Меню

Поменял помпу появился свист



Поменял помпу появился свист

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Следи тщательно за уровнем тосола и проверь натяжку ремня.

А вообще если это помпа, то лучше поменять побыстрее, поскольку ее неисправность выливается в люфт и как следсвие ремень ГРМ у тебя ходит по восмерке, немного конечно, но этого хватает чтобы сожрать край ремня на 2-3мм, у меня так было, потом пришлось менять и помпу и ремень.
В общем по срокам. чем — тем, сам понимаешь.

Помпа зараза подсвистывала на холодном. Но я ездил пока тосол не закапал. Ее в отличии от иномарок на наших двигунах клинит редко. Раньше разбивается подшипник, начинает болтать ось и сальник быстро приходит в негодность. Тосол начинает капать. Вот самое время поменять.

HI всем Свист (гул) из-под капота, кажись Гена.

Один мужик мне сегодня говорит , а типо лузер у тебя помпа свистит, а я ему говорю *** там недолжна она свистеть сегодня я решил выяснить что за гул такой идёт из под капота.

Решил включить всё что есть электрическое
Фары(Ближний,Дальний,передние птф,задние птф),аварийка,дворники,отопитель на полную,обогрев заднего стекла.
И на ХХ появилдся гул ещё сильнее, когда газуеш он походу пропадает.
это гена? или ремень Гены?
Прилагаються MP3шки, тока погромче включайте звук.

Сравните звуки с нагрузкой и без!

В том году менялся ремень,ролики,клапана )))

Источник

Lada 4×4 5D UNDZiLOVKA › Logbook › Непонятный свист или замена помпы (насос охлаждения)

НИВА или ВАЗ 2131 или как по техпаспорту LADA 21310

В общем, Вы понимаете о каком автомобиле идёт речь.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
— Практически со второй сотни километров пробега (машина новая) начался слышаться непонятный писк под капотом: прерывающийся, вначале ненавязчивый. Однако, уже 16000 км миновав он начинает жестоко резать слух. Грешил на помпу (насос системы охлаждения). Произвёл простейшую диагностику: и слушали, и щупали. В итоге, пошатав за шкив помпы, выявили мы приличный люфт в подшипнике, решил, что свистит именно она. Долго не решался лезть в систему охлаждения, учитывая сезон (зима как никак). Но выдались свободные денёчки — и вот пошла работа.
Купил новую помпу.

Машина хотя и 2014 г.в., помпа ещё с классики — 2101.
Российская помпочка — КЕДР, На первый взгляд (без установки и эксплуатации) довольно выглядит не плохо, с учётом, что на ВАЗ 2102 (года 2-3 назад) покупал FENOX — удачной оказалась только третья попытка.
…. Забегая вперёд, скажу, что дело было не в помпе. …
И, далее, направился в гараж, где непосредственно пошёл процесс замены.

— Для того, чтобы снять помпу необходимо слить охлаждающую жидкость. А так как в этой новой, современной машине модели 70-х уже натыкано: электроники, ГУР, вакуумный усилитель тормозов, да ещё и запаска под капотом+провода (SLON с завода) на свечи, то добраться до сливного отверстия оказалось намного сложнее чем на классике.
Отмечу сразу, что с радиатора ОЖ не трогал, слил только из блока ДВС. Единственный плюс, что не пришлось снимать радиатор и патрубки системы охлаждения.
— Со времён эксплуатации ВАЗ 2102 остался удивительный приспособ для слива ОЖ из двигателя — самодельная лейка-воронка или иначе лоток:

Читайте также:  Опель вектра а помпа грм

Который выполнен из мягкого листа жести, и удобно изгибается.

Он очень неплохо подошёл и сюда, и тем самым оградил меня от избыточных потерь ОЖ.

(ЗАЛИТ КРАСНЫЙ АНТИФРИЗ) — марку не скажу, ещё с покупки не менял.

Естественно, при сливе части ОЖ, был произведён анализ её на наличие механических примесей.
Куда же без них. В итоге на сезон весна-лето 2016 планирую менять ОЖ.

Помпа снялась без проблем. Всю технологию описывать не буду, а вкратце покажу фотографии и с большего прокомментирую.

Обратите внимание на крыльчатку. На помпе, установленной на НИВЕ с завода, количество лопастей больше, чем на помпе КЕДР.

Крыльчатка выполнена немного иным образом.

В комплекте шла и прокладка, хотя, у меня, как у «жигулиста» со стажем в 10 лет комплект прокладок есть всегда.

Однако, мою прокладку пришлось отложить в сторону, хотя она выполнена из более качественного материала, но отверстия в ней под шпильки смещены, и дабы не испортить уплотнение, решил ставить прокладку, которая шла в комплекте с насосом.

Предварительно, перед установкой, прокладка смазывается пластичной смазкой. В моём случае ЛИТОЛ

И посадочные поверхности так же, тонким слоем.
ВАЖНО, чтобы не попала смазка в систему охлаждения и не начала вызывать нежелательных реакций с антифризом.

Ставим всё на место в обратной последовательности. Резьбовые соединения всегда стараюсь смазывать пластичными смазками. В данной ситуации ГРАФИТНАЯ. Тем более, учитывая, что соединения с завода не откручивались и они вообще сухие.

После сборки, заливаем антифриз — процеживал через тонкую сетку, убирая хоть как то механические загрязнения.

____________________
Жаль — нет результата по «свисту».

После пуска двигателя — свист остался. Может это ГУР?
__________
Буду очень благодарен, если в комментариях поможете разобраться со свистом.
____________

Однако, замена помпы была необходима, деньги потрачены не зря. Люфт пропал, соответственно ременной передачей не будет разбиваться подшипник генератора и т.д.

Источник

Из-за чего под капотом появляется свист на холодную

Запуская двигатель холодным утром, можно столкнуться с неприятной проблемой – свист на холодную. Если он пропадает после прогрева двигателя, то в этой статье вы найдете ответ на свой вопрос.

Читайте также:  Помпа камаз 4308 6isbe

Если автомобиль старый, типа «Жигули», то проблема всегда крылась в ремне генератора, а вот на современных двигателях может быть сразу несколько причин:

1. Ремни

Если ремни изготовлены из некачественного материала, то не удивительно, что они дубеют за ночь, а утром издают неприятный свист. Кроме того, виновата может быть и их натяжка, и если для ремня генератора это не такой опасный фактор, то в случае с ГРМ подобных неисправностей быть не должно.

2. Ролики

Для направления и натяжки ремней применяют пластиковые ролики. Все они имеют металлическую составляющую и служат, примерно, столько же, сколько и ремни, которые они направляют. При сильном износе подшипника ролик начинает свистеть, а по мере прогрева зазоры уменьшаются и свист прекращается. Вот и одна из причин.

3. Помпа

Помпа – это насос, который заставляет циркулировать охлаждающую жидкость в системе. Она представляет собой крыльчатку, приводимую в движение от ремня. Она также имеет подшипники, которые после большого пробега начинают изнашиваться и свистеть после утренних пусков. Кстати, свист помпы может продолжаться и после прогрева, так что будьте осторожны, она может заклинить!

Вот и все основные причины свиста в двигателе на холодную.

Источник

Что делать если пищит помпа на машине?

Какие решения если пищит помпа на машине?
Свист при работе двигателя свидетельствует о том, что между деталями какого либо узла происходит трение. Если вовремя не диагностировать, и не устранить причину трения, то это может привести к выходу из строя всего узла. Часто свист под капотом автомобиля создает насос охлаждения – водяная помпа. Многие автомобилисты задаются вопросом – можно ли устранить свист в области помпы, или нужно заменить помпу на ВАЗ-2101? В данной статье речь пойдет о причинах свиста, и способах его устранения.

Основные причины свиста в районе помпы

К писку в области водяного насоса могут привести:

  1. Ролик привода помпы. При износе ролика появляется зазор между щеками ролика и ремнем привода насоса охлаждения. Это приводит к проскальзыванию ремня, что и производит такой пронизывающий звук;
  2. Ремень помпы. По мере стирания ремня, также появляется зазор, приводящий к свисту;
  3. Подшипник. Вал водяного насоса вращается на подшипниках. В случае отсутствия смазки, шарики начинают постепенно стирать обойму подшипника, что и приводит к свисту. Свист сигнализирует о скором выходе подшипника из строя, что, в свою очередь, приведет к поломке насоса.

Диагностика неисправности

Диагностировать, что именно издает свист, можно очень простым способом. Достаточно, при работающем двигателе, налить на ремень привода помпы немного воды. Если после этого писк прекратился, значит, проблема в ремне, либо в ролике. Если же нет, значит, свистит сам водяной насос. В таком случае можно купить новую помпу на Ваз, наши партнеры «MyZapchast» помогут выбрать подходящую на сайте: http://myzapchast.com/nasos-vodyanoy-2101-turbo-luzar/

Читайте также:  Замена помпы двигателя ваз 21124

Что делать, если пищит помпа на машине?

Помпы, по виду подшипника, могут быть двух типов:

  • С открытым смазываемым подшипником. В таком случае, помпа смазывается путем спринцевания через, специально предусмотренное для этого, отверстие;
  • С подшипником, смазываемым за счет охлаждающих жидкостей. В этом случае, отверстия, для спринцевания насоса охлаждения, нет. А сам подшипник смазывается путем антифриза. На ВАЗ-2101 устанавливается второй вид помпы.

Если, в случае со спринцуемой помпой, подшипник можно смазать, и тем самым прекратить свист, то во втором случае, при возникновении писка, помпа подлежит полной ее замене.

Заменить помпу можно, как в специализированных мастерских, так и самостоятельно. Замена водяного насоса своими руками обойдется гораздо дешевле, так как необходимо будет тратить средства только на покупку самой помпы, и прокладки под нее.

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: так как помпа на ВАЗ-2101 не имеет канала для смазки подшипника, при выходе его из строя, она подлежит замене.

© 2017 – 2019, paradox. All rights reserved.

Источник

Поменял помпу появился свист

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
PSS: что думаете о помпе пекар?

Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
?

разлетится в дороге и выльется тосол.
потом буксир искать..

Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
PSS: что думаете о помпе пекар?

Меняй, а то если в дороге поломается.

Пекар не знаю, сам брал себе и другим рекомендовал немецкие. 500 рублей, но ходят по 100000 тысяч без проблем.

Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
?

Дык насос менять не обязательно, достаточно крышку с подшипником, это стоит 360 руб. у нас, я сам недавно менял, тоже доездился до того, что все разлетелось.

to Kirgudu: 500 руб. это что насос в сборе?, что-то дешево, у нас обычный стоит около 700.

Источник