Меню

Помпа чери амулет аналог



Помпа чери амулет аналог

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой ремонта своего «железного коня» и заменой какого-либо узла автомобиля. При этом очень часто достаточно сложно найти «родную » деталь, и поэтому приходится подыскивать аналог детали.
Поэтому я, немного почесав свой затылок, решил помощь «самоделкиным» в решении данного вопроса и на страницах своего сайта разместил вот такую вот таблицу аналогов запасных частей.

В данной таблице вы найдете аналоги на неоригинальные запасные части Сhery Amulet, которые подойдут на Ваш автомобиль. Справочный материал объединен в каталог зачастей Чери и сделан в виде сводной таблицы. Данный материал будет периодически обновляться по мере поступления новой, проверенной информации.

Следует отметить, что те неоригинальные запчасти Чери Амулет, которые автор сайта сам использовал при ремонте или проведении ТО, выделены в таблице оранжевым цветом, и их описание их находится на отдельной страничке данного сайта.

Наименование запчасти Каталожные номера
Лямбда-зонд NGK OZA624-E4
Форсунка топливная Bosch 0 280 156 034
Воздушный фильтр Knecht/Mahle LX 438
Масляный фильтр Knecht/Mahle OC235 Knecht/Mahle OC47 SCT SM154 L27252
Топливный фильтр Knecht/Mahle KL2, MANN WK830/7
Салонный фильтр Knecht/Mahle LA19, VAG:191 091 700
Ремень генератора DAYCO 6PK1270
Ремень ГУР CONTI 10 X 715
Ремень ГРМ CONTI CT 729 (760х97х21.6) (длина 760мм ширина 21.6мм, 97 зубьев)
Подшипники генератора внешний SKF 6303-2RS/C3 (47Х17Х14)
Подшипники генератора внутренний SKF 6202-2RS/C3 (35Х15Х11)
Задний тормозной цилиндр LPR LPR4912
Свечи Denso K20 PBR (трехлепестк.), Denso K20 PR-U11 (однолепест.), NGK BCPR6ET
Сайлентблок рычага передний Febi 07856 (От VW Golf2,3)
Сайлентблок рычага задний Febi 07847 (От VW Golf2,3)
Прокладка головки блока Victor Reinz 61-24840-20
Подушка двигателя левая (под КПП) Febi 02230, VAG 191 199 402 C, 357 199 402 В, 3а0 199 402 В
Подушка двигателя передняя Febi 03550, VAG 191 199 279 С
Подушка двигателя правая Febi 01101, VAG 535 199 262
Передний амортизатор Boge 27-A58-F
Опора передней стойки Febi 03456, VAG 357 412 329
Радиатор отопителя Febi 11089, VAG 1H1 819 031 A/B
Подшипник передней ступицы Ruville 5315, SKF VKBA 736
Подшипник задней ступицы FAG
Пыльник ШРУСа Spidan 0.026005, LOBRO 300355
Датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 122 001
Датчик холостого хода Siemens
Датчик вкл заднего хода HANS PRIES 100 089 755 (от Гольф3 98г)
Датчик спидометра VAG 1H0 919 149 A
датчик положения распредвала Audi 2.6 2.8 45 кузов
Датчик Холла Bosch 0 232 101 027
Шпильки коллектор со штанами ГАЗ от Волги ГАЗ 3310

На этом все. Надеюсь, что благодаря данной информации выбор запчасти Чери Амулет не будет для Вас не разрешимой задачей.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ЖМИ НА КНОПКИ И ДЕЛИСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ:

Источник

Помпа чери амулет аналог

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Аналог чери амулет (хэтчбек) 16.02.2012г. 09:23
Павел Подскажите коллеги аналог чери амулет.
Re: Аналог чери амулет (хэтчбек) 16.02.2012г. 09:35
Дмитрий Аналог европейский VW Jeta
Re: Аналог чери амулет (хэтчбек) 16.02.2012г. 09:45
Павел

Автор темы

VW Jeta помойму другого класса?
Re: Аналог чери амулет (хэтчбек) 16.02.2012г. 10:28
СКИФ Чери Амулет выпускался строго по лицензии, и есть не что иное, как СЕАТ Толедо.
Здесь уже в . надцатый раз об этом.
Re: Аналог чери амулет (хэтчбек) 16.02.2012г. 13:20
Дмитрий Посмотри эту ссылку http://avtomir26.ru/index.php?id=62.
Re: Аналог чери амулет (хэтчбек) 16.02.2012г. 14:37
Александр В. во, ещё одна ссылка на сайт независимой экспертной компании которая решила что Амулет это Джета, может они Толедо не видели? А что они посоветуют за аналог Саманду? Ну и Фора с Лансером по их мнению прям братья-близнецы))))

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс.

Источник

ЗАПЧАСТИ CHERY AMULET

Chery Amulet II 2010 — 2016

Chery Amulet I 2003 — 2010

Купить запчасти Chery Amulet по разумной цене и забрать из наличия в сжатые сроки — вполне реально. Достаточно, работая с каталогом, указать характеристики вашего автомобиля: марку, модель, тип топлива и мощность. Независимо от характера требуемого ремонта автомобиля:

  • прохождение планового технического осмотра;
  • срочное восстановление кузова после дтп;
  • работа по замене деталей подвески и рулевого;
  • переборка моторной и трансмиссионной групп;
  • и другие

Без исключения, эти работы требуют качественных комплектующих деталей, наш интернет магазин — предоставляет автолюбителям и профессионалам самый большой онлайн-ассортимент запчастей Chery Amulet от производителей оригинальных деталей и брендовых аналогов, в том числе поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры именитых марок. В настоящее время, перечисленный на нашем сайте товарный ассортимент насчитывает более 10 миллионов автозапчастей, масел и аксессуаров для различных узлов.

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Chery Amulet 1.6 литра — характеристики, ремонт машины самостоятельно, замена деталей при основных возникших неисправностях

Технические характеристики
Инструкция по устройству и ремонту Chery Amulet 1.6
Основные этапы ремонта двигателя
Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6
Регулировка клапанов
Замена масляного фильтра Chery Amulet 1.6
ГБЦ Чери Амулет 1.6
Замена свечей
Замена прокладки ГБЦ
Вал коленчатый Чери Амулет 1.6 и его замена
Замена датчика к/вала Chery Amulet 1.6
Замена генератора
Расход топлива
Замена ремня генератора
Ролик ремня ГРМ
Моторное масло для Чери Амулет 1.6
Выпускной коллектор
Гнет ли клапана
Отзывы Чери Амулет 1.6
Запасные части Chery Amulet 1.6 (артикул, аналоги)
Видео о популярных болячках двигателя

Производитель китайских автомобилей Чери ворвался на мировой рынок в 2006 году с революционным автомобилем Амулет. Машина стала всенародно любимой для автолюбителей СНГ. Основные преимущества авто, это экономичность, надежность, относительно недорогая стоимость и простота в техническом обслуживании. С момента появления машины на отечественном рынке и по теперешний день, ее можно заметить часто в использовании такси, а также других служб. Простой и узнаваемый дизайн стал визитной карточкой этого авто для обычного обывателя.

Все автомобили Chery Amulet оснащены рядным ДВС объемом один и шесть литра с 1-м распредвалом и 8 клапанами. Мощность его составляет 94 лошадки. Трансмиссия механическая 5-ступенчатая с одним диском сцепления. Передняя подвеска независимая по типу МакФерсон, а задняя – полузависимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Все модели оснащены гидроусилителем, а рулевое – шестерня-рейковая. В зависимости от комплектации, могут оснащаться АБС. Габаритные размеры – 4,393*1,682*1,424 м. Номинальное бортовое напряжение – 12 вольт.

Инструкция по устройству и ремонту Chery Amulet 1.6

Двигатель
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это часть автомобиля, которая сжигая горючее, приводит его в действие. В нем находится много деталей, которые нужны для нормальной его работы. Основной деталью является корпус силового агрегата, или блок цилиндров. В нем размещаются коленвал, поршня, вкладыши, шатуны и другие мелкие запчасти. Снизу он закрыт поддоном, в котором собирается масло. Коленчатый вал, как будто купается в смазке, которую черпает с поддона. Это нужно для того, чтобы он не перегревался и хорошо смазывался. Сверху на силовой агрегат устанавливается головка блока цилиндров (ГБЦ), в которой размещены клапана, которые регулируют впрыск топлива и выход углекислого газа. На ГБЦ цепляются коллектора, как впуск, так и выпуск. На ней и на самом блоке имеются каналы, которые подключены к системе охлаждения, что не дает ДВС перегреваться во время работы.
Ремонт двигателя очень непростая и тяжелая вещь, которая под силу не каждому. Нужно знать все элементы и последовательность сборки и разборки, чтобы сделать все правильно, и не иметь неприятных последствий.

Рассмотрим основные этапы ремонта ДВС:
1. Снять двигатель. Этот этап называется подготовка и включает в себя:
• слить охлаждающую жидкость, открутив пробки сзади и на радиаторе;
• при помощи плоской отвертки отсоединить хомуты патрубков охлаждения от ДВС;
• выкрутить свечи зажигания, предварительно сняв провода;
• ставим авто на яму или подъемник, и выкрутив пробку на поддоне сливаем масло;
• снимаем гофру воздухана;
• отсоединяем трос привода дроссельной заслонки;
• отсоединяем комплекты проводов от, датчиков холостого хода, температуры, абсолютного давления, привода форсунок, привода дроссельной заслонки, частоты вращения коленвала, заднего хода, скорости, давления масла, фазы и охлаждающей жидкости.
• Ключом на 6 и 10 снимает контакты с генератора;
• пассатижами отжимаем хомут, и снимает пароотводящий шланг от корпуса термостата;
• отжав хомут, снимаем шланг подачи топлива;
• отсоединяем рычаг привода передач;
• снимаем ремень и насос с гидроусилителя;
• снимаем ремень генератора;
• ключом на 10 откручиваем выхлопную трубу и снимаем ее;
• специальным инструментом снимаем шрусы;

Подготовительный процесс для сьемки двигателя готов. Теперь зацепляем двигатель на тельфере или тросе, который выдерживает 500 кг. Для этого необходимо закрепить крюки за переднюю и заднюю транспортные проушины, а затем натянуть трос.
Накидным или рожковым ключом на 8, откручиваем болты на переднем и заднем кронштейне крепления силового агрегата. Последним действием разборки, перед снятием является снятие поперечины передней подвески, которая разблокирует двигатель. Сняв ее, понемногу опускаем ДВС вниз, предварительно проверив все ли отсоединено.
Установка ДВС происходит в обратном порядке. После того как все установлено и зафиксировано, следует залить масло и охлаждающею жидкость. Запустить мотор на 5-7 минут и проверить уровни жидкостей, при необходимости долить.
Внимательно! Соблюдайте все правила безопасности, поскольку ДВС деталь тяжелая и при спуске не допускайте ее падения. Это может привести не только к поломке и дорогостоящему ремонту, но и покалечить здоровье.

2. Вымыть ДВС, только так, чтобы вода не попала вовнутрь.
3. Когда двигатель снят с автомобиля, следует разобрать для определения неисправностей:
• снимаем стартер и генератор;
• отсоединяем КПП от ДВС, для этого нужно открутить крепежные болты к нему;
• вынимаем маховик вместе со всем сцеплением;
• разбираем и снимаем ГРМ;
• снимаем ГБЦ;
• при помощи ключа или головки на 8, снимаем масляный и водяной насос;
• вынимаем держатель с задним сальником коленчатого вала;
• снимаем масляный фильтр;
• с помощью головки на 8, откручиваем болты и снимаем поддон.
4. Теперь силовой агрегат свободен и есть доступ ко всем его деталям.

Процесс разборки кривошипно-шатунного механизма Чери Амулет 1.6:

• на каждом шатуне имеются по 2 крепежных болта, которые нужно выкрутить. После этого легким ударом молотка нужно освободить посадочное место и снять крышку вкладышей. Если все сделано, верно, можно рукой снять ее. На каждом шатуне и крышки имеется номер, который при сборке должен совпадать и располагаться, с одной стороны. Если они, по какой-либо причине отсутствуют, сами наносим нумерацию или маркировку, чтобы не запутаться;
• после снятия крышек, нужно деревянным бруском нажать на шатун, чтобы поршень выскочил наружу, и его можно было достать. Так проделываем со всем поршнями;
• теперь преступаем к снятию коренных вкладышей. Ключом или головкой на 12 откручиваем бугеля (крышки, что прикручены к корпусу) и вынимаем вкладыш. Внимание! Крышки коренных подшипников делаются вместе с силовым агрегатом Chery Amulet6, и невзаимозаменяемые с другими блока, поэтому терять их нельзя ни в коем случаи;
• вынимаем со всех шатунов, коренных крышек и к/вала вкладыши;
• при помощи разжима, снимаем маслосъемные кольца, которых на двигателях Чери Амулет 1.6 должно быть три штуки;
• при помощи пресса, желательно гидравлического, вынимаем пальцы;
• теперь можно снять коленчатый вал вместе с передним сальником.

5. Проводим диагностику поршневой системы, замеряем зазоры, смотрим износ посадочных мест. Обязательно обратить внимание на наличие ямок и сколов поверхности. Если такие обнаружены, то необходимо отдать блок цилиндров на расточку, предварительно купив поршня. Заодно, можно купить и пальцы, если у них великий износ, пусть их подгонят под каждый поршень и отрегулируют по весу. Шатун, поршень и палец должны иметь одинаковый вес, если он разный, это может привести к дисбалансу, что повлечет за собой повышенный износ.

6. Проводим диагностику коленвала, проверяем на наличие царапин, впадин и проверяем твердость. Если первые две неисправности лечатся шлифовкой, то последняя свидетельствует о том, что он сносился и нужно покупать новый, поскольку его в любой момент просто переломит. Это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или вообще замену ДВС. Перед шлифовкой, нужно купить шатунные ремонтные вкладыши, чтобы к/вал подогнали по ним. Для ДВС Chery Amulet существует только два вида ремонта коленчатого вала – R1(-0,5мм от нормальной толщины, и R2 – -1мм).
7. После всех расточек следует хорошо помыть детали ДВС керосином или похожей жидкостью, чтобы предотвратить попадание в стружки при сборке вовнутрь.

8. Сборка двигателя Чери амулет 1.6 происходит в обратном порядке, только с некоторыми дополнениями:
• перед установкой, вкладыши нужно смазать трансмиссионным маслом;
• когда ставим прокладки, их нужно смазать герметиком, чтобы не попадала влага в ДВС;
• маслосъемные кольца нужно устанавливать при помощи специального инструмента;
• все резьбы нужно пройти метчиком;
• заменить все гайки и болты, которые сносились;
• покрасить силовой агрегат, чтобы предотвратить коррозию;
• после разборки сделать опресовку, чтобы определить целостность силового агрегата;
• обязательно заменить все сальники, поскольку они после сьемки непригодны для дальнейшего использования.

9. Основные детали, которые нужно менять при капитальном ремонте ДВС Chery Amulet6:
• Коренные и шатунные вкладыши;
• поршня, маслосъемные кольца и пальцы;
• элемент масляный;
• помпа;
• сальники к/вала;
• масло двигателя;
• комплект прокладок ДВС;
• комплект ГРМ;
• ремень ГРМ.

Все детали для замены двигателя, возможно, купить в оригинале или более дешевые китайские аналоги, которые продаются на отечественном рынке запасных частей.

Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6
Для замены ремня ГРМ требуется установить автомобиль так, чтобы был доступ снизу, для этого подойдет яма или подъемник. Для сборки/разборки пригодиться большая отвертка и ключи на 10, 13 и 19. Теперь сам процесс замены.
1. Снимаем воздухан;
2. Снимаем крышку ГРМ, что сверху;
3. Откручиваем правое переднее колесо;
4. Ставим поршень 1-цилиндра в положение мертвой точки, что сверху, такта сжатия;
5. Снимаем ремни ГУР, генератора, кондиционера;
6. Снимаем нижнюю крышку с ГРМ;
7. При помощи ключа «13», попускаем затяжку ролика и сдвигаем его налево;
8. Снимаем ремень с ролика, шкива к/вала, распредвала и помпы;
9. Теперь можем снять натяжной ролик и ремень.
10. Сборка происходит в обратном порядке.
Как выставлять метки ремня ГРМ Chery Amulet 1.6?
Поршень цилиндра (первого) устанавливаем в положение мертвой точки такта сжатия. Данная метка нанесена на шестерне распредвала и на силовом агрегате. Вторые метки на шкиве коленчатого вала и силовом агрегате. Сам процесс:
1. Снимаем ремень кондера и насоса ГУР;
2. Фиксируем к/вал от проворачивания;
3. Снимаем шкив коленчатого вала, предварительно окрутив болт;
4. Снимаем крышки ГРМ;
5. Заворачиваем болт шкива к/вала, пока не совпадут метки на зубьях;
6. Если совпадения нет, регулируем положение ремня на шкивах;
7. Если все совпало, собираем все в обратном порядке.

Регулировка клапанов Чери Амулет 1.6
На Chery Amulet 1.6 нужно измерять зазоры не между клапаном и осью коромысел, а между коромыслом и гидрокомпенсатором. Для того, чтобы измерить зазор нужно снять крышку ГБЦ. Далее, специальным щупом измеряем толщину между коромыслом и гидрокомпенсатором.
Если она не соответствует норме, нужно вынуть коромысло с посадочного места и подложить под него специальный круглый ремонтный пятак, который уменьшит зазор. Такую операцию нужно проделать со всеми гидрокомпенсаторами. Сборку производить в обратном порядке.
Процесс замены гидрокомпенсаторов Чери Амулет 1.6
Процесс замены гидрокомпенсаторов похож на регулировку клапанов. Снимаем крышку ГБЦ, затем окручиваем все коромысла и вынимаем компенсаторы. Измеряем. Если зазоры не в норме, нужно снять коромысла и проверить диаметры гидрокомпенсаторов. Номинальный диаметр – 22,2-22,212 мм, ремонтный – 22,454-22,466мм. Если они отличаются, то замените гидрокомпенсаторы. Перед посадкой в гнездо, их нужно смазать.

Замена масляного фильтра Chery Amulet 1.6
Для замены фильтра масляного потребуется сам фильтрующий элемент, масло для доливки, специальный съемник для фильтров и ключ на 12.
Загоняем автомобиль на подъемник, яму или эстакаду и даем ей остыть. Затем на поддоне выкручиваем пробку и сливаем масло в тару. Когда оно полностью сбежало, снизу специальным съемником выкручиваем масляный элемент. Протираем резьба и смотрим, чтобы она была не повреждена. Вкручиваем новый фильтр. Заливаем масло в двигатель и запускаем его. При необходимости долить недостаток масла.
Примечание. В основном масло ДВС и фильтр меняется одновременно, при прохождении ТО.

ГБЦ Чери Амулет 1.6
Для того чтобы снять головку блока с Амулета 1.6 нужна отсоединить все провода и патрубки, которые к ней подходят. Затем головкой на 10 выкручиваем все болты, которыми она крепится к блоку цилиндров, предварительно сняв, окрутив выхлопную трубу и клапанную крышку. Затем, ключом на 10 выкручиваем болты на защитном теплоэкране, чтобы его снять. Снимаем выпускной коллектор, который прикручен к ГБЦ. при помощи 8 гаек и вынимаем его со шпилек. Открутив три болта крепления, снимаем катушку зажигания с корпусом. Головкой на 10, выкручиваем болты и снимаем корпус термостата.
Снимаем коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. Открутив гайку крепления, снимаем шкив распредвала. Выкручиваем крепление оси коромысел и зажимы распределительного вала. Затем аккуратно, чтобы не повредить поверхности и кулачки, вынимаем его. При помощи специального инструмента снимаем сухари, а затем руками можно удалить тарелки и пружины. После этого, вынимаем клапана. Теперь, ГБЦ разобрана полностью, и ее можно заменить. Сборку деталей на новую головку блока Чери Амулет 1.6 делать в обратном порядке.
Примечание. Перед сборкой нужно хорошо диагностировать запасные части и при необходимости заменить сношенные на новые. Основные детали, которые выходят со строя в процессе ремонта и замена ГБЦ:
• впускные и выпускные клапана;
• маслосъемные колпачки;
• сальник распределительного вала;
• втулки клапанов (по современным технологиям, возможно, менять не сами втулки, а вовнутрь старых ставятся бронзовые втулки);
• седла клапанов.

По технологии можно отпескоструить клапана, если они не повреждены и поставить их обратно.
Момент затяжки болтов крепления головки блока:
I-этап: 40 Н-м;
II-этап: довернуть на 90 градусов;
III-этап: довернуть на 90 градусов;
При установке ГБЦ и затяжке их к блоку цилиндров следует затягивать в определенной последовательности, как показано на картинке снизу.

Замена свечей на Chery Amulet 1.6
Для замены свечей на Амулете понадобиться специальный свечной ключ.
Процесс замены:
1. Снимаем минусовую клемму;
2. Вынимаем колпачки высоковольтных проводов со свечей (запомнить или записать, в какое гнездо, какой провод, неправильное подключения повлечет неверную работу ДВС);
3. При помощи ключа выкручиваем свечи;
4. Сборку производим в обратном порядке, с моментом затяжки 10-14 Н*м.

Замена прокладки ГБЦ Чери Амулет 1.6
Для замены прокладки ГБЦ, следует снять саму головку блока (См. инструкцию «Замена ГБЦ»). Когда головка снята, аккуратно ножом счищаем остатки старой прокладки и герметика. После чего наносим герметик на блок и на головку, и ставим новую прокладку. Рекомендуется, для более долгосрочного служения прокладки, смазать ее графитовой смазкой, перед установкой. На прокладках фирмы China Bells, которые являются аналогами оригиналу, уже присутствует герметик, поэтому его не нужно наносить.

Вал коленчатый Чери Амулет 1.6 и его замена.
Коленвал служит для передачи движения с поршневой группы на колеса. Его замена – это тяжелая операция, поскольку зачастую нужно разобрать весь ДВС. Но, есть простой способ заменить к/вал. Ставим автомобиль на яму или подъемник и снимаем поддон. Сливаем масло в тару. Отсоединяем коробку от двигателя, выкрутив болты крепления. Снимаем задний сальник коленвала. Выкрутив болты крепления коренных и шатунных вкладышей, вынимаем корпуса. Для того чтобы вынуть коленчатый вал, остается снять шкив привода. Аккуратно вынимаем к/вал, чтобы не повредить другие детали, и вставляем новый. Сборка производится в обратном порядке.

Замена датчика к/вала Chery Amulet 1.6
Для замены датчика положения к/вала понадобится ключ на 10.
1. Снимаем минусовую клемму с АКБ;
2. Разъединяем фиксатор проводов датчика и проводов блока управления;
3. Головкой на 10, выкрутить крепление самого датчика и вынуть его из картера сцепления;
4. Новый датчик устанавливаем в обратном порядке.

Замена генератора Чери Амулет 1.6
Для замены генератора следует снять ремень привода. Затем, на задней крышке, окручиваем две гайки и снимаем контакты. После этого, ключом на 8, выкрутить болты крепления генератора сверху и снизу. Заменить генератор и собрать в обратной последовательности.

Расход топлива Chery Amulet 1.6
По техническим данным, завода-изготовителя расход топлива на этой модели составляет 9,05л/100км. Реальный же расход составляет около 10л в городском цикле и 8,8л на трассе.

Замена ремня генератора
Процесс замены довольно несложный и занимает около получаса.
1. Снять правое переднее колесо и подкрылок;
2. Снять ремень ГУР;
3. При помощи корпуса натяжителя ослабляем ремень;
4. Легким движением руки снимаем и меняем ремень;
5. После установки нового ремня, с помощью натяжителя подтянуть.

Ролик ремня ГРМ Чери Амулет 1.6
Для замены ролика, нужно снять ремень ГРМ, после чего выкрутить крепежный элемент и вынуть корпус с роликом. Сборку произвести в обратном порядке.

Моторное масло для Чери Амулет 1.6
По техническим данным, в этот автомобиль нужно заливать полусинтетическое масло, каждые 10000 км. Вязкость масла имеет аббревиатуру SAE 10W-40. Таким образом, при замене нужно именно таких характеристик. Марку масла каждый автолюбитель выбирает сам по желанию и возможностям. Доливку следует делать только тем, которое залито в ДВС, чтобы оно не свернулось внутри, поскольку химический состав разных производителей может отличаться.
Для замены масла двигателя, нужно открутить пробку на картере двигателя, и подставив тару дождаться пока оно стечет. После этого, закручиваем обратно и заливаем масло в горловину для залива в количестве не более 4,5 литров.
Для Амулета завод Чери рекомендует следующих производителей: Bells, Shell, Mobil, Total. Но, можно лить и других.

Выпускной коллектор Чери Амулет 1.6
Процесс замены выпускного коллектора несложен, но потребуется яма или подъемник. Сначала нужно открутить выхлопную трубу снизу и закрепить ее на веревке и проволоке. Затем, снять защитный экран. Выкрутить 8 болтов с крепления коллектора и ГБЦ. Вынуть его со шпилек. Сборка в обратном порядке.

Гнет ли клапана Chery Amulet 1.6
Да, гнет. Несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к его обрыву, что за собой повлечет изгиб клапанов.

Отзывы Чери Амулет 1.6
• Купил Амулет, очень доволен. Особенно порадовала цена автомобиль. Когда делал первое ТО, то цена на запасные части и за самообслуживание, как и у Жигулях дешевое. Рекомендую.
• Брал б/у, при этом долго сомневался, и не зря. На 40 тыс км порвало ремень генератора, думал, погнет клапана, но все обошлось. В последующей эксплуатации было еще несколько поломок.
• Отличный автомобиль, комфортный и экономичный за такие деньги. Порадовало наличие кондиционера. Спустя полгода эксплуатации ничего не ломалось, все работает как с завода. На сервисе, когда делал ТО, еще и масло на доливку в подарок дали. В общем, всем доволен. Рекомендую.

Запасные части Chery Amulet 1.6

Источник

Читайте также:  Как отогреть помпу ваз 2109