Меню

Помпа для топливного фильтра дизель



Установка топливо подкачивающего насоса

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

Читайте также:  Помпа для стиральной машины candy holiday

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Топливоподкачивающий насос однократного действия

Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.

На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод насоса осуществляется от эксцентрика 3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.

Читайте также:  Водяные помпы для 406 волги

Источник

Подкачивающие топливные насосы для ТНВД, дизельного и карбюраторного двигателей. 12В и 24В

Электробензонасос 24В низкого давления HEP02A. Устанавливается на дизельные двигатели. Нас..

Магистральный электрический 24В топливный насос подкачки низкого давления HEP-02A для дизельных и бе..

Топливный насос низкого давления (подкачки) для грузовиков, автобусов и экскаваторов ISUZU / HITACHI..

4 500.00 р. 3 500.00 р.

NS08X-Z электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на технике, с ..

Подкачивающий топливный насос низкого давления на 12В (без сепаратора) для экскаваторов по..

NS9702_24 Топливный насос низкого давления ( ТННД ) подкачивающий для Manitou, Caterpillar ( CA..

Подкачивающий топливный насос качественный аналог Perkins 2641A203, диаметр входного ..

Подкачивающий электрический топливный насос 24В (без сепаратора) для тракторов,экскаваторов, по..

NS01-051 — механический топливный насос низкого давления совместим с двигателями DEUTZ 2012, 1013 (0..

Электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на технике, с установл..

Топливный насос низкого давления подкачивающий для SUZUKI, KUBOTA, MITSUBISHI S3/S4 и других мо..

Топливный насос низкого давления ( ТННД ) подкачивающий для Manitou, Caterpillar ( CAT ), Terex..

Подкачивающий топливный насос качественный аналог Perkins 2641A203, диаметр входного ..

NS510 электрический топливный насос низкого давления для дизельных, бензиновых двигателей 12В. Приме..

Топливный насос (12B) EP-500-0 (EP-501) подкачки низкого давления для установки в топливную магистра..

Магистральный электрический 12В топливный насос подкачки низкого давления HEP-02A для дизельных и бе..

1 600.00 р. 1 400.00 р.

NSW26B12 топливный насос низкого давления (подкачки) для грузовиков, автобусов и экскаваторов ISUZU ..

NS02-002 Это внешний топливоподкачивающий насос низкого давления (аналог FACET 40107) в прямоуг..

NS115P Топливный насос низкого давления (подкачивающий) на John Deere 26/100-256 ( RE539761, RE..

NS02-007 Это внешний топливоподкачивающий насос низкого давления (аналог FACET 40104) в пр..

NS01-054 механический топливоподкачивающий насос низкого давления (ТННД) для двигателей DEUTZ, ..

NS01-052 Топливоподкачивающий насос низкого давления ТННД для двигателей DEUTZ 1011\1012\1013 (ан. 0..

NS83D 12В Подкачивающий топливный насос (без сепаратора) для JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON (..

Подкачивающий электрический 12В топливный насос повышенной производительности (без сепаратора) для т..

Топливный насос низкого давления с сепаратором NS82D ULPK0041, 3860189 совместимый с ..

Подкачивающий электрический топливный насос (без сепаратора) для тракторов,экскаваторов, погруз..

NS200 топливный насос низкого давления магистральный (подкачивающий), 24в. БЕСЩЕТОЧНЫЙ. Размер..

NS01-101 ручной топливный насос подкачки ( 1375541 ) h=140мм для двигателй CATERPILLAR C10, C12, C15..

NS114P — ремкомплект (моторчик 162-2211) для топливного насоса сепаратора, 24В В компле..

Электрический топливный насос низкого давления импульсного типа для установок Thermo King &..

Источник

Подкачивающие топливные насосы для ТНВД, дизельного и карбюраторного двигателей. 12В и 24В

NS01-041 ручной топливный насос подкачки (1052508) CAT 3116-3126 h=110мм Применяется: на экскава..

Читайте также:  Стоимость замены помпы тойота королла

NS01-007 ручная подкачка для топливного насоса низкого давления (ТННД) 33.1106010&nbs..

NS9702-P ремкомплект для ремонта топливного насоса с сепаратором NS9702 (PERKINS ULPK0038, 4132A018)..

NS01-042 насос подкачки топлива низкого давления механический для CATERPILLAR (1W1695) с двигателями..

NS01-016 Кронштейн (корпус) топливного фильтра грубой очистки, с ручной подкачкой IVECO (M16) Под..

NS114 Топливный насос подкачки для CATERPILLAR (ан. 190-8970, 371-3599, 3261643), 24В. Он же кроштей..

NS01-039 электрический подкачивающий топливный насос низкого давления для VOLVO, RENAULT (31695..

NS01-012 Кронштейн (корпус) топливного фильтра грубой очистки, с ручной подкачкой IVECO (M14) Под..

NS01-040 Насос низкого давления с ручной предпусковой подкачкой топлива для ТНВД на KOMAT..

Механический подкачивающий насос. Применяется на следующих моделях грузовой техники импортного и оте..

Универсальный предпусковой насос подкачки для грузовых автомобилей отечественного производства. при..

Универсальный предпусковой насос подкачки для грузовых автомобилей отечественного производства. при..

NS83D24 24В Подкачивающий топливный насос (без сепаратора) для JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON..

NS01-103 механический насос подкачки топлива низкого давления на Caterpillar Устанавли..

Механический насос подкачки топлива низкого давления на Caterpillar Устанавливается на..

NS01-053P Насос топливный ручной подкачки для ТННД OEM: 2447010033, 2447222126, 24..

NS02-012 топливный насос для карбюраторных двигателей Volvo Penta : Volvo Penta 4.3 л ..

NS01-091 механический топливный насос низкого давления для двигателей DEUTZ (02112672) Прим..

NS01-092 механический топливный насос низкого давления для двигателей DEUTZ (04296790) Прим..

NS01-077-6 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг угловая (прямой вход)..

NS01-083 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг 8мм. Устанавливается в место..

NS01-076-6 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг 6мм. Устанавливается в топ..

NS01-076-12 — Резиновая груша подкачки топлива (дизель / бензин) под шланг 12 мм. Устанавливается в ..

NS01-084 топливный насос низкого давления (ТННД) для DAF (аналог 1439549 ) DAF CF85 DAF CF75 DA..

NS01-059 Механический шестеренчатый подкачивающий топливный насос низкого давления ТННД (ан. BO..

Топливный насос низкого давления ТННД ручной подкачки в сборе с фильтром грубой очистки (обслуживаем..

NS01-044 механический топливный насос низкого давления ТННД с ручной подкачкой на двигатели CU..

NS01-001 топливный насос низкого давления ТННД механический на двигатель 740.30-260 (аналог 044..

NS01-045 механический топливный насос низкого давления ТННД с ручной подкачкой на двигатели CUMMINS ..

NS01-046 механический топливный насос низкого давления ТННД с ручной подкачкой на двигатели CU..

Источник