Меню

Подтягивание ремня генератора лансер 9



Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

Вместо технического вазелина или обычных консистентных смазок для защиты от окисления выводов и наконечников лучше всего применять имеющиеся в продаже токопроводящие медесодержащие смазки.

Периодически проверяйте надежность крепления батареи на автомобиле и при необходимости подтягивайте его во избежание появления трещин на моноблоке.

Для уменьшения вибраций, передающихся на моноблок батареи, устанавливайте батарею на коврик из кислотостойкой резины.

Провода должны быть присоединены к выводам батареи со слабиной, так как натяжение проводов может привести к расшатыванию выводов в крышке и течи электролита.

Периодически (не реже одного раза в две недели) проверяйте уровень электролита в элементах батареи.

У батарей с общей для всех элементов крышкой, оснащенной конденсаторной полостью, допускается проверять уровень электролита один раз в два месяца.

Уровень электролита во всех элементах должен быть на 5—10 мм выше верхней кромки сепараторов, что соответствует расположению уровня между метками «UPPER LEVEL» и «LOWER LEVEL»

Проверять уровень электролита над верхней кромкой сепараторов удобно стеклянной трубочкой: опустите ее в элемент до упора в сепаратор и, закрыв свободный конец трубочки пальцем, выньте из элемента.

Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду. Если точно установлено, что причиной низкого уровня является выплескивание, то доливайте электролит той же плотности, что и оставшийся в элементе батареи. Если уровень выше нормы, откачайте электролит резиновой грушей с эбонитовым наконечником.

Категорически запрещается доливать в аккумуляторную батарею концентрированную кислоту!

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи

Таблица 4.2 Параметры для проверки степени заряженности

Источник

Натяжение ремня генератора лансер 9

Как подтянуть ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

В двигателе любого автомобиля находятся десятки компонентов. Каждый из них необходим для определенной цели. Одной из крайне важных деталей, обеспечивающих корректную работу мотора, является ремень ГРМ. Данная аббревиатура расшифровывается как газораспределительный механизм. Задача любого водителя – следить, чтобы натяжка ремня ГРМ была достаточной.

Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

Растяжение и обрыв: в чем опасность

Этот небольшой резиновый ремешок играет важную роль в работе мотора. Растяжение может привести к тому, что на одном из валов ремень проскользнет на один или несколько зубьев. Из-за этого синхронная работа коленчатого и непосредственно распределительного вала будет нарушена.

Это грозит разрушением нескольких клапанов, а также погнутыми цилиндрами. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана. В итоге, вам придется менять эти компоненты, возможно, даже производить капитальный ремонт двигателя. Это обойдется вам, естественно, в круглую сумму.

Большую опасность представляет перетяжка ремня ГРМ. Она приведет к ускоренному износу всех зубьев, а также возможной поломке роликов. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Тогда избежать повреждения клапана или цилиндра вам однозначно не удастся.

Советы по продлению срока службы ремня ГРМ

Если вы хотите, чтобы эта деталь отслужила вам без проблем весь положенный срок, тогда вам обязательно пригодятся несколько советов:

  • Регулярно проверяйте натяжение ремня. Для этого попытайтесь перекрутить ремень вокруг своей оси. Он должен перекручиваться не больше, чем на 90 градусов. Также можно проверить ход ремня в стороны. Он не должен превышать двух сантиметров.
  • Своевременно производите замену ремня (в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега).
  • Контролируйте состояние сальников. Протечка может привести к серьезным последствиям.
  • Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня.

Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10

Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения? Тогда вам следует подтянуть ремень. Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 (или вороток с головкой на 17), а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню.

Инструкция содержит следующие пункты:

1. Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

2. Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

3. Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале.

4. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала. Убедитесь, что после этого метки установлены правильно.

Читайте также:  Применение генератора электронного тока

5. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале. Если они отклоняются на один или два зубья, снимите сам ремень, а потом прокрутите в нужном положении шестерню. Затем повторите все пункты, начиная с шага 2.

6. После необходимо ослабить ремень. Раскрутите немного гайку на ролике.

7. Придерживая ролик ключом, с правой стороны надавите на ремень в левую сторону. Он должен уйти в бок на один сантиметр.

8. Как только вы отодвинули ремень в левую сторону, отпустите немного ролик и затяните болт.

Данная методика позволит сэкономить вам несколько тысяч на автосервисе. Натянуть ремень ГРМ может каждый. Главное – это четко следовать инструкции, а также иметь терпение. Правильная натяжка исключит повышенный износ зубьев и разбалтывание шпильки ролика.

Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6. Фото, инструкция как поменять ремень ГРМ на Лансер 9

Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер весьма важна, поскольку обрыв гнет клапана. Поэтому не стоит тянуть, тем более, что поменять ремень ГРМ Лансер 9 с двигателем 1.6 можно своими руками.

Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить

Периодичность замены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега. Кроме того, ремень необходимо поменять если обнаружатся: трещины и расслоения, потертости и другие следы выработки зубцов, торчащие нити, а также следы масла на поверхности ремня. Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого или распределительного вала).

Зачастую вместе с ремнем ГРМ меняют и ролик натяжителя.

Зачастую, при выборе какой ремень ГРМ лучше, таковыми называют оригинал. Впрочем, если не устраивает их цена, можно пойти на определенный компромисс с качеством и взять аналог.

Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6 4G18):

  • оригинальный Mitsubishi MD342154. Аналоги: MITSUBISHI 1145A051, CONTITECH CT1008, GATES 5535XS, DAYCO 94904, INA 530051810 и другие.

Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:

  • оригинальный Mitsubishi MD356509. Аналоги: SKF M75625, INA 531067220, SNR NEP57008A6, TSN 6147 и другие.

Цена ремня ГРМ Лансер 9 (за оригинал) в среднем достигает 3000 рублей. Аналоги выйдут значительно дешевле, в районе 500-700 рублей. Стоимость актуальна для Москвы и региона по состоянию на весну 2019-го.

Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.

Как поменять ремень ГРМ Лансер 9

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

Инструменты, которые понадобятся: трещотка с головками на 10, 12, 19, ключ на 12, плоскогубцы, домкрат с упорами, отвертку, маркер, вороток.

  1. Менять ремень ГРМ можно не только на яме или подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием передней части (с установкой упоров разумеется) и снятием правого колеса.
  2. Снимать шкив коленвала бывает затруднительно — открутить болт крепления подчас нелегко. Самый действенный способ состоит в том, чтобы открутить его стартером. Для этого надо отключить катушки зажигания (можно и питания на форсунки, на всякий случай), установить головку на болт и приспособить к ней вороток так, чтобы он упирался в рычаг или землю. Затем короткими попытками (не более 1 секунды) прокручивать стартер — болт должен открутиться с первого раза. Попробовать открутить болт можно другим способом, если есть напарник, который будет жать на педаль тормоза, при включенной пятой передаче.

В руководстве по ремонту встречается совет по откручиванию болта шкива коленвала с помощью старого ремня генератора. Об этом варианте многие отзываются отрицательно.

  • Метки ГРМ Лансер 9 (коленвала и распредвала) выставляются после того, как уже будет снят шкив коленвала, помпы, а также нижний кожух. Чтобы выставить метки, надо переключить на 5-ю передачу, установить колесо и крутить его до совпадения меток распредвала и блока двигателя. Затем проверить метку коленвала, при схождении меток на распредвале и блоке двигателя она тоже должна совпадать.
  • При установке натяжного ролика, пружина сразу не ставится. Прикрутив ролик, нужно надеть ремень ГРМ таким образом, чтобы обратная к ролику сторона потуже натянулась. После этого устанавливается пружина, за чей счет производится автоматическое натяжение ремня. Потом прикручивается центральный болт ролика.
  • Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

    • болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
    • болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
    • болт крепления помпы — 13 Нм;
    • болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.

    «Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.

    Для начала снимаем правое переднее колесо и откручиваем защиту колесной арки.

    Таким образом получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.

    Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа.

    На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.

    Затем надо снять шкив помпы, для этого стопорим отверткой и откручиваем 4 болта.

    Далее следует открутить болт коленвала, которым крепится шкив. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание.

    Читайте также:  Работа генератора при холостых оборотах

    Если болт шкива коленвала не желает откручиваться, существует несколько способов его «уговорить». Один из лучших — с помощью стартера, уперев вороток с головкой в землю или рычаг. Подробно это описано ниже.

    Выставляем коленвал по метке. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

    Если метки на распредвале и блоке двигателя сошлись, то и метка коленвала должна совпадать.

    Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная подпорка.

    Открутить крепление опоры и компрессора ГУРа.

    С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем её.

    Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.

    Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. Нужно аккуратно вывести пружину и снять ролик.

    Можно снимать ремень ГРМ.

    Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.

    Новый ремень устанавливается начиная снизу. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Нм.

    Схематично представление процедуры и моменты затяжки резьбовых соединений.

    Лансер 9 ремень генератора

    » Статьи » Лансер 9 ремень генератора

    Давно валяются новые ремни, руки никак не доходили. Теперь дошли! Поехали!Если опыта в замене расходников у вас мало — настоятельно советую делать засечки маркером на болтах и прочих деталях, дабы облегчить процесс сборки.Открываем капот!Первым снимается ремень ГУР. Итак, ослабляем болты крепления насоса, выкручиваем примерно на 4 см болт натяжителя.

    Примечание — Если из-за положения шкива насоса ГУР невозможно подлезть к болтам, включите на авто 5у-ю передачу и покачайте его, шкив начнет крутиться)

    Замена ремня ГУР лансер 9 1,6 \ Как снять ремень ГУР

    Перемещаем насос в сторону салона авто и снимаем ремень.

    Теперь можно приступить к снятию ремня генератора. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем примерно на 2 см болт натяжителя.

    Замена ремня генератора лансер 9 1,6 \ Как снять ремень генератора

    Перемещаем генератор в сторону насоса ГУР и снимаем ремень.

    Смотрим состояние ремней. Проходили бы еще тыщ 20, но замена копеечная =) Оставим их в багажнике на черный день)

    Состояние ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 после 40 000 + км пробега

    Артикул ремня генератора и артикул ремня ГУР на лансер 9. Цена по 300 руб за каждый

    Устанавливаем новые ремни и собираем все назад. Здесь нам и помогут сделанные насечки для определения моментов затяжки болтов и положения натяжителей!

    Советую ремни сильно не тянуть, а через 100+ км подтянуть их до нормы по мануалу:— прогибание ремня генератора 8-10мм при силе давления 50кг\см на бОльшую ветвь;— прогибание ремня ГУР 6-9мм при силе давления 10кг\см на бОльшую ветвь.Силу давления пальцев можно проверять на весах-безменах.

    Итак, душенька спокойна + свист от ремня генератора ушел =)

    Цена вопроса: 600 ₽

    Давно валяются новые ремни, руки никак не доходили. Теперь дошли! Поехали!Если опыта в замене расходников у вас мало — настоятельно советую делать засечки маркером на болтах и прочих деталях, дабы облегчить процесс сборки.Открываем капот!Первым снимается ремень ГУР. Итак, ослабляем болты крепления насоса, выкручиваем примерно на 4 см болт натяжителя.

    Примечание — Если из-за положения шкива насоса ГУР невозможно подлезть к болтам, включите на авто 5у-ю передачу и покачайте его, шкив начнет крутиться)

    Замена ремня ГУР лансер 9 1,6 \ Как снять ремень ГУР

    Перемещаем насос в сторону салона авто и снимаем ремень.

    Теперь можно приступить к снятию ремня генератора. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем примерно на 2 см болт натяжителя.

    Замена ремня генератора лансер 9 1,6 \ Как снять ремень генератора

    Перемещаем генератор в сторону насоса ГУР и снимаем ремень.

    Смотрим состояние ремней. Проходили бы еще тыщ 20, но замена копеечная =) Оставим их в багажнике на черный день)

    Состояние ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 после 40 000 + км пробега

    Артикул ремня генератора и артикул ремня ГУР на лансер 9. Цена по 300 руб за каждый

    Устанавливаем новые ремни и собираем все назад. Здесь нам и помогут сделанные насечки для определения моментов затяжки болтов и положения натяжителей!

    Советую ремни сильно не тянуть, а через 100+ км подтянуть их до нормы по мануалу:— прогибание ремня генератора 8-10мм при силе давления 50кг\см на бОльшую ветвь;— прогибание ремня ГУР 6-9мм при силе давления 10кг\см на бОльшую ветвь.Силу давления пальцев можно проверять на весах-безменах.

    Итак, душенька спокойна + свист от ремня генератора ушел =)

    Цена вопроса: 600 ₽

    Замена генераторного ремня на Mitsubishi Lancer 9

    Чтобы поменять ремень генератора, владельцам Лансера необходимо выполнить следующие действия: открыть капот и найти расположение ремня, а также ролик натяжителя, после чего нужно ослабить гайку. По надобности сдвиньте генератор. Затем снимите ремень и замените его новым. При возникновении проблем с заменой ремня попробуйте снять генератор.

    Это можно устроить довольно простым способом. Снимите клемму АКБ, отверните болты натяжки генератора ключом на 12 мм и снимите переднее колесо Лансера. Далее снимается защитный кожух и раскручивается болт, который крепит нижнюю ось генератора. Снизу нужно раскрутить болт подушки и открутить силовой провод на генераторе, который можно снять, отогнув защелку.

    Читайте также:  Генератор урал мотоцикл разобранный

    Затем раскрутите два болта, которые крепят кронштейн генератора. После этого, генератор нужно вытащить в сторону, предварительно повернув кронштейн. Замените ремень генератора и в обратном порядке аккуратно поместите на место генератор.

    С данной процедурой справится даже автолюбитель. Кроме того, вы сможете изучить работу механизмов вашего Лансера. Генератор является простым устройством, поэтому замена его ремня — легкое дело.

    Самостоятельная замена приводных ремней — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    Хоть в моей жизни появилась НИВа, на улучшение которой уходит много времени, я не забываю про своего верного надёжного друга, Mitsubishi Lancer IX.

    С наступлением холодов стал всё чаще и отчётливее слышен свист из-под капота, когда прогревается холодный двигатель. Ясное дело, приводные ремни… А пока у меня отпуск не закончился, нужно их поменять, ибо последнее время стараюсь обслуживать своих коней самостоятельно. Тем более, новые ремни лежат в гараже давно, ещё с начала кризиса.

    Предыдущая замена ремней была почти 62 тысячи километров, поэтому выбор пал на те же самые ремни:

    Ремень генератора MITSUBISHI MZ690257

    Ремень кондиционера и ГУРа MITSUBOSHI 5PK1065

    1. Ремень генератора — MITSUBISHI MZ690257 — 638 р.2. Ремень кондиционера и ГУРа — MITSUBOSHI 5PK1065 — 414 р.

    Замена не сложная, хорошо описана здесь, поэтому на самом процессе останавливаться не буду. Лишь скажу, какие инструменты понадобились мне для комфортной быстрой замены:

    Вороток, 2 трещётки, 3 разные по размерам головки на 14, одна головка под большой вороток на 12 и два ключа с трещоткой на 12 и на 14

    В догонку сравнение новых и старых ремней, который прослужили почти 62 тысячи километров:

    Новый MITSUBOSHI 5PK1065 vs Старый MITSUBOSHI 5PK1065

    Новый MITSUBISHI MZ690257 vs Старый MITSUBISHI MZ690257

    Цена вопроса: 1 052 ₽ Пробег: 161418 км

    Как Подтянуть Ремень Генератора На Лансер 9

    Проверка и регулировка натяжения генератора и приводного ремня водяного насоса

    Вместо технического вазелина или обычной смазки для защиты от окисления проводов и наконечников лучше всего использовать коммерчески доступные проводящие медьсодержащие смазки.

    Периодически проверяйте надежность крепления аккумулятора к автомобилю и, при необходимости, затягивайте его, чтобы избежать трещин на моноблоке.

    Чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на моноблочный аккумулятор, установите аккумулятор на матовую кислотоустойчивую резину.

    Провода должны быть подключены к клеммам батареи с провисанием, так как натяжение проводов может привести к ослаблению проводов в крышке и утечке электролита.

    Периодически (не реже одного раза в две недели) проверить уровень электролита в элементах батареи.

    Для батарей с крышкой, общей для всех элементов, оборудованной полостью конденсатора, разрешается проверять уровень электролита каждые два месяца.

    Уровень электролита во всех элементах должен быть на 5-10 мм выше верхнего края разделителей, что соответствует расположению уровня между надписями «ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ» и «НИЖНИЙ УРОВЕНЬ» 1

    по плотности электролита или по напряжению на его выводах в незагруженном состоянии (таблица 4.2). Чтобы проверить плотность электролита, используйте ареометр или коммерчески доступный поплавковый индикатор плотности электролита. Напряжение на клеммах аккумулятора может быть измерено любым постоянным вольтметром с пределом измерения 20 В (аналогичный вольтметр включен во все доступные автотестеры).

    Если уровень заряда аккумулятора составляет 75% или ниже, его необходимо снять с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства (см. «Зарядка аккумулятора», с. 189).

    УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

    УСТРАНЯЕМ СВИСТ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в :

    Как натянуть ремень генератора

    Как натянуть ремень генератора. Устраняем свист ремня генератора. Закручивая регулировочный винт натягива

    Проверка и регулировка натяжения генератора и приводного ремня водяного насоса

    Когда натяжение ремня недостаточно, появляется странный шум, ремень быстро изнашивается.

    Чрезмерное натяжение ремня приводит к повреждению подшипника водяного насоса или генератора.

    Вам понадобятся: клавиши «для 12», «для 14».

    1. Проверьте натяжение ремня, нажав палец на середину ответвления между шкивами генератора и коленчатым валом (при нажатии с усилием 400-600 Н или 40

    b0 кгс, отклонение ремня должно составлять 8-10 мм).

    Чтобы проверить натяжение ремня, вы можете использовать весы без изменений, потянув втулку вязания крючком ремня.

    2. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, ослабьте монтажный болт генератора на растягивающей планке.

    3. и гайкой болта крепления генератора к кронштейну крепления дополнительных блоков.

    4. Вставьте или вставьте регулировочный болт, отрегулировав натяжение ремня.

    Чтобы увеличить натяжение ремня, переместите генератор из блока двигателя двигателя, чтобы уменьшить. до блока.

    салонный фильтр системы отопления и кондиционирования

    По рекомендации производителя фильтр для системы отопления и кондиционирования должен быть заменен каждые 15 000 км или после 1 года технического обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше, но его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: более пыльных и загрязненных дорог , тем быстрее фильтр забивается.

    Периодически между заменами удаляйте фильтр и очищайте его от пыли, энергично встряхивая его или продувая сжатый воздух в направлении, противоположном движению воздуха во время работы нагревателя.

    Источник