняться установкой радиатора. Скажу, не так просто он туда встает. Сколько раз мерил перемерял, в итоге 50 раз отмерь и один раз отрежь.

Шаг 1: Заезжаю, выкачиваю старый фреон.

2: Откручиваю бампер.

3: Откручиваю усилитель с креплением замка капота.

4: Снимаю осушитель.

5: Снимаю конденсатор.

6: Берем такой девайс, крутим вертим, находим в нем где верх где низ, где перед где зад ) приблизительно мерим, виртуально представляем себе в голове как он уже стоит на машине )

7: Берем автомобильнохирургический инструмент.

8: Изготавливаем такие вот крепления, красим.

9: Сверлим отверстия, в нужном месте, с обоих сторон.

10: Прикручиваю, заодно вымеряю нижнее крепление.

11: Тут посложнее получилось, пришлось вскрыть рамку, вварить туда болты, а не гайки, так удобней было.

12: В итоге держится на родных креплениях, что радует.

13. Выгибаю трубку от компрессора до конденсатора по месту, переношу хомут крепления трубки в другое место, прикручиваю.

Источник

Интеркулеры и пайпы

Для автомобиля, оборудованного системой турбонаддува, интеркулер — не просто модный девайс, а необходимый компонент, выполняющий несколько важных функций. Нагнетаемый турбиной воздух нагревается до приличных температур (как показывает практика — иногда вплоть до 200 градусов Цельсия). Виной тому во-первых, сам процесс сжатия, а во-вторых — очень горячие выхлопные газы. А из физики мы знаем, что когда повышается температура воздуха, то снижается его плотность. Следовательно, снижается давление наддува и эффективность работы турбины. Кроме этого, горячий воздух увеличивает вероятность наступления детонации, а в отработавших газах в большом количестве образуются оксиды азота. Благодаря интеркулеру получается охладить воздух во впускном коллекторе до отметки 50-60°С, и этого вполне достаточно для того, чтобы получить весьма ощутимую прибавку производительности. Как показывает практика, снижение температуры на 10 градусов дает прирост около 3%. При этом горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным, наблюдается экономия топлива и снижение вредных выбросов. В целом эффект от использования интеркулера составляет порядка 20% увеличения мощности двигателя.

Читайте также:  Как снять помпу с насосной станции

Современные интеркулеры в зависимости от типа ядра делятся на два вида: bar-plate и tube-and-fin. Первый обеспечивает более эффективное охлаждение, а второй имеет наименьшие потери по давлению. Интеркулеры bar-plate тяжелее, но зато и крепче, а для tube-and-fin желательно установить защиту. Помимо этого существуют водяные интеркулеры — их производительность самая высокая, размеры компактней. В нашем ассортименте представлены все выпускаемые модификации, и вы сможете выбрать наиболее подходящую модель для каждого конкретного случая установки.

Самый распространённый вариант установки интеркулера — фронтальный, также применяется “top-mount”, т.е. крепление сверху двигателя (он характерен для SUBARU). В последнем случае на автомобиле размещается специальный воздухозаборник на капот — “ноздря”.

При выборе интеркулера советуем обратить внимание на готовые интеркулер-киты и готовые наборы пайпинга — они подобраны под определённую модель автомобиля и помогают максимально облегчить процесс установки.

Источник